WORLD OF WARCRAFT

Тема: Preach об инициативе WoW Community Council и недавнем интервью Иона Хаззикостаса  (Прочитано 17533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
А кто такой Preach, чтобы так распространять его возмущения от разработчиков?
 Принцип строго выбора в кастомизации персонажа заключается в сочетании ММО-РПГ, когда другой игрок получает наслаждение от того что в его распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства. Этот никчемный болтун рассказывает про веселье ребят от игры, при том что каждое снятое ограничение приводит к одинаковому разбрасыванию игроками классов и специализаций на определенные сценарии, что приводит к тому что игрок желающий поддерживать свой спек вынуждается его менять под какую-то задачу, и никогда не может получить удовольствия от того что он оказался последователен в своем выборе, т.к. в нужный момент толпа таких ущербов как притч побежит пикать его специализацию.

 Идея вов в том что ты как бы представляешь собой, как личность, один из доступных архетипов в игре одновременно с другими участниками, большинство из которых будут представлять иные концепции персонажа а некоторые с тобой совпадать. И каждый при своем относительно уникальном выборе развивает свой геймплей чтобы отстоять свою идею, и посмотреть как это делают за своё другие.
 Это тело подменяет понятия. Если ты хочешь постигнуть другое направление, тебе никто не мешает свичнуть, но это не означает что ты будешь этим пользоваться как выгодным инструментом для отдельных случаев таким образом обесценивая игровой лор и идею выбора.

Подожди-подожди. Ты говоришь, что принцип ММО-РПГ заключается в том, что люди получает наслаждение от того что в их распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства? Что это за бред?))
О каком бреде ты нуб можешь говорить мне? Ты же ничего не знаешь совершенно. Принцип своей индивидуальной идентичности заключается в нахождении своих постоянных качеств, в их утверждении в мире и сочетания себя с остальными в мире. А не так что ты заходишь в игру и сам на себя примеряешь что угодно. Примерочные механизмы служат для того чтобы игрок лучше смог изучить и решить что ему в дальнейшей перспективе больше подходит, не создавая нового персонажа. А не так, что ты захотел, ткнул и уже оказался с иной идентичностью. Это ММО принцип в РПГ системе. Когда ты часть этой рпг а не ее главный герой.
Просто ты в каждом посте пытаешься привить вову те качества, которые у него отсутствуют уже как аддонов 5, если не больше, причем делаешь это в таком возвышенно-философском виде, что я думаю даже сами близзы не поймут о чем ты.
Рпг составляющая в вове умерла примерно тогда, когда близзы стали избавляться от классовых квестов и перестали развивать это направление. На данный момент игроки зачастую играют не за класс/спек, а за набор кнопок-цифр с теми или иными эффектами. Да и для многих возможности комфортной игры за альтов является чуть ли не главным геймплейным доводом за тот или иной аддон, о какой рпг идентичности может идти речь?
Из за вышеперечисленного, внезапные попытки близзов в ковенантскую идентичность без попыток в баланс были изначально провальной затеей. Какая разница что у хантов есть шакрам в некрах, если абилка полное гавно даже вне хайенд контента? И на фоне отсутствия развития классов между аддонами, доводы Иона про значимость "выбора" звучат действительно кринжово и более чем раздражающе, на что Прич вполне резонно указал.
Притч цепляется к неудачам этой команды разработчиков, но ничего умного кроме дегенеративного популизма не предлагает. Торгуя еблетом завоевывает популярность у дегенератов. Его отсылка к "веселости" такой же пустой трёп. Он никто, ноль. Игра свои каноны не утратила, многое зависит от отношения игроков, и инструментов позволяющим им существовать комфортно и в независимости при своей слабости. Обрати внимание на такого разработчика Kevin Jordan. Он создал классы, фракции, прикладной гейплей. Он как раз те же сложные вещи что и я говорит. Я имею огромную обоснованность с точки зрения обсуждения вов чем весь этот портал. И эти каноны в игре не изменить, тогда можете идти уже в другую игру или признать что это не вов а каша для мелкосортного потребителя. Но а я всегда буду настаивать на более содержательных вещах. Ломаете прежде всего вы, игроки, занимаясь сумасбродством. Вот назови свой вклад в игру, в публику, каким образом ты описываешь свой геймплей и что ты предлагаешь остальным)? "Скорее делаем билд погнали дпсить"?
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 01:45:57 by dnwlkr »

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Притч цепляется к неудачам этой команды разработчиков, но ничего умного кроме дегенеративного популизма не предлагает.

Причем сейчас этот стримерок рекламирует эфэф14, где вообще нет никакой вариативности в пределах одного класса (job в терминал фэфэ). Там нет ничего подобного талантам, дереву талантов. Вообще нет. Жрите что дают.
И он это хочет в вов? Пусть идет лесом.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
Цитировать
Если человек ведёт себя как мудак, могу я его назвать мудаком? Я считаю, что да; но уверен, что найдётся немало людей, которые скажут, что это токсичное поведение

Если лидер группы ( европеец ) собирает в 15 ключ и отказывает 247 русскому локу с 2050 Рио на том основании, что др...чит на мету/др...чит на 2400+ рейт/ненавидит русских или ненавидит кириллицу, может ли лок высказать ему в личку, кем этот местный царёк лфг на самом деле является?

Я считаю, что да; но уверен, что найдётся немало европейцев, которые скажут, что это токсичное поведение
он имеет полноое право инвайьить и неинвайтить это его пати и он ее собирает а тот лок с 2050 рио как раз таки царек с ЧСВ ему никто не запрещает себе пати собрать и когда Ру пати собирается и пишется только русские это типа в порядке вещей? За частую бурги не берут человеков с русскими никами потому что
1.знание английского хуже чем у макаки какая выучила язык жестов
2.другие проекты помимо вов начиная с доты или лол даже если фулл пати будет
общатся на английском ( фиговом безграмотнов но все же английском так как его все в школе учили) этот один  неадеват будет ныть и нести свою бредятину как будто бы его понимают такое отношение к Ру игрокам не только из за вов а за поведения ру комьюнити в играх в целом они сами копают для себя яму гнобления и изоляции.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Притч цепляется к неудачам этой команды разработчиков, но ничего умного кроме дегенеративного популизма не предлагает. Игра свои каноны не утратила, многое зависит от отношения игроков, и инструментов позволяющим им существовать комфортно и независимости при своей слабости. Обрати внимание на такого разработчика Kevin Jordan. Он создал классы, фракции, прикладной гейплей. Он как раз те же сложные вещи что и я говорит. Я имею огромную обоснованность с точки зрения обсуждения вов чем весь этот портал. И эти каноны в игре не изменить, тогда можете идти уже в другую игру или признать что это не вов а каша для мелкосортного потребителя. Но а я всегда буду настаивать на более содержательных вещах.
Какой смысл упоминать Кевина Джордана, если он ушел из команды после лича, после которого собственно все и пошло в направлении потери классовой идентичности. Он может говорить что угодно - но в близзах он давно не работает, поэтому конкретно на данный момент его мнение не многим важнее чем мнения Прича, или рендомного Васи с форума.
Очень странно пытаться во всем обвинять игроков, когда близзы сами сделали игру такой, какая она есть сейчас. Никто не просил их убирать классовые квесты, упрощать механики, приводя все до 1231412313124 ротации, забивать на баланс - порождая этим сезонную мету. Но они это сделали - игроки привыкли - тут уж или гните ту же линию и не трогайте что работает, или ловите лучи хейта.
Притч цепляется к неудачам этой команды разработчиков, но ничего умного кроме дегенеративного популизма не предлагает.

Причем сейчас этот стримерок рекламирует эфэф14, где вообще нет никакой вариативности в пределах одного класса (job в терминал фэфэ). Там нет ничего подобного талантам, дереву талантов. Вообще нет. Жрите что дают.
И он это хочет в вов? Пусть идет лесом.
Ведь в вове дофига вариативности, угу. Каждый из талантов юзабелен, каждый из спеков конкурентноспособен, просто чудо, а не разрабы, вершина геймдизайна /s
Хватит балаболить о финалке, если имеешь чисто поверхностное представление о философии местного геймдизайна классов и сложности рейдов, которые внезапно отличаются от вововского, и внезапно - не проще вововских, разве что боссов меньше. (что уже обсуждалось неоднократно, тем навалом).
2.5 гкд и рейды на 8 тел - я могу точно таких же обоснованных (нет) доводов и против вова привести, благо стаж позволяет и есть с чем сравнивать.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 02:04:37 by jenechek »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1572
  • Ещё одним камнем преткновения Preach назвал отсутствие у разработчиков т.н. дорожной карты; чёткого видения и плана насчёт того, как и в каком направлении развивать игру, хотя бы на ближайшие 4 года, т.е. на два дополнения вперёд. Тогда как в реальности наблюдается обратная ситуация.
Хоть и не люблю стримлеров, но вот тут он точно чертовски прав. Это и есть главная проблема, вообще, одна из основных. С легиона у них развитие пошло как придется. Нет никакой четкой системы, ни планов - ничего.

RPG почти никогда не были такими, какими ты их пытаешься выставить. Господи, поиграй хотя бы в одну RPG, и ты сам увидишь, что в них ничего такого нет. Наоборот, за последние пять лет, они ещё сильнее сдвинулись в противоположную сторону – в сторону расширения возможностей и в сторону большей свободы; ты можешь играть как хочешь, когда хочешь и каким угодно способом. Хочешь узнать почему? Да потому что это весело! Исследовать новые возможности, новые пути развития.
Да вообще люди уже впринципе потеряли связь с реальностью, говоря об RPG и MMORPG. Классическая RPG - это прокачка, которую все хейтят. Т.е отыгрыш роли (во время выполнения квестов) + прогресс персонажа и раскидывание "очков талантов". Все. Дальше уже лирика. Кому-то вообще столпом RPG мерещится обязательный гринд, который вообще никак не связан с MMORPG и тем более с RPG. Репетативность контента может быть и не гриндовой.

А суть выбора в RPG описана такой механикой.

Цитировать
Я иду по подземелью и вижу дверь. Если я прокачал силу, я могу выбить ее, но привлечь внимание мобов. Если я прокачал ловкость, я смогу бесшумно открыть ее. Если я прокачал интеллект, я выучил телепортацию, позволяющую мне игнорировать препятствие.

Близовская якобы "классическая система RPG" работала, пока не было симуляций, позволяющих просчитать оптимальный набор статов, талантов и т.д. Сейчас это не работает. Близам нужно смотреть в сторону того, как дать выбор, но при этом наказывать за него. Или сделать его неоднозначным и зависящим от обстановки/скорости реакции/внимательности. Примерно как было с порчей. Ты мог напялить на себя много порчи и быть гораздо сильнее, но при этом ты легко вайпал рейд, если не справлялся с негативными механиками. Или еще - урон спелла (какого-нить сильного и мощного, а-ля хаосболт) увеличивается на Х%, но ты не можешь отменить каст и сдвинуться с места, пока ты его кастуешь. Симуляция не просчитает тебе выбор, поскольку в рейдовом бою например на тебя может кинуться говно, а может не кинуться. Оптимально да - НЕ БРАТЬ талант, но рискнувшие могут получить очень большой профит.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 02:00:03 by Kargath »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
(показать/скрыть)
Притч цепляется к неудачам этой команды разработчиков, но ничего умного кроме дегенеративного популизма не предлагает. Игра свои каноны не утратила, многое зависит от отношения игроков, и инструментов позволяющим им существовать комфортно и независимости при своей слабости. Обрати внимание на такого разработчика Kevin Jordan. Он создал классы, фракции, прикладной гейплей. Он как раз те же сложные вещи что и я говорит. Я имею огромную обоснованность с точки зрения обсуждения вов чем весь этот портал. И эти каноны в игре не изменить, тогда можете идти уже в другую игру или признать что это не вов а каша для мелкосортного потребителя. Но а я всегда буду настаивать на более содержательных вещах.
Какой смысл упоминать Кевина Джордана, если он ушел из команды после лича, после которого собственно все и пошло в направлении потери классовой идентичности. Он может говорить что угодно - но в близзах он не работает, поэтому конкретно на данный момент его мнение не многим важнее чем мнения Прича, или рендомного Васи с форума.
Очень странно пытаться во всем обвинять игроков, когда близзы сами сделали игру такой, какая она есть сейчас. Никто не просил их убирать классовые квесты, упрощать механики, приводя все до 1231412313124 ротации, забивать на баланс - порождая этим сезонную мету. Но они это сделали - игроки привыкли - тут уж или гните ту же линию и не трогайте что работает, или ловите лучи хейта.

 Объективно, ему принадлежит то что сейчас наполняет персонажа Wow, он его главный и несменный автор. Благодаря нему и был развит такой интерес к игре.
 Так игроки идут к тому чтобы упростить классы, требуя чтобы их выбранный "любимый" класс имел вариации способностей не хуже чем у кого-либо, если это прибавляет актуальность. Упор на ПВЕ сражения это тоже акцент глупых игроков, чья примитивная модель игрового поведения была принята в дальнейшем за ориентир в механиках. Проблема в либерально-популистской экономической модели развития игры, которая нацелена на повреждение ее канонов. Но пока в игре остаются те же архетипы, смыслы, то игроки идейные последователи этого будут всегда превыше всех остальных кто участвует вне такого контекста.
 Ну и сегодняшняя практика оставляет мне аргументы, такие вещи как Тотем неистовства ветра, многие другие скилы пвп таланты, сами пвп бои указывают на наличие этой идентичности в задумке действующей команды. На основании идей изначальных идей специализаций Кэвина Джордана. Поэтому их нужно развивать, вот конструктивная позиция игрового критика, а не в том чтобы кричать-разрешите мне кастомизировать как угодно для веселья. Это уже клоун в цирке а не игрок вов.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 09:14:22 by dnwlkr »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Ещё одним камнем преткновения Preach назвал отсутствие у разработчиков т.н. дорожной карты; чёткого видения и плана насчёт того, как и в каком направлении развивать игру, хотя бы на ближайшие 4 года, т.е. на два дополнения вперёд. Тогда как в реальности наблюдается обратная ситуация.
Хоть и не люблю стримлеров, но вот тут он точно чертовски прав. Это и есть главная проблема, вообще, одна из основных. С легиона у них развитие пошло как придется. Нет никакой четкой системы, ни планов - ничего.

RPG почти никогда не были такими, какими ты их пытаешься выставить. Господи, поиграй хотя бы в одну RPG, и ты сам увидишь, что в них ничего такого нет. Наоборот, за последние пять лет, они ещё сильнее сдвинулись в противоположную сторону – в сторону расширения возможностей и в сторону большей свободы; ты можешь играть как хочешь, когда хочешь и каким угодно способом. Хочешь узнать почему? Да потому что это весело! Исследовать новые возможности, новые пути развития.
Да вообще люди уже впринципе потеряли связь с реальностью, говоря об RPG и MMORPG. Классическая RPG - это прокачка, которую все хейтят. Т.е отыгрыш роли (во время выполнения квестов) + прогресс персонажа и раскидывание "очков талантов". Все. Дальше уже лирика. Кому-то вообще столпом RPG мерещится обязательный гринд, который вообще никак не связан с MMORPG и тем более с RPG. Репетативность контента может быть и не гриндовой.

А суть выбора в RPG описана такой механикой.

Цитировать
Я иду по подземелью и вижу дверь. Если я прокачал силу, я могу выбить ее, но привлечь внимание мобов. Если я прокачал ловкость, я смогу бесшумно открыть ее. Если я прокачал интеллект, я выучил телепортацию, позволяющую мне игнорировать препятствие.

Близовская якобы "классическая система RPG" работала, пока не было симуляций, позволяющих просчитать оптимальный набор статов, талантов и т.д. Сейчас это не работает. Близам нужно смотреть в сторону того, как дать выбор, но при этом наказывать за него. Или сделать его неоднозначным и зависящим от обстановки/скорости реакции/внимательности. Примерно как было с порчей. Ты мог напялить на себя много порчи и быть гораздо сильнее, но при этом ты легко вайпал рейд, если не справлялся с негативными механиками. Или еще - урон спелла (какого-нить сильного и мощного, а-ля хаосболт) увеличивается на Х%, но ты не можешь отменить каст и сдвинуться с места, пока ты его кастуешь. Симуляция не просчитает тебе выбор, поскольку в рейдовом бою например на тебя может кинуться говно, а может не кинуться. Оптимально да - НЕ БРАТЬ талант, но рискнувшие могут получить очень большой профит.
Система есть, полностью копировать легион
Обязательный мега данжон, вторжения, локация для гринда, рейд

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112
Цитировать
Я таких как вы в землю топтал на интеллектуальном основании в игре, когда еще не было такой политики защиты "игроков которые могут расстроиться". На самом деле вам потакают в вашей дегенеративности.


(показать/скрыть)

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

Ведь в вове дофига вариативности, угу. Каждый из талантов юзабелен, каждый из спеков конкурентноспособен, просто чудо, а не разрабы, вершина геймдизайна /s

Герою лфр, конечно, трудно понять. Но фолианты на смену талантов в сумках лежат не просто так. И в ковенанты приходится портоваться для смены кондуитов.

Хватит балаболить о финалке, если имеешь чисто поверхностное представление о философии местного геймдизайна классов и сложности рейдов, которые внезапно отличаются от вововского, и внезапно - не проще вововских, разве что боссов меньше. (что уже обсуждалось неоднократно, тем навалом).
2.5 гкд и рейды на 8 тел - я могу точно таких же обоснованных (нет) доводов и против вова привести, благо стаж позволяет и есть с чем сравнивать.

Сколько мификов ты закрыл в вов? Сколько савэдж редов в эфэф? Пости уверен и там и там 0.
Я прекрасно знаю о чем говорю. Эфэф уныла полностью и интересна может быть аниме любетелям целовать белочек и на расслабоне сходить в лфр, лол.
Весь хайп последнего времени раздули стримерки, которых купили японцы.


PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Так называемые рейды там на 8 (восемь!!!) человек фактически уровня лфр.
Лфрбойцы бы там споткнулись о какую-нибудь Твинтанию и застряли бы на ней навечно.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

Сколько мификов ты закрыл в вов? Сколько савэдж редов в эфэф? Пости уверен и там и там 0.
Я прекрасно знаю о чем говорю. Эфэф уныла полностью и интересна может быть аниме любетелям целовать белочек и на расслабоне сходить в лфр, лол.
Весь хайп последнего времени раздули стримерки, которых купили японцы.
а ты сколько закрыл?
пруфов о покупке стримерков конечно же не будет?

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
Типичный стримерок вов, если грозился что будешь уходить и не освещать больше новости по вов, так и делай тогда, а то по видимому просмотры упали на другом контенте?)
На хайпе. Похайпить надо. Как ливали, так быстро прибегут.
в чем сейчас хайповость вова?

В том, сколько слоев дна он пробил и еще пробьет, судя по всему

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
>Наибольшее возмущение у Preach'a вызвали: пассаж про "минмаксеров", которые по мнению Иона являются основной группой недовольных

Но ведь правда же, ничто не портит так игру как следование на поводу у минмаксеров.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
>Наибольшее возмущение у Preach'a вызвали: пассаж про "минмаксеров", которые по мнению Иона являются основной группой недовольных

Но ведь правда же, ничто не портит так игру как следование на поводу у минмаксеров.
А на кого тогда равняться в игре, на целователей белочек что ли либо на рпшников?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
Прекрасная позиция разрабов винить одну из категорий игроков.

 

закрыть