WORLD OF WARCRAFT

Тема: Preach об инициативе WoW Community Council и недавнем интервью Иона Хаззикостаса  (Прочитано 17532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
Типичный стримерок вов, если грозился что будешь уходить и не освещать больше новости по вов, так и делай тогда, а то по видимому просмотры упали на другом контенте?)
Да нет. Если посмотреть, то все его Видосы по ФФ14 собирают 100к и больше. При чем даже до того как он начал в финалку играть. Видосы о его попытках понять механики боссов собирали в разы больше чем видосы по его центральной, на тот момент, теме. Так что нет, ошибаешься тут только ты. У Прича был период спада после ухода из вов, он тыкался во всякие разные проекты, но сейчас у него пое и фф14 на канале. Два проекта, которые в итоге ему обеспечивают больше просмотров чем вов. А этот видос он на канале с записью стримов выложил, даже не на главном.

И после игры в финалку он ещё больше осознает насколько сильно вов скатилась.

dogsow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Типичный стримерок вов, если грозился что будешь уходить и не освещать больше новости по вов, так и делай тогда, а то по видимому просмотры упали на другом контенте?)
На хайпе. Похайпить надо. Как ливали, так быстро прибегут.
в чем сейчас хайповость вова?
В том что в нем не подюпать голду как в нв? ;D
Цитировать
И после игры в финалку он ещё больше осознает насколько сильно вов скатилась.
Да, вов сейчас ориентирован не на тех у кого культяпки вместо рук ;D

Rachel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь, что беспочвенные оскорбления от некоторых комментаторов в отношении незнакомого им человека, скорее всего являются пыткой скрыть свою неуверенность, скучную и однообразную жизнь. Иначе зачем так вонять?

Preach для комьюнити довольно много хороших вещей сделал и в самом деле является довольно таки известной личностью. Было интересно послушать его высказывания, учитывая, его тесный опыт в отношении с Ионом и КО. В целом вещи говорит правильные, поспорить сложно.

dogsow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:-20 (+0 | -20)
Надеюсь, что беспочвенные оскорбления от некоторых комментаторов в отношении незнакомого им человека, скорее всего являются пыткой скрыть свою неуверенность, скучную и однообразную жизнь. Иначе зачем так вонять?

Preach для комьюнити довольно много хороших вещей сделал и в самом деле является довольно таки известной личностью. Было интересно послушать его высказывания, учитывая, его тесный опыт в отношении с Ионом и КО. В целом вещи говорит правильные, поспорить сложно.
Он хайпожор, всё. Все хайпожоры должны быть обоссаны с ног до головы.

Rachel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь, что беспочвенные оскорбления от некоторых комментаторов в отношении незнакомого им человека, скорее всего являются пыткой скрыть свою неуверенность, скучную и однообразную жизнь. Иначе зачем так вонять?

Preach для комьюнити довольно много хороших вещей сделал и в самом деле является довольно таки известной личностью. Было интересно послушать его высказывания, учитывая, его тесный опыт в отношении с Ионом и КО. В целом вещи говорит правильные, поспорить сложно.
Он хайпожор, всё. Все хайпожоры должны быть обоссаны с ног до головы.

Как говорится, глядит в книгу, а видит фигу. Тяжело тебе наверное живется) То слово, которые употребляешь как правило используется для обозначения шумихи, пиара вокруг какой-либо персоны или темы. Preach эту тему не раздувал, прочел интервью c Ионом, скорее всего просто потому что сам того ранее интервьюировал. Ролик затем был залит на второй канал с хайлайтми, где насколько знаю даже монетизации нет. Где тут хайп?
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 01:01:22 by Rachel »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-17 (+1 | -18)
А кто такой Preach, чтобы так распространять его возмущения от разработчиков?
 Принцип строго выбора в кастомизации персонажа заключается в сочетании ММО-РПГ, когда другой игрок получает наслаждение от того что в его распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства. Этот никчемный болтун рассказывает про веселье ребят от игры, при том что каждое снятое ограничение приводит к одинаковому разбрасыванию игроками классов и специализаций на определенные сценарии, что приводит к тому что игрок желающий поддерживать свой спек вынуждается его менять под какую-то задачу, и никогда не может получить удовольствия от того что он оказался последователен в своем выборе, т.к. в нужный момент толпа таких ущербов как притч побежит пикать его специализацию.

 Идея вов в том что ты представляешь собой, как личность, один из доступных архетипов в игре одновременно с другими участниками, большинство из которых будут представлять иные концепции персонажа а некоторые с тобой совпадать. И каждый при своем относительно уникальном выборе развивает свой геймплей чтобы отстоять свою идею, и посмотреть как это делают за своё другие.
 Это тело подменяет понятия. Если ты хочешь постигнуть другое направление, тебе никто не мешает свичнуть, но это не означает что ты будешь этим пользоваться как выгодным инструментом для отдельных случаев таким образом обесценивая игровой лор и идею выбора.

 Я сам играю Шаманом совершенствование и лучше всех понимаю что с ним произошло, где ошиблись и злоупотребили  разработчики, а где они некомпетентны. Только большинство болтунов вообще не понимают этих проблем и все их недовольные вопли гроша не стоят.
 А проблема там в класс дизайнерах, там есть некоторые челики которые знают только как в пве дпс кнопки вводить, которые даже не знали что для пвп ситуаций специально предусмотрено заниженное гкд тотемов. У шамана хуже всего задизайнены новые ковенантные способности. Как можно было придумывать тотем, с ограниченным полем деятельности, который рассчитан на 6 союзников и противников в своём потенциале действия. А вы знали что для энха базовые показатели магических способностей занижены так, чтобы водоворот был обязателен для их эффективного использования, компенсировал занижение. А цепная жатва этого правила избежала, поэтому она такая сильная оказалась для энха, а не потому что Водоворот +100%. Почему они сделали Исцеление 1цель энху эквивалентным цепному исцелению, когда аое способности одного типа всегда сильнее. Потому что у них нет пвп дизайнера который бы вовремя придумал энху нормальную защитную утилиту, из-за чего они тупо бустят отдельные скиллы, чтобы было хоть как-то. Вы этого не замечаете, зато плачее про ограничения. Отсутствие каких-либо утилитарных бонусов, простое сочетание эффектов Урона и Исцеления, этот дизайнер вообще не понимает как можно развивать класс дальше, он думает только о пве кастомизации. Отсутствие решения проблемы Хекса для энха. Пурж должен уже сочетаться с ротацией, но в пве это не нужно, поэтому тоже игнор.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 01:07:59 by dnwlkr »

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Да нет. Если посмотреть, то все его Видосы по ФФ14 собирают

Ого! Этот чувак теперь нашел кормушку у японцев вместо близзард?

И после игры в финалку он ещё больше осознает насколько сильно вов скатилась.

Лол. Фэфэ номер 14 для любетелей аниме целования белочек. Гламур хеюр, лол.
Так называемые рейды там на 8 (восемь!!!) человек фактически уровня лфр.
Всякий челендж остуствует как класс.
Вся боевка с 2,5 сек. гкд полностью уныла. Вся сложность просто не заснуть во время боя  ;D


Rachel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
А кто такой Preach, чтобы так распространять его возмущения от разработчиков?
 Принцип строго выбора в кастомизации персонажа заключается в сочетании ММО-РПГ, когда другой игрок получает наслаждение от того что в его распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства. Этот никчемный болтун рассказывает про веселье ребят от игры, при том что каждое снятое ограничение приводит к одинаковому разбрасыванию игроками классов и специализаций на определенные сценарии, что приводит к тому что игрок желающий поддерживать свой спек вынуждается его менять под какую-то задачу, и никогда не может получить удовольствия от того что он оказался последователен в своем выборе, т.к. в нужный момент толпа таких ущербов как притч побежит пикать его специализацию.

 Идея вов в том что ты как бы представляешь собой, как личность, один из доступных архетипов в игре одновременно с другими участниками, большинство из которых будут представлять иные концепции персонажа а некоторые с тобой совпадать. И каждый при своем относительно уникальном выборе развивает свой геймплей чтобы отстоять свою идею, и посмотреть как это делают за своё другие.
 Это тело подменяет понятия. Если ты хочешь постигнуть другое направление, тебе никто не мешает свичнуть, но это не означает что ты будешь этим пользоваться как выгодным инструментом для отдельных случаев таким образом обесценивая игровой лор и идею выбора.

Подожди-подожди. Ты говоришь, что принцип ММО-РПГ заключается в том, что люди получает наслаждение от того что в их распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства? Что это за бред?))


dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
А кто такой Preach, чтобы так распространять его возмущения от разработчиков?
 Принцип строго выбора в кастомизации персонажа заключается в сочетании ММО-РПГ, когда другой игрок получает наслаждение от того что в его распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства. Этот никчемный болтун рассказывает про веселье ребят от игры, при том что каждое снятое ограничение приводит к одинаковому разбрасыванию игроками классов и специализаций на определенные сценарии, что приводит к тому что игрок желающий поддерживать свой спек вынуждается его менять под какую-то задачу, и никогда не может получить удовольствия от того что он оказался последователен в своем выборе, т.к. в нужный момент толпа таких ущербов как притч побежит пикать его специализацию.

 Идея вов в том что ты как бы представляешь собой, как личность, один из доступных архетипов в игре одновременно с другими участниками, большинство из которых будут представлять иные концепции персонажа а некоторые с тобой совпадать. И каждый при своем относительно уникальном выборе развивает свой геймплей чтобы отстоять свою идею, и посмотреть как это делают за своё другие.
 Это тело подменяет понятия. Если ты хочешь постигнуть другое направление, тебе никто не мешает свичнуть, но это не означает что ты будешь этим пользоваться как выгодным инструментом для отдельных случаев таким образом обесценивая игровой лор и идею выбора.

Подожди-подожди. Ты говоришь, что принцип ММО-РПГ заключается в том, что люди получает наслаждение от того что в их распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства? Что это за бред?))
О каком бреде ты нуб можешь говорить мне? Ты же ничего не знаешь совершенно. Принцип своей индивидуальной идентичности заключается в нахождении своих постоянных качеств, в их утверждении в мире и сочетания себя с остальными в мире. А не так что ты заходишь в игру и сам на себя примеряешь что угодно. Примерочные механизмы служат для того чтобы игрок лучше смог изучить и решить что ему в дальнейшей перспективе больше подходит, не создавая нового персонажа. А не так, что ты захотел, ткнул и уже оказался с иной идентичностью. Это ММО принцип в РПГ системе. Когда ты часть этой рпг а не ее главный герой.
 У каждой специализации есть свои особенности. Например энх шаман, кратко тебе скажу, воодушевляет на бой и поддерживает потенциал союзников полагающихся на грубую силу и оружие. Есть способности в которых это выражается, некоторые недостаточно проработаны чтобы эта особенность ощущалась играбельной, влиятельной. Так вот мой последовательный путь игры в таком выборе заключается в выстраивании кооперации с воинами. А возможные игровые рейтинги и практика умелых игроков демонстрируют масштаб и глубину геймплея за каждую специализацию, чего достаточно для развития большинства игроков. При этом я уважаю выбор игроков другой специализации и осознаю их преимущества перед собой, в таком разнообразии мы с разными игроками стремимся соперничать за свое место в общем мире.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 01:22:01 by dnwlkr »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
Подожди-подожди. Ты говоришь, что принцип ММО-РПГ заключается в том, что люди получает наслаждение от того что в их распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства? Что это за бред?))
Чувачок в пост иронию пытается, зачем ты ему вопросы задаешь.

Ну или копиумом надышался просто.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 01:20:11 by xxxHOLiC »

Rachel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
А кто такой Preach, чтобы так распространять его возмущения от разработчиков?
 Принцип строго выбора в кастомизации персонажа заключается в сочетании ММО-РПГ, когда другой игрок получает наслаждение от того что в его распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства. Этот никчемный болтун рассказывает про веселье ребят от игры, при том что каждое снятое ограничение приводит к одинаковому разбрасыванию игроками классов и специализаций на определенные сценарии, что приводит к тому что игрок желающий поддерживать свой спек вынуждается его менять под какую-то задачу, и никогда не может получить удовольствия от того что он оказался последователен в своем выборе, т.к. в нужный момент толпа таких ущербов как притч побежит пикать его специализацию.

 Идея вов в том что ты как бы представляешь собой, как личность, один из доступных архетипов в игре одновременно с другими участниками, большинство из которых будут представлять иные концепции персонажа а некоторые с тобой совпадать. И каждый при своем относительно уникальном выборе развивает свой геймплей чтобы отстоять свою идею, и посмотреть как это делают за своё другие.
 Это тело подменяет понятия. Если ты хочешь постигнуть другое направление, тебе никто не мешает свичнуть, но это не означает что ты будешь этим пользоваться как выгодным инструментом для отдельных случаев таким образом обесценивая игровой лор и идею выбора.

Подожди-подожди. Ты говоришь, что принцип ММО-РПГ заключается в том, что люди получает наслаждение от того что в их распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства? Что это за бред?))
О каком бреде ты нуб можешь говорить мне? Ты же ничего не знаешь совершенно. Принцип своей индивидуальной идентичности заключается в нахождении своих постоянных качеств, в их утверждении в мире и сочетания себя с остальными в мире. А не так что ты заходишь в игру и сам на себя примеряешь что угодно. Примерочные механизмы служат для того чтобы игрок лучше смог изучить и решить что ему в дальнейшей перспективе больше подходит, не создавая нового персонажа. А не так, что ты захотел, ткнул и уже оказался с иной идентичностью. Это ММО принцип в РПГ системе. Когда ты часть этой рпг а не ее главный герой.

Очень интересно, ага. Знаешь, что я думаю насчет тебя? Все люди имеют право на точку зрения. Проблема только в том, что если запретить долбоебам высказываться, то и здравомыслящие тоже не смогут высказываться. Крайности тоже не приносят справедливости. Но это все демагогия. Не хочу даже лезть в дебри твоего сознания)

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Согласен про высказывание сверху. ММО с покон веков была в основном про то у кого больше пипка тот и крут. Идеальный пример такой игры Linage 2 где твой шмот реально имел вес.



dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
А кто такой Preach, чтобы так распространять его возмущения от разработчиков?
 Принцип строго выбора в кастомизации персонажа заключается в сочетании ММО-РПГ, когда другой игрок получает наслаждение от того что в его распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства. Этот никчемный болтун рассказывает про веселье ребят от игры, при том что каждое снятое ограничение приводит к одинаковому разбрасыванию игроками классов и специализаций на определенные сценарии, что приводит к тому что игрок желающий поддерживать свой спек вынуждается его менять под какую-то задачу, и никогда не может получить удовольствия от того что он оказался последователен в своем выборе, т.к. в нужный момент толпа таких ущербов как притч побежит пикать его специализацию.

 Идея вов в том что ты как бы представляешь собой, как личность, один из доступных архетипов в игре одновременно с другими участниками, большинство из которых будут представлять иные концепции персонажа а некоторые с тобой совпадать. И каждый при своем относительно уникальном выборе развивает свой геймплей чтобы отстоять свою идею, и посмотреть как это делают за своё другие.
 Это тело подменяет понятия. Если ты хочешь постигнуть другое направление, тебе никто не мешает свичнуть, но это не означает что ты будешь этим пользоваться как выгодным инструментом для отдельных случаев таким образом обесценивая игровой лор и идею выбора.

Подожди-подожди. Ты говоришь, что принцип ММО-РПГ заключается в том, что люди получает наслаждение от того что в их распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства? Что это за бред?))
О каком бреде ты нуб можешь говорить мне? Ты же ничего не знаешь совершенно. Принцип своей индивидуальной идентичности заключается в нахождении своих постоянных качеств, в их утверждении в мире и сочетания себя с остальными в мире. А не так что ты заходишь в игру и сам на себя примеряешь что угодно. Примерочные механизмы служат для того чтобы игрок лучше смог изучить и решить что ему в дальнейшей перспективе больше подходит, не создавая нового персонажа. А не так, что ты захотел, ткнул и уже оказался с иной идентичностью. Это ММО принцип в РПГ системе. Когда ты часть этой рпг а не ее главный герой.

Очень интересно, ага. Знаешь, что я думаю насчет тебя? Все люди имеют право на точку зрения. Проблема только в том, что если запретить долбоебам высказываться, то и здравомыслящие тоже не смогут высказываться. Крайности тоже не приносят справедливости. Но это все демагогия. Не хочу даже лезть в дебри твоего сознания)
Так вот вы те далбаебы, которые через игровые упрощение, казуальность и либеральное отношение к себе, уже давно разбалованы наивными нью эйдж разработчиками, в целом геймплей и заинтересованность различных игроков к проекту снижается, их уступки вас подстёгивают и вы верите что на находитесь на пути в достижение лучшего. Я таких как вы в землю топтал на интеллектуальном основании в игре, когда еще не было такой политики защиты "игроков которые могут расстроиться". На самом деле вам потакают в вашей дегенеративности.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 01:32:55 by dnwlkr »

Rachel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Подожди-подожди. Ты говоришь, что принцип ММО-РПГ заключается в том, что люди получает наслаждение от того что в их распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства? Что это за бред?))
Чувачок в пост иронию пытается, зачем ты ему вопросы задаешь.

Ну или копиумом надышался просто.

Вот я и хотел понять, разобраться. Но как видишь, по его последующим комментариям, выяснилось, что там одни сплошные галлоны копиума, при чем отборного.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А кто такой Preach, чтобы так распространять его возмущения от разработчиков?
 Принцип строго выбора в кастомизации персонажа заключается в сочетании ММО-РПГ, когда другой игрок получает наслаждение от того что в его распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства. Этот никчемный болтун рассказывает про веселье ребят от игры, при том что каждое снятое ограничение приводит к одинаковому разбрасыванию игроками классов и специализаций на определенные сценарии, что приводит к тому что игрок желающий поддерживать свой спек вынуждается его менять под какую-то задачу, и никогда не может получить удовольствия от того что он оказался последователен в своем выборе, т.к. в нужный момент толпа таких ущербов как притч побежит пикать его специализацию.

 Идея вов в том что ты как бы представляешь собой, как личность, один из доступных архетипов в игре одновременно с другими участниками, большинство из которых будут представлять иные концепции персонажа а некоторые с тобой совпадать. И каждый при своем относительно уникальном выборе развивает свой геймплей чтобы отстоять свою идею, и посмотреть как это делают за своё другие.
 Это тело подменяет понятия. Если ты хочешь постигнуть другое направление, тебе никто не мешает свичнуть, но это не означает что ты будешь этим пользоваться как выгодным инструментом для отдельных случаев таким образом обесценивая игровой лор и идею выбора.

Подожди-подожди. Ты говоришь, что принцип ММО-РПГ заключается в том, что люди получает наслаждение от того что в их распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства? Что это за бред?))
О каком бреде ты нуб можешь говорить мне? Ты же ничего не знаешь совершенно. Принцип своей индивидуальной идентичности заключается в нахождении своих постоянных качеств, в их утверждении в мире и сочетания себя с остальными в мире. А не так что ты заходишь в игру и сам на себя примеряешь что угодно. Примерочные механизмы служат для того чтобы игрок лучше смог изучить и решить что ему в дальнейшей перспективе больше подходит, не создавая нового персонажа. А не так, что ты захотел, ткнул и уже оказался с иной идентичностью. Это ММО принцип в РПГ системе. Когда ты часть этой рпг а не ее главный герой.
Просто ты в каждом посте пытаешься привить вову те качества, которые у него отсутствуют уже как аддонов 5, если не больше, причем делаешь это в таком возвышенно-философском виде, что я думаю даже сами близзы не поймут о чем ты.
Рпг составляющая в вове умерла примерно тогда, когда близзы стали избавляться от классовых квестов и перестали развивать это направление. На данный момент игроки зачастую играют не за класс/спек, а за набор кнопок-цифр с теми или иными эффектами. Да и для многих возможности комфортной игры за альтов является чуть ли не главным геймплейным доводом за тот или иной аддон, о какой рпг идентичности может идти речь?
Из за вышеперечисленного, внезапные попытки близзов в ковенантскую идентичность без попыток в баланс были изначально провальной затеей. Какая разница что у хантов есть шакрам в некрах, если абилка полное гавно даже вне хайенд контента? И на фоне отсутствия развития классов между аддонами, доводы Иона про значимость "выбора" звучат действительно кринжово и более чем раздражающе, на что Прич вполне резонно указал.
Не надо пытаться чинить то, что сами сломали 10 лет назад.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 01:37:50 by jenechek »

 

закрыть