А кто такой Preach, чтобы так распространять его возмущения от разработчиков?
Принцип строго выбора в кастомизации персонажа заключается в сочетании ММО-РПГ, когда другой игрок получает наслаждение от того что в его распоряжении имеются особые возможности которых нет у большинства. Этот никчемный болтун рассказывает про веселье ребят от игры, при том что каждое снятое ограничение приводит к одинаковому разбрасыванию игроками классов и специализаций на определенные сценарии, что приводит к тому что игрок желающий поддерживать свой спек вынуждается его менять под какую-то задачу, и никогда не может получить удовольствия от того что он оказался последователен в своем выборе, т.к. в нужный момент толпа таких ущербов как притч побежит пикать его специализацию.
Идея вов в том что ты представляешь собой, как личность, один из доступных архетипов в игре одновременно с другими участниками, большинство из которых будут представлять иные концепции персонажа а некоторые с тобой совпадать. И каждый при своем относительно уникальном выборе развивает свой геймплей чтобы отстоять свою идею, и посмотреть как это делают за своё другие.
Это тело подменяет понятия. Если ты хочешь постигнуть другое направление, тебе никто не мешает свичнуть, но это не означает что ты будешь этим пользоваться как выгодным инструментом для отдельных случаев таким образом обесценивая игровой лор и идею выбора.
Я сам играю Шаманом совершенствование и лучше всех понимаю что с ним произошло, где ошиблись и злоупотребили разработчики, а где они некомпетентны. Только большинство болтунов вообще не понимают этих проблем и все их недовольные вопли гроша не стоят.
А проблема там в класс дизайнерах, там есть некоторые челики которые знают только как в пве дпс кнопки вводить, которые даже не знали что для пвп ситуаций специально предусмотрено заниженное гкд тотемов. У шамана хуже всего задизайнены новые ковенантные способности. Как можно было придумывать тотем, с ограниченным полем деятельности, который рассчитан на 6 союзников и противников в своём потенциале действия. А вы знали что для энха базовые показатели магических способностей занижены так, чтобы водоворот был обязателен для их эффективного использования, компенсировал занижение. А цепная жатва этого правила избежала, поэтому она такая сильная оказалась для энха, а не потому что Водоворот +100%. Почему они сделали Исцеление 1цель энху эквивалентным цепному исцелению, когда аое способности одного типа всегда сильнее. Потому что у них нет пвп дизайнера который бы вовремя придумал энху нормальную защитную утилиту, из-за чего они тупо бустят отдельные скиллы, чтобы было хоть как-то. Вы этого не замечаете, зато плачее про ограничения. Отсутствие каких-либо утилитарных бонусов, простое сочетание эффектов Урона и Исцеления, этот дизайнер вообще не понимает как можно развивать класс дальше, он думает только о пве кастомизации. Отсутствие решения проблемы Хекса для энха. Пурж должен уже сочетаться с ротацией, но в пве это не нужно, поэтому тоже игнор.