Ковенаты задумывались абсолютно правильно. Реализация неправильная. Идея в общем и целом заключалась в том, чтобы сделать гринд реп с фракциями более значимым. Чтобы это было не просто заполнение полоски с циферками, за которое в награду дается нечто бессмысленное, типа табарды фракции. Во первых не должно быть такого, что игрок тупо должен вкачать репу со всеми фракциями. Условно, нельзя качать репу параллельно и с сильваной, и с саурфангом. А во вторых игрок должен быть больше вовлечен в этот процесс. Он должен ощущать себя полноценным членом фракции. Для этого нужна сюжетка, стилистика, косметика и т.д. Все это так и было сделано.
Ошибок только две. Сюда замешали силу персонажа, влияющую на возможность играть в определенный тип контента. Так хотели сделать выбор более значимым. Хотели, чтобы игрок выбирал между косметикой и силой. Но это не сработало. Этот выбор вызывает у игрока внутренний конфликт, который портит ощущение от игры. Вторая проблема заключается в том, что товарищи сильно пожадничали и захотели выжать из собственно вовлечения в дела ковената максимум, а именно оформить это дело в виде потенциально бесконечного гриндана. Это, опять же, большая ошибка. Ссаная косметика и сраные реколоры тупо не стоят таких затрат труда.