WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра об Ионе Хаззикостасе и команде World of Warcraft  (Прочитано 18903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну и че ты к моему комменту подсосался? Решил капли внимания добиться и энергию поличить?
Если ты перестанешь гадить я буду доволен твоим решением, активности мне от тебя не нужно. А цитирую я не только чтобы к тебе обратиться, я учу различиям и организованности в противовес трешу и блуду, который наполняет это пространство. Администрация в серьёзной манере выставляет темы для обсуждения, а на деле это получается бардак, потому что можно кому угодно, про что и как угодно размещать свои изречения, извращая общее понимание вещей, на мелкие несуразности.
  Вот я предлагаю, чтобы достичь более удовлетворительного качества игры, мы должны сориентироваться на обсуждение механики боя, на проблему того что ощущается нереализованность классового геймплея в игровых ситуациях. Игровая механика слишком сильно завязана на самостоятельные универсальные действия любого персонажа, с превалированием дпс роли. И что сами роли дпс,рдпс,танк,хил не отображают классовый геймплей достаточно чтобы игра казалась живой и цельной, игра как бы предлагает интенсивную активность но с неадекватным игровым миром, где персонаж замыкается сам на себе при своем могуществе а окружающий мир лишь объект его тотального преобладания и манипуляций.
 Стремление к уникальности механик это одна из прямых ценностей рпг игры, к этому привязывается лор вселенной, который эту уникальность упорядочивает между собой, наполняет смыслом. Те механики, в которых действует сейчас у преобладающего количества игроков и ситуаций представляют извращенно вселенную.
Как чему-то может учить тот, кто ничего не понимает и ни в чем не разбирается? Это я про тебя, если не понял.
Для того чтобы твоя оценка о разборчивости имела вес, ты должен выстроить предметный аргумент, мой признак взять и описать смысл соответствующий твоей оценке.
Тоже самое что ты выше сказал про ковенанты, "бред". Выражаясь таким образом ты просто гадишь, и не боишься ответственности потому что в этих условиях на тебя ни что не влияет. Тебе дана свобода решений а ты так нелепо ею распоряжаешься.
Твои слова не имеют никакого веса, все что ты говоришь, это пустышка щаклпанная за тоннами текста и пафосными речами.
Контрагументы предлагай, которые ты считаешь имеют принципиально иное, преобладающие значение над тем что говорю я, и проведи сравнение. Ты вообще чему-то учился, чем занимаешься вообще?
Чтобы что то контраргументировать аппонент изначально должен выдать аргумент, а не цисторну воды в свою писанину вылить.
Противоречие ролевых конструкций действий персонажа классому поведению, противоречие ролей классовым возможностям, например воин не может сдерживать противника, обороняя союзников от вражеских физических атак или блокировать физическим способом этот потенциал соперника, если он не "танк". Однообразное поведение обусловленное этим, узкая специфика действий независимо от различий в классах в большинстве игровых ситуаций, это вода? Тебе понятней будет такое описание? Чардж-бурст бурст пыщ пыщ пыщ в виде реальных игровых скиллов? Я тебе повторю вопрос, какое образование у тебя, какую аттестацию ты проходил была ли помощь в этом? Каждый человек относительно недоумок и развивается из этого состояние в большее, ты закоренелый и упрямый недоумок?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 13:51:28 by dnwlkr »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну и че ты к моему комменту подсосался? Решил капли внимания добиться и энергию поличить?
Если ты перестанешь гадить я буду доволен твоим решением, активности мне от тебя не нужно. А цитирую я не только чтобы к тебе обратиться, я учу различиям и организованности в противовес трешу и блуду, который наполняет это пространство. Администрация в серьёзной манере выставляет темы для обсуждения, а на деле это получается бардак, потому что можно кому угодно, про что и как угодно размещать свои изречения, извращая общее понимание вещей, на мелкие несуразности.
  Вот я предлагаю, чтобы достичь более удовлетворительного качества игры, мы должны сориентироваться на обсуждение механики боя, на проблему того что ощущается нереализованность классового геймплея в игровых ситуациях. Игровая механика слишком сильно завязана на самостоятельные универсальные действия любого персонажа, с превалированием дпс роли. И что сами роли дпс,рдпс,танк,хил не отображают классовый геймплей достаточно чтобы игра казалась живой и цельной, игра как бы предлагает интенсивную активность но с неадекватным игровым миром, где персонаж замыкается сам на себе при своем могуществе а окружающий мир лишь объект его тотального преобладания и манипуляций.
 Стремление к уникальности механик это одна из прямых ценностей рпг игры, к этому привязывается лор вселенной, который эту уникальность упорядочивает между собой, наполняет смыслом. Те механики, в которых действует сейчас у преобладающего количества игроков и ситуаций представляют извращенно вселенную.
Как чему-то может учить тот, кто ничего не понимает и ни в чем не разбирается? Это я про тебя, если не понял.
Для того чтобы твоя оценка о разборчивости имела вес, ты должен выстроить предметный аргумент, мой признак взять и описать смысл соответствующий твоей оценке.
Тоже самое что ты выше сказал про ковенанты, "бред". Выражаясь таким образом ты просто гадишь, и не боишься ответственности потому что в этих условиях на тебя ни что не влияет. Тебе дана свобода решений а ты так нелепо ею распоряжаешься.
Твои слова не имеют никакого веса, все что ты говоришь, это пустышка щаклпанная за тоннами текста и пафосными речами.
Контрагументы предлагай, которые ты считаешь имеют принципиально иное, преобладающие значение над тем что говорю я, и проведи сравнение. Ты вообще чему-то учился, чем занимаешься вообще?
Чтобы что то контраргументировать аппонент изначально должен выдать аргумент, а не цисторну воды в свою писанину вылить.
Противоречие ролевых конструкций действий персонажа классому поведению, противоречие ролей классовым возможностям, например воин не может сдерживать противника, обороняя группы он вражеских физических атак, если он не "танк". Однообразное поведение обусловленное этим, узкая специфика действий независимо от различий в классах в большинстве игровых ситуаций, это вода? Я тебе должен описать конкретную программу действий? Чардж-бурст бурст пыщ пыщ пыщ в виде реальных игровых скиллов? Я тебе повторю вопрос, какое образование у тебя, какую аттестацию ты проходил была ли помощь в этом? Каждый человек относительно недоумок и развивается из этого состояние в большее, ты законченный недоумок?
Могу сказать так, уже после первого предложения, я перестал читать очередную воду, которую ты налил.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы реально думаете, что президент компании лично руководит в компании всеми до последней уборщицы? Близзард контора большая, Ибарра в ней топ-менеджер. С простыми девелоперами он разве в сортире пересечься может. Но там вопросы дизайна игры не обсуждают (не считая классовой механики варов - это только там и обсуждают).
Ну да, ну да. И если игра сдохнет, то отвечать он не будет. Ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иваныч явно ходит под расстрелом и его судьба решится по факту 9.2 (хотя для этого вывода не нужно быть надмозгом)

Конечно это логические предположения, но вот мысли таковы...
А что раньше то мешало расстрелу, провал на провале. ШЛ то там тоже все рекорды предзаказов побил, а кроме старта провалов и раньше было полно. Да никто его не уволит.
Вы тут прямо целую конспирологию развели.
Если доходит до того, президент компании должен указывать разрабам какие послабления нужно ввести, то значит "всё, пропал калабуховский дом". Президент компании должен в таком случае уволить директора и нанять на его место более компетентного человека, но уж никак не лезть в разработку самому и указывать, что нужно сделать.
А почему вы все время рассуждаете с позиции, что у игры никаких проблем нет и все замечательно, игнорируя положение дел. Это политика такая новая?

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 14:03:41 by Tigras »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы реально думаете, что президент компании лично руководит в компании всеми до последней уборщицы? Близзард контора большая, Ибарра в ней топ-менеджер. С простыми девелоперами он разве в сортире пересечься может. Но там вопросы дизайна игры не обсуждают (не считая классовой механики варов - это только там и обсуждают).
Ну да, ну да. И если игра сдохнет, то отвечать он не будет. Ога.

А ты прям недожлешься когда она сдохнет  :facepalm:

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут прямо целую конспирологию развели.
Если доходит до того, президент компании должен указывать разрабам какие послабления нужно ввести, то значит "всё, пропал калабуховский дом". Президент компании должен в таком случае уволить директора и нанять на его место более компетентного человека, но уж никак не лезть в разработку самому и указывать, что нужно сделать.

Судя по всему, именно так случилось в HS, когда уволили Бена Брода. Это был бы просто театр абсурда, если бы Майк Морхейм звонил Бену и говорил:" Бен, ну блин, делай правки баланса через неделю-две, а не через полгода; замутите ротацию карт и сделайте побольше плюшек для новичков".

Но применительно к ВоВу почему-то всем не кажется абсурдной идея, что именно Ибарра продавил изменения 9.1.5.

им просто нужен герой

Где то в параллельной вселенной ион и майк поменялись местами..

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он президент, мать его. Как он может не иметь власти над разработчиками?
Когда президент имеет абсолютную власть то всегда будет плохо, примеры я думаю приводить не нужно

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1171
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он президент, мать его. Как он может не иметь власти над разработчиками?
Очевидно что он подставное лицо, эдакий протокольный шут, который по контракту светит своим лицом на разных конференциях, и активно пишет во всех сетях "смотрите я начальник который играет в вов" ...

а по факту он ни кто и ни каких решений он там не принимает !

Ты явно из тех клоунов которые думают ,что илон маск САМ конструирует те самые ракеты  :facepalm:

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он президент, мать его. Как он может не иметь власти над разработчиками?
Когда президент имеет абсолютную власть то всегда будет плохо, примеры я думаю приводить не нужно

Как бы президент компании имеет абсолютная власть, добро пожаловать в реальный мир.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"ибарра, помоги!"

где то такое я уже видел...

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А что все к Майку пристали? Все знают что это Котик лично руководит разработкой ВоВ и персонально на кулькуляторе высчитывает сколько надо давать анимы, когда откручивать её кран, сколько для полётов надо отфармить, количество уровней известности. Ведь во всем виноват именно Котик, судя по форуму

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Не, ну в принципе тот факт, что в стране непуганых идиотов не видят разницы между президентом и императором ничего удивительного.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже не знаю, смеяться или плакать. По сути руководитель конторы расписывается в том, что он там чмо бесправное, которое ничего не решает.
Он президент, мать его. Как он может не иметь власти над разработчиками?
Вы реально думаете, что президент компании лично руководит в компании всеми до последней уборщицы? Близзард контора большая, Ибарра в ней топ-менеджер. С простыми девелоперами он разве в сортире пересечься может. Но там вопросы дизайна игры не обсуждают (не считая классовой механики варов - это только там и обсуждают).
Ты вообще в курсе, что такое вертикаль власти и делегирование полномочий. Изначально он ответственен даже за то, как уборщица сортиры моет. А то, что он говорит, что холокостосу он может только пожелания направить-просто цирк уродов. Он в принципе может прийти к нему и банально приказать сделать, то что он хочет, а при отказе тупо отстранить.

Там выше чел правильно написал, что он просто сраный клоун, который нужен только для того, чтобы своим фейсом торговать.

Дружок-пирожок, мочь то он конечно может, прийти приказать сделать так, как ему надо. Так, как просят хомяки. Но никто этого делать не будет, а знаешь почему? Потому что вот эти вот самые хомяки просящие - это далеко не всё комьюнити вовчанского. Есть куча людей, которые против этих изменений, их трудно отыскать под горами минусов, но они есть. Я вот, например, против свободного перемещения между ковенантами, это рушит изначальный концепт. Если сейчас кажется, что это гениальная идея, то спустя время мы все поймем, что это изменение что-то сломало. Вот стопудово так будет. Каждый раз когда близы идут на поводу у просящих и что-то ослабляют, это что-то неизменно обращается в говно. Если уж задумали задумку изначально такой, какая она есть, то не стоит ее менять. Под конец аддона будете ныть что устали для каждого типа контента ковен менять.
Типа весь такой и рыбку съел и на *уй сел. Худшего решения в шл близы еще не принимали, даже сюжетка не идет ни в какое сравнение с перелопачиванием ковенантов.

Если этих людей сложно отыскать, значит это не куча людей, а маленькая кучка, которая пытается под свой комфортный уровень игры подстроить всех окружающих. Почему я должен из-за ваших маленьких концептуальных хотелок страдать? Что вы потеряете от возможности смены ковенанта? Такие люди как сидели в понравившемся ковенанте, так и будут сидеть. Что конкретно в вашем геймплее изменится - я не могу понять. Если есть механики, изначально сломанные на уровне идеи, то почему разработчик не должен прислушиваться к своей аудитории? И почему аудитория должна молчать? Потребитель заплатил деньги - потребитель высказывается на тему того, что ему не нравится. Хуже, когда потребитель молчит и продолжает потреблять сий продукт.
Открою страшную тайну. На форумах в принципе сидят меньше половины игроков. Видишь ли, большенству это нахер не нужно. Пока не при пекло.. Так вот, мнение БОЛЬШИНСТВА мы узнаем только когда последствия необдуманного подлиза вступят в силу, и не раньше.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне очевидно, что Ибарра не сказал Хаззику всё это сделать. Но вполне мог вызвать с докладом и по результатам поставить ультиматум, либо к 9.2 возвращаешь какой то процент игроков, либо я тебя увольняю. И тут уже Хаззик нажал на кнопку паники и отменил ограничения

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создатель Д2 тоже не хочет Близзард сегодняшнюю знать(разразился в твиторе).
https://twitter.com/davidbrevik/status/1432367837650178048
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 14:51:50 by Tigras »

 

закрыть