WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра об Ионе Хаззикостасе и команде World of Warcraft  (Прочитано 18892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я даже не знаю, смеяться или плакать. По сути руководитель конторы расписывается в том, что он там чмо бесправное, которое ничего не решает.

Видимо мозгов вам не хватает понять, что Ион сам может все решить и принимать не только спорные решения, но я и правильные.

Трудно быть главой вов, когда на тебя все палки летят. И не важно в какие годы это происходит и какое дополнение, это будет всегда.
Видимо мозгов не хватает понять некоторым другим. Смысл сказанного был не в том, что хазикостос Че-то там сам решает, а в том, что ибара сказал, что он ничего не решает и решать не может.

Ну да конечно, нуда нуда Ибара идёт нахер
Вы такие наивные :facepalm:
Родной, он там прямым текстом написал, что уровень его власти над хазикостосом, это уровень среднестатистического игрока в вов. Так что да, идёт.

Цитату
Двусмысленный ты наш
Да ради бога, слепой ты наш.

"Он и его команда решают за WoW. Я могу только отправлять пожелания, как и все вы! :)"

И что в этой цитате не так?
Про команду все ясно
Он не может отправлять "пожелания"? Он сказал это так, в мягкой форме, чтобы все идиоты отстали от него. Потому что все почести идут ему, но он тут не причем

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже не знаю, смеяться или плакать. По сути руководитель конторы расписывается в том, что он там чмо бесправное, которое ничего не решает.

Видимо мозгов вам не хватает понять, что Ион сам может все решить и принимать не только спорные решения, но я и правильные.

Трудно быть главой вов, когда на тебя все палки летят. И не важно в какие годы это происходит и какое дополнение, это будет всегда.
Видимо мозгов не хватает понять некоторым другим. Смысл сказанного был не в том, что хазикостос Че-то там сам решает, а в том, что ибара сказал, что он ничего не решает и решать не может.

Ну да конечно, нуда нуда Ибара идёт нахер
Вы такие наивные :facepalm:
Родной, он там прямым текстом написал, что уровень его власти над хазикостосом, это уровень среднестатистического игрока в вов. Так что да, идёт.

Цитату
Двусмысленный ты наш
Да ради бога, слепой ты наш.

"Он и его команда решают за WoW. Я могу только отправлять пожелания, как и все вы! :)"

И что в этой цитате не так?
Про команду все ясно
Он не может отправлять "пожелания"? Он сказал это так, в мягкой форме, чтобы все идиоты отстали от него. Потому что все почести идут ему, но он тут не причем
Тебе объяснить принципиальную разницу между "я не могу" и "я не хочу"?

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Слушайте - эти все новости с Ибаррой вовсе не о том, что вы обсуждаете и на мой взгляд немного шире и глубже, чем просто: "давал он или нет указания Иванычу".

Тут весь смысл в двух фактах:
1.Давая такие твиты Ибарра очевидно разговаривает не подписчиками - он очевидно разговаривает с Хазиакостосом и его команды - давая им ответ - "я все еще на вашей стороне"  Почему он так говорит? Видимо Иваныч в крайней степени дизморали и ему нужна поддержка.
2. Активижен наняло двух директоров Ибарру и Джен Онил, не объяснив нам - кто, чем будет заниматься. Тут только оставалось дождаться какой нить реакции от них, с твитами Ибарры можно сделать вывод.

Активижен перевело Близзард в режим дэмедж контроля.
Наняв двух директоров, продукты компании были разделены.
Все существующие проекты были отданы под анализ и управление Ибарры - он именно тот человек который будет отвечать за оценку работы людей, поддержание их в рабочем состоянии и расстрел лишних, не оправдавших надежды. Именно поэтому Ибарра преподнесен нам как опытный игрок в ВоВ - как бы заранее говорится - "Все решения которые он будет принимать это решения опытного человека, знакомого с игрой"

Под руководство Онил были отданы разработка всех еще не предъявленных продуктов с целью перетряски их под новый взгляд и новые реалии. (Я думаю D4, ВоВ 10.0 ОВ2 и т.д.) Скорее всего появились объявления о найме новых сотрудников, просто потому что им нужны новые люди с незашоренными взглядами на их продукты.

Получается все слухи о Инсайт - это вовсе не слухи, а просто реальные обсуждения на совещаниях будущего Близзард проводимые Онил. Очевидно это один из логичных выходов, он на столе у руководства и обсуждается взвешивается.
Иваныч явно ходит под расстрелом и его судьба решится по факту 9.2 (хотя для этого вывода не нужно быть надмозгом)

Конечно это логические предположения, но вот мысли таковы...

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну и че ты к моему комменту подсосался? Решил капли внимания добиться и энергию поличить?
Если ты перестанешь гадить я буду доволен твоим решением, активности мне от тебя не нужно. А цитирую я не только чтобы к тебе обратиться, я учу различиям и организованности в противовес трешу и блуду, который наполняет это пространство. Администрация в серьёзной манере выставляет темы для обсуждения, а на деле это получается бардак, потому что можно кому угодно, про что и как угодно размещать свои изречения, извращая общее понимание вещей, на мелкие несуразности.
  Вот я предлагаю, чтобы достичь более удовлетворительного качества игры, мы должны сориентироваться на обсуждение механики боя, на проблему того что ощущается нереализованность классового геймплея в игровых ситуациях. Игровая механика слишком сильно завязана на самостоятельные универсальные действия любого персонажа, с превалированием дпс роли. И что сами роли дпс,рдпс,танк,хил не отображают классовый геймплей достаточно чтобы игра казалась живой и цельной, игра как бы предлагает интенсивную активность но с неадекватным игровым миром, где персонаж замыкается сам на себе при своем могуществе а окружающий мир лишь объект его тотального преобладания и манипуляций.
 Стремление к уникальности механик это одна из прямых ценностей рпг игры, к этому привязывается лор вселенной, который эту уникальность упорядочивает между собой, наполняет смыслом. Те механики, в которых действует сейчас у преобладающего количества игроков и ситуаций представляют извращенно вселенную.
Как чему-то может учить тот, кто ничего не понимает и ни в чем не разбирается? Это я про тебя, если не понял.
Для того чтобы твоя оценка о разборчивости имела вес, ты должен выстроить предметный аргумент, мой признак взять и описать смысл соответствующий твоей оценке, связывая это с каким-то критерием понимания.
Тоже самое что ты выше сказал про ковенанты, "бред". Выражаясь таким образом ты просто гадишь, и не боишься ответственности потому что в этих условиях на тебя ни что не влияет. Тебе дана свобода решений а ты так нелепо ею распоряжаешься.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 13:33:46 by dnwlkr »

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я даже не знаю, смеяться или плакать. По сути руководитель конторы расписывается в том, что он там чмо бесправное, которое ничего не решает.
Он президент, мать его. Как он может не иметь власти над разработчиками?
Вы реально думаете, что президент компании лично руководит в компании всеми до последней уборщицы? Близзард контора большая, Ибарра в ней топ-менеджер. С простыми девелоперами он разве в сортире пересечься может. Но там вопросы дизайна игры не обсуждают (не считая классовой механики варов - это только там и обсуждают).
Ты вообще в курсе, что такое вертикаль власти и делегирование полномочий. Изначально он ответственен даже за то, как уборщица сортиры моет. А то, что он говорит, что холокостосу он может только пожелания направить-просто цирк уродов. Он в принципе может прийти к нему и банально приказать сделать, то что он хочет, а при отказе тупо отстранить.

Там выше чел правильно написал, что он просто сраный клоун, который нужен только для того, чтобы своим фейсом торговать.

Дружок-пирожок, мочь то он конечно может, прийти приказать сделать так, как ему надо. Так, как просят хомяки. Но никто этого делать не будет, а знаешь почему? Потому что вот эти вот самые хомяки просящие - это далеко не всё комьюнити вовчанского. Есть куча людей, которые против этих изменений, их трудно отыскать под горами минусов, но они есть. Я вот, например, против свободного перемещения между ковенантами, это рушит изначальный концепт. Если сейчас кажется, что это гениальная идея, то спустя время мы все поймем, что это изменение что-то сломало. Вот стопудово так будет. Каждый раз когда близы идут на поводу у просящих и что-то ослабляют, это что-то неизменно обращается в говно. Если уж задумали задумку изначально такой, какая она есть, то не стоит ее менять. Под конец аддона будете ныть что устали для каждого типа контента ковен менять.
Типа весь такой и рыбку съел и на *уй сел. Худшего решения в шл близы еще не принимали, даже сюжетка не идет ни в какое сравнение с перелопачиванием ковенантов.

Если этих людей сложно отыскать, значит это не куча людей, а маленькая кучка, которая пытается под свой комфортный уровень игры подстроить всех окружающих. Почему я должен из-за ваших маленьких концептуальных хотелок страдать? Что вы потеряете от возможности смены ковенанта? Такие люди как сидели в понравившемся ковенанте, так и будут сидеть. Что конкретно в вашем геймплее изменится - я не могу понять. Если есть механики, изначально сломанные на уровне идеи, то почему разработчик не должен прислушиваться к своей аудитории? И почему аудитория должна молчать? Потребитель заплатил деньги - потребитель высказывается на тему того, что ему не нравится. Хуже, когда потребитель молчит и продолжает потреблять сий продукт.

Знаешь, есть в вов куча сломанных механик. Какие-то нужно чинить, а какие-то лучше не трогать. Ковенанты относятся ко второй группе, я думаю примерно к середине 9.2 все это поймут.

Основная проблема современного шоша не в ковенантах на самом деле, а в том, что близы слишком часто ослабляют механики и всё такое прочее из-за хотелок особо громких людей. Вот представь что у тебя живот сильно крутит, и ты знаешь, что если чуть расслабишь булки, то капитально обосрешься. Вот у команды вов щас крутит живот, и они расслабили булки.

P.S.: ля вот ярчайший пример из бфа 8.3 кажется это было. Когда порчу ввели, все начали ныть мол мне вот падает ненужная а мне нужна нужная. Близы пукнули и выкатили обновочку, что порчу стало возможно покупать, там ротация порчи была, каждые 3 чтоль дня новая на продажу выставлялась. Ну и че, збс стало? пвп умерло окончательно, вместо норм боя на арене началось соревнование чья тима быстрее тиму противника блидами сожрет, в ключах стали закрывать какие то совершенно безумные уровни, про рейды я вообще молчу, в гере ласт просто шотался. Это вот пример механики, которую лучше бы не вводили, и которую зря тронули. С ковенантами будет примерно то же самое.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 13:38:58 by Ermak-64 »
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Ну и че ты к моему комменту подсосался? Решил капли внимания добиться и энергию поличить?
Если ты перестанешь гадить я буду доволен твоим решением, активности мне от тебя не нужно. А цитирую я не только чтобы к тебе обратиться, я учу различиям и организованности в противовес трешу и блуду, который наполняет это пространство. Администрация в серьёзной манере выставляет темы для обсуждения, а на деле это получается бардак, потому что можно кому угодно, про что и как угодно размещать свои изречения, извращая общее понимание вещей, на мелкие несуразности.
  Вот я предлагаю, чтобы достичь более удовлетворительного качества игры, мы должны сориентироваться на обсуждение механики боя, на проблему того что ощущается нереализованность классового геймплея в игровых ситуациях. Игровая механика слишком сильно завязана на самостоятельные универсальные действия любого персонажа, с превалированием дпс роли. И что сами роли дпс,рдпс,танк,хил не отображают классовый геймплей достаточно чтобы игра казалась живой и цельной, игра как бы предлагает интенсивную активность но с неадекватным игровым миром, где персонаж замыкается сам на себе при своем могуществе а окружающий мир лишь объект его тотального преобладания и манипуляций.
 Стремление к уникальности механик это одна из прямых ценностей рпг игры, к этому привязывается лор вселенной, который эту уникальность упорядочивает между собой, наполняет смыслом. Те механики, в которых действует сейчас у преобладающего количества игроков и ситуаций представляют извращенно вселенную.
Как чему-то может учить тот, кто ничего не понимает и ни в чем не разбирается? Это я про тебя, если не понял.
Для того чтобы твоя оценка о разборчивости имела вес, ты должен выстроить предметный аргумент, мой признак взять и описать смысл соответствующий твоей оценке.
Тоже самое что ты выше сказал про ковенанты, "бред". Выражаясь таким образом ты просто гадишь, и не боишься ответственности потому что в этих условиях на тебя ни что не влияет. Тебе дана свобода решений а ты так нелепо ею распоряжаешься.
Твои слова не имеют никакого веса, все что ты говоришь, это пустышка щаклпанная за тоннами текста и пафосными речами.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Родной, он там прямым текстом написал, что уровень его власти над хазикостосом, это уровень среднестатистического игрока в вов. Так что да, идёт.
А тебе в твою кожаную голову не пришло, что так написал бы любой вменяемый человек на его месте?
Его работа сейчас - быть директором студии, а не давить на грека, чтобы он делал нужные ему изменения. И если хомячки решат, что это его рук дело и что ему МОЖНО писать со всякой хуйней - они БУДУТ ему написывать. А это ему нахрен не нужно.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1495
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Основная проблема современного шоша не в ковенантах на самом деле, а в том, что близы слишком часто ослабляют механики и всё такое прочее из-за хотелок особо громких людей. Вот представь что у тебя живот сильно крутит, и ты знаешь, что если чуть расслабишь булки, то капитально обосрешься. Вот у команды вов щас крутит живот, и они расслабили булки.
Именно так, жаль что этого не понимают, проблемы с игрой не системные, точно так же было и раньшее, в ЛК, в кате, в пандах - а проблема в понимании что есть ММО. Позволю себе самого себя процитировать из другой темы

Цитировать
Близам не повезло в одном - испытать логичные проблемы с игрой (17 лет уже, почти совершеннолетняя) в эпоху деградации общества и бесконтрольного влияния медиа на умы людей и игроков. Cancel culture и вся эта муть, которая активно муссируется соцсетями, стримлерками, блохерками - теми самыми "медиа". Лет 15-20 назад Алекса Афрасиаби бы просто тихо уволили за доказанные факты домогательств и никто бы не стал раздувать шумиху. Ну в газетах бы мб написали, но молодежь даже тех времен читала газеты и смотрела телек? Сомнительно.
Так и тут. Условная одна обиженка тем, что "не дают гриндить 24/7" или "контента нет" создала тему на реддите, ее заапвоутили еще 3к таких же додиков, потом на нее обратили внимание "медиа" - стримлерки и прочее. И имеем 100к+ таких даунов, которые и в игру-то особо не играли, а просто тупое стадо, но которые уже могут пошатнуть позиции разработчиков. Менталитет игроков и отношение к ММО изменились и значительно. А вот тут уже можно обвинить близов, что у них нет яиц, но возможно нет яиц не у них, а у активижн, которые трясутся за бабло и не могут оставить вов в покое и дать реальным фанатам играть, а всех этих крыс "делать в игре нечего", риодрочеров, бустерков и прочую нечисть изгнать с игры.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну и че ты к моему комменту подсосался? Решил капли внимания добиться и энергию поличить?
Если ты перестанешь гадить я буду доволен твоим решением, активности мне от тебя не нужно. А цитирую я не только чтобы к тебе обратиться, я учу различиям и организованности в противовес трешу и блуду, который наполняет это пространство. Администрация в серьёзной манере выставляет темы для обсуждения, а на деле это получается бардак, потому что можно кому угодно, про что и как угодно размещать свои изречения, извращая общее понимание вещей, на мелкие несуразности.
  Вот я предлагаю, чтобы достичь более удовлетворительного качества игры, мы должны сориентироваться на обсуждение механики боя, на проблему того что ощущается нереализованность классового геймплея в игровых ситуациях. Игровая механика слишком сильно завязана на самостоятельные универсальные действия любого персонажа, с превалированием дпс роли. И что сами роли дпс,рдпс,танк,хил не отображают классовый геймплей достаточно чтобы игра казалась живой и цельной, игра как бы предлагает интенсивную активность но с неадекватным игровым миром, где персонаж замыкается сам на себе при своем могуществе а окружающий мир лишь объект его тотального преобладания и манипуляций.
 Стремление к уникальности механик это одна из прямых ценностей рпг игры, к этому привязывается лор вселенной, который эту уникальность упорядочивает между собой, наполняет смыслом. Те механики, в которых действует сейчас у преобладающего количества игроков и ситуаций представляют извращенно вселенную.
Как чему-то может учить тот, кто ничего не понимает и ни в чем не разбирается? Это я про тебя, если не понял.
Для того чтобы твоя оценка о разборчивости имела вес, ты должен выстроить предметный аргумент, мой признак взять и описать смысл соответствующий твоей оценке.
Тоже самое что ты выше сказал про ковенанты, "бред". Выражаясь таким образом ты просто гадишь, и не боишься ответственности потому что в этих условиях на тебя ни что не влияет. Тебе дана свобода решений а ты так нелепо ею распоряжаешься.
Твои слова не имеют никакого веса, все что ты говоришь, это пустышка щаклпанная за тоннами текста и пафосными речами.
Контрагументы предлагай, которые ты считаешь имеют принципиально иное, преобладающие значение над тем что говорю я, и проведи сравнение. Ты вообще чему-то учился, чем занимаешься вообще?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Родной, он там прямым текстом написал, что уровень его власти над хазикостосом, это уровень среднестатистического игрока в вов. Так что да, идёт.
А тебе в твою кожаную голову не пришло, что так написал бы любой вменяемый человек на его месте?
Его работа сейчас - быть директором студии, а не давить на грека, чтобы он делал нужные ему изменения. И если хомячки решат, что это его рук дело и что ему МОЖНО писать со всякой хуйней - они БУДУТ ему написывать. А это ему нахрен не нужно.
А меняем бы написал, что не хочет лезть в творческий процесс или что доверяет ему. Но у клоунов все как то иначе работает.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну и че ты к моему комменту подсосался? Решил капли внимания добиться и энергию поличить?
Если ты перестанешь гадить я буду доволен твоим решением, активности мне от тебя не нужно. А цитирую я не только чтобы к тебе обратиться, я учу различиям и организованности в противовес трешу и блуду, который наполняет это пространство. Администрация в серьёзной манере выставляет темы для обсуждения, а на деле это получается бардак, потому что можно кому угодно, про что и как угодно размещать свои изречения, извращая общее понимание вещей, на мелкие несуразности.
  Вот я предлагаю, чтобы достичь более удовлетворительного качества игры, мы должны сориентироваться на обсуждение механики боя, на проблему того что ощущается нереализованность классового геймплея в игровых ситуациях. Игровая механика слишком сильно завязана на самостоятельные универсальные действия любого персонажа, с превалированием дпс роли. И что сами роли дпс,рдпс,танк,хил не отображают классовый геймплей достаточно чтобы игра казалась живой и цельной, игра как бы предлагает интенсивную активность но с неадекватным игровым миром, где персонаж замыкается сам на себе при своем могуществе а окружающий мир лишь объект его тотального преобладания и манипуляций.
 Стремление к уникальности механик это одна из прямых ценностей рпг игры, к этому привязывается лор вселенной, который эту уникальность упорядочивает между собой, наполняет смыслом. Те механики, в которых действует сейчас у преобладающего количества игроков и ситуаций представляют извращенно вселенную.
Как чему-то может учить тот, кто ничего не понимает и ни в чем не разбирается? Это я про тебя, если не понял.
Для того чтобы твоя оценка о разборчивости имела вес, ты должен выстроить предметный аргумент, мой признак взять и описать смысл соответствующий твоей оценке.
Тоже самое что ты выше сказал про ковенанты, "бред". Выражаясь таким образом ты просто гадишь, и не боишься ответственности потому что в этих условиях на тебя ни что не влияет. Тебе дана свобода решений а ты так нелепо ею распоряжаешься.
Твои слова не имеют никакого веса, все что ты говоришь, это пустышка щаклпанная за тоннами текста и пафосными речами.
Контрагументы предлагай, которые ты считаешь имеют принципиально иное, преобладающие значение над тем что говорю я, и проведи сравнение. Ты вообще чему-то учился, чем занимаешься вообще?
Чтобы что то контраргументировать аппонент изначально должен выдать аргумент, а не цисторну воды в свою писанину вылить.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4741
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут прямо целую конспирологию развели.
Если доходит до того, президент компании должен указывать разрабам какие послабления нужно ввести, то значит "всё, пропал калабуховский дом". Президент компании должен в таком случае уволить директора и нанять на его место более компетентного человека, но уж никак не лезть в разработку самому и указывать, что нужно сделать.

Судя по всему, именно так случилось в HS, когда уволили Бена Брода. Это был бы просто театр абсурда, если бы Майк Морхейм звонил Бену и говорил:" Бен, ну блин, делай правки баланса через неделю-две, а не через полгода; замутите ротацию карт и сделайте побольше плюшек для новичков".

Но применительно к ВоВу почему-то всем не кажется абсурдной идея, что именно Ибарра продавил изменения 9.1.5.

ech0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бвонсади
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Знаешь, есть в вов куча сломанных механик. Какие-то нужно чинить, а какие-то лучше не трогать. Ковенанты относятся ко второй группе, я думаю примерно к середине 9.2 все это поймут.

Основная проблема современного шоша не в ковенантах на самом деле, а в том, что близы слишком часто ослабляют механики и всё такое прочее из-за хотелок особо громких людей. Вот представь что у тебя живот сильно крутит, и ты знаешь, что если чуть расслабишь булки, то капитально обосрешься. Вот у команды вов щас крутит живот, и они расслабили булки.

1) Как ты определил, что механику ковенантов не надо трогать? Какими данными ты пользуешься? Я определил исходя из общения с игроками, которые хотя бы минимально принимают участие в разном контенте.
2) Нужно уметь отличать "особо громких" с недовольным большинством.
3) Дополнение к твоей "аналогии": мой руки перед готовкой и приёмом пищи: диарея будет реже мучать и пища будет более привлекательной. А то непонятно что ты этими руками трогал.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Родной, он там прямым текстом написал, что уровень его власти над хазикостосом, это уровень среднестатистического игрока в вов. Так что да, идёт.
А тебе в твою кожаную голову не пришло, что так написал бы любой вменяемый человек на его месте?
Его работа сейчас - быть директором студии, а не давить на грека, чтобы он делал нужные ему изменения. И если хомячки решат, что это его рук дело и что ему МОЖНО писать со всякой хуйней - они БУДУТ ему написывать. А это ему нахрен не нужно.
А меняем бы написал, что не хочет лезть в творческий процесс или что доверяет ему. Но у клоунов все как то иначе работает.
Потому что клоунам в твиттере надо сразу сказать четко и прямо - вопросы ВОВ исключительно к Иону. Потому что иначе такие клоуны [как ты] решат, что то, что не запрещено - разрешено.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут прямо целую конспирологию развели.
Если доходит до того, президент компании должен указывать разрабам какие послабления нужно ввести, то значит "всё, пропал калабуховский дом". Президент компании должен в таком случае уволить директора и нанять на его место более компетентного человека, но уж никак не лезть в разработку самому и указывать, что нужно сделать.

Судя по всему, именно так случилось в HS, когда уволили Бена Брода. Это был бы просто театр абсурда, если бы Майк Морхейм звонил Бену и говорил:" Бен, ну блин, делай правки баланса через неделю-две, а не через полгода; замутите ротацию карт и сделайте побольше плюшек для новичков".

Но применительно к ВоВу почему-то всем не кажется абсурдной идея, что именно Ибарра продавил изменения 9.1.5.

им просто нужен герой
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

 

закрыть