WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок задался вопросом, а нужно ли каждому дополнению иметь кучу систем, чтобы быть хорошим  (Прочитано 10831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Давно уже в игре времени на игру не осталось. Зашел, отсилы парой персов закрыл кортию, торгаст, нападение и т.д 4 часа ушло. Рейды пришлось бросить, потому, что лута в них нет, и хоть немного семихардкорные статики вынуждают круглые сутки пылесосить мифики, что бы иметь хоть немного достойный гир, на сами же рейды времени тупо не осталось, про пвп вообще молчу.
Раньше стабильно лутал одну-две кромки за аддон с рт 2-3 дня в неделю. Все остальное время тупо фанился на бг, арене и в аутдор пвп. Было ощущение, что играешь в игру. Сейчас спек без проблем не сменишь, сменить мейна вообще Нзот упаси. В самой игре в игру некогда играть. Дрочь, дрочь, дрочь...

Плюсую. Особенно в ситуации со шмотом с рейда. В рейде просто не оденешься достаточно быстро, что бы сохранить темп прогресса без М+. Статик который игнорирует ключи одевается в разы медленнее со всеми вытекающими проблемами.

Близард необходимо определиться с путем уже. Или вайпать каждый сезон шмот так, что прошлый рейд перестает быть актуальный, но сразу давая твинкам достаточно простой способ набить илвл с прошлого рейда, или посмотреть на опыт первых аддонов, и перестать творить такое, и делать так, что и старый рейд все еще актуален, в котором можно одеть твинков для нового рейда.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
Нет. сейчас не надо играть больше. 1 раз в неделю сделать квесты за 2 часа в среду, и все. Все остальное, в виде проводников падает с боссов в данжах и рейдах, куда и так ходишь. Так что я не знаю, куда еще меньше плейтайм делать. Видимо, что бы зайти, сделать квест в стиле "поговори и я тебе дам плюшку" и выйти?

И да. Кому интересны рейды пвп и ключи, получают силу персонажа в этих же активностях просто играя в них. А те кому интересно что-то другое, силы персонажа не требуют. Это из разряда, "я хожу только в лфр, но хочу шмот уровня эпохалки, потому что у Пети он есть, а у меня нет, это не честно".
Я тоже не вижу проблемы собственно в системах. Что мне не нужно, то я просто игнорирую. Главное, чтобы персонаж не был из за этого полным немощем, как это было во времена бфа. Но эта проблема в шл вроде бы была пофикшена. Для меня единственная проблема это то, что еще начиная с панд, если ты захотел прокачать альтика, то начинать нужно все сначала. Типа да. Репы для доступа к шмоту за доблесть было качать не долго. Сколько там? Несколько недель? Месяц? А потом можно было забить и уже не вспоминать об этом. Но это на одном персонаже. Захотел на другом? И вот теперь уже долго, да. Я готов гриндить хоть год, но если это надо будет сделать только один раз. А то у нас сейчас что? Начиная с легиона даже трансмоги стали пытаться делать привязанными к персу, чтобы репу надо было гриндосить на каждом по отдельности.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Нет. сейчас не надо играть больше. 1 раз в неделю сделать квесты за 2 часа в среду, и все. Все остальное, в виде проводников падает с боссов в данжах и рейдах, куда и так ходишь. Так что я не знаю, куда еще меньше плейтайм делать. Видимо, что бы зайти, сделать квест в стиле "поговори и я тебе дам плюшку" и выйти?

И да. Кому интересны рейды пвп и ключи, получают силу персонажа в этих же активностях просто играя в них. А те кому интересно что-то другое, силы персонажа не требуют. Это из разряда, "я хожу только в лфр, но хочу шмот уровня эпохалки, потому что у Пети он есть, а у меня нет, это не честно".
Я тоже не вижу проблемы собственно в системах. Что мне не нужно, то я просто игнорирую. Главное, чтобы персонаж не был из за этого полным немощем, как это было во времена бфа. Но эта проблема в шл вроде бы была пофикшена. Для меня единственная проблема это то, что еще начиная с панд, если ты захотел прокачать альтика, то начинать нужно все сначала. Типа да. Репы для доступа к шмоту за доблесть было качать не долго. Сколько там? Несколько недель? Месяц? А потом можно было забить и уже не вспоминать об этом. Но это на одном персонаже. Захотел на другом? И вот теперь уже долго, да. Я готов гриндить хоть год, но если это надо будет сделать только один раз. А то у нас сейчас что? Начиная с легиона даже трансмоги стали пытаться делать привязанными к персу, чтобы репу надо было гриндосить на каждом по отдельности.

Зачем нужно было твинкам делать дейлики ради пары эпиков из нормала? На тот момент на первом патче пандарии было аж 3 рейда, все были в лфр, все можно было посещать ради шмота, и после спокойно ходить в нормалы. Иначе зачем нужны эти эпики? Репа была там нужна только ради профы, это да. Но как бы там давались токены на увеличение получаемой репы на акк, если одним персонажем прокачана. В пандарии одеть альта никогда не было проблемой, и репа этому никак не мешала.
WoW: Nothing lasts

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
А здесь мы видим, как энергичные рабочие и мощная техника кладут асфальт. Давайте спросим мнение прохожих и самих рабочих?

- Скажите, вам нравится, что на улицах Москвы регулярно обновляют асфальт?
- Да <пип-пип-пип> эти  <пип-пип-пип>. Они <пип-пип-пип> нормальный асфальт, а вместо него снова кладут, который в следующем году опять  <пип-пип-пип>. А люди по 3 месяца в году слушают этот <пип-пип-пип> грохот и <пип-пип-пип> между этой <пип-пип-пип> техникой;

- А что думает мэрия?
- Своевременное обновление дорожного покрытия позволяет шагать нам в ногу со временем и заслуженно считаться одной из благоустроенных столиц мира, направленной на развитие туризма, привлечение известиций и улучшения  экологичности нашего города. Мы заботимся о жителях и гостях столицы, поэтому их комфорт и благоустройство является приоритетом при принятии решений;

- А что думают сами рабочие?
- Насяльника сказала старый асфальт ломать, новый класть. Если новый не класть, моя здесь не нужна, езжай аул и соси <пип-пип-пип> 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
Зачем нужно было твинкам делать дейлики ради пары эпиков из нормала? На тот момент на первом патче пандарии было аж 3 рейда, все были в лфр, все можно было посещать ради шмота, и после спокойно ходить в нормалы. Иначе зачем нужны эти эпики? Репа была там нужна только ради профы, это да. Но как бы там давались токены на увеличение получаемой репы на акк, если одним персонажем прокачана. В пандарии одеть альта никогда не было проблемой, и репа этому никак не мешала.
А зачем вообще играть в рпг, как не ради сбора шмота? Хотел сказать это раньше. А кто вам сказал, что ходить в рейды это просто играть в игру? Некоторым игрокам рейды нафиг не уперлись. А вот сбор шмота за бэджи был основным видом контента для множества игроков в двух предыдущих дополнениях. Личе и кате. И когда разрабы сказали, что для этого надо сначала месяцок пофармить репку по часику в день на упоротых дейликах в толпах игроков, лагах, баганом комбате и других прелестях так называемого компетитив-контента, многие игроки послали их нафиг. Но это были еще цветочки. Вот когда в бфа даже со всеми кэтч-апами мобы все равно ломали вам лицо, т.е. гриндить все это надо было еще и через сплошные страдания, вот тогда и начался настоящий адок.

Ах да. И все эти бонусы к репе появились только под конец дополнения, когда всем уже было пофиг. Да и то. Они были лишь костылями, которые не решали проблему, а только чутка ее смягчали. Ну будешь ты на альте гриндить репу не месяц, а две недели. Все равно много, учитывая, что никому она нафиг не сдалась. Табарды на репу из лича и каты так никто и не вернул.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 15:16:05 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Продублирую что писал в соседней теме но другими словами. Не в количестве систем проблема как и не в их наличии. Проблема в скучности всех вот этих систем. Гарнизон - был интерестным в начале но дальше не поняли что делать - добавили скучные корабли( вопрос не в профите, да голда, да шмот а в самом интересе). Легион - артефакт, интересное дерево талантов но дальше что ? +% до +%, скучно. Бфа тут извините - гриндилка островов в стиле собери залей, Фронты - ну побегай 30 минут и залей боса, что там улучшать, может есть выбор улучшения чтоб не тупо залить аое а разрушить замок? нет, 3 катапульты разбей ворота убей боса. Азерит - ну фарми чтобы что? а я уже и не помню, вот на столько нужно и интерестно. ШЛ - ковенант - дисбланс и зачем? Кампания - ну возможно, но вот эти вот медиумы с +% кондуиты с очередными +%... Торгаст с таймгейтом и обязаловкой, кампания с таймгейтом и безсполезна. Интрестно - нет, ощутимо? нет. Изминяет это вашу игру? все еще нет. Все для очередного % усиления, вот у тебя крит на 100 а вот теперь на 105. Ты молодец, заходи, дрочи, жди, дрочи. И это еще без столов, тысяч сотен маунтов, игрушек и валют валют валют.. Бесит, но рейды красивые да да и 5ппл тоже, ради этого можна и поиграть. Но убери все вот эти "уникальные" фишки аддона и оставь одну игру - как раньше, где кампания с патчем, новый рейд и 5ппл и все, и ничего не изменится - потому что все играют не в фишки/системы а в игру, а системы игру не делают - они только заставляют играть потому что без них ты ничего не сможеш.

Mancord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансарис
    • Класс: Воин
и никто даже не подумал про то, что все эти системы - это способ заставить играть в игру больше 1 недели,  параллельно не вводя нерфов в контент, а бафая напрямую персонажа. Позволяет каждый день чувствовать что ты немного дальше продвинулся в "прогрессе" персонажа. Отсюда кстати и таймгейтинг, на который, не щадя своих жоп, бомбит большая часть горекоментаторов.  Ведь если не ввести ограничения, будет как в Пандарии, когда бомбили, что дейликов слишком много, приходится гриндить каждый день, белзорд доколе!!!. А если убрать и их - контента останется на 2 часа раз в 3 месяца.
Или навалить сюжета да контента на 3 месяца, но тогда и альтами надо будет ночами гриндить этот "неповторяющийся" контент. Учитывая, какой вой стоит от вступительных квестов ШЛ, а там я напомню немного меньше 40минут, 3 месяца повторяющегося контента отпугнут любого игрока.
Мне кажется, что большинство сюда приходит просто поныть, не стараясь подумать хоть как-то о том, как нужно делать контент, а кидаясь обвинениями в адрес разрабов.
Ну и для интереса. Придумайте, чем занять игроков на все время каждые 3 месяца тебе и твоим альтам, чтобы не было гринда, не было таймгейта, не было систем. И да, валюты, репа и квесты - тоже системы. Только чтобы занимались все, казуалы+ключники+пвпшеры+рейдеры и ачивохантеры и петоводы и маунтофармеры. Или каждому надо контента отсыпать.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 15:40:26 by Mancord »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Нет, не нужно, если системы рассчитаны только на один аддон. Необходимо такие системы вводить, которые можно расширять и дополнять каждый аддон, без необходимости выключать их как только выходит новый. Главная проблема Легиона и БфА, да и ШЛ в целом в том, что эти системы отключились с выходом нового аддона. В ШЛ будет так же явно. Итого все затраты на создание этой системы уходят вникуда. Если устаревшие рейды и визуальный контент все равно используются далее теми, кто собирает трансмог, то большая доля работы геймдизайнеров и тех людей, кто это балансировал просто обнуляется.

Так не должно быть. Системы аддона должны дополнять основные, а не быть основными на 1 раз.
Да и дреноровский гарнизон тоже сейчас простаивает по большей части.

Вот у БК-МоП почти все системы по итогу прижились, от дейликов и механизмом (турели, машины и т.п.) и до сценариев с испытаниями.

А гарнизон, боюсь, даже для полноценного хаусинга окажется бесполезен, ибо ничего из него нельзя толком приспособить для полноценных домов.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
и никто даже не подумал про то, что все эти системы - это способ заставить играть в игру больше 1 недели,  параллельно не вводя нерфов в контент, а бафая напрямую персонажа. Позволяет каждый день чувствовать что ты немного дальше продвинулся в "прогрессе" персонажа. Отсюда кстати и таймгейтинг, на который, не щадя своих жоп, бомбит большая часть горекоментаторов.  Ведь если не ввести ограничения, будет как в Пандарии, когда бомбили, что дейликов слишком много, приходится гриндить каждый день, белзорд доколе!!!. А если убрать и их - контента останется на 2 часа раз в 3 месяца.
Или навалить сюжета да контента на 3 месяца, но тогда и альтами надо будет ночами гриндить этот "неповторяющийся" контент. Учитывая, какой вой стоит от вступительных квестов ШЛ, а там я напомню немного меньше 40минут, 3 месяца повторяющегося контента отпугнут любого игрока.
Мне кажется, что большинство сюда приходит просто поныть, не стараясь подумать хоть как-то о том, как нужно делать контент, а кидаясь обвинениями в адрес разрабов.
Ну и для интереса. Придумайте, чем занять игроков на все время каждые 3 месяца тебе и твоим альтам, чтобы не было гринда, не было таймгейта, не было систем. И да, валюты, репа и квесты - тоже системы. Только чтобы занимались все, казуалы+ключники+пвпшеры+рейдеры и ачивохантеры и петоводы и маунтофармеры. Или каждому надо контента отсыпать.
Так а зачем меня "удержывать" и заставлять то играть, дай играть - вот у меня сейчас времени хватает на сходить в рейд, закрыть недельные активности(торгаст/призывы/кампания). А так я еще возможно и в пвп бы зашел вместо 2х часов в торгасте, или пару бы мификов закрыть или теже маунты пособирать. В конце концов и на фильм/сериал/девушку/жену время тоже должно быть. Нет я понимаю что я старый пень, работы там работаю, по дому бегаю полки прибиваю, ребенка в сад вожу и вот я уже всем этим должен занимается а не в игры играть. Но я тоже часть ца, но играть я могу вот в эти системы которые "позволяют мне чувствовать что я стал сильнее" - НЕТ НЕТ и ЕЩЕ РАЗ НЕТ, не позволяют + 0,5% это не усиление, оно сегодня есть завтра я про него забыл, но кампанию дорогой сделай, теперь усиленные кондуиты у тебя, ты молодец. И еще через неделю приходи, там еще +0,% будет. А без - извини, ты не полноценный. Потому что убери все вот эти +% будет большой провал и говорить,  не делай просто играй, не получится, балансится вот под это вот все и если раньше достаточно было выбить випон - то теперь еще 4 месяца кампанию проходи и вот тогда будеш молодец. Но в новом "сезоне" готовся к очередным 4 месяцам потому что еще +0,% подвезли...

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
да кто такой этот ваш (((игрок))) блядь

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
Люди просто не будут играть, если в игре нету ничего "нового" и цели выполнены))
Все правильно. Все те кто вещает в стиле этого игрока меня просто смешат.  Голоса из прошлого. Сейчас не 2010 год.  Если сейчас вернёмся в прошлое и уберём из игры все, оставив Ее на уровне какого нить лича, множество людей просто дропнут игру.  Все эти рейды и просто сеты мы видали кучу раз. Новые системы должны быть. 
Другое дело, что новые системы должны быть на уровне артефактов а не на уровне ковенантов.
 Почему  убрали сеты? Почему в легионе были и новые системы ( артефакт и куча настроек нему) и сеты. А в бфа сетов нет. Осколки это суррогат, одни на всех и не меняют механику.   Да потому, что ресурсов на сеты у разработчиков уже нет, они требуют очень много работы.
 
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 16:18:37 by skuns »

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
А гарнизон, боюсь, даже для полноценного хаусинга окажется бесполезен, ибо ничего из него нельзя толком приспособить для полноценных домов.
Почему же. У Гарнизона много костылей, которые можно улучшить и использовать для нормальных домов, даже есть угол для трофеев археологии, а у Альянса так вообще целая комната для этого, правда весь смысл гарнизона, что все его плюхи, за исключением шкатулки с выбором музыки, которую надо по миру собирать, тем самым менять музыку гарнизона, заточены на дренорское дополнение и сильно устарели.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1567
и никто даже не подумал про то, что все эти системы - это способ заставить играть в игру больше 1 недели,  параллельно не вводя нерфов в контент, а бафая напрямую персонажа. Позволяет каждый день чувствовать что ты немного дальше продвинулся в "прогрессе" персонажа. Отсюда кстати и таймгейтинг, на который, не щадя своих жоп, бомбит большая часть горекоментаторов.  Ведь если не ввести ограничения, будет как в Пандарии, когда бомбили, что дейликов слишком много, приходится гриндить каждый день, белзорд доколе!!!.
Лол. Дейлики в пандах не давали усиление персонажа, а таймгейты в ШЛ ввели как раз для того, чтобы не было таких упоротых додиков, которые обожают гриндить "прогресс" персонажа. Потому что в легионе и бфа уже было так, что никого не ограничивали. Да, прикинь я буду играть. Если тебе нравится игра, ты и так будешь в нее играть и чем-то заниматься. Если тебе нужна постоянно морковка перед носом - ну сорян. Ты не игрок, а приживалка.

Напомню всем недалеким, что ВСЕ идеи хаззика, которые якобы новые, ключи, локалки, доп.системы, легендарные эффекты с изменением стиля игры - это все взято из одной игры, DIABLO III, которая по своему смыслу является игрой-гриндилкой. Но там этот гринд ни к чему не обязывает, он не дает тебе преимуществ перед другими, у тебя жопа не горит, от того что челики сидят больше чем ты в игре и поэтому сильнее тебя. А в WoW гринд - это пробитое дно, на уровне корейских помоек 2000х годов, с учетом того, что игра по подписке.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
Давно уже в игре времени на игру не осталось. Зашел, отсилы парой персов закрыл кортию, торгаст, нападение и т.д 4 часа ушло. Рейды пришлось бросить, потому, что лута в них нет, и хоть немного семихардкорные статики вынуждают круглые сутки пылесосить мифики, что бы иметь хоть немного достойный гир, на сами же рейды времени тупо не осталось, про пвп вообще молчу.
Раньше стабильно лутал одну-две кромки за аддон с рт 2-3 дня в неделю. Все остальное время тупо фанился на бг, арене и в аутдор пвп. Было ощущение, что играешь в игру. Сейчас спек без проблем не сменишь, сменить мейна вообще Нзот упаси. В самой игре в игру некогда играть. Дрочь, дрочь, дрочь...
   Да ладно.  Если ты не фанат косметики, то бесконечного гринда нет. Реально тягомотно малость только нового мейна качать.
 Если играть только двумя спеками то примерно к следующей среде ты должен был вкачать все что можно почти.  И останется только твоё любимое  рт 2—3 раза в неделю.
  А можно вообще ничего не качать. Прибавка с кондуитов мизерная, легендарку можно носить 235 и не заморачиваться.   Кампания сейчас закончилась, 2 лвл известности набираются за получаса в неделю. Ходи Только на рт. Если статик нормальный можешь плюсом 1 ключ закрывать Макс и все. 
   Со старта 9.1 для меня прошло всего 1,5 месяца, я позже начал играть. Через 3 дня мне в игре нечего будет делать кроме рт+ 2 лвл известности апнуть 30 минут+ 1 ключ пройти.   2 Макс легендарки я сделал, все фулл  проводники прокачаю  через 4 дня.  Также докачаю последний осколок нечестивости на макс уровень. И даже валюты на 3 дырки останется.  Все. Заняться нечем. А ведь прошло  менее 2—х месяцев. А патч будет стоять пол года минимум, а то и месяцев 8.
 Да, это время гринд был.  Но забить на него и играть в своё рт, иногда занимаясь гриндом для удовольствия, не мешает никто от слова вообще.  Прибавка от гринда не существенная, а то что обязательно — сет камней и осколки — и так фармится в рейде.
 Близзардо здесь прекрасно удалось совместить наличие гринда и в то же время его отсутствие.  Можноне гриндить вообще почти ничего.  У нас куча народу в статике с 235 легендами из за цен на заготовки. И ничего страшного. Сейчас после апа дропа кортита и падения его цены в три раза  как раз и обзаведутся легендарной апнутой. Для этого надо было аж 1 раз в неделю ходить в торгаст на пол часа.
 В легионе, к примеру, был обязательный гринд. В шадовлендс, при всех его недостатках,  вы гриндите Только потому что психологически хотите гриндить.
 
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 16:24:15 by skuns »

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
и никто даже не подумал про то, что все эти системы - это способ заставить играть в игру больше 1 недели,  параллельно не вводя нерфов в контент, а бафая напрямую персонажа.
Да-да, никто не подумал и никто уже годами не пишет на том же нубклабе, что разрабы искусственно вовлекают, вместо создания действительно интересного контента

Цитировать
Позволяет каждый день чувствовать что ты немного дальше продвинулся в "прогрессе" персонажа. Отсюда кстати и таймгейтинг, на который, не щадя своих жоп, бомбит большая часть горекоментаторов.
Да-да, весь ШД даже скалирование нормально не работает и ты прокачавшись и поубивав Денатрия не можешь нормально старые рейды чистить. И даже в старых локах порой монстры имеют тот же хп, что и в новых. Очень крутой прогресс.
Но не это важно. Важно то, что чувство прогресса приходит с чем-то новым, а не с бесконечным ростов цифр однотипных противников и твоих собственных. Они даже из Торгаста убрали имбовость, которая была на ПТР и которая действительно давала почувствовать себя полубогом. Нет-нет-нет, вы должны бесконечно растить цыферки, что бы кабаны в локации А стали слабыми, а вот кабаны в локации Б соизмеримыми вашей силе. Потом тоже самое до бесконечности

Цитировать
Ведь если не ввести ограничения, будет как в Пандарии, когда бомбили, что дейликов слишком много, приходится гриндить каждый день, белзорд доколе!!!. А если убрать и их - контента останется на 2 часа раз в 3 месяца.
А может тогда надо делать контент, а не хвастаться сверхприбылью, которая была, в том числе, достигнута минимальными затратами?

Цитировать
Или навалить сюжета да контента на 3 месяца, но тогда и альтами надо будет ночами гриндить этот "неповторяющийся" контент. Учитывая, какой вой стоит от вступительных квестов ШЛ, а там я напомню немного меньше 40минут, 3 месяца повторяющегося контента отпугнут любого игрока.
Опять же, уже много раз предлагалось всеми, кем только можно, дать возможность пропускать один и тот же сюжет альтами. Да и именно доп системы являются потенциальной причиной того, что ты описал - после прокачки тебе необходимо закрыть сюжет, что бы открыть часть обязательных доп систем. Так вот дайте пропускать сюжет или выпилите привязку систем к сюжету и вуаля, игроки могут перейти к ендгейм контенту.

Цитировать
Мне кажется, что большинство сюда приходит просто поныть, не стараясь подумать хоть как-то о том, как нужно делать контент, а кидаясь обвинениями в адрес разрабов.
Многие приходят за тем, что бы покидать какахами в тех, у кого другая точка зрения, и ты в том числе. Защитников близзов так же много, как и тех, кто их поносит. Но ты один из тех, кто говорит про оппонентов, что они не стараются думать, считая свою точку зрения ультимативной. Но нет, даже если мои аргументы не на 100% верны они всё-равно уже дают понять, что твоё мнение не абсолютно, так что нечего людей х*ми крыть за то, что они разлюбили близзард, у которых от близзард ничего кроме брендом не осталось

Цитировать
Ну и для интереса. Придумайте, чем занять игроков на все время каждые 3 месяца тебе и твоим альтам, чтобы не было гринда, не было таймгейта, не было систем. И да, валюты, репа и квесты - тоже системы. Только чтобы занимались все, казуалы+ключники+пвпшеры+рейдеры и ачивохантеры и петоводы и маунтофармеры. Или каждому надо контента отсыпать.
Вообще-то над этим должны думтаь геймдизайнеры, которые получают огромные бабки, а не потребители. Но давай сыграю в твою игру
Интересный торгаст закрыл бы всё казуалам, а хорошие награды в нём так же добавили бы интереса и ачиводрочерам, и петоводам и маунтфармерам.

Старые рейды и пр. контент так же оставляет огромный пласт фарма петов, маунтов и трансмога и всегда будут оставлять. Игроков, которые закрывали ВСЁ на протяжение всей истории вова незначительно мало и на уровне погрешности.

Пвпшеры во всех играх отлично себя чувствуют без сверхрегулярного контента. Только вов и сейчас им ничего особо не даёт - обновление баланса в пвп редко и незначительно, а добавление карт и вовсе до смешного редкое. Вот они как раз сейчас и являются обделенными (с точки зрения работы над их контентом, а не занятости) и говорить, что им достаточно контента смешно. Другое дело Пвп это махач между игроками и в отличии от рейдов имеет большую вариативность в целом.

7 месяцев делали контент и в М+ не появилось подземелья. Ключникам так же по губам провели. Но опять же, замени работу над лишними системами работой над модификаторами подземелей, новыми подземельями и наградами и они скажут спасибо.

Ну а рейдеры и так получают огромные рейды. Если ты думаешь, что фарм условной анимы (или любой другой доп системы) после проноса мифик рейда доставляет интерес - ты ошибаешься.

------
Ну и на последок добавлю. Лучше не иметь ЛИШНЕГО и НЕ ИНТЕРЕСНОГО контента, чем имтеь обязательный лишний и не интересный контент, ради входа в интересный. Многие рейдеры с удовольствием закрывали бы недельную проходку и уходили бы поиграть во что-то ещё, или пошли бы в рейд твинками, или в контент другой направленности (ключи, пвп, фарм), или просто другими делами заниматься. Всё можно устроить, но метелица выбрала пути принуждения

 

закрыть