WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок задался вопросом, а нужно ли каждому дополнению иметь кучу систем, чтобы быть хорошим  (Прочитано 10819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Вову нужен перезапуск. Это единственное что спасет вселенную от уныния и даст ему развиваться. К тому же рано или поздно это должно случиться чтобы вселенная жила. А пока они будут клепать идиотские аддоны с убогими системами - это просто доилка игры пока не будет приносить доход. Потом скажут "спасибо за огромные годы которые вы были с нами, но пора двигаться дальше" :facepalm:
Лучше ждать лет 5-7 и увидеть качественную новую игру, чем раз в два года shit

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Люди просто не будут играть, если в игре нету ничего "нового" и цели выполнены))
Классик показал обратное. И во времена самого популярного аддона - вотлк небыло такого набора переусложненных систем.
Но ты можешь в ответ пропищать, что ммо сейчас не популярны, лол.

Все эти системы, весь этот бег на одном месте с целью не отстать от остальной массы игроков введен только с одной целью - раздуть показатели вовлечения, сколько один игрок в среднем тратит на игру часов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
А гарнизон, боюсь, даже для полноценного хаусинга окажется бесполезен, ибо ничего из него нельзя толком приспособить для полноценных домов.
Почему же. У Гарнизона много костылей, которые можно улучшить и использовать для нормальных домов, даже есть угол для трофеев археологии, а у Альянса так вообще целая комната для этого, правда весь смысл гарнизона, что все его плюхи, за исключением шкатулки с выбором музыки, которую надо по миру собирать, тем самым менять музыку гарнизона, заточены на дренорское дополнение и сильно устарели.
Угол для трофеев археологии ещё в Пандарии был, в Обители Мудрости в Вечноцветущем Доле.
Гарнизон слишком статичен для того, чтобы быть преобразованным в полноценную систему домов.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Надо добавить возможность прокачивать разные классы на одном персонаже и переключаться между ними по типу смены специализаций. Гриндосить и проходить контент одним персом ,без необходимости делать тоже самое альтами, когда стало скучно на своем мэйн классе.

MightyMikola

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шасталов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: разувий
Конечно не нужны, лол.
Я потому и дропнул, что не хочу разбираться во всех этих "чтобы купить лучшую экипировку, надо прокачать репутацию с [фракция, которая важна только в этом дополнении] и принести определенному НПЦ достаточное количество [валюта, которая не будет нужна через 3 месяца].
Ты можешь получать больше [валюта, которая не будет нужна через 3 месяца], если получишь [название бафа, который нужен только, чтобы получать [валюта, которая не будет нужна через 3 месяца]]. Чтобы получить этот баф, вам надо пройти [квестовая цепочка, которая закончится ничем].

Всё это позволит вам прокачать ["абилка, которая исчезнет в следующем дополнении]."
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 17:02:25 by MightyMikola »

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Вову нужен перезапуск. Это единственное что спасет вселенную от уныния и даст ему развиваться. К тому же рано или поздно это должно случиться чтобы вселенная жила. А пока они будут клепать идиотские аддоны с убогими системами - это просто доилка игры пока не будет приносить доход. Потом скажут "спасибо за огромные годы которые вы были с нами, но пора двигаться дальше" :facepalm:
Лучше ждать лет 5-7 и увидеть качественную новую игру, чем раз в два года shit

Если перезапуск будут делать те же люди, что сейчас, с высокой долей вероятности результат будет 1 в 1 тот же. Будет тоже самое, что переставлять кровати в борделе, где девахи так себе, а работают еще хуже.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
Ой забейте. Игроки могут писать что угодно и предлагать что угодно. Близзам насрать, иначе давно бы прислушались. Идиоту понятно, что Близзы видят ситуацию с ВоВ. Это очевидно. Тут или им просто пофиг на игру и они хотят просто клепать что попроще. Или они просто не могут из-за того что не могут. Ну вот нет идей у них рабочих. Я думаю практически все знают что Близзы очень упёртые в своих решениях и во всех интервью красной нитью прослеживается идея "спасибо за отзыв, но нам виднее". Это их и губит. Игра умирает, это факт. У мирает из-за того что перестала быть флагманом и приносить желаемый "условному Котику" доход. Её просто поддерживают. Отговорки про пандемию хороши были в 2020 году. Да и то, как работа из дома мешает придумывать нормальные сюжеты с системами загадка. Сроки да, горят. Но идеи то... На мой взгляд они просто не говорят пока этого открыто, но будет как ХотС. Команда Близзов показывает себя как профнепригодных сжвистов, которые хороши только бунтовать и жаловаться. Как доходит до работы - уныние и печаль. Мне кажется Близзы сейчас в том положении, что они не знаюют что делать с играми и с собой. Активижн тоже не знает пока. И всё находится в состоянии ожидания чего-то. Ну это имхо конечно, не без шапочки из  фольги, но ощущение такое есть. Поэтому забейте. В этом нет смысла.
(показать/скрыть)

Давно уже хочу сказать одну простую идею, что если игра помирает, то нет смысла закручивать гайки. Может стоит ее уже отпустить? В том плане, чтобы дать игрокам больше свободы играть так, как им нравится. А близзард все еще держатся за кучу по сути морально устаревших концепций. Ну например. Они все никак не могут решить проблему с расшаренным на аккаунт контентом. Их жаба давит это уже наконец сделать. Им все кажется, что когда игрок начинает играть за альта, значит ему не хватает контента на мэйне и он хочет все начать сначала. А потому объем контента должен быть тот же самый. Но при этом они же вводят по сути бесконечный гринд всякой ереси, которой по сути убивает альтов, т.к. у игрока просто нет возможности на них играть. Скорее всего потому, что в итоге они хотят заставить игрока играть только на мэйне. Т.е. в таком случае расшаренный на акк контент ситуацию по сути никак не меняет. Смысл во всем этом какой? Да никакого. Просто непонятная бредятина.

И проблему надо уже как то решать. Или делать контент расшаренным на аккаунт или сделать системы потенциально бесконечного гринда необязательными, а может даже и вообще их убрать.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 17:13:35 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
(показать/скрыть)


Мне кажется они быстрее закроются, чем дадут игрокам играть как им хочется.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
Мне кажется они быстрее закроются, чем дадут игрокам играть как им хочется.
Прикол в том, что я в приципе даже готов за это платить. Например я готов купить полеты на релизе за реальные деньги. Но близзард все еще держатся за иллюзию школьной справедливости.

Ну т.е. вот такой прейскурантик:
1) Полеты с 10го левела, на релизе и в кортии - 20$ (800р)
2) Возможность никогда не ходить в утробу (интро, кампания, души) - 20$ (800р)
3) Увеличить количество получаемой анимы в 20 раз и убрать подношения - 20$ (800р)
4) Давать в награду за торгаст лфрный шмот (шмот из 5пплов до 60го левела) - 20$ (800р)

И гладишь и зажили бы. И игра бы не умирала.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 17:35:41 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Мне кажется они быстрее закроются, чем дадут игрокам играть как им хочется.
Прикол в том, что я в приципе даже готов за это платить. Например я готов купить полеты на релизе за реальные деньги. Но близзард все еще держатся за иллюзию школьной справедливости.

Ну т.е. вот такой прейскурантик:
1) Полеты на релизе - 20$ (800р)
2) Возможность никогда не ходить в утробу (интро, кампания, души) - 20$ (800р)
3) Увеличить количество получаемой анимы в 20 раз и убрать подношения - 20$ (800р)

И гладишь и зажили бы. И игра бы не умирала.

я бы им за актуализированный дренорский гарнизон и сам заплатил...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
я бы им за актуализированный дренорский гарнизон и сам заплатил...
Тут все несколько проще. Это надо просто просить 6.2 классик.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Мне кажется они быстрее закроются, чем дадут игрокам играть как им хочется.
Прикол в том, что я в приципе даже готов за это платить. Например я готов купить полеты на релизе за реальные деньги. Но близзард все еще держатся за иллюзию школьной справедливости.

Ну т.е. вот такой прейскурантик:
1) Полеты с 10го левела, на релизе и в кортии - 20$ (800р)
2) Возможность никогда не ходить в утробу (интро, кампания, души) - 20$ (800р)
3) Увеличить количество получаемой анимы в 20 раз и убрать подношения - 20$ (800р)
4) Давать в награду за торгаст лфрный шмот (шмот из 5пплов до 60го левела) - 20$ (800р)

И гладишь и зажили бы. И игра бы не умирала.
О да, больше доната, богу доната
Потом что? Топ шмот за реал, Смена ковенанта, буст ключей, рейда, пвп за денюшку?
Бред не неси, один из факторов, что в вов играю, что тут нет официального доната, который влияет на игру
И что то подозрительно хорошо ты про вов осведомлён, для человека в него не играющего

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне кажется они быстрее закроются, чем дадут игрокам играть как им хочется.
Прикол в том, что я в приципе даже готов за это платить. Например я готов купить полеты на релизе за реальные деньги. Но близзард все еще держатся за иллюзию школьной справедливости.

Ну т.е. вот такой прейскурантик:
1) Полеты с 10го левела, на релизе и в кортии - 20$ (800р)
2) Возможность никогда не ходить в утробу (интро, кампания, души) - 20$ (800р)
3) Увеличить количество получаемой анимы в 20 раз и убрать подношения - 20$ (800р)
4) Давать в награду за торгаст лфрный шмот (шмот из 5пплов до 60го левела) - 20$ (800р)

И гладишь и зажили бы. И игра бы не умирала.
О да, больше доната, богу доната
Потом что? Топ шмот за реал, Смена ковенанта, буст ключей, рейда, пвп за денюшку?
Бред не неси, один из факторов, что в вов играю, что тут нет официального доната, который влияет на игру
И что то подозрительно хорошо ты про вов осведомлён, для человека в него не играющего
Да играет он. Он как в пословице мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус. Особенно 3 пункт веселит. После 9.1 и ввода ачивки за постройку улучшений аниму девать некуда

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да, это время гринд был.  Но забить на него и играть в своё рт, иногда занимаясь гриндом для удовольствия, не мешает никто от слова вообще.  Прибавка от гринда не существенная, а то что обязательно — сет камней и осколки — и так фармится в рейде.
 Близзардо здесь прекрасно удалось совместить наличие гринда и в то же время его отсутствие.  Можноне гриндить вообще почти ничего.  У нас куча народу в статике с 235 легендами из за цен на заготовки. И ничего страшного. Сейчас после апа дропа кортита и падения его цены в три раза  как раз и обзаведутся легендарной апнутой. Для этого надо было аж 1 раз в неделю ходить в торгаст на пол часа.

На мой взгляд, не удалось вообще. Меня вот это все описанное сильно останавливает от возвращаение в 9.1, с одной стороны есть куча гринд активностей, с другой - надо или ФАРМИТЬ, или забить, потому что какой-то внятной середины или димишинга нет. В итоге чем больше ты не фармишь, тем меньше у тебя шансов нафармить, потому что все обвешено таймгейтами на фарм. Но сам фарм не редко не окупается совсем, потому что дает дпс на уровне погрешности в симкрафте.

Зачем это все вообще?

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Ого, оторвав лицо от гринда игроки начали задовать вопросы?!

 

закрыть