и никто даже не подумал про то, что все эти системы - это способ заставить играть в игру больше 1 недели, параллельно не вводя нерфов в контент, а бафая напрямую персонажа.
Да-да, никто не подумал и никто уже годами не пишет на том же нубклабе, что разрабы искусственно вовлекают, вместо создания действительно интересного контента
Позволяет каждый день чувствовать что ты немного дальше продвинулся в "прогрессе" персонажа. Отсюда кстати и таймгейтинг, на который, не щадя своих жоп, бомбит большая часть горекоментаторов.
Да-да, весь ШД даже скалирование нормально не работает и ты прокачавшись и поубивав Денатрия не можешь нормально старые рейды чистить. И даже в старых локах порой монстры имеют тот же хп, что и в новых. Очень крутой прогресс.
Но не это важно. Важно то, что чувство прогресса приходит с чем-то новым, а не с бесконечным ростов цифр однотипных противников и твоих собственных. Они даже из Торгаста убрали имбовость, которая была на ПТР и которая действительно давала почувствовать себя полубогом. Нет-нет-нет, вы должны бесконечно растить цыферки, что бы кабаны в локации А стали слабыми, а вот кабаны в локации Б соизмеримыми вашей силе. Потом тоже самое до бесконечности
Ведь если не ввести ограничения, будет как в Пандарии, когда бомбили, что дейликов слишком много, приходится гриндить каждый день, белзорд доколе!!!. А если убрать и их - контента останется на 2 часа раз в 3 месяца.
А может тогда надо делать контент, а не хвастаться сверхприбылью, которая была, в том числе, достигнута минимальными затратами?
Или навалить сюжета да контента на 3 месяца, но тогда и альтами надо будет ночами гриндить этот "неповторяющийся" контент. Учитывая, какой вой стоит от вступительных квестов ШЛ, а там я напомню немного меньше 40минут, 3 месяца повторяющегося контента отпугнут любого игрока.
Опять же, уже много раз предлагалось всеми, кем только можно, дать возможность пропускать один и тот же сюжет альтами. Да и именно доп системы являются потенциальной причиной того, что ты описал - после прокачки тебе необходимо закрыть сюжет, что бы открыть часть обязательных доп систем. Так вот дайте пропускать сюжет или выпилите привязку систем к сюжету и вуаля, игроки могут перейти к ендгейм контенту.
Мне кажется, что большинство сюда приходит просто поныть, не стараясь подумать хоть как-то о том, как нужно делать контент, а кидаясь обвинениями в адрес разрабов.
Многие приходят за тем, что бы покидать какахами в тех, у кого другая точка зрения, и ты в том числе. Защитников близзов так же много, как и тех, кто их поносит. Но ты один из тех, кто говорит про оппонентов, что они не стараются думать, считая свою точку зрения ультимативной. Но нет, даже если мои аргументы не на 100% верны они всё-равно уже дают понять, что твоё мнение не абсолютно, так что нечего людей х*ми крыть за то, что они разлюбили близзард, у которых от близзард ничего кроме брендом не осталось
Ну и для интереса. Придумайте, чем занять игроков на все время каждые 3 месяца тебе и твоим альтам, чтобы не было гринда, не было таймгейта, не было систем. И да, валюты, репа и квесты - тоже системы. Только чтобы занимались все, казуалы+ключники+пвпшеры+рейдеры и ачивохантеры и петоводы и маунтофармеры. Или каждому надо контента отсыпать.
Вообще-то над этим должны думтаь геймдизайнеры, которые получают огромные бабки, а не потребители. Но давай сыграю в твою игру
Интересный торгаст закрыл бы всё казуалам, а хорошие награды в нём так же добавили бы интереса и ачиводрочерам, и петоводам и маунтфармерам.
Старые рейды и пр. контент так же оставляет огромный пласт фарма петов, маунтов и трансмога и всегда будут оставлять. Игроков, которые закрывали ВСЁ на протяжение всей истории вова незначительно мало и на уровне погрешности.
Пвпшеры во всех играх отлично себя чувствуют без сверхрегулярного контента. Только вов и сейчас им ничего особо не даёт - обновление баланса в пвп редко и незначительно, а добавление карт и вовсе до смешного редкое. Вот они как раз сейчас и являются обделенными (с точки зрения работы над их контентом, а не занятости) и говорить, что им достаточно контента смешно. Другое дело Пвп это махач между игроками и в отличии от рейдов имеет большую вариативность в целом.
7 месяцев делали контент и в М+ не появилось подземелья. Ключникам так же по губам провели. Но опять же, замени работу над лишними системами работой над модификаторами подземелей, новыми подземельями и наградами и они скажут спасибо.
Ну а рейдеры и так получают огромные рейды. Если ты думаешь, что фарм условной анимы (или любой другой доп системы) после проноса мифик рейда доставляет интерес - ты ошибаешься.
------
Ну и на последок добавлю. Лучше не иметь ЛИШНЕГО и НЕ ИНТЕРЕСНОГО контента, чем имтеь обязательный лишний и не интересный контент, ради входа в интересный. Многие рейдеры с удовольствием закрывали бы недельную проходку и уходили бы поиграть во что-то ещё, или пошли бы в рейд твинками, или в контент другой направленности (ключи, пвп, фарм), или просто другими делами заниматься. Всё можно устроить, но метелица выбрала пути принуждения