WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок задался вопросом, а нужно ли каждому дополнению иметь кучу систем, чтобы быть хорошим  (Прочитано 10823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54215



Сообщество продолжает вовсю обсуждать проблемные аспекты современного World of Warcraft, и в новой беседе речь зашла о чрезмерном обилии разнообразных дополнительных систем, от которых пострадали последние дополнения. Игрок по прозвищу ZombieTheRogue задался вопросом, а нужно ли каждому дополнению иметь так много дополнительных систем, чтобы быть интересным, или же разработчикам вполне достаточно просто как следует потрудиться над классами и оставить лишь самые крупные особенности вроде рейдовых комплектов и торговцев с PvP-предметами.:cut:

Цитировать
На самом ли деле дополнению WoW нужны системы, чтобы оно было хорошим?

Я просто задумался, насколько сложно разработчикам сделать хорошее дополнение.

Все, что для этого нужно, – это интересные рейды с хорошей добычей. Классовые комплекты. Полноценные классовые комплекты. Просто сделайте интересный рейд с хорошей добычей, которая хороша сама по себе без других систем, которые ее бы изменяли.

В PvP просто нужен торговец, у которого вы можете приобрести экипировку, и это хорошо для сезона. Вместо того, чтобы заставлять игроков утомительно копить известность и честь для ее улучшения.

Кому-нибудь еще кажется, что в игре должно быть МЕНЬШЕ систем? Просто отличный дизайн классов, PvP-экипировка, которая является PvP-экипировкой, а не накоплением известности и 7 улучшениями. PvE-экипировка должна быть PvE-экипировкой. Вы получаете предмет, – это и есть ваша добыча. Без всякий случайных улучшений. Без разъемов Господства. Просто с крутыми классовыми комплектами, сбором которых можно заняться.

Battle for Azeroth так ненавидели за его огромное количество систем и бесконечное получение заимствованной силы. Порчи. Всего.

Я думаю, что Blizzard просто нужно сделать дополнение, в котором они будут тратить свое время, как разработчики, на создание классных рейдовых комплектов для рейдеров и PvP-игроков. Пусть это снаряжение будет доступным для всех ваших альтернативных персонажей. Пусть игра просто станет приятной. Не нужно делать из этого работу.

Сообщение автора поддержало много игроков, часть из которых согласилась с тем, что без такого обилия "одноразовых" игровых систем WoW станет только лучше.

Другие же постарались докопаться до сути и сошлись во мнении, что эти системы на самом деле покрывают нежелание или невозможность разработчиков решить проблемы классов. Для решения текущих проблем авторы игры вводят различные улучшения, например сущности, медиумов, порчу, артефакты, осколки Господства и прочее, и в следующем дополнении заменяют одни на другие, более удачные на их взгляд, но в целом исполняющие те же задачи. А игрокам еще раз получать, по сути, то же самое усиление скучно и неприятно. Если разработчики всерьез потрудятся над классами, сделав их интересными с самого начала, то в таких добавках просто не будет никакой нужды.

Однако некоторые из этих систем на самом деле вполне неплохи. Пусть классовые комплекты по мнению некоторых людей тоже являются примерами временной "заимствованной" силы, они хорошо демонстрировали себя на всем протяжении WoW, игрокам нравилось заниматься их сбором и они были интересны, поэтому их определенно стоит вернуть в игру. Хороши и легендарные предметы, правда уже встречавшиеся игрокам варианты этой идеи требуют улучшений: нужно либо использовать идею из Legion, сократив волю случая в их получении, либо взять текущую из Shadowlands, сильно уменьшив требуемые для их создания действия и ресурсы. Интересны были и артефакты, по-настоящему влияющие на возможности персонажа. А если закрыть глаза на проблемы с получением, то хороша и порча, которая делала игрока заметно сильнее и позволяла творить великие дела.

В итоге получается, что некоторые дополнительные системы и вправду могут сделать игру интереснее, но только если они будут правильно реализованы с учетом всех возможных проблем, особенностей и пожеланий игроков. Авторам игры стоит сразу задумываться над тем, а будет ли создаваемая ими система по-настоящему интересной и веселой для игры, прилагая для этого все усилия. Но слишком сильно усердствовать с такими добавками определенно не нужно.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 13:52:49 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
Чтобы дать игрокам что то хорошее, нужно сначала это что то у них отнять. Вот и весь сказ.

Игроки сами в этом виноваты. Еще в старых дополнениях они показывали разрабам, что готовы неистово гриндосить ради дополнительной силы персонажа, типа легендарок и иже с ними. Вот разрабы и подумали, что неплохо будет сделать так, чтобы игра крутилась именно вокруг этого. Что вы хотели, то и получили. Что теперь хныкать то? Если не нравится, то просто становитесь казуалами и игнорируйте эти системы и контент, где они нужны. Делов то. Нет такого контента, где элитисты не требуют 200% прогресса персонажа и ни процентом меньше? Ну значит игра не казуал-фрэндли и надо вообще с нее валить. Хотят близзард, чтобы в нее играли 1,5 задрота? Ну пусть и так и будет. Бобби будет очень рад.

Решение? Уже 100500 раз говорилось, что я в принципе готов мирится с такими системами, но только если они будут расшарены на аккаунт. Грань между контентом для персонажа и контентном для игрока это основная проблема, которую близзард до сих пор не могут вкурить.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 14:03:48 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
Игре не нужно 100500 тыщ систем, их можно заменить косметикой. Просто представьте, что за, допустим, 500 этажей Извилистых коридоров будут давать шикарный сет на трансмог? Не реколор и прочую чухню, а новый с иголочки сет.

И эта самая замена избавит Б-зов от привычки загонять персонажа под плинтус, чтобы потом по чайной ложке возвращать ему сворованную силу.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Люди просто не будут играть, если в игре нету ничего "нового" и цели выполнены))

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
А че минусуете то? Хотите сказать что не гриндосили плащик для доступа к волд боссу на вневременном острове? М? Ну дык если именно это заставляет вас платить подписку по расписанию, то почему же разрабы не должны пичкать вас именно этим?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Ой забейте. Игроки могут писать что угодно и предлагать что угодно. Близзам насрать, иначе давно бы прислушались. Идиоту понятно, что Близзы видят ситуацию с ВоВ. Это очевидно. Тут или им просто пофиг на игру и они хотят просто клепать что попроще. Или они просто не могут из-за того что не могут. Ну вот нет идей у них рабочих. Я думаю практически все знают что Близзы очень упёртые в своих решениях и во всех интервью красной нитью прослеживается идея "спасибо за отзыв, но нам виднее". Это их и губит. Игра умирает, это факт. У мирает из-за того что перестала быть флагманом и приносить желаемый "условному Котику" доход. Её просто поддерживают. Отговорки про пандемию хороши были в 2020 году. Да и то, как работа из дома мешает придумывать нормальные сюжеты с системами загадка. Сроки да, горят. Но идеи то... На мой взгляд они просто не говорят пока этого открыто, но будет как ХотС. Команда Близзов показывает себя как профнепригодных сжвистов, которые хороши только бунтовать и жаловаться. Как доходит до работы - уныние и печаль. Мне кажется Близзы сейчас в том положении, что они не знаюют что делать с играми и с собой. Активижн тоже не знает пока. И всё находится в состоянии ожидания чего-то. Ну это имхо конечно, не без шапочки из  фольги, но ощущение такое есть. Поэтому забейте. В этом нет смысла.
(показать/скрыть)

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
А че минусуете то? Хотите сказать что не гриндосили плащик для доступа к волд боссу на вневременном острове? М? Ну дык если именно это заставляет вас платить подписку по расписанию, то почему же разрабы не должны пичкать вас именно этим?

Плащ собирался параллельно с зачисткой рейда, гриндом это ну никак не назовёшь. Можно было просто бегать в ЛФР каждое кд, одевая персонажа в казуал-режиме и получая итемы для плаща.
And scrape my skin with razor blades

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Нет, не нужно, если системы рассчитаны только на один аддон. Необходимо такие системы вводить, которые можно расширять и дополнять каждый аддон, без необходимости выключать их как только выходит новый. Главная проблема Легиона и БфА, да и ШЛ в целом в том, что эти системы отключились с выходом нового аддона. В ШЛ будет так же явно. Итого все затраты на создание этой системы уходят вникуда. Если устаревшие рейды и визуальный контент все равно используются далее теми, кто собирает трансмог, то большая доля работы геймдизайнеров и тех людей, кто это балансировал просто обнуляется.

Так не должно быть. Системы аддона должны дополнять основные, а не быть основными на 1 раз.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
А че минусуете то? Хотите сказать что не гриндосили плащик для доступа к волд боссу на вневременном острове? М? Ну дык если именно это заставляет вас платить подписку по расписанию, то почему же разрабы не должны пичкать вас именно этим?

А в чем гринд плаща заключался? Он делался пока проходился рейд. Сам. Без гринда. Единственное, можно было на пару кд отстать, если не повезло с рандомом дропа составляющих частей. Но на это было никак не повлиять.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Ой забейте. Игроки могут писать что угодно и предлагать что угодно. Близзам насрать, иначе давно бы прислушались. Идиоту понятно, что Близзы видят ситуацию с ВоВ. Это очевидно. Тут или им просто пофиг на игру и они хотят просто клепать что попроще.

Так попроще как раз и убрать эти системы. Сразу пропадет необходимость балансить эти системы друг с другом в пределах спека и между классами. Добавляли бы раз в пару аддонов по линии талантов и все.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
А в чем гринд плаща заключался? Он делался пока проходился рейд. Сам. Без гринда. Единственное, можно было на пару кд отстать, если не повезло с рандомом дропа составляющих частей. Но на это было никак не повлиять.
А сейчас разве не нужно для прокачки всех этих систем типа просто играть в игру? Просто систем стало больше и просто играть в игру тоже надо больше. Я еще раз говорю. Близзард просто опытным путем выяснили, что заставляет игроков проплачивать подписку дольше всего. Гринд силы персонажа и сюжет. Все. И они пошли по тому же самому упоротому пути, что и все компании на данный момент. Делают только то, что наиболее эффективно. И плевать на тех, кому интересно что то другое.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нет, не нужно, если системы рассчитаны только на один аддон. Необходимо такие системы вводить, которые можно расширять и дополнять каждый аддон, без необходимости выключать их как только выходит новый. Главная проблема Легиона и БфА, да и ШЛ в целом в том, что эти системы отключились с выходом нового аддона. В ШЛ будет так же явно. Итого все затраты на создание этой системы уходят вникуда. Если устаревшие рейды и визуальный контент все равно используются далее теми, кто собирает трансмог, то большая доля работы геймдизайнеров и тех людей, кто это балансировал просто обнуляется.

Так не должно быть. Системы аддона должны дополнять основные, а не быть основными на 1 раз.
Согласен. Причем все началось с дренора еще когда гарнизон стал бесполезен. И теперь продолжается. Обидно. Та же порча вообще 1 патч прожила и сдулась.

JeXi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авария
    • Сервер: Дракономор
Истина где-то посередине. Я считаю что близы перегнуля палку с прокачкой всего, что можно. Шмот прокачивай, кавенанты, проводники качай к медиумам, легендарку прокачай, коробку для торгаста качай, уровень локалок тоже качай, докатились теперь и камни в шмот надо качать. Что лучше, что хуже где что падает без сторонних источников просто не разобраться. Для этого надо фармить: пепел душ, стигния, анима, угли, реликвии архива, благодатные подношения, знания о таргасте и тд и тп - все и не вспомнишь сразу. Как по мне это уже перебор. Усложнение ради того чтобы растянуть время патча.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
А в чем гринд плаща заключался? Он делался пока проходился рейд. Сам. Без гринда. Единственное, можно было на пару кд отстать, если не повезло с рандомом дропа составляющих частей. Но на это было никак не повлиять.
А сейчас разве не нужно для прокачки всех этих систем типа просто играть в игру? Просто систем стало больше и просто играть в игру тоже надо больше. Я еще раз говорю. Близзард просто опытным путем выяснили, что заставляет игроков проплачивать подписку дольше всего. Гринд силы персонажа и сюжет. Все. И они пошли по тому же самому упоротому пути, что и все компании на данный момент. Делают только то, что наиболее эффективно. И плевать на тех, кому интересно что то другое.

Нет. сейчас не надо играть больше. 1 раз в неделю сделать квесты за 2 часа в среду, и все. Все остальное, в виде проводников падает с боссов в данжах и рейдах, куда и так ходишь. Так что я не знаю, куда еще меньше плейтайм делать. Видимо, что бы зайти, сделать квест в стиле "поговори и я тебе дам плюшку" и выйти?

И да. Кому интересны рейды пвп и ключи, получают силу персонажа в этих же активностях просто играя в них. А те кому интересно что-то другое, силы персонажа не требуют. Это из разряда, "я хожу только в лфр, но хочу шмот уровня эпохалки, потому что у Пети он есть, а у меня нет, это не честно".
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 14:44:08 by diranida »
WoW: Nothing lasts

linux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Давно уже в игре времени на игру не осталось. Зашел, отсилы парой персов закрыл кортию, торгаст, нападение и т.д 4 часа ушло. Рейды пришлось бросить, потому, что лута в них нет, и хоть немного семихардкорные статики вынуждают круглые сутки пылесосить мифики, что бы иметь хоть немного достойный гир, на сами же рейды времени тупо не осталось, про пвп вообще молчу.
Раньше стабильно лутал одну-две кромки за аддон с рт 2-3 дня в неделю. Все остальное время тупо фанился на бг, арене и в аутдор пвп. Было ощущение, что играешь в игру. Сейчас спек без проблем не сменишь, сменить мейна вообще Нзот упаси. В самой игре в игру некогда играть. Дрочь, дрочь, дрочь...
Как же хотелось бы продолжать играть в настоящий World of Warcraft, а не вот это вот все..

 

закрыть