Сообщество продолжает вовсю обсуждать проблемные аспекты современного World of Warcraft, и в новой беседе речь зашла о чрезмерном обилии разнообразных дополнительных систем, от которых пострадали последние дополнения. Игрок по прозвищу ZombieTheRogue
задался вопросом, а нужно ли каждому дополнению иметь так много дополнительных систем, чтобы быть интересным, или же разработчикам вполне достаточно просто как следует потрудиться над классами и оставить лишь самые крупные особенности вроде рейдовых комплектов и торговцев с PvP-предметами.
На самом ли деле дополнению WoW нужны системы, чтобы оно было хорошим?
Я просто задумался, насколько сложно разработчикам сделать хорошее дополнение.
Все, что для этого нужно, – это интересные рейды с хорошей добычей. Классовые комплекты. Полноценные классовые комплекты. Просто сделайте интересный рейд с хорошей добычей, которая хороша сама по себе без других систем, которые ее бы изменяли.
В PvP просто нужен торговец, у которого вы можете приобрести экипировку, и это хорошо для сезона. Вместо того, чтобы заставлять игроков утомительно копить известность и честь для ее улучшения.
Кому-нибудь еще кажется, что в игре должно быть МЕНЬШЕ систем? Просто отличный дизайн классов, PvP-экипировка, которая является PvP-экипировкой, а не накоплением известности и 7 улучшениями. PvE-экипировка должна быть PvE-экипировкой. Вы получаете предмет, – это и есть ваша добыча. Без всякий случайных улучшений. Без разъемов Господства. Просто с крутыми классовыми комплектами, сбором которых можно заняться.
Battle for Azeroth так ненавидели за его огромное количество систем и бесконечное получение заимствованной силы. Порчи. Всего.
Я думаю, что Blizzard просто нужно сделать дополнение, в котором они будут тратить свое время, как разработчики, на создание классных рейдовых комплектов для рейдеров и PvP-игроков. Пусть это снаряжение будет доступным для всех ваших альтернативных персонажей. Пусть игра просто станет приятной. Не нужно делать из этого работу.
Сообщение автора поддержало много игроков, часть из которых согласилась с тем, что без такого обилия "одноразовых" игровых систем WoW станет только лучше.
Другие же постарались докопаться до сути и сошлись во мнении, что эти системы на самом деле покрывают нежелание или невозможность разработчиков решить проблемы классов. Для решения текущих проблем авторы игры вводят различные улучшения, например сущности, медиумов, порчу, артефакты, осколки Господства и прочее, и в следующем дополнении заменяют одни на другие, более удачные на их взгляд, но в целом исполняющие те же задачи. А игрокам еще раз получать, по сути, то же самое усиление скучно и неприятно. Если разработчики всерьез потрудятся над классами, сделав их интересными с самого начала, то в таких добавках просто не будет никакой нужды.
Однако некоторые из этих систем на самом деле вполне неплохи. Пусть классовые комплекты по мнению некоторых людей тоже являются примерами временной "заимствованной" силы, они хорошо демонстрировали себя на всем протяжении WoW, игрокам нравилось заниматься их сбором и они были интересны, поэтому их определенно стоит вернуть в игру. Хороши и легендарные предметы, правда уже встречавшиеся игрокам варианты этой идеи требуют улучшений: нужно либо использовать идею из Legion, сократив волю случая в их получении, либо взять текущую из Shadowlands, сильно уменьшив требуемые для их создания действия и ресурсы. Интересны были и артефакты, по-настоящему влияющие на возможности персонажа. А если закрыть глаза на проблемы с получением, то хороша и порча, которая делала игрока заметно сильнее и позволяла творить великие дела.
В итоге получается, что некоторые дополнительные системы и вправду могут сделать игру интереснее, но только если они будут правильно реализованы с учетом всех возможных проблем, особенностей и пожеланий игроков. Авторам игры стоит сразу задумываться над тем, а будет ли создаваемая ими система по-настоящему интересной и веселой для игры, прилагая для этого все усилия. Но слишком сильно усердствовать с такими добавками определенно не нужно.