WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок задался вопросом, а нужно ли каждому дополнению иметь кучу систем, чтобы быть хорошим  (Прочитано 10817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
Да, это время гринд был.  Но забить на него и играть в своё рт, иногда занимаясь гриндом для удовольствия, не мешает никто от слова вообще.  Прибавка от гринда не существенная, а то что обязательно — сет камней и осколки — и так фармится в рейде.
 Близзардо здесь прекрасно удалось совместить наличие гринда и в то же время его отсутствие.  Можноне гриндить вообще почти ничего.  У нас куча народу в статике с 235 легендами из за цен на заготовки. И ничего страшного. Сейчас после апа дропа кортита и падения его цены в три раза  как раз и обзаведутся легендарной апнутой. Для этого надо было аж 1 раз в неделю ходить в торгаст на пол часа.

На мой взгляд, не удалось вообще. Меня вот это все описанное сильно останавливает от возвращаение в 9.1, с одной стороны есть куча гринд активностей, с другой - надо или ФАРМИТЬ, или забить, потому что какой-то внятной середины или димишинга нет. В итоге чем больше ты не фармишь, тем меньше у тебя шансов нафармить, потому что все обвешено таймгейтами на фарм. Но сам фарм не редко не окупается совсем, потому что дает дпс на уровне погрешности в симкрафте.

Зачем это все вообще?
Какие ещё тайм Гейты на фарм?  Ещё раз — вы можете Фармить кортию не каждый день а раз в три дня. В торгаст ходить не два раза в неделю а один раз в две недели. И вы прекрасно нафармите все что надо параллельно с  активностями в виде рейда или ключей.  Просто позже. Но отсутствие результатов этого Фарма особо заметно не будет, без 3% дпс как—нибудь проживете. Поэтому вы не играете в 9.1  не из за Фарма, а по другим причинам.  Откуда то взяли какие то таймгейты на Фарм... ещё раз — фарм в  9.1 очень даже конечен. можно прекрасно все нафармить за 1,5 месяца
   от Фарма могут пострадать разве что любители косметики и сбора всего и вся с 4—х ковенантов. Но фарм того, что не  влияет на силу персонажа — это уже проблема самого фармящего.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 19:44:43 by skuns »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6503
  • Нет подписки
О да, больше доната, богу доната
Потом что? Топ шмот за реал, Смена ковенанта, буст ключей, рейда, пвп за денюшку?
Бред не неси, один из факторов, что в вов играю, что тут нет официального доната, который влияет на игру
И что то подозрительно хорошо ты про вов осведомлён, для человека в него не играющего
А как еще совместить желания около 10% хардкорщиков и 90% казуалов, чтобы все было по честному и разраб тоже не остался без бонусов? Нынешняя школьная справедливость в стиле если я страдаю, то и все должны страдать, чтобы мне не было завидно, уже давным давно себя изжила.

И пусть скажут еще спасибо, что прейскурант не такой:
1) Доступ в мифики плюс - 20$ (800р)
2) Доступ в рейды - 20$ (800р)
3) Доступ на арены - 20$ (800р)
4) Доступ на рбг - 20$ (800р)

Хотя именно так было бы честнее.

Там самый парадокс то в чем? Для счастья то не так уж и много надо. И это только дебилы разрабы не могут этого понять и все пыжутся своим чсв, не желая делать, как просят игроки. Там еще буквально пара вещей и игра будет вообще конфеткой.

5) Получить сразу 60 (или разрешить играть в эндгейм без 60), но при этом иметь возможность сделать сюжетку - 20$ (800р)
6) Убрать кэнсерные призывы и локалки, вернуть большее число локалок и локалки на килл мобов - 20$ (800р)
7) Сделать всех рарок убиваемыми соло - 20$ (800р)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 19:30:22 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Да, это время гринд был.  Но забить на него и играть в своё рт, иногда занимаясь гриндом для удовольствия, не мешает никто от слова вообще.  Прибавка от гринда не существенная, а то что обязательно — сет камней и осколки — и так фармится в рейде.
 Близзардо здесь прекрасно удалось совместить наличие гринда и в то же время его отсутствие.  Можноне гриндить вообще почти ничего.  У нас куча народу в статике с 235 легендами из за цен на заготовки. И ничего страшного. Сейчас после апа дропа кортита и падения его цены в три раза  как раз и обзаведутся легендарной апнутой. Для этого надо было аж 1 раз в неделю ходить в торгаст на пол часа.
На мой взгляд, не удалось вообще. Меня вот это все описанное сильно останавливает от возвращаение в 9.1, с одной стороны есть куча гринд активностей, с другой - надо или ФАРМИТЬ, или забить, потому что какой-то внятной середины или димишинга нет. В итоге чем больше ты не фармишь, тем меньше у тебя шансов нафармить, потому что все обвешено таймгейтами на фарм. Но сам фарм не редко не окупается совсем, потому что дает дпс на уровне погрешности в симкрафте.

Зачем это все вообще?
Какие ещё тайм Гейты на фарм?  Ещё раз — вы можете Фармить кортию не каждый день а раз в три дня. В торгаст ходить не два раза в неделю а один раз в две недели. И вы прекрасно нафармите все что надо параллельно с  активностями в виде рейда или ключей.  Просто позже. Но отсутствие результатов этого Фарма особо заметно не будет, без 3% дпс как—нибудь проживете. Поэтому вы не играете в 9.1  не из за Фарма, а по другим причинам.  Откуда то взяли какие то таймгейты на Фарм... ещё раз — фарм в  9.1 очень даже конечен. можно прекрасно все нафармить за 1,5 месяца
   от Фарма могут пострадать разве что любители косметики и сбора всего и вся с 4—х ковенантов. Но фарм того, что не  влияет на силу персонажа — это уже проблема самого фармящего.
Омг, да конечно тгейт есть. Нет понятно что можно и через полгода сделать все, вопрос в другом. Да 3% для 1 игрока это не проблема, но 3% у всего рейда? или не прокачаны медиумы у всего рейда? Уже ощутимее? Не говоря о том, а что есть чистая сила персонажа=баланс рейда/ключа? Вот может рейд одетый исключительно в гир "сложность" ключа/рейда закрыть его без кондуитов, медиума, ковенанта, легендарки? Правильно, нет. Вот и есть фарм и гейт. Ты постоянно должен делать доп "активности" просто потому что они уже вписаны в игру. А они растянуты на месяцы. Вот сейчас кондуиты - профармь еще 10 недель - откроешь все. А я не хочу играть 2.5 месяца, но я не могу это закрыть сейчас и уйти в инактив. Либо играй либо догоняй...

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
А я скажу пару слов в защиту близз...
Движок устарел и перегружен!
Ведь еще с Лича тянется эта история, когда турнир должен был быть под Далараном, но не смогли распределить нагрузку. Аджол Неруб вообще вырезали, хотя тут говорят не уложились в сроки.

Эта история про "мы не смогли реализовать" тянется и тянется. В кате не смогли Вайшир и "путь титанов", в дреноре не смогли гарнизоны, в панд и легионе хз, в вод фронты. И конечно, если посмотреть периодические новости на НК то станет понятнее, что тут и там были интересные идеи, но от них или просто отказались, или обрезали, или сделали как вышло.
Вон недавно писали про Дренор, где судя по всему просто физически не потянули.

А всё почему? Да потому что игра 2004 года, а инструменты разрабов и того старше 2002 или когда там...
И вот приходит новый сотрудник, ему суют это старьё, он пытается туда сюда, а оно не фурычит. И всё это как снежный ком наслаивается - добавишь тут, в другом месте вылезет. Вместо разработки, они тупо пытаются выжать еще больше соков из этого старого движка.
Потом сотрудника вообще отправляют пилить "титан", а на его место сажают другого, который опять же понятия не имеет как на этом работать.

Что делать? Пилить с нуля. Иначе просто никак. Будет 100 и более гениальных идей, еще 500 подскажут игроки, но их просто нереально сделать с нынешним инструментарием.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Какие ещё тайм Гейты на фарм?  Ещё раз — вы можете Фармить кортию не каждый день а раз в три дня. В торгаст ходить не два раза в неделю а один раз в две недели. И вы прекрасно нафармите все что надо параллельно с  активностями в виде рейда или ключей.  Просто позже. Но отсутствие результатов этого Фарма особо заметно не будет, без 3% дпс как—нибудь проживете. Поэтому вы не играете в 9.1  не из за Фарма, а по другим причинам.  Откуда то взяли какие то таймгейты на Фарм... ещё раз — фарм в  9.1 очень даже конечен. можно прекрасно все нафармить за 1,5 месяца
   от Фарма могут пострадать разве что любители косметики и сбора всего и вся с 4—х ковенантов. Но фарм того, что не  влияет на силу персонажа — это уже проблема самого фармящего.

Это же и есть тайм гейт? Когда фарм лимитирован неделями и пропустил неделю - отстал. Но основная проблема даже в том, что для того, что бы увидеть результат фарма, надо убить на это 3-4 недели и это будет маленький бонус на 0.5%. Из-за этого, когда в какой-то момент забил, то вообще нет желания снова этим заниматся, потому что опять надо убить 4 недели, что бы получить возможность сделать еще одну легу или просверлить еще одну дырку. Зачем вообще так делать?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Если разработчики некачественные нужно. а чем ты будешь занимать игроков, если у тебя бесполезные сотрудники и такое же руководство не способные родить ничего интересного и нового?
Чем ты с таким раскладом заполнять будешь игру?
А я скажу пару слов в защиту близз...
Движок устарел и перегружен!
А с чего они являются защитой, если движок можно поменять?) Игра не просто дорогая а сверх дорогая. 7000 рублей год подписки полу годовыми пакетами и платные аддоны. За такие деньги движок в игре должен быть топовый.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2021, 13:02:23 by Tigras »

Widl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Видл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черныи-Шрам

А сейчас разве не нужно для прокачки всех этих систем типа просто играть в игру? Просто систем стало больше и просто играть в игру тоже надо больше. Я еще раз говорю. Близзард просто опытным путем выяснили, что заставляет игроков проплачивать подписку дольше всего. Гринд силы персонажа и сюжет. Все. И они пошли по тому же самому упоротому пути, что и все компании на данный момент. Делают только то, что наиболее эффективно. И плевать на тех, кому интересно что то другое.

очевидно, что нет
хочешь легу? сходи в торгаст Х количество раз, а до 9.1 на каждом персе это надо было делать несколько недель
торгаст ни для чего не нужен, кроме леги, буквально ни для чего, на вторую неделю уже скучно проводишь час в неделю (если играешь на одном сильном персе, и если тебе повезло с классом, в противном случае можешь и 2-3 часа там просидеть)

хочешь сокеты и кондуиты, чтобы играть в интересный тебе контент? будь добр каждое утро как штык в 10 часов быть в кортии и минут 20-30 побегать сделать дейли

нельзя просто ходить по ключам/рейдам/аренам/бг, и лутать всё, нужно ещё 5-10 часов неделю (в зависимости от ситуации) погриндить

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
А с чего они являются защитой, если движок можно поменять?) Игра не просто дорогая а сверх дорогая. 7000 рублей год подписки полу годовыми пакетами и платные аддоны. За такие деньги движок в игре должен быть топовый.
Сходи поменяй, пожалуйста. Ну или перестань уже нести херню, особенно в том, в чём не разбираешься (:

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Ой забейте. Игроки могут писать что угодно и предлагать что угодно. Близзам насрать, иначе давно бы прислушались. Идиоту понятно, что Близзы видят ситуацию с ВоВ. Это очевидно.

Есть дизайнеры, есть менеджмент, есть топменеджмент, а есть акционеры и хозяева. В этой иерархии дизайнеры наиболее никак не влияющие на ситуацию люди в компании. Представим что руководство и весь топменеджмент, помимо чисто внутренних атмосфер в компании, просто ставят конкретную задачу - что при бюджете 100 единиц денег на проект, надо сделать так, что бы в него играли пользователи 100 единиц времени.
Теперь вспомним что компанию покинули основные классдизайнеры которые сами играли в эту игру и точно знали что надо и что не надо делать. Теперь вспомним что компанию покинули многие ценные специалисты и было огромное сокращение(надо полагать не от хорошей жизни). Сюда прибавим еще и упразднение комьюнитименеджмента по всей европе. ЧТо там в реальности происходит в компании мы можем лишь догадываться по обрывкам сообщений, которые проскальзывают в твиттер и прочие срачики.
Если ты, в целом, - толковый дизайнер и крайне ограничен во времени и ресурсах, ты будешь делать примерно то, что мы видим в игре сейчас, да еще и под постоянным давлением тех самых психологических веяний в компании и коллективе. А если тобой еще и руководит не вполне компетентный иваныч - то результат очевиден. Ведь даже в ограниченных условиях и требованиях растянуть контент стоимостью 100 единиц денег на 8 месяцев, а потом еще на 8 месяцев - можно было придумать как сделать это не настолько глупо - понатыкав таймгейтов и ограничений и наворотив массу (а именно 12) валют для фарма.

Я думаю что игра варкрафт жертва стечения обстоятельств. С одной стороны смена менеджмента и уход не безразличных к игре основателей компании, а с другой - ограничение по многим другим параметрам, прежде всего бюджетным, я думаю что дай творческому составу время деньги и создай условия они бы сделали нечто более интересное. Но мы можем только гадать что там на самом деле происходит.
Я во всем виню иваныча, он многие системы мог бы сделать лучше изначально. Я уверен - дай игрокам общие ресурсы на аккаунт, общие валюты, отключив все ограничения на смену ковенантов, ролей и кондуитов, сделав общую бижутерию на аккаунт - игроки просто валом заполнят сервера и найдут себе занятие по душе, я бы и потанчил бы и похили и подамагал другими персами, хрен бы я подписку отменил - столько всего интересного я бы себе нашел чем заняться, а так я сижу и мучитукльно думаю какую мне легу скрафтить на мейна и вообще стоит ли им играть как мейном дальше, потому что если вдруг перейти на другого перса, мне придется еще несколько месяцев ему добывать гир, бижутерию, леги и прочее. Одно неосторожное движение - и ты дропнул подписку. Иваныч реально этого не понимает. Натыкав все это дерьмо в игру они превратили ее в какой то кошмар и тяжкий труд. Не, ну кто белок целует тем все по кайфу, а я рейтинги, например, люблю. Если уж тратить время на ммо, то хотя бы результат что бы радовал. 

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
особенно в том, в чём не разбираешься (:
Мне зачем разбираться, мне Близзард платят подписку? Ни в 1 игре никогда движок не меняли?
Если ты, в целом, - толковый дизайнер и крайне ограничен во времени и ресурсах, ты будешь делать примерно то, что мы видим в игре сейчас
Главный вопрос зачем. Ведь толкового дизайнера подберет компания которая делает хорошую игру, а не говно в виде ШЛ, зачем себя мучить?
Может конечно не все люди такие, но мне делать некачественную работу неприятно, при этом иногда приходится, но живу в замкадье у меня выбора нет, он живет в Калифорнии, у него выбора полно. Зачем это страдание. Просто ливайте табуном все, в чем проблема то? На сколько слышал про американское законодательство при уведомлении заранее, если ты не подрядчик, уволиться нормально нет проблем. Раз не ливаете значит вам все таки все равно?
Я уверен - дай игрокам общие ресурсы на аккаунт, общие валюты, отключив все ограничения на смену ковенантов, ролей и кондуитов, сделав общую бижутерию на аккаунт - игроки просто валом заполнят сервера
Говняные и откровенно провальные системы, они конечно сразу станут увлекательными. О чем я выше говорил, проблема в вас, а не в разработчиках. Вы изначальное зло, а разработчики его следствие. Вы давно уже не различаете, что такое хорошо а что такое плохо. А имеете какие то примитивные и поверхностные взгляды на выпирающие части проблем.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2021, 10:07:47 by Tigras »

 

закрыть