WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Проблема развития персонажа в современном WoW  (Прочитано 12155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Куда ты там начинал играть? Дейлики не забудь делать, чтобы пре-рейд гир одеть, вот игра то.
А ну и рассказать откуда пошел тайм-гейт? От того, что люди жаловались что "редко" выпускают контент Близзард. Что людям нечего в игре делать, в итоге Близзард пообещали выпускать контент чаще, у них не получилось, и в итоге пришли к тому что имеем.

Неужели до сих пор пригорает от дейликов?
Если бы я мог сейчас выбрать между дейликами Пандарии, которых можно было в сутки сделать 25, таки да, тогда на них был кап, и которые делались за час (а то и меньше) и между возней с ковенантом со всеми вытекающими - влючающей в себя фарм локалок, Торгаста, Кортии, нападений, чтобы нафармить пепел, угли, аниму, репу, 10+ разных видов валюты - вот это вот всё... я бы выбрал 25 дейликов за час (после которых у меня ещё оставалась куча времени на прочие активности которые мне были намного интереснее).

А ну и рассказать тебе про тайм-гейт? Не поверишь он был в той же Пандарии (не просто же так я её сюда приплёл), взять к примеру Остров Грома, где сюжет выдавали по порции в неделю... ну и как? Это сильно влияло на прогресс персонажа? Если игрок забивал на таймгейт, его персонаж становился слабее в сравнении с теми, кто уже прошел недельную порцию сюжета? Не поверишь но тайм-гейты появились в игре задолго до Пандарии и они почти не влияли на развитие персонажа.
Близы вовсе не прислушали к игрокам, а потом обосрались. Это был холодный расчет - превратить необязательный контент в вовлекалочку, чтобы игроки безвылазно торчали в игре.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 07:56:46 by Yuho »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Куда ты там начинал играть? Дейлики не забудь делать, чтобы пре-рейд гир одеть, вот игра то.
А ну и рассказать откуда пошел тайм-гейт? От того, что люди жаловались что "редко" выпускают контент Близзард. Что людям нечего в игре делать, в итоге Близзард пообещали выпускать контент чаще, у них не получилось, и в итоге пришли к тому что имеем.

Неужели до сих пор пригорает от дейликов?
Если бы я мог сейчас выбрать между дейликами Пандарии, которых можно было в сутки сделать 25, таки да, тогда на них был кап, и которые делались за час (а то и меньше) и между возней с ковенантом со всеми вытекающими - влючающей в себя фарм локалок, Торгаста, Кортии, нападений, чтобы нафармить пепел, угли, аниму, репу, 10+ разных видов валюты - вот это вот всё... я бы выбрал 25 локалок за час (после которых у меня ещё оставалась куча времени на прочие активности которые мне были намного интереснее).

А ну и рассказать тебе про тайм-гейт? Не поверишь он был в той же Пандарии (не просто же так я её сюда приплёл), взять к примеру Остров Грома, где сюжет выдавали по порции в неделю... ну и как? Это сильно влияло на прогресс персонажа? Если игрок забивал на таймгейт, его персонаж становился слабее в сравнении с теми, кто уже прошел недельную порцию сюжета? Не поверишь но тайм-гейты появились в игре задолго до Пандарии и они почти не влияли на развитие персонажа.
Близы вовсе не прислушали к игрокам, а потом обосрались. Это был холодный расчет - превратить необязательный контент в вовлекалочку, чтобы игроки безвылазно торчали в игре.
Какой фарм локалок, алло, люди, о чем вы? КАКОЙ ФАРМ ЛОКАЛОК? ЗАЧЕМ? Ради анимы, которая не дает абсолютно никакого роста персонажа? Зовы можно выполнять раз в 3 дня и сразу три, зачастую даже локалки не нужны - сундучки слетай собери да рарника убей, либо нужно выполнить всего одну большую локалку, либо три мелких.
Зачем качать репу? ДЛЯ ЧЕГО? Это не дает никакого роста персонажа, экзалт сам по себе набьется.
Нападения отнимают минут 20-30, Торгаст оба крыла - 1 час.
Фарм Кортии звучит смешно, дейлики там делаются за 10 минут, фармить имеет смысл только ради сокетов.

Вы сами себе придумываете обязательные занятия, которые по факту ими не являются от слова совсем.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От прокачки отказались, потому что сама эта система устарела. Плестись пару месяцев к актуальному контенту страдая от однообразных квестов? Это не весело.
Прокачка сейчас - просто чтобы отделить разные дополнения друг от друга, избежать путаницы крафта в профах и дать предысторию данжей и рейда.
Артефакты были круты, но что теперь бегать с ними вечно? Придумывать еще более крутые артефакты?
Читая кучу вайна, пока что не вырисовывается развитие игры такое, чтобы удовлетворило большую часть игроков
Мы не можем начинать каждый раз с нуля, потому что наши персонажи очень круты с учетом развития истории.
Но мы и не можем приходить в новое дополнение сразу крутыми, иначе в чем интерес добычи лута и т.д. Отсюда и "заимствованная сила". Какая ей замена есть?
Мы не можем вдруг перенестись на 50-100 лет вперед и узнать, что все персонажи игры уже умерли от старости и не очень. Поэтому в Азероте каждый год вселенские беды. Будет странно выглядеть (да и выглядит уже) когда Альянс и Орда столько бились вместе, но при этом они враги. Сюжет зашел в тупик. Развитие игры зашло в тупик. А выхода особо и не видно.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Каеф от прокачки всегда заключался именно в экплоринге незнакомого мира и росте силы персонажа. И рост должен быть очень плавным. Чтобы сегодня ты получаешь люлей от бандитов в западном крае, но вот через месяц ты уже 40 лвл в синей броне с данжей и можешь раскидывать их как детей, но всё еще получаешь люлей в унгоро.
На самом деле не важно как выполнена прогрессия - через очки талантов или обучения у тренера, главно то что твой персонаж ДОЛЖЕН сталкиваться с непреодолимыми преградами в виде супер сильных врагов и должен быть способен потом размотать их за счёт левла.

Естественно прокачка должна длиться не месяц, а два и больше. Кап не должен апаться буквально за пару дней, а нужно именно ИДТИ целенаправленно к нему. Левелинг должен быть полноценной частью игры
От прокачки отказались, потому что сама эта система устарела. Плестись пару месяцев к актуальному контенту страдая от однообразных квестов? Это не весело.
Во времена, когда игра была еще нормальной, прокачка персонажа была АКТУАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.
Ты не вымучивал из себя левлы, ты качался по ходу дела, а на каждом левле тебе была доступна тонна контента. Куча данжей и даже сетов, огромные локации для изучения и крутые сюжетные квесты локаций.
Каждый левл был наполнен актуальным контентом.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 00:05:56 by Mafelfo »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Ситуация стала намного хуже, когда мы вошли в новое дополнение. Это стало признаком, что Blizzard действительно ничего не извлекли из своих ошибок. Персонажи прошли 10 уровней, которые не предлагали никаких дополнительных талантов или навыков.
Извините, что?
На 50->60 есть новые уровни абилок на 52, 54, 56 и 58 уровнях, причем ряд из них сильно значим для абилок, а не просто накидывает цифр. Например, у хавок дх это откат глаз и танца по прожиму меты на 54, и баф на хасту после глаз на 58; а у дх-танка продление действия клейма на 54 и щит после клейма на 58.
Кроме того дается попробовать четыре абилки ковенантов, одну из которых игрок в дальнейшем оставляет себе.

Qiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремальдус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Каеф от прокачки всегда заключался именно в экплоринге незнакомого мира и росте силы персонажа. И рост должен быть очень плавным. Чтобы сегодня ты получаешь люлей от бандитов в западном крае, но вот через месяц ты уже 40 лвл в синей броне с данжей и можешь раскидывать их как детей, но всё еще получаешь люлей в унгоро.
На самом деле не важно как выполнена прогрессия - через очки талантов или обучения у тренера, главно то что твой персонаж ДОЛЖЕН сталкиваться с непреодолимыми преградами в виде супер сильных врагов и должен быть способен потом размотать их за счёт левла.

Естественно прокачка должна длиться не месяц, а два и больше. Кап не должен апаться буквально за пару дней, а нужно именно ИДТИ целенаправленно к нему. Левелинг должен быть полноценной частью игры
От прокачки отказались, потому что сама эта система устарела. Плестись пару месяцев к актуальному контенту страдая от однообразных квестов? Это не весело.
Во времена, когда игра была еще нормальной, прокачка персонажа была АКТУАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.
Ты не вымучивал из себя левлы, ты качался по ходу дела, а на каждом левле тебе была доступна тонна контента. Куча данжей и даже сетов, огромные локации для изучения и крутые сюжетные квесты локаций.
Каждый левл был наполнен актуальным контентом.
Абсолютно все что ты перечислил есть в актуале(хотя чтобы мобы в локе актуала тебя убили, надо запулить побольше)
Как же вы любите преукрашивать и восхвалять старые аддоны, это даже смешно. Ведь объективно они не могут конкурировать к актуалом. У вас тупа чувство ностальгии вот и все. Вы не можете трезво оценить, что лучше, а что нет

Volosatik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
концепция уровней устарела
мы набираем левел чтоб начать набирать итемлевел.. две системы вместо одной
Устарела? Судя по популярности классики и не скажешь=)

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ситуация стала намного хуже, когда мы вошли в новое дополнение. Это стало признаком, что Blizzard действительно ничего не извлекли из своих ошибок. Персонажи прошли 10 уровней, которые не предлагали никаких дополнительных талантов или навыков.
Извините, что?
На 50->60 есть новые уровни абилок на 52, 54, 56 и 58 уровнях, причем ряд из них сильно значим для абилок, а не просто накидывает цифр. Например, у хавок дх это откат глаз и танца по прожиму меты на 54, и баф на хасту после глаз на 58; а у дх-танка продление действия клейма на 54 и щит после клейма на 58.
Кроме того дается попробовать четыре абилки ковенантов, одну из которых игрок в дальнейшем оставляет себе.
Очередной пост от человека с синдромом утенка. Вот получить 1% к криту в дереве талантов это добавка МОЩИ, а вот получить изменение абилки, что она становится в 100 раз лучше и эффективнее - не фигня не ощутил.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4736
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
концепция уровней устарела
мы набираем левел чтоб начать набирать итемлевел.. две системы вместо одной
Устарела? Судя по популярности классики и не скажешь=)

В классике прокачка – это как игра в игре. Можно совершенно игнорировать энд-гейм контент и вкачивать твинков один за одним, чтобы и пощупать другой класс, и заценить локации, которые выпали из прокачки на предыдущем персонаже.

В актуале же прокачка представляет определённый интерес только для первого персонажа, когда ты смотришь сюжетку, знакомишься с локациями. При прокачке твинков уже никакого интереса в ней нет, она ощущается тупо как барьер на пути к рейдам/ключам/пвп.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 50->60 есть новые уровни абилок на 52, 54, 56 и 58 уровнях, причем ряд из них сильно значим для абилок, а не просто накидывает цифр. Например, у хавок дх это откат глаз и танца по прожиму меты на 54, и баф на хасту после глаз на 58;

Должно быть это шутка? Это апгрейды которые были нам доступны в БФА, их отобрали, и ввели за лвл апы, и где я тут должен ощутить рост мощи персонажа?

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проблем в развитии персонажа в современном WoW нет. Развитие динамичное и разностороннее.

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не раскрыли заявленной темы - в чем конкреино выражается этот ваш рост силы в классик версии?
Я отчеиливо помню, как брал уровень, вкачивал 1% крита от абилки в талантах и шел проверять тренера, у которого были конечно новые способности для меня, но я их не брал - ситуативный мусор, от которого будет прок в пвп или в высокоуровневом кгрупповом контенте.
Да, бывают важные "вехи" с открытием крутого спелла или когда прокачка 1% крита в талантах ведёт к открытию действительно роляющего таланта - прок какой-нибудь или аж целая кнопка, но это в лучшем случае каждые 5 уровней из 60 (70). Что то новое с такой периодичностью и счас выдают, просто тебе перед этим не надо пять раз прокачивать чисто декоративный мусор. Что-то из этого "нового" на самом деле заблаговременно отобранное старое, но это уже другая проблема.
TL;DR "значимость" каждого уровня старой прокачки и "ощутимый" рост силы персонажа в старой системе сильно и необоснованно преувеличены.

Вот только ты забываешь, что изрядная часть таких талантов находится в самом верху дерева и персонаж получает их рано, что приводит к тому, что шанс критического удара удваивается (да-да эффект низкой базы, было 6% крита, стало 11%). На счёт рангов заклинаний. Если смотреть со стороны 60 уровня, то толку в этом немного. Если ты не хил, то изучив следующий ранг к предыдущему уже не возвращаешься. Но во время прокачки получение нового ранга ощущается совсем по другому/ Получив на 20 уровне 4 ранг фрост болта к 26 уровню, моменту получения 5 ранга, он заметно ослабевает и мобов приходится заспамливать этим спеллом. Но открыв новый ранг, ты начинаешь убивать мобов быстрее и это чувствуется.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 02:25:01 by Renk »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 994
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот ты апнул пару лвлов, вкачал талантов, скилы выучил. И вот уже тот же моб намного легче раскатывается, причем заметно. В актуале всего этого нет.
Пару лвлов, да, спасибо, это я и имел в виду - чтобы почувствовать усиление в старом варианте надо апнуть НЕСКОЛЬКО уровней, а не каждый уровень значим. По поводу "нет в актуале" - выше ДХ с конкретными примерами пояснил. То, что это отобранная сила это большая проблема, но формулируется она не как "уровни потеряли значимость в отличии от божественного калсика". И в ванилле и в актуале чтобы почувствовать усиление надо апнуть несколько уровней.
да-да эффект низкой базы, было 6% крита, стало 11%
Ага. Только чтобы из 6 стало 11 надо в этот талант вложиться пять раз.
Получив на 20 уровне 4 ранг фрост болта к 26 уровню, моменту получения 5 ранга, он заметно ослабевает и мобов приходится заспамливать этим спеллом. Но открыв новый ранг, ты начинаешь убивать мобов быстрее и это чувствуется.
Ну да, раз в 5 лвлов тебе вкидывают ап важных абилок. Я так и сказал, спасибо тоже.
Фанбои старины пришли и сами принесли аргументы, что для ощущения роста силы и в их швитой классике надо несколько уровней брать - прямо как в сюрприз-сюрприз актуале. Я понимаю, что чисто психологически нажимать кнопочку с апом талантика каждый уровень приятнее, чем раз в 2 уровня получать значимые пассивки, но это именно что чисто психологически.
Но да, отбирание силы каждый аддон это рак, я не защищаю такой подход, просто это иная проблема и опыт первых аддонов никак не поможет её решить.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут скорее проблема сюжета. Все  прошлые дополнения уже пройдены и даже новичку за раз пройти все от ванилы до ШЛ очень скучно и долго+ новая система апнет вас в первом же дополнении. Я вот недавно завербовал людей с бк на ритейл и вот им приходилось качать по персу, чтобы посмотреть сюжет каждого дополнения.
Близзард просто нужно сделать новую прокачку для новичков по типу острова изгнанников, но только до 60 лвла с наградами за лвл, интересной подачей способностей итд. А старикам оставить текущий кач, но единственное я бы переработал все спеки в игре ибо с легиона ничего не менялось и играть одним и тем же уже 5 лет такое себе.

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал, что тут что-то интересное, а автор просто говорит о том, что вкладывать очки талантов - это очень весло и интересно. Никогда такого не было.

Вот, шутка ли, но я без всяких деревьев талантов в финалке ощущаю прогресс роста персонажа. Более того, учитывая как тут работает контент по уровням и прослеживая порядок появления способностей становится очевидно, что персонажи от дополнения к дополнения приобретают новые грани.

Вот например играя паладином - ты не получишь магические способности в ванильном контенте. Т.е. возможнсти класса в том числе соотнесены с контентом, который тебе доступен. Это очень классно, на самом деле и довольно находчиво.
Офк, разрабы могли бы взять и, например, перелопачивать свои классы как в вов и дополнения в дополнение, но как-то обходятся без этого. И без +1 из 5 очков к скорости.
Сам сейчас прохожу финалку и как бы мне не нравился текущий вов и нравилась финалка - нельзя просто так сталкивать их лбами. Хотя бы потому, что в финалке только выйдет 4 аддон, грубо говоря Панды в Вов. Финалка просто еще не дошла к тому моменту, когда нужно будет не добавлять новые абилки, а перерабатывать имеющиеся, потому что место на панелях все-таки не резиновое. Когда это произойдет, тогда уже можно сравнивать, как с этим справляются в обеих играх.

 

закрыть