Мне кажется, что так было бы даже лучше.
Юрист тоже так считает. поэтому удаляет из игры все, и либо ничего не ставит взамен. либо унылые системы 1 аддоной прогрессии.
И этим, кстати, можно было оправдать отсутствие новой строки талов
Скуку которую это дает нельзя ничем оправдать, это компьютерная игра, она должна развлекать.
А как же пассивки каждые два уровня?
Это по которым у пиробласта удалили дот а потом дали его за пассивку?) Это если что другое, это называется профанация.
Не раскрыли заявленной темы - в чем конкретно выражается этот ваш рост силы в классик версии?
Вещи отличались друг от друга, теперь можно голым бегать разницы никакой, соответственно нет смысла в их добыче. Уровень давал кап владения, то есть ты становился более умелым. Квесты на скилы придавали им ценности и передавали их суть. Выучивание мощных уровней умений придавало ценности золоту и процессу делая его более лорным. Скилы в талантах мощно закрывали недостатки персонажа, например хант мог взять довольно мощные ближние скилы, лок сделать каст мгновенным, маг поднять крит и сократить эффект сбивания каста. Притом скилов было мало и +1 мощный было круто. Нынешние таланты представляют из себя ладубу которая влияет на что то из серии, +1 абилка ради +1 абилки которая в лучшем случае чуть лучше других, которых и так избыток, все они имеют копеечный эффект и их надо яростно жать беспрерывно чтобы добиться хоть какого то эффекта. Заметь смену приоритетов на более глупые и менее интересные. Если в ваниле тебе надо было следить за моментом, за бафами, за ресурсами, за агро, то есть выстраивать некую стратегию поведения. То в актуале тебе надо следить за аркадными механиками и беспрерывной долбежкой по куче скилов - это не интересно само по себе.