WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Проблема развития персонажа в современном WoW  (Прочитано 12137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lolka13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровни ничего не значат начиная с Пандарии. Но надо ведь еще что-нибудь докинуть в недостатки ШЛ.

В пандах уровни ещё решали.
Лоу лвл бг был жив, помню челы фармили хонор/ПвЕ очки чтобы купить наследуемый шмот для твинка чтобы доминировать там новичков)
Были энтузиасты, стопаюших чаров на 60-м, рейдили в старый контент и собирали легендарки.
Были те, кто аренил/пвпшил на 70-м уровне, фармили бис шмот, Торидал и тд.

В общем в Пандарии уровни ещё имели значение, вся блевота пошла после Дренора - когда сплющили предметы в вов, урезали более половины абилок классам, упростили профессии и тд.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что так было бы даже лучше.
Юрист тоже так считает. поэтому удаляет из игры все, и либо ничего не ставит взамен. либо унылые системы 1 аддоной прогрессии.
И этим, кстати, можно было оправдать отсутствие новой строки талов
Скуку которую это дает нельзя ничем оправдать, это компьютерная игра, она должна развлекать.
А как же пассивки каждые два уровня?
Это по которым у пиробласта удалили дот а потом дали его за пассивку?) Это если что другое, это называется профанация.
Не раскрыли заявленной темы - в чем конкретно выражается этот ваш рост силы в классик версии?
Вещи отличались друг от друга, теперь можно голым бегать разницы никакой, соответственно нет смысла в их добыче. Уровень давал кап владения, то есть ты становился более умелым. Квесты на скилы придавали им ценности и передавали их суть. Выучивание мощных уровней умений придавало ценности золоту и процессу делая его более лорным. Скилы в талантах мощно закрывали недостатки персонажа, например хант мог взять довольно мощные ближние скилы, лок сделать каст мгновенным, маг поднять крит и сократить эффект сбивания каста. Притом скилов было мало и +1 мощный было круто. Нынешние таланты представляют из себя ладубу которая влияет на что то из серии, +1 абилка ради +1 абилки которая в лучшем случае чуть лучше других, которых и так избыток, все они имеют копеечный эффект и их надо яростно жать беспрерывно чтобы добиться хоть какого то эффекта. Заметь смену приоритетов на более глупые и менее интересные. Если в ваниле тебе надо было следить за моментом, за бафами, за ресурсами, за агро, то есть выстраивать некую стратегию поведения. То в актуале тебе надо следить за аркадными механиками и беспрерывной долбежкой по куче скилов - это не интересно само по себе.


« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 08:43:52 by Tigras »

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доля правды в том, что прокачка была сама по себе актуальным контентом - есть. Я первый раз познакомилась с WoW в Катаклизме, начинала играть разными персами
 И, кстати, ни одного не докачала. До 83 лвл максимум. Было ощущение, что игра заканчивается с прокачкой. И да, хотя было интересно походить по разным локациям, но в челом игра была не очень дружелюбна к новичкам. Ибо было не очень понятно как правильно играть и зачем собственно докачиваться.
В теории можно сделать так, чтобы игрок из классики мог наигравшись там скопировать своего перса в любой момент в актуал и качаться "правильно"

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людям не нравится механики доп усиления но Легион топ аддон :facepalm: Как у них в голове это уживается?

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
концепция уровней устарела
мы набираем левел чтоб начать набирать итемлевел.. две системы вместо одной
Во первых так было всегда. А во вторых это не прокачка в прокачке, это продолжение прокачки - развитие персонажа после лвл.капа.

Взять к примеру (хоспади я ненавижу Пандарию) Пандарию - там ты прокачивал персонажа, получал новые абилки (причем именно новые, а не какие-то там старые переработанные и не сплошь пасивки, которые ты не замечаешь), брал новые таланты и потом уже шел прогрессировать, набирая илвл в том или ином контенте. Если хотел посмотреть на сюжет, шел и делал Хранителя мудрости, не хотел, то продолжал набирать илвл и помогать пандам копать огороды.
В ШЛ, же ты прокачиваешься, делаешь "Хранителя мудрости" в независимости от того хочешь ты того или нет, плюс из-за таймгейтов тебе не дают сделать СРАЗУ всего Хранителя, потом фармишь всякую дичь в разных видах валюты и вот только потом начинаешь набирать илвл, при том что в ШЛ это делать проблематичнее из-за низкого дропа и прочих особенностей.
Т.е. если в условных Пандах я прокачивался (и это была именно прокачка) и сразу начинал играть, то в ШЛ мне на каждом этапе начинают вставлять палки в колёса. Начинашь задаваться вопросом - "а когда дадут поигарать то?"
Куда ты там начинал играть? Дейлики не забудь делать, чтобы пре-рейд гир одеть, вот игра то.
А ну и рассказать откуда пошел тайм-гейт? От того, что люди жаловались что "редко" выпускают контент Близзард. Что людям нечего в игре делать, в итоге Близзард пообещали выпускать контент чаще, у них не получилось, и в итоге пришли к тому что имеем.
какой пререйд? пока ты выкачивал реверед подземелье могушан нормал уже закрывалось по пару тройку раз. основная претензия была в том что мы лутали валюту а потратить её не могли пока не фарманем репу и то только 1 шмотку на фракцию. в отличии от того же катаклизма когда шмот за очки доблести был доступен сразу

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да кто, бл*дь, такой этот ваш Юрист???
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да кто, бл*дь, такой этот ваш Юрист???
Тюремщик во вселенной Тиграса.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да кто, бл*дь, такой этот ваш Юрист???
Тюремщик во вселенной Тиграса.

как обычно ни *уя не понятно, но спасибо)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да кто такой этот ваш Юрист???
Это гремлин, который поселился в механизме Близзард и ломает WoW.

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скалирование вообще бред - кому плохо от того ,что я ваншотаю мобов? Непонятны мотивы.
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

 

закрыть