WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Нужен ли игре новый режим путешествий во времени для одного игрока?  (Прочитано 12416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Нет ! для ММОРПГ соло режимы кроме квестов/локалок это РАК !!!

ДА! В любой компьютерной игре(жанр не важен) ЛЮБАЯ активность(без исключений) должна быть доступна соло. Это - гарантия расширения базы игроков.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Без ботов которые будут заменять игроков в пве контенте эта игра сдохнет. Но близы слишком ленивы чтобы добавить опен аи в свою игру, эти позорники даже солоку то не могут сделать в ключи и на арену.

А любители социалочки пусть и дальше играют с людьми, у них это никто не отбирает.

А текущая ситуация просто портит игру ОГРОМНОМУ количеству игроков. Гораздо приятнее играть в команде с ботом чем васей который рассказывет офигительные истории. Помню сколько кайфа я получал когда играл в команде с опен аи в доте, людям далеко до такого
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2021, 03:47:17 by mimbaila »

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Гораздо приятнее играть в команде с ботом чем васей который рассказывет офигительные истории.

Совершенно верно. Боты и ТОЛЬКО боты спасут ВОВ. Сделаем ВОВ играбельным соло!

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Это может быть вполне себе гибкая система, с компаньонами, которых можно развивать и прокачивать (это уже в игре) и даже для LFR можно реализовать вариант, когда игроки могут добавлять в группу такого бота из своего списка компаньонов. Это реально помогло бы игрокам, которые ХОТЯТ играть танком или хилом, но сталкиваются с избыточной токсичностью.

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
А вот в рандом рулетках такие боты нахрен не нужны, для рулеток путь только люди будут.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Дано пора соло версию игры с ботами сделать.
Ну да-в Айоне было-как ща,не знаю-типа подземелья с ботами можно было проходить.Нормально.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Вы же это не серьезно да?  :-[
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

Да блин! Тебе же выше расписали, что одна из проблем WoW - это наличие "пипиркомеров", которые "ПВП или зассал" переносят в PvE. А ты предлагаешь зайти в игру и продолжить меряться пипирками. Да плевать там вообще на ачивки в таком контексте. Зачем подставляешься и даешь дополнительную свободу оппоненту в споре?
  "что одна из проблем WoW - это наличие "пипиркомеров", которые "ПВП или зассал" переносят в PvE".
 Я уже рассказал. Соперничество это нормальное явление, в пве такие же присутствуют отношения. И чем тупее человек тем более примитивным образом он будет выражать свой интерес к соперничеству.
 Вы сами берете какой-то специфический срез поведения игрока, наделяете его общей закономерностью для игрового режима и выказываете этим недостаток в позиции тех кто поддерживает ценность данного режима. Никакого простора для вредных выводов я не даю. а этот конкретный человек решил играть в психологическую демагогию, придумывая своему оппоненту истории и эффекты по жизни, максимально отдаляясь от здравого смысла. Это привело в тупик дискуссию. Ничего страшного в моем призыве нет, чтобы что-то смело оценочно заявлять нужно кем-то быть. А мое общение с ним на этой площадке еще не утверждает то, что этот парнишка является кем-то содержательным.
 "Одна из проблем вов это наличие пипиркомеров" какая это проблема? что за тупое нытье, где вас такие люди вынуждают считаться с собой или влияют на дизайн игры? Вы болтовней занимаетесь. Если вы видите проблему в том, что такие люди могут в парадигме пвп открытого мира вам мешать, то у вас есть разные методы избегания этой проблемы, используйте соответствующий для этого класс, заручайтесь поддержкой других игроков, в крайнем случае для вас пусть уже остается вар мод опция. Но такой ваш интерес не должен влиять на дизайн классов, сражений и игровых ситуаций, потому что я уже объяснял выше, рпг ценность падает.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 12:06:26 by dnwlkr »

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Вот ни разу. РПГ не равно PvP.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Вот ни разу. РПГ не равно PvP.
Ролевая игра предполагает наличие системы архетипов, выбирая которые игрок воплощает через свою практику. Наиболее значимые роли, которые дают многообразие и глубину миру это система Раса-класс-специализация. От этого мы имеем определенное количество образов\философий\боевые ремесел, которые могут быть представлены в сражении. Дальше возникает вопрос, каким методом в игре можно архетипы воплотить на практике со своей идентичностью, чтобы это не было только в теории, на бумаге. РПГ Игрок выбирая тот или иной класс должен ощущать свою нишу, особенность. ПВЕ практика этого не дает игроку, она накладывает другие роли (dps\hps\tank) которые сильно размывают уникальность каждого класса в угоду методике пве сражения, в которой ИИ однобоко сформатирован, ИИ рассчитан на битву с ролями а не классами, причем в жестком не естественном формате. ПВЕ бои очень искусственные, не натуральны и не имеют общего с идеей классов.
ПВП в целом дает  простор для многообразия классов.
  Вот пример: Неистовство воин отличается от Оружия большей агрессивностью и ставкой на личную силу с пренебрежением к защитным, коллективным, тактическим компонентам сражения. Тактика фури воина сводится к постоянному рвению в бою, открытости и самодостаточности. Оружие воин, как его описывали сами разработчики(вы этим просто не интересуетесь) Дисциплинированный солдат, с большей коллективной ответственностью, сдержанностью и мастерством выполнения атакующих умений. Если говорить привычным механизированным слэнгом, то на практике фури воин это пресингующий быстрый туннелинг дпсер, чей ближний аптайм на таргете имеет самый высокий потенциал мощности, таким образом он должен более успешно справляться с плохо экипированными целями, не организованными к плотному физическому сражению, пытающиеся от такой тактики уклониться. Такие цели это духовные персонажи, прежде всего: жрец, шаман, друид, в следующую очередь- с недостатками в физических качествах, разбойник, дх, монах. Минусом для фури является утилитарный ответ противника, контроли, сдерживание, обезоруживание и др.  То что я сейчас описал это концептуальный, реалистичный образ персонажа в рпг игре, в контексте Wow.
  Вышеописанное никак нельзя утвердить в пве, потому что там все бойцы с оружием должны атаковать монстра также как фури. У монстра одна фиксированная физическая защита, поведение, он ничего специально против того или иного класса не применяет, чтобы снизить потенциал или поймать за какие-то рискованные действия связанные с особенностями класса. РПГ игра в пве беднее, и не требует большого понимания от отдельно взятого игрока. Плюсы ПВЕ в том что люди могут "почилить" пообщаться и поиграть в отдельную тактическую игру против боссов, над которыми отдельно трудятся разработчики. ПВЕ хардкорщики это те кто ищут любые средства для победы над самым крупным по цифрам боссом. РПГ средств поведения там минимально, находятся удачные дпс синергии с нужными утилитами для конкретной рейдовой зоны, вообще без какой либо классовой концепции. ПВЕ это увлекательно, но головой игры эта ветка дизайна быть не может, это абсурд.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Вот ни разу. РПГ не равно PvP.
Ролевая игра предполагает наличие системы архетипов, выбирая которые игрок воплощает через свою практику. Наиболее значимые роли, которые дают многообразие и глубину миру это система Раса-класс-специализация. От этого мы имеем определенное количество образов\философий\боевые ремесел, которые могут быть представлены в сражении. Дальше возникает вопрос, каким методом в игре можно архетипы воплотить на практике со своей идентичностью, чтобы это не было только в теории, на бумаге. РПГ Игрок выбирая тот или иной класс должен ощущать свою нишу, особенность. ПВЕ практика этого не дает игроку, она накладывает другие роли (dps\hps\tank) которые сильно размывают уникальность каждого класса в угоду методике пве сражения, в которой ИИ однобоко сформатирован, ИИ рассчитан на битву с ролями а не классами, причем в жестком не естественном формате. ПВЕ бои очень искусственные, не натуральны и не имеют общего с идеей классов.
ПВП в целом дает  простор для многообразия классов.
  Вот пример: Неистовство воин отличается от Оружия большей агрессивностью и ставкой на личную силу с пренебрежением к защитным, коллективным, тактическим компонентам сражения. Тактика фури воина сводится к постоянному рвению в бою, открытости и самодостаточности. Оружие воин, как его описывали сами разработчики(вы этим просто не интересуетесь) Дисциплинированный солдат, с большей коллективной ответственностью, сдержанностью и мастерством выполнения атакующих умений. Если говорить привычным механизированным слэнгом, то на практике фури воин это пресингующий быстрый туннелинг дпсер, чей ближний аптайм на таргете имеет самый высокий потенциал мощности, таким образом он должен более успешно справляться с плохо экипированными целями, не организованными к плотному физическому сражению, пытающиеся от такой тактики уклониться. Такие цели это духовные персонажи, прежде всего: жрец, шаман, друид, в следующую очередь- с недостатками в физических качествах, разбойник, дх, монах. Минусом для фури является утилитарный ответ противника, контроли, сдерживание, обезоруживание и др.  То что я сейчас описал это концептуальный, реалистичный образ персонажа в рпг игре, в контексте Wow.
  Вышеописанное никак нельзя утвердить в пве, потому что там все бойцы с оружием должны атаковать монстра также как фури. У монстра одна фиксированная физическая защита, поведение, он ничего специально против того или иного класса не применяет, чтобы снизить потенциал или поймать за какие-то рискованные действия связанные с особенностями класса. РПГ игра в пве беднее, и не требует большого понимания от отдельно взятого игрока. Плюсы ПВЕ в том что люди могут "почилить" пообщаться и поиграть в отдельную тактическую игру против боссов, над которыми отдельно трудятся разработчики. ПВЕ хардкорщики это те кто ищут любые средства для победы над самым крупным по цифрам боссом. РПГ средств поведения там минимально, находятся удачные дпс синергии с нужными утилитами для конкретной рейдовой зоны, вообще без какой либо классовой концепции. ПВЕ это увлекательно, но головой игры эта ветка дизайна быть не может, это абсурд.

Нет смысла в стене текста, после отсебятины про RPG. Расскажи это всем кто любит компьютерные игры по системе D&D, что дескать архетип через PvE на рассыкрывается. Расскажи фанатам Скайрима и Готики. РПГ - это про то, как сварить мясную похлебку и наконец, то победить лютого врага, за счет повышенной выносливости. Или прото, что без стрел в колчане лук стрелять не будет. Или прото, что костер без дров не развести.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Нет смысла в стене текста, после отсебятины про RPG. Расскажи это всем кто любит компьютерные игры по системе D&D, что дескать архетип через PvE на рассыкрывается. Расскажи фанатам Скайрима и Готики. РПГ - это про то, как сварить мясную похлебку и наконец, то победить лютого врага, за счет повышенной выносливости. Или прото, что без стрел в колчане лук стрелять не будет. Или прото, что костер без дров не развести.
Это не стена текста отсебятины, это ты дебил, огульно об этом высказывающийся. Я обсуждаю вов и жанр как целое.   Игры которые ты привел скудны в плане рпг, у тебя не развит анализ для выявления в их системе порочности, вот они больше для фантазеров играющих сами с собой. Скайрим я знаю, там достигается неадекватная мощь за счет определенных имбалансных систем. Что касается стиля игры могу согласиться, с поправкой на то то что архетипы и геймплей всех рпг игр кроме вов скудные, с малой глубиной освоения, это проходимые игры, ориентированные на приключения и повествование. Для реализации рпг нужно развивать дизайн ролей и их платформы взаимодействия.
Речь идет об игре в основе действий которой происходит сражение. Не приплетай сюда однопользовательские игры искусственной жизнедеятельностью в условиях ИИ, я их не обсуждаю, пусть любители там варятся сами, обсуждают их судьбу. Ты вообще тело не понимаешь как много работы по классам и сражениям сделано в вов для соблюдения сложности, динамики, баланса и уникальности. А берешься сравнивать с  играми примитивного дизайна систем для аутистов путешественников.
Рпг может быть вообще про разное, но в контексте вов это равняется пвп процессу.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 15:30:21 by dnwlkr »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
17 лет ПвЕ является «головой» игры, но очередной ПвП-гопник надеется, что крохи получаемые им от Близзард когда либо станут главным аспектом ВоВ…видать слишком частое облизывание столбов на аренке пагубно повлияло на его серое вещество  :-X


dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
17 лет ПвЕ является «головой» игры, но очередной ПвП-гопник надеется, что крохи получаемые им от Близзард когда либо станут главным аспектом ВоВ…видать слишком частое облизывание столбов на аренке пагубно повлияло на его серое вещество  :-X
Главенство пве, облизывание столбов, ты тупой болтун. Над пве чаще работают близзард потому что это более простая сфера, зависящая от повествования и событий, а казуалов всегда много. Вот вам как няньки они подкормку чаще и создают. Тем не менее пвп на столько сейчас развито и сложно, что игроки не в состоянии собраться в массу и указать на новые задачи в равитии дизайна сражений и классов. Иначе говоря все самые умные инициативы в этом сложно направлении идут только от разработчика, и аудитория запроса на такие решения очень мала, при этом геймплей остается на высоком уровне. А таких идиотов как ты, за данную оплату, можно постоянно кормить легкомысленным контентом.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 18:03:47 by dnwlkr »

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Нет смысла в стене текста, после отсебятины про RPG. Расскажи это всем кто любит компьютерные игры по системе D&D, что дескать архетип через PvE на рассыкрывается. Расскажи фанатам Скайрима и Готики. РПГ - это про то, как сварить мясную похлебку и наконец, то победить лютого врага, за счет повышенной выносливости. Или прото, что без стрел в колчане лук стрелять не будет. Или прото, что костер без дров не развести.
Это не стена текста отсебятины, это ты дебил, огульно об этом высказывающийся. Я обсуждаю вов и жанр как целое.   Игры которые ты привел скудны в плане рпг, у тебя не развит анализ для выявления в их системе порочности, вот они больше для фантазеров играющих сами с собой. Скайрим я знаю, там достигается неадекватная мощь за счет определенных имбалансных систем. Что касается стиля игры могу согласиться, с поправкой на то то что архетипы и геймплей всех рпг игр кроме вов скудные, с малой глубиной освоения, это проходимые игры, ориентированные на приключения и повествование. Для реализации рпг нужно развивать дизайн ролей и их платформы взаимодействия.
Речь идет об игре в основе действий которой происходит сражение. Не приплетай сюда однопользовательские игры искусственной жизнедеятельностью в условиях ИИ, я их не обсуждаю, пусть любители там варятся сами, обсуждают их судьбу. Ты вообще тело не понимаешь как много работы по классам и сражениям сделано в вов для соблюдения сложности, динамики, баланса и уникальности. А берешься сравнивать с  играми примитивного дизайна систем для аутистов путешественников.
Рпг может быть вообще про разное, но в контексте вов это равняется пвп процессу.

Давай поясню, что не так. У тебя явно девиация на фоне ярко выраженного ЧСВ :)

"Дебилом" и "телом" обзываешься,  причем в качестве аргументов опять гонишь отсебятину, собственное мнение про якобы плохой дизайн игр.

Ты профессионал в этом? Уверенно предположу, что нет, поскольку профессионал не будет приводить в качестве аргументов для доказательства дебилизма собеседника, собственное мнение о цвете фломастеров. Он будет приводить факты. А факты таковы, что благодаря реально дружному сообществу Skyrim можно модифицировать добавляя всё больше элементов RPG, что реально позволяет отыгрывать роль, с учетом расы, класса и тд. Однозначно можно сказать, что воспитание у тебя "хромает" - это факт. Ну и похоже еще и тролль, судя по тому, как тебя "распаляют" посты.

А своим поведение ты подтверждаешь тезисы приведенные выше, что PvP игроки отравляют WoW, ты даже на форуме ведешь себя агрессивно.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 23:03:56 by m104 »

 

закрыть