Подземелья и рейды в режиме путешествий во времени стали отличным дополнение для World of Warcraft, но они доступны лишь периодически. Есть ведь и другие способы, которые интегрируют старинные подземелья в игру еще лучше и сделают их частью актуального контента? Один из автором buffed.de решил поделиться своей сумасшедшей идеей!

За все эти годы в World of Warcraft было добавлено такое количество контента, о котором большинство других игр может только мечтать. Но, к сожалению, есть один огромный минус: большая часть этого контента давно устарела и совершенно никак не используется в игре. И хотя последние годы Blizzard стараются исправить эту проблему, обновляя старые локации или делая системы, остающиеся актуальными долгое время, ситуацию вряд ли можно назвать идеальной.
Эпохальные подземелья с ключом оказались очень успешной новинкой и позволили сохранить актуальность подземелий на протяжении всего дополнения. Тоже самое можно сказать о локальных заданиях, благодаря которым игроки из раза в раз возвращаются в пройденные во время прокачки локации. Но вот путешествия во времени вряд ли добились похожего успеха, и для этого есть несколько причин. Во-первых, они соперничают с актуальными подземельями и рейдами. Во-вторых, они доступны достаточно редко. Также не стоит забывать, что вы можете пробежать их оригинальную версию, убивая всех противников с одного удара и собирая предметы для трансмогрификации. Будем честны, почти все проходят путешествия во времени ради недельной награды, а не добычи внутри подземелий. И, как мне кажется, именно в этом заключается главная ошибка разработчиков и они упускают огромный потенциал.
Путешествия во времени + Остров Изгнанников Возникает вопрос: как сделать путешествия во времени актуальным и интересным контентом, который игроки захотят посещать? Последняя часть вопроса является наиболее сложной, поскольку тяжело найти баланс между «награда слишком хороша, и я обязан посещать эти подземелья» и «награда ужасна, зачем я трачу тут свое время». Как мне кажется, решением может стать награда, которую также можно получить в совершенно другом месте. Другими словами, путешествия во времени должны стать альтернативой для актуального контента. Вы хотите получить Пепел душ? Можете пройти Торгаст или посетить подземелья в режиме путешествий во времени. Нужна анима? Выполняйте локальные задания или получите ее в конце старинного подземелья. Важно сделать так, что новый и актуальный контент является более эффективным источников, поскольку путешествия во времени не должны заменить его, а лишь стать альтернативой.
Как мне кажется, разработчики также должны сделать путешествия во времени активными постоянно и добавить технологию, которую они использовали на Острове Изгнанников. Вы сможете проходить их в одиночку вместе с 4 «игроками», которыми управляет искусственный интеллект.
Больше одиночного и группового контентаКонечно же, возможность пройти подземелья c реальными людьми останется, но наличие AI откроет бесконечные возможности. Вы сможете проходить любимые подземелья с друзьями, вместо выполнения надоевших локальных заданий, а новички смогут насладиться подземельями без игроков, экипированных 12 легендарными предметами из 9 разных дополнений, уничтожающих все на своем пути.
Можно зайти дальше и использовать эту систему во время нового способа прокачки, добавленного в Shadowlands. Когда вы выбираете любимое дополнение и хотите насладиться его заданиями, то в подземельях вас определенно ждут игроки, которых заботит только получение опыта. Остров Изгнанников доказал, что система работает и более спокойное прохождение позволит вам наконец-то насладиться историей внутри подземелий.
Этого никогда не случитсяК сожалению, разработчики никогда не добавят ничего подобного в игру. Blizzard не смогут просто вставить 4 НИПов с искусственным интеллектом в каждое подземелье. На разработку подобной системы уйдет просто огромное количество сил и ресурсов.
Также разработчик ни раз показывали, что они хотят, чтобы игроки обязательно принимали участие в новом контенте, независимо от его качества. Поэтому идею альтернативного способа получения актуальных наград сразу можно отметать.
А что вы думаете о путешествиях во времени? Как можно сделать их актуальным контентом?