WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Нужен ли игре новый режим путешествий во времени для одного игрока?  (Прочитано 12409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Подземелья и рейды в режиме путешествий во времени стали отличным дополнение для World of Warcraft, но они доступны лишь периодически. Есть ведь и другие способы, которые интегрируют старинные подземелья в игру еще лучше и сделают их частью актуального контента? Один из автором buffed.de решил поделиться своей сумасшедшей идеей! :cut:

За все эти годы в World of Warcraft было добавлено такое количество контента, о котором большинство других игр может только мечтать. Но, к сожалению, есть один огромный минус: большая часть этого контента давно устарела и совершенно никак не используется в игре. И хотя последние годы Blizzard стараются исправить эту проблему, обновляя старые локации или делая системы, остающиеся актуальными долгое время, ситуацию вряд ли можно назвать идеальной.

Эпохальные подземелья с ключом оказались очень успешной новинкой и позволили сохранить актуальность подземелий на протяжении всего дополнения. Тоже самое можно сказать о локальных заданиях, благодаря которым игроки из раза в раз возвращаются в пройденные во время прокачки локации. Но вот путешествия во времени вряд ли добились похожего успеха, и для этого есть несколько причин. Во-первых, они соперничают с актуальными подземельями и рейдами. Во-вторых, они доступны достаточно редко. Также не стоит забывать, что вы можете пробежать их оригинальную версию, убивая всех противников с одного удара и собирая предметы для трансмогрификации. Будем честны, почти все проходят путешествия во времени ради недельной награды, а не добычи внутри подземелий. И, как мне кажется, именно в этом заключается главная ошибка разработчиков и они упускают огромный потенциал.


Путешествия во времени + Остров Изгнанников

Возникает вопрос: как сделать путешествия во времени актуальным и интересным контентом, который игроки захотят посещать? Последняя часть вопроса является наиболее сложной, поскольку тяжело найти баланс между «награда слишком хороша, и я обязан посещать эти подземелья» и «награда ужасна, зачем я трачу тут свое время». Как мне кажется, решением может стать награда, которую также можно получить в совершенно другом месте. Другими словами, путешествия во времени должны стать альтернативой для актуального контента. Вы хотите получить Пепел душ? Можете пройти Торгаст или посетить подземелья в режиме путешествий во времени. Нужна анима? Выполняйте локальные задания или получите ее в конце старинного подземелья. Важно сделать так, что новый и актуальный контент является более эффективным источников, поскольку путешествия во времени не должны заменить его, а лишь стать альтернативой.

Как мне кажется, разработчики также должны сделать путешествия во времени активными постоянно и добавить технологию, которую они использовали на Острове Изгнанников. Вы сможете проходить их в одиночку вместе с 4 «игроками», которыми управляет искусственный интеллект.


Больше одиночного и группового контента

Конечно же, возможность пройти подземелья c реальными людьми останется, но наличие AI откроет бесконечные возможности. Вы сможете проходить любимые подземелья с друзьями, вместо выполнения надоевших локальных заданий, а новички смогут насладиться подземельями без игроков, экипированных 12 легендарными предметами из 9 разных дополнений, уничтожающих все на своем пути.
 
Можно зайти дальше и использовать эту систему во время нового способа прокачки, добавленного в Shadowlands. Когда вы выбираете любимое дополнение и хотите насладиться его заданиями, то в подземельях вас определенно ждут игроки, которых заботит только получение опыта. Остров Изгнанников доказал, что система работает и более спокойное прохождение позволит вам наконец-то насладиться историей внутри подземелий.

Этого никогда не случится

К сожалению, разработчики никогда не добавят ничего подобного в игру. Blizzard не смогут просто вставить 4 НИПов с искусственным интеллектом в каждое подземелье. На разработку подобной системы уйдет просто огромное количество сил и ресурсов.

Также разработчик ни раз показывали, что они хотят, чтобы игроки обязательно принимали участие в новом контенте, независимо от его качества. Поэтому идею альтернативного способа получения актуальных наград сразу можно отметать.

А что вы думаете о путешествиях во времени? Как можно сделать их актуальным контентом?

Автор: Philipp Sattler
Источник: Buffed.de

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Нет ! для ММОРПГ соло режимы кроме квестов/локалок это РАК !!!

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Дано пора соло версию игры с ботами сделать.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
Нет ! для ММОРПГ соло режимы кроме квестов/локалок это РАК !!!
А как же башня магов? Было ведь занятно, неправда ли?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А как же башня магов? Было ведь занятно, неправда ли?

Был бы это столь же сложный групповой контент для 5 человек на 1ого босса, было бы еще интересней.

Люди в ММОРПГ приходят с другими людьми играть. Зачем в них соло контент отличный от проф и прочих подобных радостей?
Те, кто не хотят играть с другими людьми, играю в синглы и отлично проводят время, получая куда более качественный продукт, львиную долю увлекательности которого не должно компенсировать наличие других людей, с которыми можно играть.

Соло контент нормален только в том виде, в котором он будет подталкивать людей играть в группе, либо являющийся банальным обучением.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 23:24:49 by Frucy »

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
А как же башня магов? Было ведь занятно, неправда ли?

Был бы это столь же сложный групповой контент для 5 человек на 1ого босса, было бы еще интересней.

Люди в ММОРПГ приходят с другими людьми играть. Зачем в них соло контент отличный от проф и прочих подобных радостей?
Те, кто не хотят играть с другими людьми, играю в синглы и отлично проводят время, получая куда более качественный продукт, львиную долю увлекательности которого не должно компенсировать наличие других людей, с которыми можно играть.
Вы после создания персонажа, абсолютно все аспекты контента проходили в группе с людьми?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

Вы после создания персонажа, абсолютно все аспекты контента проходили в группе с людьми?

Первый раз именно так. И проходил бы с людьми каждый раз с превеликой радостью.
Любая ММОРПГ без других людей, превращается в третьесортную помойку-сингл рпг. Соответственно чем больше времени ты проводишь в ММОРПГ с другими людьми, тем лучше она ощущается.

А тут, после тонны соло контента, бедняжки настолько не умеют с другими людьми играть, что даже боятся начать, ведь в соло контенте можно ладошкой по клавиатуре бить, уйти на 10 минут кофе сделать и всё равно всех победить, а групповом уже вдруг ругаться будут?
Что это за помойная игра жанра ММОРПГ, отталкивающая тебя от игры с другими людьми?

Так что да, я всеми руками за то, что-бы соло контента в ММОРПГ было по минимуму и состоял он из чего-то вроде обучения и разного рода ремесленных занятий.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 23:31:06 by Frucy »

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

Вы после создания персонажа, абсолютно все аспекты контента проходили в группе с людьми?

Первый раз именно так. И проходил бы с людьми каждый раз с превеликой радостью.
Любая ММОРПГ без других людей, превращается в третьесортную помойку-сингл рпг. Соответственно чем больше времени ты проводишь в ММОРПГ с другими людьми, тем лучше она ощущается.
Я с вами согласен по поводу времяпровождения с другими людьми и ощущением ММОРПГ.
Но неужели вы и вправду, каждый квест (сюжетные и ежидневнные задания в 9.1)  каждый полученный лвлап, проходили в компании людей?

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
А как же башня магов? Было ведь занятно, неправда ли?
если бы она была реально сложная как настоящий челенж какойто то мб - ок, НО башню левой пяткой в афк закатывали, говорю как человек который сделал ВСЕ артефакты всем спекам и класам (на которых даже не играл), было сложно ? нет ! просто катайся лицом - изивин ! эт ваще не контент - это мусор !

тоже самое и с торгастом - был бы он сложным, было бы интирестным а тут просто чилран соло по 12 этажу даже твинами, где чтоб проиграть и не набрать 5 звезд надо реально пообедать сходить в середине забега ! на кой черт это вообще нужно ? а ктото еще и пати туда собирает - у когото все настолько плохо !

Вы после создания персонажа, абсолютно все аспекты контента проходили в группе с людьми?
за исключением контента который не требует пати от слова совсем - да ! у метелицы проблемма они патийный контент делают сольным - упрощяют чтоб нытики меньше плакали, хотя в моем пониманиий в ММОРПГ его должно быть максимально МАЛО ! строго пати !
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 23:47:17 by Alex83 »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
А зачем он нужен? Суть путешествий во времени - прочувствовать более или менее тот же опыт что и "когда-то". А что у нас было для одного игрока, куда его можно перенести с помощью режима путешествий во времени. Башня магов была, сокровищница на Острове Грома... всё. У такого режима просто нет основы даже, из чего его делать? Вот и ответ. Нет, не нужен.
П. С.: однако я только "за" интересный соло контент, было бы только у разрабов желание его вводить.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

Вы после создания персонажа, абсолютно все аспекты контента проходили в группе с людьми?

Первый раз именно так. И проходил бы с людьми каждый раз с превеликой радостью.
Любая ММОРПГ без других людей, превращается в третьесортную помойку-сингл рпг. Соответственно чем больше времени ты проводишь в ММОРПГ с другими людьми, тем лучше она ощущается.

А тут, после тонны соло контента, бедняжки настолько не умеют с другими людьми играть, что даже боятся начать, ведь в соло контенте можно ладошкой по клавиатуре бить, уйти на 10 минут кофе сделать и всё равно всех победить, а групповом уже вдруг ругаться будут?
Что это за помойная игра жанра ММОРПГ, отталкивающая тебя от игры с другими людьми?

Так что да, я всеми руками за то, что-бы соло контента в ММОРПГ было по минимуму и состоял он из чего-то вроде обучения и разного рода ремесленных занятий.
Не встречал людей в игре которые бы боялись группового контента или просто общения. (Повезло значит мне)

А вот абсолютно неадекватных людей которые сами косячили и после этого срывались на других, это да, бывало (А тут не повезло)

Antihaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Надо просто вернуть великолепный режим сценариев и будет счастье

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я с вами согласен по поводу времяпровождения с другими людьми и ощущением ММОРПГ.
Но неужели вы и вправду, каждый квест (сюжетные и ежидневнные задания в 9.1)  каждый полученный лвлап, проходили в компании людей?

Эм, ну да, везде, где позволяла игра. Я бегал с человеком, попутно всё обсуждая, прямо со старта. Ходил в инсты, делал квесты, делился впечатлениями, слушал впечатления другого человека. В этой и кайф ММОРПГ, игра с другими людьми в полном смысле этого слова. Приключение, разделенное с кем-то еще. В этом кстати некоторый секрет популярности стримеров. Люди хотят делиться с кем-то, а им полные щеки соло контента пихают, вот они и бегут делиться с говорящей головой, слушая в том числе её впечатления.

Если все взаимодействия с другими людьми низвести только до каких-то ключей, то я лучше в сессионочку поиграю. Там не нужно заниматься прохождением помойного сингла, а можно сразу тыкать "Играть" и развлекаться с другими игроками. Да еще и фармить дебильную репутацию, дебильную стигию, дебильный пепел душ, дебильную аниму и дебильное свойство на легу в полном одиночестве, что-бы наконец-то поиграть с кем-то, не нужно тоже.

Я еще много лет назад полюбил жанр ММОРПГ только за то, что тут есть другие люди, с которыми я могу общаться и играть. На кой черт мне нужна ММОРПГ без других людей? Я очень давно, еще во времена Лича наверное, запускал у себя на ПК эмулятор сервера ВоВ. Бегал, час побегал, два побегал, скучно. Удалил.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 23:42:35 by Frucy »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
В игре итак хватает соло контента. Еще больше его не нужно. Все эти путешествия во времени в соло быстро наскучат.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не знаю как про соло таймволки, но неделя раз в месяц прям душит. Я не понял почему они в 9.0 в какой то момент не сделали таймволки каждую неделю, как уже было в 8.3 когда перенесли ШЛ, в итоге ждали 9.1 8 месяцев вообще без контента. Видимо слишком много fun было бы.
Аналагично с Кекосгастом, я просто не понимаю почему только одну неделю один из трех вариантов ходить фаново в Торгаст доступен раз в месяц, если собаки еще такое себе, то косплей ДХ и хор весело пролетать было как будто в д3 нефалемку в нормале проходишь. Опять же, слишком много fun наверное.
А по поводу соло-контента я бы предпочел башню магов 2.0 которую бы каждый патч, мечты-мечты, или хотя бы раз в аддон сбрасывали и завозили новый контент, по аналогии с бойцовской гильдией. Можно даже не на каждый спек уник модельки, а 4 сета на каждый тип брони и пушечки, да хоть реколоры старых тиров.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 23:47:35 by Sailen »
А ДФ то хорош...

 

закрыть