WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Нужен ли игре новый режим путешествий во времени для одного игрока?  (Прочитано 12410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
Как мне кажется, разработчики также должны сделать путешествия во времени активными постоянно и добавить технологию, которую они использовали на Острове Изгнанников. Вы сможете проходить их в одиночку вместе с 4 «игроками», которыми управляет искусственный интеллект.

Одобряю, я уже давно об этом думал. Аналогично нужно поступать с рейдами. Но вся эта система должна быть фановой и не более, что бы не было необходимости сильно балансить неактуальный контент.

Люди в ММОРПГ приходят с другими людьми играть. Зачем в них соло контент отличный от проф и прочих подобных радостей?

Ну патамушта я так хочу :P

Цитировать
Те, кто не хотят играть с другими людьми, играю в синглы

Неть.

Цитировать
и отлично проводят время, получая куда более качественный продукт

Когда выйдет сингл в сеттинге Варкрафт, так сразу)

Цитировать
Соло контент нормален только в том виде...

... в котором его хотят видеть игроки. Если есть большой открытый мир с множеством подземелий и рейдов, которые можно посещать - значит найдутся желающие делать это. Проблема лишь в том, что бы сделать это увлекательно. Но даже фановый режим с ботами без нормального баланса и превозмоганием над тактиками будет лучше, нежели пробегать в считанные минуты контент ваншотая все на своем пути ради трансмога.

Цитировать
Соло контент нормален только в том виде, в котором он будет подталкивать людей играть в группе

Вся прокачка у нас давным давно в соло. Всякие там локалки и т.п. Большинство игроков не уходят дальше лфр, от чего прохождение таковых подземелий/рейдов недалеко ушло от соло-активностей.

Цитировать
Так что да, я всеми руками за то, что-бы соло контента в ММОРПГ было по минимуму и состоял он из чего-то вроде обучения

П.с. я лично не против, что бы у нас актуализировали весь контент, который ныне считается пережитком прошлого. Но это крайне сложно, Близзард не возьмется, дело не окупит себя. И народ собрать в подземелье/рейд при такой горе контента будет определенно сложно, даже будь он весь актуальным (людей всегда будет не хватать). Так что боты в данджах в рамках фанового режима путешествий во времени - это напросто компромисс.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
А как же башня магов? Было ведь занятно, неправда ли?
если бы она была реально сложная как настоящий челенж какойто то мб - ок, НО башню левой пяткой в афк закатывали, говорю как человек который сделал ВСЕ артефакты всем спекам и класам (на которых даже не играл), было сложно ? нет ! просто катайся лицом - изивин ! эт ваще не контент - это мусор !

тоже самое с торгастом - был бы он сложным, было бы интирестным а тут просто чилран соло по 12 этажу даже твинами, где чтоб проиграть и не набрать 5 звезд надо реально пообедать сходить в середине забега ! на кой чет это вообще нужно ? а ктото ещеи пати туда собирает - у когото все настолько плохо !

Вы после создания персонажа, абсолютно все аспекты контента проходили в группе с людьми?
за исключением контента который не требует пати от слова совсем - да ! у метелицы проблемма они патийный контент делают сольным - упрощяют чтоб нытики меньше плакали, хотя в моем пониманиий в ММОРПГ его должно быть максимально МАЛО ! строго пати !
Та вроде бы и нет, все как раньше, рейды, данжы и БГ, нужна группа. А квесты как и всегда было 99.99% делаются в одиночку (я про сложность) Так что они упростили? (Поиск группы разве что, но тут не об этом)

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

... в котором его хотят видеть игроки. Если есть большой открытый мир с множеством подземелий и рейдов, которые можно посещать - значит найдутся желающие делать это. Проблема лишь в том, что бы сделать это увлекательно. Но даже фановый режим с ботами без нормального баланса и превозмоганием над тактиками будет лучше

Нет, не будет, поверь мне, я сейчас играю в игру, где каждый инст последнего дополнения, можно пронести с сюжетными персонажами. Они отлично отыгрывают тактики, настолько, что можешь как хвостик за ними бегать, если сам не знаешь, что делать. Они нормально дамажат в СТ, разворачивают от тебя паки и боссов, используют умения доступные игрокам соответственных классов правильно.
Сходил раза 4. Это скучно. Больше не ходил.

Я лучше на ДД подожду группы в автоподборе. Учитывая же, что группу я жду не более 5 минут, даже на ДД роли, вероятно подавляющее большинство людей пришли к тому же мнению относительно походов с ботами.

Это кажется, что будет веселее или удобней или еще как-то. По факту, люди играют лучше, они делают это быстрее, они делают это интересней, с ними можно поговорить в процессе, обсудив пускай даже какой-то фейл по ходу прохождения, которого боты бы не допустили. Играть с ботами, это скука смертная, когда лучше не играть вовсе.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 23:59:24 by Frucy »

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Нет ! для ММОРПГ соло режимы кроме квестов/локалок это РАК !!!

Доброе утро. ВоВ перестал быть мморпг лет 8, а то и 10 назад. Я понимаю, что сейчас и варфрейм с драгон нестом в ММОРПГ записывают (а некоторые имбецилы и выживачи туда же), но если оглядеться в прошлое, или скажем поиграть чуть-чуть в старые ММОРПГ (такие как классик вов, рагнарек онлайн, ладва, эверквест и тд и тп - заметь, я специально не упаминаю труЪ песочницы), можно ощутить себя внутри зловонной кучи отбросов маркетинга, лицемерия, и откровенного вранья. ММОРПГ - никогда не были ни про баланс, ни про киберспорт, ни про любые иные загончики. Вы скажете: развитие это хорошо, и - да, развитие это прекрасно. Но развития жанра не было те же лет 8-10. Все это время он деградировал и уменьшался, обрастал шаблонными механиками, само-и просто - копированием, и теперь мы имеем, что топовые ММОРПГ оказываются ПвЕ играми. ПвЕ играми блять! То есть, тем, что всегда было либо придатком, либо "орудием", либо кастылем-затычкой. Причем разрабы бросили все под ноги рейдов, и в итоге мы имеем нихуя не ММОРПГ, а варфрейм с открытым миром, где в этом мире ничего кроме кринжа от геймплея, и медитации от визуала и музыки, а настоящий вов начинается после сбора 20-и щей, и телепортации.
Так что хер вам! Давно пора дать проходить старый контент в грамотно скалированных соло-сценариях, как в других подобных "ММОРПГ", типа DC-юниверс, где это реализованно прямо таки бомбезно. Хотя бы потому, что нет никакой возможности НЕ ПРОЙТИ все это в группе.
Хотя о чем это я... они даже любым составом проходить старые инсты через ЛФГ не дают  :P Хотя казалось бы, что может быть проще и логичнее..
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 00:40:26 by Xaroth »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Игре нужно что-то РЕАЛЬНО НОВОЕ, а не старое новое. Хватит уже, снимите розовые очки и искать в стоге сена "позитив"

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Соло режим давно просится. 3 месяца как пересел с ВоВки на Альбион. Насколько же там хорошо сделаны соло данжи! Они вовсе не должны быть как либо прописаны в лоре и могут быть системно генерируемыми. К тому же их вполне можно вынести в открытый мир с рандомным спауном в интересных местах вроде пещер/крипт и т.д. Как минимум подтолкнуло бы эксплорэйшн составляющую игры. 

Правды ради проблема текущих подземок это скорее отсутствие наград нежели отсутствие разнообразия режимов. Нет ничего более разочаровывающего чем потраченное без награды время вроде текущих 5к и рейдов. Но вообще сольними бы игре не помешали.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Нафиг не нужны, для социопатов есть одиночные игры.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес

Вы после создания персонажа, абсолютно все аспекты контента проходили в группе с людьми?

Первый раз именно так. И проходил бы с людьми каждый раз с превеликой радостью.
Любая ММОРПГ без других людей, превращается в третьесортную помойку-сингл рпг. Соответственно чем больше времени ты проводишь в ММОРПГ с другими людьми, тем лучше она ощущается.
Я с вами согласен по поводу времяпровождения с другими людьми и ощущением ММОРПГ.
Но неужели вы и вправду, каждый квест (сюжетные и ежидневнные задания в 9.1)  каждый полученный лвлап, проходили в компании людей?
Нет но я молился, чтобы это поскорей кончилось, настанет тот звездный миг когда я смогу поиграть в игру с кем то, ваще не понимаю нахер столько упора на соло контент в ммо
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром

... в котором его хотят видеть игроки. Если есть большой открытый мир с множеством подземелий и рейдов, которые можно посещать - значит найдутся желающие делать это. Проблема лишь в том, что бы сделать это увлекательно. Но даже фановый режим с ботами без нормального баланса и превозмоганием над тактиками будет лучше

Нет, не будет, поверь мне, я сейчас играю в игру, где каждый инст последнего дополнения, можно пронести с сюжетными персонажами. Они отлично отыгрывают тактики, настолько, что можешь как хвостик за ними бегать, если сам не знаешь, что делать. Они нормально дамажат в СТ, разворачивают от тебя паки и боссов, используют умения доступные игрокам соответственных классов правильно.
Сходил раза 4. Это скучно. Больше не ходил.

Я лучше на ДД подожду группы в автоподборе. Учитывая же, что группу я жду не более 5 минут, даже на ДД роли, вероятно подавляющее большинство людей пришли к тому же мнению относительно походов с ботами.

Это кажется, что будет веселее или удобней или еще как-то. По факту, люди играют лучше, они делают это быстрее, они делают это интересней, с ними можно поговорить в процессе, обсудив пускай даже какой-то фейл по ходу прохождения, которого боты бы не допустили. Играть с ботами, это скука смертная, когда лучше не играть вовсе.
ФФ14?)

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
ваще не понимаю нахер столько упора на соло контент в ммо

Да потому что есть спрос на соло-контент, от чего Варкрафт уже давно не воспринимается, как ммо в чистом виде, это эдакий гибрид, который пытается удовлетворить запросы широкой аудитории. Я один из тех, кто хотел бы иметь возможность проносить старые данджи, мне вовсе не обязательно превозмогать над тактиками, достаточно создать иллюзию вызова и борьбы, вместо того что бы ваншотать все вокруг в один клик.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Не знаю, понравится ли такой режим широким массам, но вот то, что локалки и ключи+ из игры нужно выпилить или сильно переделать - это факт. Просто физически это все надоело. Невозможно играть в одно и тоже 3 аддона подряд  :-\ :-\

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Давно пора. Хотя бы потому, что чтобы не ждать в очереди поиска группы. А еще это результат "прекрасного" коммунити, которое считает, что большинство должно добиваться успеха иманно в игре :) И которое требует УЖЕ хорошего уровня игры.

Внимание вопрос - где его наигрывать, когда все хотят сэкономить время и не брать игроков со слабым уровнем игры в группу?

Коммунити само все делает, чтобы было больше сингл плеер активностей. Коммунити, которое понимает, что такое MMO, но совсем не понимает, что такое RPG, которое не про квесты и не про PvE/PvP. 

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
Внимание вопрос - где его наигрывать, когда все хотят сэкономить время и не брать игроков со слабым уровнем игры в группу?
Начать самому брать игроков своего уровня в группу, а не вагонить.

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
если бы она была реально сложная как настоящий челенж какойто то мб - ок, НО башню левой пяткой в афк закатывали, говорю как человек который сделал ВСЕ артефакты всем спекам и класам (на которых даже не играл), было сложно ? нет ! просто катайся лицом - изивин ! эт ваще не контент - это мусор !
Когда ты закрывал? В конце 7.3? А что ты хотел, пришел в овергире. Я закрыл башню в первое кд за ШП и это было очень сложно и круто, приходилось придумывать тактики, брать кучу расходников, оптимизировать ротацию но это было реально очень круто (для контента на один раз)

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Blizzard не смогут просто вставить 4 НИПов с искусственным интеллектом в каждое подземелье. На разработку подобной системы уйдет просто огромное количество сил и ресурсов.

А нахрена в каждое-то? Хватит и тех, что по основному сюжету требуются, делать вообще все смысла нет.

Сквадрон в FF14 показывает, что подобное вполне реально сделать, было бы желание. И сквадрон не может куда угодно ходить, может только в выбранные разработчиками инстансы, естественно, при условии что неписи сквадрона докачались до уровня нужного данжа (а также при условии, что тот данж игрок уже проходил с игроками, в неизвестный данж непись не пойдет, да и сдохнут они там от механик махом, шибко их там много на один бой разом, они и в данжах на 4 тела тупят только в путь).

А в последнем дополнении и Траст появился, с которым можно пройти сюжетные подземельки на 4 тела сразу, как только по сюжету эти подземельки доступны (в те 3 сюжетные подземельки, что на 8 тел, им нельзя), еще и ИИ их прописан под механику каждого такого данжа. Но сюжетные данжи лишь половина из имеющихся в дополнении, в остальные Трасту нельзя.

 

закрыть