WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Нужен ли игре новый режим путешествий во времени для одного игрока?  (Прочитано 12411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Blizzard не смогут просто вставить 4 НИПов с искусственным интеллектом в каждое подземелье. На разработку подобной системы уйдет просто огромное количество сил и ресурсов.

А нахрена в каждое-то? Хватит и тех, что по основному сюжету требуются, делать вообще все смысла нет.

Сквадрон в FF14 показывает, что подобное вполне реально сделать, было бы желание. И сквадрон не может куда угодно ходить, может только в выбранные разработчиками инстансы, естественно, при условии что неписи сквадрона докачались до уровня нужного данжа (а также при условии, что тот данж игрок уже проходил с игроками, в неизвестный данж непись не пойдет, да и сдохнут они там от механик махом, шибко их там много на один бой разом, они и в данжах на 4 тела тупят только в путь).

А в последнем дополнении и Траст появился, с которым можно пройти сюжетные подземельки на 4 тела сразу, как только по сюжету эти подземельки доступны (в те 3 сюжетные подземельки, что на 8 тел, им нельзя), еще и ИИ их прописан под механику каждого такого данжа. Но сюжетные данжи лишь половина из имеющихся в дополнении, в остальные Трасту нельзя.


В ВоВ так не выйдет. Система сквадронов и Траста, она находится не в вакууме. Отсутствие её вредоносного влияния на игру, оставляя только положительное, обеспечивается существованием системы рулеток и необходимостью проходить инсты по сюжету.
То есть система рулеток и система реликтового оружия из каждого дополнения,  создают постоянный поток огромного количества игроков в подземелья и рейды всех дополнений, так же, постройка системы прокачки персонажа в основном через подземелья и систему рулеток, как доступные и являющиеся самым оптимальным выбором для максимального числа игроков, в свою очередь тоже наполняет весь контент игроками, это не говоря уже о наградах для каповых уровней и завязывании итемизации на прохождении подземелий по средствам выдачи специальной валюты, на которую и одеваются "твинки", если в рамках ФФ14 можно так выразится, хотя для игроков ВоВ ближе и понятнее будет обозначение их как альтернативных спеков одного персонажа.


В итоге, что мы имеем в ФФ14? Мы имеем возможность некоторое количество подземелий проходить с ИИ. По сравнению с общим количеством подземелий, это лишь малая их часть. Однако, все системы в игре построены и взаимодействуют друг с другом таким образом, что основная масса игроков постоянно ходит в случайные подземелья и рейды всего контента доступного в игре, при этом не испытывая тягот "дрочева" по причине огромного количества и разнообразия этих подземелий и рейдов, а так же выстраивания разработчиком довольно жесткой политики отсутствия токсичности и всякого элитизма в игре. То есть ходить в подземелья и рейды нужно, ходить в подземелья и рейды приятно, ходить в подземелья и рейды не напряжно, не говоря уже о том, что это хождение тебя очень щедро вознаграждает всеми возможными способами, что только добавляет положительных эмоций от участия.

А теперь, давай с тобой посмотрим на ВоВ? Тут есть инсты, которые было бы необходимо пройти для прокачки? Нет.
Основной способ прокачки, это инсты? Тоже нет. В ВоВ, это всё же квесты, в сторону которых Близзард раз за разом искусственно склоняет чашу весов скорости прокачки, в среднем по больнице.
Есть ли в игре системы, которые ввиду оттока игроков из поиска подземелий, потому что часть из них отдаст предпочтение игре с ботами и не малая часть, учитывая практику последних многих лет выстраивания соло контента в игре, которые позволят сохранить возможность нормально использовать поиск подземелий остальным игрокам? Тоже нет.

Так для чего в ВоВ нужны ИИ боты в подземельях? Что-бы испортить игру всем? С одной стороны тем, кто любит играть другими с другими игроками, выстраивая им непомерные очереди в инсты, с другой стороны тем, кто хочет соло контент и осознает, что ИИ далеко не так хороши, как реальные люди, а инсты не столь увлекательны, что-бы быть способными заинтересовать сами по себе, то есть спровоцировав вой о необходимости улучшения ИИ в инстах?

Нельзя вырвать какую-то систему из среды, в которой она находится и неразрывно с ней связана, запихнуть в абсолютно другую среду и ожидать, что она там будет работать. Не будет. Вокруг каждой из таких систем, игра выстраивается годами, продумываясь до мелочей в отношении связи всех систем друг с другом, обеспечивая их нормальную работу на всех уровнях и в любых ситуациях.

Такое возможно только с системами, существующими в вакууме, особенно в плохих играх, где эти связи не налажены. Допустим систему GwG из других игр, как развлечение в вакууме от остального геймплея или систему БГ, Арен, чего угодно. То есть какой то обособленный вид развлечения, являющийся по большей части самостоятельной единицей, самодостаточной самой по себе.
Но нельзя допустим взять что-то более глубинное, вроде системы ключей в ВоВ, впихнуть в ФФ14 и ждать, что это будет работать. Тоже не будет, т.к. вокруг ключей вся игра выстроена.

Всегда нужно понимать, может ли существовать система самостоятельно, не оказывая деструктивного влияния на все остальные аспекты игры, то есть являясь просто очередной строчкой в доступных активностях не влияющей ни на что или нет.

P.S. Это не говоря уже о том, что у каждой системы всегда есть недостатки, особенно если это касается ботов.

Сквадроны - абсолютные шаблонные бестолочи, не исполняющие тактики, которые без твоего управления ничего пройти не в состоянии, что в некоторой степени пытаются компенсировать их невероятно завышенные статы. Однако банальный пример. При первом пуле босса, когда он смотрит на тебя, танк развернет его к тебе жопой. Если босс куда-то отходил (в туалет), а затем вернулся жопой к тебе, танк развернет его к тебе и остальным ботам, лицом.

Траст - Боты из Траста конечно заметно лучше и в управлении не нуждаются, отлично отыгрывая механики, однако они абсолютно не имеют АОЕ урона и всех мобов, даже с несколько заниженными характеристиками, что-бы ты там не постарел убивая пак, придется убивать именно тебе, что мягко говоря, то еще удовольствие. Из-за чего весь процесс прохождения, по сравнению с прохождением с игроками, выглядит затянутым раза в 3 от нормального.
Но для какой-то безвыходной ситуации, когда тебе нужно 1 раз пройти вот этот инст по сюжету, а время 4 утра по МСК, то есть группа соберется не очень то и быстро, сойдёт, но не более.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 09:40:58 by Frucy »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Еще с вотлка, я ни в одной миссии вова, где тебе помогали AI, не кайфовал от них. Не было такого типа "о блин чувак, ты еле меня вытащил" или "чел ты нафига в луже стоишь, кек". Бездушная игра, нацеленная на сюжет. Да пусть боты даже будут тупить и имитировать игроков, ты им ничего не выскажешь, не обратишь внимания, подумаешь только, какой кривой AI сделали близы (а близы ничего хорошего не сделают, они еще ни одну механику не довели до ума, задумок много, а бросают все на пол пути, потому что уже не актуально).
Для соло игры близам надо делать отдельную игру. Может типа дарк соулс или монстер хантер, либо пошаговую типа биоваровских которов, может в механиках типа хкома.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
А как же башня магов? Было ведь занятно, неправда ли?

Был бы это столь же сложный групповой контент для 5 человек на 1ого босса, было бы еще интересней.

Люди в ММОРПГ приходят с другими людьми играть. Зачем в них соло контент отличный от проф и прочих подобных радостей?
Те, кто не хотят играть с другими людьми, играю в синглы и отлично проводят время, получая куда более качественный продукт, львиную долю увлекательности которого не должно компенсировать наличие других людей, с которыми можно играть.

Соло контент нормален только в том виде, в котором он будет подталкивать людей играть в группе, либо являющийся банальным обучением.
Многие пришли в вов из соло рпг игр, где они тихонько себе путешествуют по миру в спокойных контролируемых ими условиях.  При этом они не рассуждали над этой игрой, не пытались построить цельный взгляд, а способ находить бессознательные увлечения стал привычкой. А разработчики создавали соло контент, часть из этого: механика персонажа и масштабирование, когда он все может сделать вполне самостоятельно. Где он может организовать свою игру так, чтобы никто из других игроков не мог ему в чем-то помешать(выкл. пвп, собственная добыча и квестовые предметы).
 Многое делалось с благими намерениями:
 -индивидуальные квестовые предметы и общие мобы вне группы, чтобы решить проблему массовости и игровой процесс не застревал на ожидании нужных мобов и предметов. А возможность взаимодействовать вне группы должно было дать игрокам более естественную модель для ситуативного взаимодействия не обременяя формально.
 -выкл. пвп это не только идея инклюзивности но и общая страховка для разработчика на тот случай если игроки будут заниматься массовыми злоупотреблениями через пвп в открытом мире и угробят геймплей. Касательно инклюзивности, для тех игроков, у кого чего-то значительно не хватает(времени способностей), моральные проблемы, но способны получать от игры удовольствие и быть постоянными клиентами.
Близзард дали много свободы для автономных решений игроков, и разгрузили от застоев, а на практике получилось так, что большинство игроков инфантильны, и если их не заставлять бороться то они скатываются в примитивизм и аутичное поведение, при этом верят что эта игра про них, т.к. объективно в игровом процессе никто не может их поставить на место, они живут в своих виртуальных мирах внутри игры.
А игра про то, как игроки через архетипы(фракции, расы, классы, спеки) отстаивают свои образ и интересы среди остальных участников а не скриптованного подстраивающегося под них мирового сценария соло игр.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 09:44:09 by dnwlkr »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А игра про то, как игроки через архетипы(фракции, расы, классы, спеки) отстаивают свои образ и интересы среди остальных участников а не скриптованного подстраивающегося под них мирового сценария соло игр.

Тут совершенно не согласен. Игра, по крайней мере в моём понимании PVE ММОРПГ, это не про отстаивание своих интересов среди остальных участников, это не про конкуренцию, не про войну. Описание это больше подходит для PvP MMOPПГ, где весь игровой процесс на этом построен.

PVE MMORPG, это про мирное взаимодействие игроков друг с другом, по средствам выполнения квестов, акукциона, совместного превозмогания вызовов, которые предлагает тебе игра, ради получения ценных наград. Это про обьединение и через это победу.
То есть игроки общаются друг с другом во время прокачки, обьеденяются в группы для выполнения квестов, прохождения подземелий. Затем, научив игроков элементарному взаимодействию с другими игроками, игра предлагает им обьединиться в гильдии, для закрытия контента рассчитанного на большее количество участников, а так же разделяя и сплачивая отдельные группы игроков с общими интересами, для комфортного общения и дальнейшего более плотного взаимодействия внутри игры.
Вот про это для меня PvE MMOРПГ.

Всё, что осознанно делит игроков, является источником их разобщенности, пренебрежительного отношения друг к другу, взращивает уверенность в том, что тебе ни кто не нужен, а так же смещает акцент с получения удовольствия от общего дела в сторону получения каких-то личных рейтингов, тем самым способствуя появлению достаточно серьёзного элитизма в игре, является лишним для PvE MMORPG, больше соответствуя устройству PvP MMORPG.
Когда люди приходят играть в игру с другими людьми, при этом желая уважительно к ним относиться, а игра в свою очередь через такие системы, способствующие развитию элитизма и отношению к окружающим, как к мусору, выплёскивает на них стадо соответственных игроков, которые считают это абсолютной нормой и не преминут возможностью это показать при каждом удобном случае, вот тогда и пропадает всякое желание играть с другими людьми, а значит появляется заявка от игроков на создание соло контента, т.к. в игру они всё еще хотят играть, но не со стадом обезьян плескающих помои во всё, до чего дотянутся.

Проблема необходимости и наличия такого количества соло контента в ВоВ не в изменении отношения людей к играм, не в какой-то привычке, а в самой игре, которая внутри себя, своими системами, геймплеем, создаёт настолько ужасную атмосферу, поощряющую всё самое отвратительное, что есть в людях, буквально выживая из себя всех, кто хочет иного отношения к себе и готов сам для других его предложить, что всякое желание у подобных людей участвовать в каком-то контенте, где необходимо участие других людей, просто пропадает напрочь.

Я как-то общался с одной женщиной +40 лет, которая занимается только соло контентом, что-бы узнать, почему она не хочет играть с другими людьми, на что она резонно ответила, что она получает мало удовольствия, когда за мельчайшую провинность или хоть что-то, что не привело к какому-то плачевному результату, но просто выглядело не так, как "нужно", 14 летние дети её с уя на уй посылают на всем протяжении прохождения, как собственно и друг друга. И это случалось настолько часто, что она закономерно решила просто больше в групповой контент не ходить.

Причем не обязательно быть 40 лет от роду, что-бы к этому решению придти, достаточно не любить, когда к тебе относятся как к мусорному ведру, при этом не пытаясь сглотнуть и оправдать этой какой-то пиксельной шмоточкой с небольшим шансом в конце "увлекательного" путешествия.

И пожалуй именно по этой причине, такие игроки, которые хотят играть с другими людьми, но не вот с такими как в ВоВ, приходят в ФФ14 и потом у меня в гильдии пишут, что они буквально офигели от нормального отношения к себе, а некоторые, кого атмосфера в ВоВ таки надломила, говорят, что чувствуют себя деревенским быдлом, вспоминая, как они играли в ВоВ и видя, как люди играют тут.
В PVE MMORPG люди приходят играть вместе с другими, в этом суть жанра, краеугольный камень его привлекательности по сравнению с сингл РПГ. И люди готовы относиться друг к другу уважительно (кроме неисправимых случаев, которые есть всегда), терпимо, всё что угодно, при условии, что они получают такое же отношение взамен, что абсолютно нормально и логично.
И вот когда они получают весь спектр положительных эмоций от взаимодействия с другими игроками, а не только шмоточку в конце с шансом 25%, они тянутся к этому групповому контенту сами и соло контент им уже нафиг не нужен.

Но если по окочанию группового контента ты стоишь весь в дерьме, сжимая в кулачке шмотку, которая вообще не нужна твоему персонажу, то тут появляется очень большой вопрос "А захочешь ли ты еще раз в этом поучаствовать?" и далеко не все отвечают на него положительно.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 10:26:45 by Frucy »

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

Тут совершенно не согласен. Игра, по крайней мере в моём понимании PVE ММОРПГ, это не про отстаивание своих интересов среди остальных участников, это не про конкуренцию, не про войну. Описание это больше подходит для PvP MMOPПГ, где весь игровой процесс на этом построен.
.................
Но если по окочанию группового контента ты стоишь весь в дерьме, сжимая в кулачке шмотку, которая вообще не нужна твоему персонажу, то тут появляется очень большой вопрос "А захочешь ли ты еще раз в этом поучаствовать?" и далеко не все отвечают на него положительно.

Все круто расписано.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Система сквадронов и Траста, она находится не в вакууме

Я не очень вкурсе что там у FF14, и насколько имеет смысл что то заимствовать напрямую из других игр. Но в рамках существующих систем Вова можно придумать дельное применение скопившимся подземельям и рейдам, куда более весомое, чем просто пылящиеся мешки с трансмогом.

Цитировать
Так для чего в ВоВ нужны ИИ боты в подземельях?

А для чего нужна прокачка в вов? Вы очень много расписывали о том, что система должна быть продуманной, вокруг которой игра выстраивается годами, и обрастает связями с прочими элементами игры. И вплоть до лк так оно действительно и было. Но со времен панд это просто рудимент, который вопреки обстоятельствам все еще был обязателен для прохождения (я бы в довесок счел рудиментом прокачку в пределах бк-лк во времена каты). Как видим, от прокачки не избавились полностью, и в ШЛ мы получили режим Хроми, хотя в современных реалиях такового рода прокачка лишена всякого смысла (с вашей точки зрения). Но поскольку существует весьма обширная аудитория, которую может заинтересовать прокачка, старый мир и т.п. - сам по себе режим не является бесполезным. Так чем же помешают боты в старых подземельях и рейдах?

Цитировать
Так для чего в ВоВ нужны ИИ боты в подземельях? Что-бы испортить игру всем? С одной стороны тем, кто любит играть другими с другими игроками, выстраивая им непомерные очереди в инсты

Нет, давайте портить игру мне, не предоставляя возможности пройти с интересом старые данджи. Хорошая логика. Это во первых.

Во вторых - для вас же любителей социализации есть хай-лвл, с которого и начинается основная игра в вов. Боты слабо скажутся на очередях в ритейл версии игры, где награды за прохождение с игроками определено будут выше, или напросто другими. К тому же, для ритейл версии игры ботов можно попросту не вводить, они могут быть предназначены исключительно для прохождения старых подземелий и рейдов (строго в рамках режима путешествий во времени), в которые игроков уже никак не собрать, и баланс которого не может быть сопоставимым с актуальными данджами.

Цитировать
с другой стороны тем, кто хочет соло контент и осознает, что ИИ далеко не так хороши

Эти вообще ничего не лишаются, они лишь приобретают возможность фаново пробежаться по старым инстам, посещение которых вовсе не являются обязательными. Не так круто чем хотелось бы, но всячески лучше, чем ничего (для той части аудитории, которая захочет эти данжи посещать).

Цитировать
То есть какой то обособленный вид развлечения, являющийся по большей части самостоятельной единицей, самодостаточной самой по себе. Может ли существовать система самостоятельно, не оказывая деструктивного влияния на все остальные аспекты игры, то есть являясь просто очередной строчкой в доступных активностях не влияющей ни на что.

Не вижу проблем соблюсти вышеназванные условия.


dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
А игра про то, как игроки через архетипы(фракции, расы, классы, спеки) отстаивают свои образ и интересы среди остальных участников а не скриптованного подстраивающегося под них мирового сценария соло игр.

Тут совершенно не согласен. Игра, по крайней мере в моём понимании PVE ММОРПГ, это не про отстаивание своих интересов среди остальных участников, это не про конкуренцию, не про войну. Описание это больше подходит для PvP MMOPПГ, где весь игровой процесс на этом построен.

PVE MMORPG, это про мирное взаимодействие игроков друг с другом, по средствам выполнения квестов, акукциона, совместного превозмогания вызовов, которые предлагает тебе игра, ради получения ценных наград. Это про обьединение и через это победу.
То есть игроки общаются друг с другом во время прокачки, обьеденяются в группы для выполнения квестов, прохождения подземелий. Затем, научив игроков элементарному взаимодействию с другими игроками, игра предлагает им обьединиться в гильдии, для закрытия контента рассчитанного на большее количество участников, а так же разделяя и сплачивая отдельные группы игроков с общими интересами, для комфортного общения и дальнейшего более плотного взаимодействия внутри игры.
Вот про это для меня PvE MMOРПГ.

Всё, что осознанно делит игроков, является источником их разобщенности, пренебрежительного отношения друг к другу, взращивает уверенность в том, что тебе ни кто не нужен, а так же смещает акцент с получения удовольствия от общего дела в сторону получения каких-то личных рейтингов, тем самым способствуя появлению достаточно серьёзного элитизма в игре, является лишним для PvE MMORPG, больше соответствуя устройству PvP MMORPG.
Когда люди приходят играть в игру с другими людьми, при этом желая уважительно к ним относиться, а игра в свою очередь через такие системы, способствующие развитию элитизма и отношению к окружающим, как к мусору, выплёскивает на них стадо соответственных игроков, которые считают это абсолютной нормой и не преминут возможностью это показать при каждом удобном случае, вот тогда и пропадает всякое желание играть с другими людьми, а значит появляется заявка от игроков на создание соло контента, т.к. в игру они всё еще хотят играть, но не со стадом обезьян плескающих помои во всё, до чего дотянутся.

Проблема необходимости и наличия такого количества соло контента в ВоВ не в изменении отношения людей к играм, не в какой-то привычке, а в самой игре, которая внутри себя, своими системами, геймплеем, создаёт настолько ужасную атмосферу, поощряющую всё самое отвратительное, что есть в людях, буквально выживая из себя всех, кто хочет иного отношения к себе и готов сам для других его предложить, что всякое желание у подобных людей участвовать в каком-то контенте, где необходимо участие других людей, просто пропадает напрочь.

Я как-то общался с одной женщиной +40 лет, которая занимается только соло контентом, что-бы узнать, почему она не хочет играть с другими людьми, на что она резонно ответила, что она получает мало удовольствия, когда за мельчайшую провинность или хоть что-то, что не привело к какому-то плачевному результату, но просто выглядело не так, как "нужно", 14 летние дети её с уя на уй посылают на всем протяжении прохождения, как собственно и друг друга. И это случалось настолько часто, что она закономерно решила просто больше в групповой контент не ходить.

Причем не обязательно быть 40 лет от роду, что-бы к этому решению придти, достаточно не любить, когда к тебе относятся как к мусорному ведру, при этом не пытаясь сглотнуть и оправдать этой какой-то пиксельной шмоточкой с небольшим шансом в конце "увлекательного" путешествия.

И пожалуй именно по этой причине, такие игроки, которые хотят играть с другими людьми, но не вот с такими как в ВоВ, приходят в ФФ14 и потом у меня в гильдии пишут, что они буквально офигели от нормального отношения к себе, а некоторые, кого атмосфера в ВоВ таки надломила, говорят, что чувствуют себя деревенским быдлом, вспоминая, как они играли в ВоВ и видя, как люди играют тут.
В PVE MMORPG люди приходят играть вместе с другими, в этом суть жанра, краеугольный камень его привлекательности по сравнению с сингл РПГ. И люди готовы относиться друг к другу уважительно (кроме неисправимых случаев, которые есть всегда), терпимо, всё что угодно, при условии, что они получают такое же отношение взамен, что абсолютно нормально и логично.
И вот когда они получают весь спектр положительных эмоций от взаимодействия с другими игроками, а не только шмоточку в конце с шансом 25%, они тянутся к этому групповому контенту сами и соло контент им уже нафиг не нужен.

Но если по окочанию группового контента ты стоишь весь в дерьме, сжимая в кулачке шмотку, которая вообще не нужна твоему персонажу, то тут появляется очень большой вопрос "А захочешь ли ты еще раз в этом поучаствовать?" и далеко не все отвечают на него положительно.
  Пвп также приводит к разобщенности как может и сплачивать людей вместе, оно придает масштаба и реализма происходящему, наполняет процесс большими красками и глубиной. Мир не устроен так, что все сознающие или живые существа стремятся ладить друг с другом, возможность собственного развития всегда связанна с противостоянием чьему-то другому, это не означает что оба субъекта носят взаимоисключающий характер, но они сопрягаются друг с другом, перетерпливают влияние друг на друга и не все влияние должно быть желательным и полезное. Я не накладываю ограничительный тэг на понятие ММОРПГ в виде пве\пвп, два последних понятия-тэга имеют больше практический характер для разделения задач и ситуаций в игре и для разработки ситуаций. Само ММО всегда должно в себя включать возможность одному игроку не согласиться с другим и вступить в противостояние. Вы же навязываете порядок определенной морали и отношений между людьми, который не соответствует реализму и свободе выборе самого человека, ну и не каноничен для лор вов во всей его истории.
 В ПВЕ тоже есть всякая враждебность между людьми не зависимо от формата совместного геймплея.
Я пвп игрок и никогда не был связан с токсичностью, а ругаю я людей не желающих играть в развитии и борьбе, игнорирующих каноны жанра и игры. И наоборот, если человек не тянет в навыках, но чувствует и стремится выполнять образ геймплея больше чем просто набор инструментальных действий для награды или внешнего признания, таких я поддерживаю, или хотя бы уважает естественное преимущество над собой других игроков, не пытаясь переиначить правила игры под свою индивидуальность.
Главное отличие пвп от пве это сложность, реалистичность и каноничность игрового поведения в пользу первого. Превосходств у второго нет, это всегда казуальная, лайтовая версия ММО игры, когда человек не готов к интенсивной игре а хочет размеренно с большой публикой провести время, они дерутся с монстрами. То что сейчас эта сфера накачивается какими-то высокими критериями успеха это преобразование казуала в наркомана.
 ПВП не исключает пве процесс, это казуальные игроки всегда хотят отмежеваться, негативно влияя на дизайн в класса и сражений в конечном итоге.
 И главное, наслаждение ММО игрой не заключается в получении усиливающих наград, это должен быть тактический процесс за своего персонажа, даже если вы не любите сражаться с другими игроками. А пве этот тактический аспект всегда угнетало.
 
 Элитизм, почему он не должен быть среди людей, все ли одинаково достойно себя развивают и ведут себя в мире\игре? Почему все должны быть равны, исключая преобладание? И никто никого не должен огорчать? Это какой-то идеализм тревожного человека.
 Разобщенность для людей естественная черта, люди во всяком контенте могут сравнивать себя с остальными, накладывать требования на других и желать себя проявлять раскрепощенно. Классический вов, инст, мета танк воин, малолетка, ощущая свою значимость и безнаказанность скверно общался с остальными в группе, я ему начал делать замечания он проорал и кикнул меня, причем я заступился за другого участника, они все промолчали и пошли заканчивать без меня хаха). Научитесь разделять, жанр, структуры и сумасбродов. Встретил бы я его в пвп я бы его очень сильно огорчил и приземлил, пве меты ему было бы не достаточно, в пвп надо многое сделать чтобы справиться. Не панацея, но фактор качественного спроса с мерзавцев.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 12:28:20 by dnwlkr »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Однако практика показала ровно обратный результат.

ФФ14 - PvP только в загонах и ему уделяется крайне мало внимания. Все счастливы.
ВоВ - Уход от идеи PvP в открытом мире, разделение серверов на PvP и PvE, дальнейшая возможность выключить режим PvP на любом сервере. Основное PvP только в загонах вроде БГ и Арен, для любителей. Внимания этому контенту уделяется столь же мало, достаточно посмотреть, сколько для него вышло новинок за 17 лет.

Четкое разделение PvP и PvE в PVE MMORPG играх, где первому уделяется в десятки раз меньше внимания, является отличным показателем того, что подавляющему большинству игроков в PvE MMORPG система противостояния игроков между собой не нужна в принципе. Они идут эти игры, что-бы играть вместе с другими людьми, не против других людей, а против ИИ.

Для меня конечно загадка, зачем люди в PvE игры приходят заниматься PvP, учитывая обилие PVP MMORPG на рынке, но в общем-то не важно. Каждый др...т как он хочет.

То есть игроки за 20 лет существования жанра, четко дали понять, нужно ли им PvP и разработчики разных игр отлично отразили это желание в своих не связанных друг с другом проектах, оставив подобный тип развлечений на минимальном уровне и в строго ограниченных зонах.

Твоя главная ошибка во всех суждениях, как это обычно бывает, в том, что ты пытаешься натянуть сову реального мира на глобус игры, потому что иначе карточный домик рушится.
Люди любят игры как раз за то, что они не похожи на реальный мир и по этой причине, полагаю, они не хотят там видеть его не самые лучшие особенности.

Элитизм, почему он не должен быть среди людей, все ли одинаково достойно себя развивают и ведут себя в мире\игре? Почему все должны быть равны, исключая преобладание? И никто никого не должен огорчать? Это какой-то идеализм тревожного человека.

Еще одна проблема твоего восприятия. Ты почему-то не можешь осознать, что в PvE играх, когда люди сообща, вместе, единым скажем так организмом, проходят контент, там нет "Я", там есть "Мы". И я совершенно не понимаю, зачем после победы рыться в цифрах, рейтингах и прочем, пытаясь понять, кто на 2% урона нанёс больше, кто на 10% нахилил меньше. Для чего? Вы единая команда и результат ваш командный.
Единственное, когда это может служить благой цели, когда при неудаче нужно поддержать и попытаться как-то помочь тому, у кого не получается. Хотя в отсутствии этого самого элитизма и самовлюбленности, люди не бояться сами просить помощь. Просить помощи, если не получается, это тоже нормально, особенно в рамках команды, с которой ты пытаешься что-то пройти.

Но ты же, хочешь использовать все эти инструменты, которые могли бы помочь общему делу, для какого-то самовозвышения, отделения себя от остальных, что-бы как-то даже не знаю, воспарить что-ли. Зачем? Для чего?

В разобщенности для людей нет ничего нормального, мы даже на самом низменном уровне, животные стайные. Нам комфортней жить вместе, в городах, деревнях, мы чувствуем себя спокойнее рядом с другими людьми, пускай не общаясь с ними напрямую, но хотя-бы зная, что они есть рядом. Отшельничество, это очень частные ситуации, ни коим образом не являющиеся нормой в любом виде. Разобщенность, это вещь навязанная и насаждаемая, но никак не естественная. Мы с самого малого возраста хотим быть в "стае". Сначала мы заводим эту стаю в детском саду в виде друзей, потом в виде друзей и знакомых постоянно поддерживаем её на протяжении всей дальнейшей жизни и нет ничего хуже для человека любого возраста, нежели одиночество.
Так что пожалуйста, не нужно рассказывать про разобщенность людей, как естественное явление, это не имеет ничего общего с реальностью. Люди никогда не испытывают ненависти к тем, кого видят впервые. Только настороженность, да и то, в зависимости от состояния дел в мире в общем и конкретно вокруг человека в частности, которая достаточно быстро сходит на нет.

Все не должны быть равны, все вносят свой посильный вклад в общее дело и получают общий на всех результат, потому что как бы ты ни был хорош, рейд на 20 человек ты соло не пройдешь в актуальном контенте. Но опять же, тут очень тонкая разница, когда ты пытаешься внести вклада больше, для общего результата, что-бы у вас всех вместе получилось и когда ты пытаешься его внести ради возвышения над чернью. Это громадная разница, вещи, между которыми бездонная пропасть.

Даже в банальном примере с танком, тебе зачем-то нужно ему отомстить, найти, избить в игре. Зачем? Для чего? Ты можешь уйти, добавить его в черный список и больше с ним не играть.
Откуда и зачем в тебе столько злости к окружающим тебя людям, что-бы кого-то там искать и бить, я решительно не понимаю.
Почему ты обзываешь его малолеткой? Почему просто не назвать танком? Малолетка, это какая-то его черта, на основе которой ты сразу почувствовал своё превосходство, а он растоптал его, своими оскорблениями или что случилось?

Ты пришел в PvE игру, играть как в PvP игру, совершенно не понимая, по какому принципу они устроены. Ты ищешь превосходства над кем-то хоть как-то, когда остальные люди ищут командной игры, что-бы сначала быть вместе, а потом уже против кого-то.
И лучше они хотят быть вместе, а не по отдельности, работают они над своими показателями тоже, что-бы быть лучше вместе с остальными, а не лучше остальных.

Вот об этом я и говорил выше. Я совершенно не понимаю, зачем люди, по всем признакам желающие играть в PvP игру, идут в PvE игры. Единственное моё обьяснение, что они где-то очень сильно ошиблись и видя, как их убеждения, стремления и видение того, как должна выглядеть игра, в PvE играх не разделяют и не принимают, пытаются то какой-то реал подтянуть, как пример того как нужно, то убедить, что разобщенность для людей, это нормально состояние.

Нет, ты всего лишь навсего ошибся с игрой, только и всего. Хотя ты не подумай, я не предлагаю и уж точно не заставляю тебя куда-то там уходить. Ты можешь делать то, что захочешь. Но в своих терзаниях, страданиях и непонимании, повинен будешь только ты сам, а подобные же тебе люди, которые тоже пришли поиграть в элитизм и разобщенность, будут выливать на тебя ушат помоев и кикать, просто потому, что им что-то в тебе не понравилось.
Почему? Потому что по их мнению, они лучше тебя и ничем тебе не обязаны, а значит могут обращаться как с мусором, как с тобой и поступил человек, полностью разделяющий твои убеждения. Удачной тебе игры с подобными, наслаждайся.
Только очень странно потом видеть, как ты хочешь найти и забить человека за то, что является закономерным развитием тобой же озвученного нормального состояния человека.

Стрелочка, она же поворачивается в обе стороны, понимаешь?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 13:26:17 by Frucy »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Однако практика показала ровно обратный результат.

ФФ14 - PvP только в загонах и ему уделяется крайне мало внимания. Все счастливы.
ВоВ - Уход от идеи PvP в открытом мире, разделение серверов на PvP и PvE, дальнейшая возможность выключить режим PvP на любом сервере. Основное PvP только в загонах вроде БГ и Арен, для любителей. Внимания этому контенту уделяется столь же мало, достаточно посмотреть, сколько для него вышло новинок за 17 лет.

Четкое разделение PvP и PvE в PVE MMORPG играх, где первому уделяется в десятки раз меньше внимания, является отличным показателем того, что подавляющему большинству игроков в PvE MMORPG система противостояния игроков между собой не нужна в принципе. Они идут эти игры, что-бы играть вместе с другими людьми, не против других людей, а против ИИ.

Для меня конечно загадка, зачем люди в PvE игры приходят заниматься PvP, учитывая обилие PVP MMORPG на рынке, но в общем-то не важно. Каждый др...т как он хочет.

То есть игроки за 20 лет существования жанра, четко дали понять, нужно ли им PvP и разработчики разных игр отлично отразили это желание в своих не связанных друг с другом проектах, оставив подобный тип развлечений на минимальном уровне и в строго ограниченных зонах.

Твоя главная ошибка во всех суждениях, как это обычно бывает, в том, что ты пытаешься натянуть сову реального мира на глобус игры, потому что иначе карточный домик рушится.
Люди любят игры как раз за то, что они не похожи на реальный мир и по этой причине, полагаю, они не хотят там видеть его не самые лучшие особенности.

Элитизм, почему он не должен быть среди людей, все ли одинаково достойно себя развивают и ведут себя в мире\игре? Почему все должны быть равны, исключая преобладание? И никто никого не должен огорчать? Это какой-то идеализм тревожного человека.

Еще одна проблема твоего восприятия. Ты почему-то не можешь осознать, что в PvE играх, когда люди сообща, вместе, единым скажем так организмом, проходят контент, там нет "Я", там есть "Мы". И я совершенно не понимаю, зачем после победы рыться в цифрах, рейтингах и прочем, пытаясь понять, кто на 2% урона нанёс больше, кто на 10% нахилил меньше. Для чего? Вы единая команда и результат ваш командный.
Единственное, когда это может служить благой цели, когда при неудаче нужно поддержать и попытаться как-то помочь тому, у кого не получается. Хотя в отсутствии этого самого элитизма и самовлюбленности, люди не бояться сами просить помощь. Просить помощи, если не получается, это тоже нормально, особенно в рамках команды, с которой ты пытаешься что-то пройти.

Но ты же, хочешь использовать все эти инструменты, которые могли бы помочь общему делу, для какого-то самовозвышения, отделения себя от остальных, что-бы как-то даже не знаю, воспарить что-ли. Зачем? Для чего?

В разобщенности для людей нет ничего нормального, мы даже на самом низменном уровне, животные стайные. Нам комфортней жить вместе, в городах, деревнях, мы чувствуем себя спокойнее рядом с другими людьми, пускай не общаясь с ними напрямую, но хотя-бы зная, что они есть рядом. Отшельничество, это очень частные ситуации, ни коим образом не являющиеся нормой в любом виде. Разобщенность, это вещь навязанная и насаждаемая, но никак не естественная. Мы с самого малого возраста хотим быть в "стае". Сначала мы заводим эту стаю в детском саду в виде друзей, потом в виде друзей и знакомых постоянно поддерживаем её на протяжении всей дальнейшей жизни и нет ничего хуже для человека любого возраста, нежели одиночество.
Так что пожалуйста, не нужно рассказывать про разобщенность людей, как естественное явление, это не имеет ничего общего с реальностью. Люди никогда не испытывают ненависти к тем, кого видят впервые. Только настороженность, да и то, в зависимости от состояния дел в мире в общем и конкретно вокруг человека в частности, которая достаточно быстро сходит на нет.

Все не должны быть равны, все вносят свой посильный вклад в общее дело и получают общий на всех результат, потому что как бы ты ни был хорош, рейд на 20 человек ты соло не пройдешь в актуальном контенте. Но опять же, тут очень тонкая разница, когда ты пытаешься внести вклада больше, для общего результата, что-бы у вас всех вместе получилось и когда ты пытаешься его внести ради возвышения над чернью. Это громадная разница, вещи, между которыми бездонная пропасть.

Даже в банальном примере с танком, тебе зачем-то нужно ему отомстить, найти, избить в игре. Зачем? Для чего? Ты можешь уйти, добавить его в черный список и больше с ним не играть.
Откуда и зачем в тебе столько злости к окружающим тебя людям, что-бы кого-то там искать и бить, я решительно не понимаю.
Почему ты обзываешь его малолеткой? Почему просто не назвать танком? Малолетка, это какая-то его черта, на основе которой ты сразу почувствовал своё превосходство, а он растоптал его, своими оскорблениями или что случилось?

Ты пришел в PvE игру, играть как в PvP игру, совершенно не понимая, по какому принципу они устроены. Ты ищешь превосходства над кем-то хоть как-то, когда остальные люди ищут командной игры, что-бы сначала быть вместе, а потом уже против кого-то.
И лучше они хотят быть вместе, а не по отдельности, работают они над своими показателями тоже, что-бы быть лучше вместе с остальными, а не лучше остальных.

Вот об этом я и говорил выше. Я совершенно не понимаю, зачем люди, по всем признакам желающие играть в PvP игру, идут в PvE игры. Единственное моё обьяснение, что они где-то очень сильно ошиблись и видя, как их убеждения, стремления и видение того, как должна выглядеть игра, в PvE играх не разделяют и не принимают, пытаются то какой-то реал подтянуть, как пример того как нужно, то убедить, что разобщенность для людей, это нормально состояние.

Нет, ты всего лишь навсего ошибся с игрой, только и всего. Хотя ты не подумай, я не предлагаю и уж точно не заставляю тебя куда-то там уходить. Ты можешь делать то, что захочешь. Но в своих терзаниях, страданиях и непонимании, повинен будешь только ты сам, а подобные же тебе люди, которые тоже пришли поиграть в элитизм и разобщенность, будут выливать на тебя ушат помоев и кикать, просто потому, что им что-то в тебе не понравилось.
Почему? Потому что по их мнению, они лучше тебя и ничем тебе не обязаны, а значит могут обращаться как с мусором, как с тобой и поступил человек, полностью разделяющий твои убеждения. Удачной тебе игры с подобными, наслаждайся.
Только очень странно потом видеть, как ты хочешь найти и забить человека за то, что является закономерным развитием тобой же озвученного нормального состояния человека.

Стрелочка, она же поворачивается в обе стороны, понимаешь?
Почему ты не можешь просто довериться мне как более опытному игроку, который больше знает предмет и при этом никак себя не компрометировал с нравственной точки зрения? Ты много индуктивных выводов делаешь, как бы свою логику достраиваешь к тому что я сказал. Я Не разделяю ММОРПГ на ПВП ли ПВЕ, я говорю что мне нравятся все направления, но пвп всегда умнее и подлиннее отражает игровые идеи чем другие варианты. Вот есть концепт Воин, Паладин, в пвп они наиболее соответственно своим качествам себя проявляют чем в пве. Ты приводишь какие-то выводы об агрессивном индивидуализме о пвп, но они не логичны, исходишь из стереотипного образа поведения отдельных людей, которые есть везде. Игра и служит для того чтобы мы конструктивные идеи мира перенесли на игровое поле. Поэтому апелляция к тому что не правильно реализм смешивать с игрой тоже не верна. Именно попытка передать определенные качества реальности через игровую механику отслеживается в классах. Иначе это искусственные функции для условно обозначаемого персонажа. В Вов нет свободной кастомизации персонажа из любых возможных игровых механик. Здесь есть классы, и отыгрываться они должны целостно, если я вижу что ПВП модель поведения обеспечивает это лучше, то значит она по иерархии ценностей выше. Вов сложная но инклюзивная игра, с низким порогом вхождения но с высоким потолком мастерства, в таком контексте казуалов в игре будет всегда много, и им проще предпочесть пве игру. Это не определяет характер игры.
 Вот пример реализма в игровом фэнтэзи. Разбойник скрытность застает врасплох одного из противников в группе квестеров, пока его напарники реагируют на ситуацию он применяет дуель в тенях и заканчивает свою атаку на ослабленного или неподготовленного бойца, скрывается с места атаки. В ПВЕ никакого подобного творчества нет, и никакой психологии между участниками.
  Про то чему уделяется внимание, на много легче заниматься пве контентом, плюс казуалы все время его потребляют и скучают из-за этого. ПВП на много сложнее система и разработчики с большой скупостью и осторожностью на что-то там влияют, геймплей классов там максимально используется, и он масштабен, что не заскучаешь так быстро как казуал.
  "Ты пришел в PvE игру, играть как в PvP игру, совершенно не понимая, по какому принципу они устроены" Вот все эти фразы это просто интриганство, ложь, инструмент как возомнить себя выше своего оппонента в дискусии. Какое-то хамство начинаешь вписывать, "я пришел". Да я в ней практически с ее релиза и доминирую в развитии по геймплею над большинством. И это не моя страсть, это показатель того, что ты не имеешь никакого права мне говорить о том что я здесь в качестве заблудшего пришел, ты не знаешь игру так как знаю ее я, и ты с этим должен считаться, вот в чем суть элитизма. И разобщенностью ты как раз занимаешься, пытаясь меня персонально подковырнуть, хотя я совсем в другом духе вел разговор. Командное развитие есть во всех направлениях, ты все аргументы интриганские, у тебя личные какие-то проблемы с тревожностью, обидами и завистью. В пвп видишь только унижение ненависть и эгоцентризм. Я тебе про инст привел пример что есть токсичные люди помешанные на себе везде, и ничего им не мешает устраивать раздоры. Добавил про пвп то, что через качественную борьбу субъекты вынуждают друг друга нормально считаться с собой, и токсичному человеку в таких ситуациях сложнее навязывать свою волю и беспредел окружающим. Ты же приплел что я решил унизить там кого-то отомстить, обрадовался какому-то своему превосходству. Это у тебя из больной головы идет, ко мне не относится.
 Я занимаюсь искусством и философией, мне вообще не интересно на сколько я выше тебя, т.к. я давно уже в этом спокойно утвердился. И спор этот поддерживаю только для развитие игровой системы а не личных достижений.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 16:00:17 by dnwlkr »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
А зачем он нужен? Суть путешествий во времени - прочувствовать более или менее тот же опыт что и "когда-то". А что у нас было для одного игрока, куда его можно перенести с помощью режима путешествий во времени. Башня магов была, сокровищница на Острове Грома... всё. У такого режима просто нет основы даже, из чего его делать? Вот и ответ. Нет, не нужен.
П. С.: однако я только "за" интересный соло контент, было бы только у разрабов желание его вводить.

потрогав перезапуск БК имею сказать, что Путешествия вообще никак не передают опыт "когда-то".
маскимум ты можешь посмотреть старое подземелье, если нет желания идти туда фармить трансмог.
плюс это дает иллюзию разнообразия.
ну и возможность твинкам быстрее находить группу на текущей неделе.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Почему ты не можешь просто довериться мне как более опытному игроку, который больше знает предмет и при этом никак себя не компрометировал с нравственной точки зрения?

Ну снова здорова. Дорогой мой друг, с чего ты вообще решил сделать такой вывод?
Вот в этом видимо твоя и беда, что с танком, что со мной, ты почему-то изначально, считаешь себя умнее и опытнее других, что часто, судя по всему, играет с тобой злую шутку.

А еще, хочу заметить, из твоего текста выше просто сочиться желание выдать свои личные предпочтения, за какую-то абсолютную истину, вроде банального примера

пвп всегда умнее и подлиннее отражает игровые идеи чем другие варианты. Воин, Паладин, в пвп они наиболее соответственно своим качествам себя проявляют чем в пве.

это даже утомляет, знаешь ли.

Давай я отвечу коротко, добрым советом.
1 - Не нужно разговаривать с людьми свысока и делать замечания, максимум что ты можешь, это попросить. Потому что в ММОРПГ, особенно в рамках общения в чате, абсолютно все равны во всём, да по хорошему и в голосовых каналах тоже. Они просто такие же игроки, как и ты.

2 - Твои ощущения и хотелки, это твои ощущения и хотелки, не более, ни как не тянущие на абсолютную истину, за которые ты их пытаешься выдавать. Что-бы ты ни ощущал, игры изменились так, как изменились, с запроса игроков. Нравится тебе это, не нравится, вот это абсолютная истина и только.

3 - Ты не умнее многих и не опытнее многих, просто прими это как неизбежное.

А еще, найди себе какого-то человека, который бы всё это слушал и вовремя тебя одергивал, что-бы ты окончательно не уверялся в таких странных вещах, в отсутствии другой точки зрения как таковой. Альтернативная точка зрения, это всегда на пользу, она помогает понять, когда твои рассуждения уводят тебя совсем уж в странные вещи, оторванные от реальности.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 18:07:35 by Frucy »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Почему ты не можешь просто довериться мне как более опытному игроку, который больше знает предмет и при этом никак себя не компрометировал с нравственной точки зрения?

Ну снова здорова. Дорогой мой друг, с чего ты вообще решил сделать такой вывод?
Вот в этом видимо твоя и беда, что с танком, что со мной, ты почему-то изначально, считаешь себя умнее и опытнее других, что часто, судя по всему, играет с тобой злую шутку.

А еще, хочу заметить, из твоего текста выше просто сочиться желание выдать свои личные предпочтения, за какую-то абсолютную истину, вроде банального примера

пвп всегда умнее и подлиннее отражает игровые идеи чем другие варианты. Воин, Паладин, в пвп они наиболее соответственно своим качествам себя проявляют чем в пве.

это даже утомляет, знаешь ли.

Давай я отвечу коротко, добрым советом.
1 - Не нужно разговаривать с людьми свысока и делать замечания, максимум что ты можешь, это попросить. Потому что в ММОРПГ, особенно в рамках общения в чате, абсолютно все равны во всём, да по хорошему и в голосовых каналах тоже. Они просто такие же игроки, как и ты.

2 - Твои ощущения и хотелки, это твои ощущения и хотелки, не более, ни как не тянущие на абсолютную истину, за которые ты их пытаешься выдавать. Что-бы ты ни ощущал, игры изменились так, как изменились, с запроса игроков. Нравится тебе это, не нравится, вот это абсолютная истина и только.

3 - Ты не умнее многих и не опытнее многих, просто прими это как неизбежное.

А еще, найди себе какого-то человека, который бы всё это слушал и вовремя тебя одергивал, что-бы ты окончательно не уверялся в таких странных вещах, в отсутствии другой точки зрения как таковой. Альтернативная точка зрения, это всегда на пользу, она помогает понять, когда твои рассуждения уводят тебя совсем уж в странные вещи, оторванные от реальности.
Отпиши мне в игре, ник Дюнволкер(ал, разувий), обсудим предметно кто из нас что представляет, могу тебя выдернуть среди подобных нубов и подарить аудиенцию.
ты продолжаешь демагогию, опровергаешь какие-то придуманные тобой мои ощущения, что я якобы в проблеме какой-то нахожусь. Сам разговор повёл в эту сторону, я аргументировал за игромех а ты на личности перешел, с попыткой меня подъебнуть в чем-то, ранимый сопляк который обманывает окружающих о своем якобы стремлении к единству.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 18:23:39 by dnwlkr »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Че это за чел с комплексом бога?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Че это за чел с комплексом бога?

Всего лишь очередная великовозрастная бестолочь, включившая защитную реакцию "великой мудрости", что-бы как-то компенсировать свою закомплексованную самооценку от того, что множество школьников aka малолеток, как он их называет, играют в эту игру лучше, причем учитывая, что это тело любит PvP, вероятно непосредственно выписывающие его великовозрастной жопе хорошего пинка.

Нельзя же просто так получать пендель от молодых людей, вот он и придумал себе сказку про преисполненность сознанием насчет онлайн игр в целом и ВоВ в частности.

Жалкое зрелище.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 07:58:55 by Frucy »

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Почему ты не можешь просто довериться мне как более опытному игроку, который больше знает предмет и при этом никак себя не компрометировал с нравственной точки зрения?

Ну снова здорова. Дорогой мой друг, с чего ты вообще решил сделать такой вывод?
Вот в этом видимо твоя и беда, что с танком, что со мной, ты почему-то изначально, считаешь себя умнее и опытнее других, что часто, судя по всему, играет с тобой злую шутку.

А еще, хочу заметить, из твоего текста выше просто сочиться желание выдать свои личные предпочтения, за какую-то абсолютную истину, вроде банального примера

пвп всегда умнее и подлиннее отражает игровые идеи чем другие варианты. Воин, Паладин, в пвп они наиболее соответственно своим качествам себя проявляют чем в пве.

это даже утомляет, знаешь ли.

Давай я отвечу коротко, добрым советом.
1 - Не нужно разговаривать с людьми свысока и делать замечания, максимум что ты можешь, это попросить. Потому что в ММОРПГ, особенно в рамках общения в чате, абсолютно все равны во всём, да по хорошему и в голосовых каналах тоже. Они просто такие же игроки, как и ты.

2 - Твои ощущения и хотелки, это твои ощущения и хотелки, не более, ни как не тянущие на абсолютную истину, за которые ты их пытаешься выдавать. Что-бы ты ни ощущал, игры изменились так, как изменились, с запроса игроков. Нравится тебе это, не нравится, вот это абсолютная истина и только.

3 - Ты не умнее многих и не опытнее многих, просто прими это как неизбежное.

А еще, найди себе какого-то человека, который бы всё это слушал и вовремя тебя одергивал, что-бы ты окончательно не уверялся в таких странных вещах, в отсутствии другой точки зрения как таковой. Альтернативная точка зрения, это всегда на пользу, она помогает понять, когда твои рассуждения уводят тебя совсем уж в странные вещи, оторванные от реальности.
Отпиши мне в игре, ник Дюнволкер(ал, разувий), обсудим предметно кто из нас что представляет, могу тебя выдернуть среди подобных нубов и подарить аудиенцию.
ты продолжаешь демагогию, опровергаешь какие-то придуманные тобой мои ощущения, что я якобы в проблеме какой-то нахожусь. Сам разговор повёл в эту сторону, я аргументировал за игромех а ты на личности перешел, с попыткой меня подъебнуть в чем-то, ранимый сопляк который обманывает окружающих о своем якобы стремлении к единству.

Да блин! Тебе же выше расписали, что одна из проблем WoW - это наличие "пипиркомеров", которые "ПВП или зассал" переносят в PvE. А ты предлагаешь зайти в игру и продолжить меряться пипирками. Да плевать там вообще на ачивки в таком контексте. Зачем подставляешься и даешь дополнительную свободу оппоненту в споре?
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 08:59:52 by m104 »

 

закрыть