WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?  (Прочитано 21883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #45 : 10 Августа, 2021, 09:49:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Точно не пойду в новый WoW, нафига?

Что там поменяется кроме графена? Графен не должен раздражать, это правда. Но это достигается добавлением текстур большего разрешения, переделкой моделей статических объектов. Это можно было бы отдать на аутсорс, людям из WoW комьюнити. Типа, надо сделать несколько моделек ели, размеры такие, количество полигонов такое, размер текстур столько то. Можно даже конкурс прикрутить и донат от комьюнити. Люди сами выбирают, что им нравится, помогают авторам, плюс еще Близзард платит за работу. Тоже самое со шмотками и прочим. Причем ничто не машет сделать обновления контента внешним, как с аддонами и не пихавть в основной клиент игры. Достаточно реализовать цифровую подпись, чтобы мусор не добавляли. Короче забей.

Близзард просто выгорел эмоционально.


Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #46 : 10 Августа, 2021, 10:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ты про гильдии,которые осваивают рейде,то это больше показатель того, что близзы убили сам интерес к рейдам,а не игре своим отсутствием лута,убрав монетки,убрав сеты, даже в моейги многие на рейд забили ибо смысл тратить по 3-4 часа, когда из 8 убитых боссов тебе упало 0 шмоток, сейчас в ключахможно легко за 2 недели одется до гер гира, а до мифик гира за пару месяцев.

Вообще-то это не показатель. Это одна из попыток трактовки статистики. Я как бэ и не против, однако утверждать что прям вот все, кто уехал из рейдинга переехали в ключи - это как минимум некорректно, хотя бы потому, что последнее резкое падение в 9.1. никак нельзя объяснить так (не будешь же ты утверждать, что в 9.0 значится 44к гильдий играло в рейды, а вышел 9.1. и оказалось, что половина этих гильдий внезапно прозрела, дисбанднулась и пошла ключики гонять? Увы, это так не работает). Плюс ключи существуют уже 3й аддон, основная масса тех, кто хотела играть ключи онли в них еще с легиона сидит.

Я, собственно, и не утверждаю, что прямо вот можно делать прямую пропорцию между снижением количества гильдий и снижением количества подписчиков (типа количество гильдий упало на 50%, значит и количество игроков упало на 50%. Нет, это так не работает), очевидно, что не все игроки развалившихся гильдий покинули проект, как и то, что не все остались. Но влюбом случае это хоть какой-то объективный показатель, которые демонстрирует объективное падение значений, что точно не может быть хорошим индикатором.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #47 : 10 Августа, 2021, 10:11:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Точно не пойду в новый WoW, нафига?

Что там поменяется кроме графена? Графен не должен раздражать, это правда. Но это достигается добавлением текстур большего разрешения, переделкой моделей статических объектов. Это можно было бы отдать на аутсорс, людям из WoW комьюнити. Типа, надо сделать несколько моделек ели, размеры такие, количество полигонов такое, размер текстур столько то. Можно даже конкурс прикрутить и донат от комьюнити. Люди сами выбирают, что им нравится, помогают авторам, плюс еще Близзард платит за работу. Тоже самое со шмотками и прочим. Причем ничто не машет сделать обновления контента внешним, как с аддонами и не пихавть в основной клиент игры. Достаточно реализовать цифровую подпись, чтобы мусор не добавляли. Короче забей.

Близзард просто выгорел эмоционально.

Если сделают качественно новую игру, то абсолютно всё, что себе даже представить не может человек, безвылазно сидевший в ВоВ всю свою жизнь. Начиная от качественно новых взаимодействий игроков друг с другом, до столь же качественно нового уровня взаимодействия игроков с окружением.
Новый уровень визуализации всего, причем я сейчас не о картинке, а о отражении действия игрока внутри игры.
Перестройки самой концепции построения пространства вокруг, размеров пространства, его наполнения и прочего.

Как будто мелкий ребенок первый раз в жизни из дома вышел. Вот так отличаются современные, да даже игры уже почти 8-9 летней давности, от ВоВ. А уж как будет отличаться игра, которая будет иметь разницу с ВоВ в 20 лет, описать людям ничего кроме ВоВ не видевшим, достаточно сложно. Это как дать почитать книжку про фантастику 3535 года.

ВоВ что технически, что визуально, уже больше походит на какой-то музей древней истории, как стартовавший когда-то Classic сервер выглядел для игроков ретейла, так ВоВ в общем выглядит для всех, кто играет во что-то новее мумии давно минувших лет.
Хотя достаточно грустно слышать, что кто-то не хочет абсолютно нового игрового опыта, потому что у них нафармлены унылой рутиной их тысячи уродливых, по современным меркам, петов и маунтов с трансмогами.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 11:54:55 by Frucy »

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #48 : 10 Августа, 2021, 10:13:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По мне так проблема не столько в игре, сколько в игроках. Большинство моих знакомых "забивает" на игру от того, что там им попросту уже нечего делать. Раньше во времена до Каты люди не гнались за топ Логами, не особо гнались быстрее закрыть ХМ, а просто играли как им в кайф и не чувствовали себя ущимленными по причине отсутствия прогресса , а сейчас всем нужен РИО, нужен метовый класс, который каждый патч меняется и надо качать новый...за этим просто не успеваешь угнаться играя после работы по 4 часа условных. Да и в целом уже удивить нечем, никаких кардинально новых механик нету, все уже это все видели в бфа, а до этого в легионе, а до этого в дреноре...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #49 : 10 Августа, 2021, 10:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сделают качественно новую игру, то абсолютно всё, что себе даже представить не может человек, безвылазно сидевший в ВоВ всю свою жизнь. Начиная от качественно новых взаимодействий игроков друг с другом, до столь же качественно нового уровня взаимодействия игроков с окружением.
Новый уровень визуализации всего, причем я сейчас не о картинке, а о отражении действия игрока внутри игры.
Перестройки самой концепции построения пространства вокруг, размером пространства, его наполнения и прочего.

Как будто мелкий ребенок первый раз в жизни из дома вышел. Вот так отличаются современные, да даже игры уже почти 8-9 летней давности, от ВоВ. А уж как будет отличаться игра, которая будет иметь разницу с ВоВ в 20 лет, описать людям ничего кроме ВоВ не видевшим, достаточно сложно. Это как дать почитать книжку про фантастику 3535 года.

Тут есть некоторая проблема. Игрок в ВоВ может захотеть играть... в ВоВ. Т.е. чтобы знаковые отличительные черты проекта сохранились. А если делать слишком много отличий, то риск отторжения по принципу "это не ВоВ, я не буду в это играть". Фактически замкнутый круг, когда радикальные изменения нужны для придания проекту нового импульса, но в то же время радикальные изменения могут обнулить имеющийся пул подписчиков.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #50 : 10 Августа, 2021, 10:16:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
► Многие фанаты игры потеряли интерес после появления платных ездовых животных и мгновенного повышения уровня в Burning Crusade Classic.

Вот тут согласен. Эффективные менеджеры прикрутили уже третью монетизацию на игру, что не ок.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #51 : 10 Августа, 2021, 10:35:55 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
[
Если сделают качественно новую игру, то абсолютно всё, что себе даже представить не может человек, безвылазно сидевший в ВоВ всю свою жизнь. Начиная от качественно новых взаимодействий игроков друг с другом, до столь же качественно нового уровня взаимодействия игроков с окружением.еменным меркам, петов и маунтов с трансмогами.

Понятно. Фантазер ты однако :) И заканчивай вот с этими пафосными "качественно нового уровня взаимодействия игроков", этот булшит оставь для рекламных флайеров и баннеров.

Начать с того, что если поменять абсолютно все, это уже не WoW, а другая игра. Внимание, вопрос. Если на рынке уже есть много вполне играбельных других MMO, зачем будет нужна эта?

« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 10:39:24 by m104 »

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310
  • You will be punished!
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #52 : 10 Августа, 2021, 11:01:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
[
Если сделают качественно новую игру, то абсолютно всё, что себе даже представить не может человек, безвылазно сидевший в ВоВ всю свою жизнь. Начиная от качественно новых взаимодействий игроков друг с другом, до столь же качественно нового уровня взаимодействия игроков с окружением.еменным меркам, петов и маунтов с трансмогами.

Понятно. Фантазер ты однако :) И заканчивай вот с этими пафосными "качественно нового уровня взаимодействия игроков", этот булшит оставь для рекламных флайеров и баннеров.

Начать с того, что если поменять абсолютно все, это уже не WoW, а другая игра. Внимание, вопрос. Если на рынке уже есть много вполне играбельных других MMO, зачем будет нужна эта?
Глупости. Парень все правильно описал - у нас сейчас новую кожу натягивают на давно сгнивший каркас. Если его не менять, то мы так и не увидим ничего действительно мозговыносящего.
А по поводу других ммо ответ простой - они не варкрафт. Сейчас люди в фф14 просто от безысходности идут, ибо это ближайшая годная ММО, похожая на вов. Есть куча корейских-китайских ММО, но это просто небо и земля по сравнению с европейскими собратьями.
Так что если выпустят WoW 2, то его разработка на одних предзаках окупится, даже если игра выйдет лютейшим калом, что просто нереально.
Я жажду служить Нер'Зулу!

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #53 : 10 Августа, 2021, 11:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[
Если сделают качественно новую игру, то абсолютно всё, что себе даже представить не может человек, безвылазно сидевший в ВоВ всю свою жизнь. Начиная от качественно новых взаимодействий игроков друг с другом, до столь же качественно нового уровня взаимодействия игроков с окружением.еменным меркам, петов и маунтов с трансмогами.

Понятно. Фантазер ты однако :) И заканчивай вот с этими пафосными "качественно нового уровня взаимодействия игроков", этот булшит оставь для рекламных флайеров и баннеров.

Начать с того, что если поменять абсолютно все, это уже не WoW, а другая игра. Внимание, вопрос. Если на рынке уже есть много вполне играбельных других MMO, зачем будет нужна эта?
Глупости. Парень все правильно описал - у нас сейчас новую кожу натягивают на давно сгнивший каркас. Если его не менять, то мы так и не увидим ничего действительно мозговыносящего.
А по поводу других ммо ответ простой - они не варкрафт. Сейчас люди в фф14 просто от безысходности идут, ибо это ближайшая годная ММО, похожая на вов. Есть куча корейских-китайских ММО, но это просто небо и земля по сравнению с европейскими собратьями.
Так что если выпустят WoW 2, то его разработка на одних предзаках окупится, даже если игра выйдет лютейшим калом, что просто нереально.

Это взлетит, в случае полной смены всех героев, мира (планеты) и тд. Тогда да, чтобы даже намека на старый сюжет не было. Если будет намек на старый сюжет, люди будут сравнивать новую игру со своими воспоминаниями в старой игре, понятно, что воспоминания всегда ярче, чем было на самом деле. Это ровно то, почему классика так понравилась многим.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #54 : 10 Августа, 2021, 11:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что некому делать, не сможет, потому что некому делать.

Ситуация с НВ тому яркий пример. Амазон дала много денег, наняли много людей, по итогу с работой справились частично дизайнеры территорий и в большинстве дизайнеры профессий, все остальное шлак. Это притом что НВ легче, игра новая, а новую игру делать всегда легче чем переделывать старую за кого то. У вова же еще и ужасная репутация, то есть разработчик может просто отказаться от места из за боязни вляпаться. Шансов собрать дееспособную команду примерно 0, да что уж там, шансов что ее будут пытаться собирать 0. Юристу фиолетово, он может еще 20 лет делать вид что все норм, и это видимо всех устраивает.

Вчера пошел твинком в лфр, выбил 213 оружие, видимо разработчикам никто не сказал что в Кортии 220е доступно.




« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 11:50:45 by Tigras »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #55 : 10 Августа, 2021, 13:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что некому делать, не сможет, потому что некому делать.

Ситуация с НВ тому яркий пример. Амазон дала много денег, наняли много людей, по итогу с работой справились частично дизайнеры территорий и в большинстве дизайнеры профессий, все остальное шлак. Это притом что НВ легче, игра новая, а новую игру делать всегда легче чем переделывать старую за кого то. У вова же еще и ужасная репутация, то есть разработчик может просто отказаться от места из за боязни вляпаться. Шансов собрать дееспособную команду примерно 0, да что уж там, шансов что ее будут пытаться собирать 0. Юристу фиолетово, он может еще 20 лет делать вид что все норм, и это видимо всех устраивает.

Вчера пошел твинком в лфр, выбил 213 оружие, видимо разработчикам никто не сказал что в Кортии 220е доступно.

Не совсем так.

НВ по духу, как это ни странно, ближе всего к ОВ, но с обратным построением.

То есть был проект Титан, масштабная и амбициозная игра, которая по тем или иным причинам (я всё еще уверен в причине бестолочи на Каплане) не получалась. От слова совсем. И в какой-то момент, они решили (иначе Котик уволит) совершить резкий разворот, собрать из конструктора не то, что на картинке.
То есть был обширный инструментарий для разработки масштабной игры, на основе которого по быстрому склепали то кое как работающее дерьмо, названное впоследствии Овервотч.
Тут явно прослеживается движение от сложного к простому. То есть если ты хирург готовящийся к операции, имеющий под рукой инструментарий хирурга, ты вполне с его помощью сможешь выстругать сову из пня. Да, это идиотизм, но сможешь, потому что у хирурга режущие инструменты точные и прочные, буквально на все случаи жизни.

С НВ ситуация с одной стороны такая же, они делали дефолтный выживач, который мог бы перевернуть мир уродливых, забагованных как кусок дерьма, выживачей в раннем доступе, удивив красивой картинкой, крафтом и прочим. Они имели инструментарий для выживача, который особо много не требует, то есть готовились вырезать сову из пня.
Спустя время, кого-то в жопу укусили и было принято решение, пилить из выживача ММОРПГ, которая гораздо сложнее по устройству и механикам. Естественно, предметами для деревообработки не сделать операцию, получится как получится и далеко не факт, что пациент вообще вмешательство лобзиком и стамеской переживёт.

Потому и получилось на выходе такое вот говно как НВ, от которого за километр сквозит выживачом во всех аспектах, начиная от банальной вместимости серверов, заканчивая механиками игры, которые сносные из тех, что используются в выживачах, вроде крафта и абсолютный кусок дерьма все остальные, что соотносятся с ММОРПГ. Сколько раз смеялись над тремя кнопками и компасом, как тем, что доступно игроку, уже не сосчитать.
Но выживачу то больше и не нужно было. Бегай по красивому миру, убивай врагов одной кнопкой, строй свой сарай и радуйся, это и есть выживачи.

Естественно это чудовище сейчас живо только на деньги от Амазон, который активно заносит за рекламу, что можно использовать как отличную лакмусовую бумажку, легко отделяющую людей, которые готовы тебя наё...ть за недорого, от людей, просто делающих обзоры на свой вкус.

По этой причине мне вообще сложно относить НВ к ММОРПГ, т.к. по факту от ММОРПГ там только квесты и надпись в графе жанр. В остальном, это самый обычный, дефолтный выживач, с несколько расширенным функционалом в попытке закосить под ММОРПГ.

Так что нет, на НВ в плане оценки возможностей новых ММОРПГ смотреть точно не стоит.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 13:08:38 by Frucy »

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #56 : 10 Августа, 2021, 13:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так и не понял, что в статье подразумевается под WoW 2.
Перезапуск в стиле “A Realm Reborn” ? Несмотря на все проблемы BfA и Shadowlands, WoW не в настолько плохом состоянии, чтобы объявлять перезапуск. Можно просто реализовать новые идеи в новом дополнении.
Смена команды разработчиков ? По провалам последних двух дополнений она напрашивается, но есть ли у Blizzard люди, которые смогут подхватить проект и вдохнуть в него новую жизнь ? Обычная текучка кадров и так идет, и скорее всего она усилится после скандала.
Секретная разработка WoW 2 как абсолютно новой игры ? Я пока вижу в WoW в первую очередь кризис идей, а не проблемы устаревшего движка. Что смогут добавить разработчики кроме новой графики, физики и поддержки консолей ? Без идейных изменений игра просто станет дорогим ремастером.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #57 : 10 Августа, 2021, 13:12:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я пока вижу в WoW в первую очередь кризис идей, а не проблемы устаревшего движка. Что смогут добавить разработчики кроме новой графики, физики и поддержки консолей ? Без идейных изменений игра просто станет дорогим ремастером.


Кризис идей движком старше многих игроков, точно так же легко обьясним. У тебя могут быть сотни идей, но они всё еще останутся просто не реализуемы с текущим движком. Ну нельзя на его основе это сделать и всё, не поддерживает он такое.

А учитывая его древность, я думаю всё, что на его основе за 17 лет можно было придумать, уже давно придумано и отлично видно, как они просто видоизменяют старые идеи, приподнося как новинки то, что фактически уже было, только в слегка обновленной обёртке.
Возможно дело в том числе и в этом, много ты рецептов придумаешь, если утрировать, из яйца, масла и риса? Всегда есть какой-то предел, когда всё что можно, уже было.

На секунду представь сам.

Они работают на основе, которая создана в те времена когда делали вот это
(показать/скрыть)

А сейчас люди играют вот в это

(показать/скрыть)

И чем ты хочешь, что-бы они тебя в 2021 году удивили? Разве что сюрприз-вечеринкой в твоём доме.

Этой игре уже давно нужна вторая часть, как воздух. Потому что сейчас, игра выглядит как старое говно и играется как старое говно, уж прости, если задел какие-то там чувства.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 13:27:13 by Frucy »

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #58 : 10 Августа, 2021, 14:11:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я пока вижу в WoW в первую очередь кризис идей, а не проблемы устаревшего движка. Что смогут добавить разработчики кроме новой графики, физики и поддержки консолей ? Без идейных изменений игра просто станет дорогим ремастером.


Кризис идей движком старше многих игроков, точно так же легко обьясним. У тебя могут быть сотни идей, но они всё еще останутся просто не реализуемы с текущим движком. Ну нельзя на его основе это сделать и всё, не поддерживает он такое.

А учитывая его древность, я думаю всё, что на его основе за 17 лет можно было придумать, уже давно придумано и отлично видно, как они просто видоизменяют старые идеи, приподнося как новинки то, что фактически уже было, только в слегка обновленной обёртке.
Возможно дело в том числе и в этом, много ты рецептов придумаешь, если утрировать, из яйца, масла и риса? Всегда есть какой-то предел, когда всё что можно, уже было.

На секунду представь сам.

Они работают на основе, которая создана в те времена когда делали вот это
(показать/скрыть)

А сейчас люди играют вот в это

(показать/скрыть)

И чем ты хочешь, что-бы они тебя в 2021 году удивили? Разве что сюрприз-вечеринкой в твоём доме.

Этой игре уже давно нужна вторая часть, как воздух. Потому что сейчас, игра выглядит как старое говно и играется как старое говно, уж прости, если задел какие-то там чувства.

Последний абзац конечно грубо, но +

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #59 : 10 Августа, 2021, 14:17:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1).  Откатить мир до классика и выпустить игру, но уже не мморпг, а классичкую рпг, чтобы все эти палки в колёсах которые есть в вов из-за жанра ушли и писать сюжет не опираясь на пвп и баланс, а нормально и логично! А если близзы хотят доить ммо пусть создают другую вселённую или берут старкрафта и доют её. Даёшь варкрафт в стиле ведьмака 3.На мой взгляд, развитию варкрафта мешает именно тот факт, что это ммо. Ведь если бы это было рпг необязательно было бы засовывать андедов в орду и эльфов крови, можно было нормально показывать что такая то раса вышла из союза и прочее. А все что мы видим в ммо, это то как он остаётся неизменным и изредко лишь меняется.
Неудивительно, что за столько лет варкрафт многим надоел, он застрял на месте и совершенно не развивается. Вспомните, вк1 вк2 и вк3 там было развитие и мы видели как мир меняется, то же самое было и в классическом вов по сравнению с стратегией было круто взглянуть на мир изнутри. Расы объеденились в фракции, а все что происходит сейчас это санта барбара, ведь мы все прекрасно знаем чем закончится шедоленд и следующий аддон, мы всех победим и вернемся.

 2). Но проблема в том, что близзы не станут так рисковать и будут доить вов пока он приносит бабло, а когда перестанет, то тогда и задумаются.
За отдельную РПГ тоже думал (фантазировал), но одно другому не мешает (РПГ и ММОРПГ) можно спокойно одновременно делать то и то.
Не нужно ничего откатывать, можно спокойно придумать нового главного героя, и отдельную историю в мире Азерота. После этого героя спокойно можно ввести как нпс в сам WoW.
А РПГ, хотелось бы увидеть по типу симбиоз Готики и Ведьмака.

 

закрыть