WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?  (Прочитано 21832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #15 : 10 Августа, 2021, 00:22:35 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
5. Отказаться от жетонов и донатного магазина, даже ценой повышения подписки.
Вы что работаете наркологом дегустатором? Если из игры уберут жетон и повысят цену подписки то из игры начнут уходить массово (это только моё мнение). Лично я за счет жетона купил себе Overwatch, Diablo III (+пакет некроманта). И с появлением жетона я только им и оплачиваю подписку и покупаю дополнения.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #16 : 10 Августа, 2021, 00:46:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не знаю откуда такой радикализм, но БфА я бы точно провальным не назвал. Провальными там были только фронты, ну и порча которая негативно сказывалась в Пвп аспекте. Во всем остальном все было неплохо, контент выходил вовремя и его было достаточно и он был вполне хорош (рейды, подземелья, локации)
Сюжетка военной кампании правда была очень примитивной и не запоминающейся, да и вообще от всего сюжета с такой тематикой я ожидал намного большего, а в итоге все вокруг пары персонажей крутилось. В целом ничего нового не было, идея с азеритовой броней мне нравилась это аля настраиваемые сет бонусы. До сих пор не пойму почему многим они так резко не нравились. Ну да ладно, все рассудит время.
А по теме, соглашусь с тем что, ВоВ 2 будет уже просто будет никому не нужен, он конечно соберёт большой хайп, но это все очень быстро утихнет. Основной костяк игроков ВоВ все равно очень сильно будет привязан к оригинальному ВоВу по ряду причин. Сейчас уже совсем другое время.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #17 : 10 Августа, 2021, 00:49:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Учитывая алчность Активижн, я больше поверю в Варкрафт Шэдоу Ледженд.
А в чем эта алчность проявляется, если всегда дополнения были платными и всегда была платная подписка?
в том, что активижн давит на студию, заставляя делать продающийся часто и в краткосрочной перспективе продукт. вот в соседней теме пишут, что "большая часть игроков недовольна сливаной" - а ведь это брехня. сливаной недовольно гласное меньшинство. те, на кого давно уже ориентируются в угоду лучшей монетизации близзард - это люди, которые на подобный "сюжетный поворот" скажут просто "ооо, вот это ничего себе поворот!"

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #18 : 10 Августа, 2021, 00:55:34 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Не знаю откуда такой радикализм, но БфА я бы точно провальным не назвал. Провальными там были только фронты, ну и порча которая негативно сказывалась в Пвп аспекте. Во всем остальном все было неплохо, контент выходил вовремя и его было достаточно и он был вполне хорош (рейды, подземелья, локации)
Сюжетка военной кампании правда была очень примитивной и не запоминающейся, да и вообще от всего сюжета с такой тематикой я ожидал намного большего, а в итоге все вокруг пары персонажей крутилось. В целом ничего нового не было, идея с азеритовой броней мне нравилась это аля настраиваемые сет бонусы. До сих пор не пойму почему многим они так резко не нравились. Ну да ладно, все рассудит время.
контента не было. фронты говно, острова говно, итемизация говно, гринд АП говно, из квестовых локаций только друствар, из рейдов только ниалота

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #19 : 10 Августа, 2021, 01:16:48 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я вижу проблему варкрафта в том, что ни один из разработчиков серьезно в эту игру не играл не играет и не собирается играть. Вся концепция развития дизайна игры основана на визуальных и имиджевых аспектах игры. Механика и геймплей у них на последнем месте. Они городят какую то дичь и ориентируются при этом на совершенно не важные для геймплея моменты. Например они создают утробу, как сценарно и драматургически важную локацию, но при этом совершенно не понимают как она должна работать - что в ней не должно быть и чего вообще не должно быть в игре если уж на чистоту.
Игра не должна нести в себе отрицательных эмоций, вроде бессмысленного убийства и замедления игроков мобами, по пути в рейд СГ. Зачем они там? Там две сюжетных линии кампании и пара локалок, но почему не сделать их как в легионе - пришли мобы их надо убить в остальное время там можно спокойно проехать куда надо. Да вообще там надо сделать полеты и не парить людям мозг.

Трудности игры и сложность игрового процесса не предполагают бессмысленности и пустой траты времени. Вот кондуиты к примеру - какой мудак придумал сделать им кд в 24 часа? Вот я локом решил спекнуться в афлика и мне надо полностью сменить у творца снов все кондуиты на другой спек. До этого я оптимизировал дестракшн и так же менял там кондуиты, забив Корлейна в демо билд. И вот я сижу и сутки жду что бы начать играть аффликом - Зачем?? Почему?? Как сюжет игры нарушается, если я смогу просто менять кондуиты когда захочу и на что захочу и где захочу? Почему какие то СУП просто не возможно настроить на что то другое в них имеющееся, зачем там везде таймгейты? Вопросы риторические поскольку ничего другого, кроме желания заставить клиента продлить подписку подольше я не вижу. Но близы не понимают этого, потому что они не играют в свою игру. Пока они в нее играли(те кто ушел давно уже или был уволен) все было приемлемо. Идиотизм в дизайне вовремя пресекался адекватными аргументами на брейнстормах, теперь там сидит какой то упырь, который понятия не имеет что такое варкрафт и как в него играть. Взяли нового директора и сразу показали миру дескать глядите он хардкоргеймер... да да. Человек сидит сутками играет и успевает еще поработать в топ менеджменте.. да еще сильно похоже что ему тупо нарисовали там все от гира до ачивок и играл там кто то другой ан этом варе. Кому нужны эти "презентации?"
Компания давно скомпрометировала себя как коллектив, как внутри кампании так и по отношению к игрокам и представителям сообщества(все мы помним случаи хейта и грубости по отношению к игрокам в твиттерах и на форумах - полно скринов и тем про это) и после этого сидеть и гадать "что возродит былую славу"...
Ничего нигде не возродит. Варкрафт умирает просто потому что ему пора уже.
Или его сливают сами разрабы что бы похоронить проект от которого все морально устали и начать делать что то новое(компания на IPO - нельзя просто взять и закрыть проект который приносит прибыль без серьезных обоснований = то есть близы не могут просто прекратить делать игру и закрыть проект, будут серьезные проблемы с инвесторами и акционерами - деньги огромные вложены, акционерам похер проблемы игроков и дизайна - они только статистику квартальной прибыли смотрят. Закрыть ВОВ можно только если он станет не рентабельным и убыточным - к чему, как я подозреваю, близы дело и ведут).

Изменить что то может только одно - полная смена всего менеджмента в креативных отделах. А иваныча надо просто гнать ссаными тряпками из профессии, это какой то профнепригодный чувак. Как он туда попал я не понимаю. Я смотрел все его интервью - он несет такую дичь что из ушей кровь идет. Сначала минут 15 не понимаешь он серьезно или это сюр какой то.. а потом понимаешь что типу сказать вообще нечего и по ходу он не в теме совсем. Сплошной поток сознания ни о чем конкретном. НА вопрос типа почему ковенанты нельзя поменять без проблем он отвечает что то типа "мы долго трудились над ШЛ и хотели сделать игру интересной что бы в ней все имело значение.." и бла бла бла какой то воды ни о чем. То есть сказать  прямо "мы ничего не могли придумать в сроки, потому что нет бюджета и специалистов способных это сделать, а надо было придумать так что бы в 9.0 играли 8 месяцев, поэтому мы отрубили все что могло хоть как то ускорить игровой процесс и везде где можно понатыкали таймгейтов что бы не уменьшить квартальную прибыль с подписок - что бы люди продолжали играть - но ведь все игроки недоумевают зачем столько таймгейтов и бессмысленных затягиваний геймплея - а мы эту херню не читаем вообще у нас другие приоритеты" - он не мог. Но нет он лыбится как идиот в кадре и несет галиматью. Меня еще поражало как этот Прич тоже лыбился и кивал, дескать "аааааа так так так понимаю вот в чем дело то.." А теперь он гордо ливнул с обзора варкрафта - типа не нравится какой стала игра и компания близзорд не интересно. Ну так в декабре все сказали что это говно и не интересно. Но надо былол 9 месяцев в этом разбираться и потом признать что это говно и тут как к стати эти разборки с харрасментом подьехали и можно "красиво уйти".
Короче лучше этот остывающий труп не пинать разными темами типа "что возродит" а лучше создавать опросы куда валить будем, когда сервера в оффлайн уйдут на неопределенное время.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 01:22:45 by Undercut »

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #20 : 10 Августа, 2021, 01:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем времен World of Warcraft развивался на протяжении 16 лет и для него вышло почти 10 дополнений. С какого момента начать перезапуск? Что убрать, а что оставить? Если вы зададите этот вопрос 20 фанатом, то, скорее всего, получите 20 разных ответов.
тут всё гораздо проще
с вовом 10.0 можно что угодно сделать, хоть сессионку, главное подтянуть к тому времени классические сервера, по легион например

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #21 : 10 Августа, 2021, 01:25:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще статья ниочем. "Проповедь церковоного хора", ил другими словами, белый шум, чтобы заполнить чем-то пространство.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #22 : 10 Августа, 2021, 01:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное в вов 2.0 - чтобы в него не пошли играть те, кто испортил текущий вов.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #23 : 10 Августа, 2021, 01:42:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
5. Отказаться от жетонов и донатного магазина, даже ценой повышения подписки.
Вы что работаете наркологом дегустатором? Если из игры уберут жетон и повысят цену подписки то из игры начнут уходить массово (это только моё мнение). Лично я за счет жетона купил себе Overwatch, Diablo III (+пакет некроманта). И с появлением жетона я только им и оплачиваю подписку и покупаю дополнения.
Если ты не несёшь в игру деньги, ты - мёртвый груз и от таких, как ты, избавляться - только польза.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 498
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #24 : 10 Августа, 2021, 03:01:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
mmorpg по starcraft спасет и азерот и близард

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #25 : 10 Августа, 2021, 05:23:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Офис, в отделе продаж все суетятся, переставляют мебель с места на место, посреди всего этого хаоса стоит бабушка уборщица и бормочет про то что "она только что все вытерла, а они опять натоптали". Менеджеры начинают расставлять мебель, вымерять ее положение каждого стула и стола по линейке, компасу, теодолиту... Бабушка не выдерживает и спрашивает: "Ребята, а что вы делаете то?" Один из менеджеров объясняет: "Да вот, бабуль, у нас что то в последнее время обороты упали, но мы сейчас мебель по фэншую расставим - и все у нас будет замечательно". Знаешь, милок, говорит бабка, до Революции, вот в этом самом доме был бордель, так когда у них доходы падали, они кровати не двигали. Они бл*дей меняли."

Одна из главных блядей уже покинула свой пост. Посмотрим как это отразится на игре в дальнейшем.
Насколько бы ШЛ не был, мягко говоря, спорным, но меня больше всего разочаровывают люди, которые намеренно ищут в игре каждый маленький недостаток и раздувают его до невероятных размеров, не замечая огромного слона, что стоит у них на шее.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6204
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #26 : 10 Августа, 2021, 05:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если похоронят все мои коллекции нажитого -- маунтов, петов и трансмоги -- в игре меня ничего не будет больше держать.

Если делать новую ммо, то по миру Дьяблы, Санктуарию. И чтобы сложность была как в д3 сейчас, 2 кнопки и 4 бурста/пассивки. И, раумееется, обалденные синематики.

зы Чуток не по теме: не понял про ускоряющие порталы в Святилище Господства. Побеждено всё, кроме Госпожи. У входа никакого портала нет. Оббежав весь рейд, найдено 6 врат смерти, работают только 3 -- 2 к Госпоже и обратно и 1 в пыточных камерах обратно ко входу. Никакого ускорения перемещения вперёд не обнаружено, только ускорение... назад выйти. Что не так?

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #27 : 10 Августа, 2021, 06:18:30 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
лучше создавать опросы куда валить будем, когда сервера в оффлайн уйдут на неопределенное время.
Я понимаю что не всем нравится финалка, но там вроде лотро осенью собираются обновлять и в свиторе дополнение выкатят под рождество.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #28 : 10 Августа, 2021, 06:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю откуда такой радикализм, но БфА я бы точно провальным не назвал. Провальными там были только фронты, ну и порча которая негативно сказывалась в Пвп аспекте. Во всем остальном все было неплохо, контент выходил вовремя и его было достаточно и он был вполне хорош (рейды, подземелья, локации)
Сюжетка военной кампании правда была очень примитивной и не запоминающейся, да и вообще от всего сюжета с такой тематикой я ожидал намного большего, а в итоге все вокруг пары персонажей крутилось. В целом ничего нового не было, идея с азеритовой броней мне нравилась это аля настраиваемые сет бонусы. До сих пор не пойму почему многим они так резко не нравились. Ну да ладно, все рассудит время.
А по теме, соглашусь с тем что, ВоВ 2 будет уже просто будет никому не нужен, он конечно соберёт большой хайп, но это все очень быстро утихнет. Основной костяк игроков ВоВ все равно очень сильно будет привязан к оригинальному ВоВу по ряду причин. Сейчас уже совсем другое время.
Я тоже суть и логику бфа увидел, только в конце. Причём нигде и никогда я так не воевал на локациях как в БФА. С броней всё просто, она хуже чем Артефакт в легионе, по многим аспектам, и она не представляет из себя что-то важное, она просто есть и всё тут, на игровые механики она начала влиять только во дворце, до этого там была какая-то ерундистика. Причём в БФА, мне хотелось ходить на острова, это был приятный отдых от мификов и рейдов, как и Фронты, до тех пор пока гир вещей у меня не становился высоким, их не смогли до ума довести. В вове нужны чё-то типо рейдинга где много людей, нужно чё-то делать, с хотя бы средним уровнем сложности, тогда всё было бы намного круче.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #29 : 10 Августа, 2021, 06:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Такое ощущение что эти статьи пишут люди которые даже не играют в wow и такие же их обсуждают. Вот правда? Вов умирает? Нужно что-то делать скорее? Серьезно? Назовите мне хоть 1 ммо, не считая финалки (которая заходит далеко не всем) в которой есть хай энд контент после лвл капа, а не др*чево по типу захвати замок-отбей замок? Нет таких? Так с какого перепуга игра вообще должна умирать? У этой игры нет аналогов в мире ммо. Это конечно не значит что она овер офегительно сделана или  у нее нет проблем, это значит что играть тупо больше не во что в долгосрочной перспективе. Так с какого перепуга выпускать 2 часть или вообще считать что проект загнется? Подобные статьи мне напоминают о чудиках которые выходят на улицу с табличкой в руках или кричат во все горло что конец света приблежается. Такие же аналити как и те кто думают что одна из самых прибыльных ммо в мире, у которой нет аналогов умирает или ей нужны глобальные перемены. Смех да и только.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 06:27:34 by Эникей »

 

закрыть