WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?  (Прочитано 21833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #30 : 10 Августа, 2021, 06:26:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Многие фанаты игры потеряли интерес после появления платных ездовых животных

Цитировать
5. Отказаться от жетонов и донатного магазина, даже ценой повышения подписки;

А чем вам магазин в вов не угодил? Там же нет ничего влияющего на силу персонажа, какой нафиг донатный магазин?
Вы походу не играли в любую корейскую мморпг.
Тем, что речь идёт о бк классик, а в бк не было платных маунтов, поэтому этот бк неаутентичен.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #31 : 10 Августа, 2021, 06:52:23 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
1).  Откатить мир до классика и выпустить игру, но уже не мморпг, а классичкую рпг, чтобы все эти палки в колёсах которые есть в вов из-за жанра ушли и писать сюжет не опираясь на пвп и баланс, а нормально и логично! А если близзы хотят доить ммо пусть создают другую вселённую или берут старкрафта и доют её. Даёшь варкрафт в стиле ведьмака 3.На мой взгляд, развитию варкрафта мешает именно тот факт, что это ммо. Ведь если бы это было рпг необязательно было бы засовывать андедов в орду и эльфов крови, можно было нормально показывать что такая то раса вышла из союза и прочее. А все что мы видим в ммо, это то как он остаётся неизменным и изредко лишь меняется.
Неудивительно, что за столько лет варкрафт многим надоел, он застрял на месте и совершенно не развивается. Вспомните, вк1 вк2 и вк3 там было развитие и мы видели как мир меняется, то же самое было и в классическом вов по сравнению с стратегией было круто взглянуть на мир изнутри. Расы объеденились в фракции, а все что происходит сейчас это санта барбара, ведь мы все прекрасно знаем чем закончится шедоленд и следующий аддон, мы всех победим и вернемся.

 2). Но проблема в том, что близзы не станут так рисковать и будут доить вов пока он приносит бабло, а когда перестанет, то тогда и задумаются.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 06:58:39 by Apotheosis »
Sapere aude

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #32 : 10 Августа, 2021, 07:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение что эти статьи пишут люди которые даже не играют в wow и такие же их обсуждают.
Дак разработчики тоже в игру не играют, так что все нормально.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #33 : 10 Августа, 2021, 07:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
идея с азеритовой броней мне нравилась это аля настраиваемые сет бонусы. До сих пор не пойму почему многим они так резко не нравились.
Действительно. Очень же крутая система была. Рандомно падающая раз в месяц с викличеста дичь с абсолютно бесполезными  трейтами. Это уже гораздо позже наборы трейтов у азериток привели в хоть какой-то адекватный вид, где ну совсем мусора уже не было. Так еще и вендор с азеритками за пыль далеко не сразу появился. Ну и возрастающая цена на смену трейта, когда нужно было пойти в иную активность. Добавим к этому то, что весь этот "рандом - твой дом" повторялся каждый патч.
Вся система для игрока просто, вот от и до. Не знаю тоже чего ее хейтят.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #34 : 10 Августа, 2021, 07:35:30 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
вообще-то по логике вещей, сначала должен выйти варкрафт4 и именно он должен перезагрузить сюжетную линию wow, а уже на базе w4 должен выйти wow 2.0

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #35 : 10 Августа, 2021, 07:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у упадка в Клизме было немало причин и переделка мира была не самой основной. Другое дело что сейчас хоть затопи 1 из континентов это кардинально ничего не поменяет.
А так, ориг и первые 2 аддона делались для тех кто "в теме" т.к. продолжали истории из Вар3. Потом всё дозакрылось, но т.к. горшочек варил решили сделать мини революцию и как бы для совсем "олдов"  Но увы, Люди в массе своей любили именно третий крафт а не второй. Ну и дальше уже просто начали кормить всем подряд. А успеха того что был и не может быть т.к. он строился не сам по себе, а на фундаменте стратежки, а сейчас можно  хоть Диабло делать следующим рейд боссом, кто до сих пор кидает деньги так и продолжит.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 08:16:32 by Andersin »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #36 : 10 Августа, 2021, 08:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у упадка в Клизме было немало причин и переделка мира была не самой основной. Другое дело что сейчас хоть затопи 1 из континентов это кардинально ничего не поменяет.

Один? Да ты в общем-то можешь огромными манабомбами подорвать вообще весь БК, Дренор, Азерот и даже многострадальный Аргус, не поменяется ничего.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #37 : 10 Августа, 2021, 08:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у упадка в Клизме было немало причин и переделка мира была не самой основной. Другое дело что сейчас хоть затопи 1 из континентов это кардинально ничего не поменяет.

Один? Да ты в общем-то можешь огромными манабомбами подорвать вообще весь БК, Дренор, Азерот и даже многострадальный Аргус, не поменяется ничего.
Я там выше немного дополнил но по сути да, механически не изменится ничего убери хоть процентов 80 контента до последнего аддона.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310
  • You will be punished!
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #38 : 10 Августа, 2021, 09:06:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Определенно нужен переход на новый движок, из чего вытекает логичная нужда в вов 2.
Геймдизайнеры просто скованы по рукам и ногам этим дурацким движком. Им приходится для реализации элементарных вещей такие костыли использовать, что мама дорогая.
Из самого простого и видного всем - броня. Ни плащей нормальных, ни шапок. Броня в виде текстурок на тело перса. Кастомизация персонажа - тихий ужас. Несколько новых вариантов кастомизации привносятся как главная фишка дополнения!
И это мы еще под капот не заглядывали, где сотни различных интересных идей для боев утыкались в "а как мы будем нашим микроскопом забивать этот гвоздь?". Нет элементарной коллизии между персонажами. Вот сходу идея - босс заливает платформу ядом, а танки поднимают над головой платформу и должны на ней носить рейд. Или переворачивающаяся во время боя арена, где мы парим в воздухе, но можем вращаться на все 360 градусов? И это я за 2 минуты придумал ерунду, уверен, что у разрабов лежат куча годных идей для нового движка, которые сейчас реализовать просто нереально.
Про "никто не пойдет" вообще смех. В классику видели сколько народу пошло? А теперь представьте, что из каждого утюга начнут трубить про WoW 2. Да сбегутся посмотреть процентов 80, игравших когда-либо в вов.
А ныть про то, что "а как же ачивки, ууу, все мои маунты, на которых я никогда не катаюсь" это вообще бред. Сделать пару тиров наград, которые зависят от количества очков достижений и все. Не нравится - сиди дальше обмазывайся своими маунтами и ачивками на легаси серверах, в компании пары сотен таких же товарищей.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #39 : 10 Августа, 2021, 09:10:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
WoW-2?
Нынешние близз к сожалению не способны создать игру такого уровня. Они уже готовую с трудом поддерживают, и что-то сдается мне они не знают даже что делать после ШЛ в плане механик и фишек нового апдейта. Сюжет-то мб и прописан, но всё остальное окутано мраком.
Так что обсуждение не имеет смысла ::)
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #40 : 10 Августа, 2021, 09:29:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет. Сюжетную линию настолько испоганили, что тут уже сделать мало, что получится. Это просто смешно когда после прохждения мега боссов, мы опять "убиваем кабанчиков" причем судя по уровню экипировки такой кабанчик сам способен титана завалить. Бред. Причем, этио можно было бы обыграть, как миссии на репутацию, дескать спуститься с олимпа помочь населению.

Близзард не хватает свободы творчества, когда создатели контента могли бы создавать мир и квесты не следую внутренним гайдлайкогда каа когда канон "пилит"  одна посредственная писательница, о чем тут можно говорить.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #41 : 10 Августа, 2021, 09:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW-2?
Нынешние близз к сожалению не способны создать игру такого уровня. Они уже готовую с трудом поддерживают, и что-то сдается мне они не знают даже что делать после ШЛ в плане механик и фишек нового апдейта. Сюжет-то мб и прописан, но всё остальное окутано мраком.
Так что обсуждение не имеет смысла ::)

Мне кажется уже на самом деле, люди, из тех кто не является абсолютно безмозглыми фанбоями, были бы рады любой столь же достойной, как ВоВ на старте, игре в жанре PVEMMORPG, причем совершенно не важно, от Близзард, не от Близзард, хоть от ХуньЮаньХань Company или вроде того, но главное, что-бы на русском.

Потому что нормальному человеку, на все эти лейблы и улыбающиеся рожи с экрана, вообще класть. Ему хочется поиграть в отличную игру на русском языке. И если с отличными играми всё не так плохо на данный момент, то вот с русским просто беда. Отсутствие русского, это пускай и не всегда, еще и отсутствие региональных цен + локальной ТП, а мы как-то не очень тянем европейские.

Так что я был бы рад любой крутой PvEMMORPG на русском языке, появившейся на рынке. А от Близзард она будет или от кого-то еще, совершенно плевать. Кто мне сделает крутую игру и продолжит в том же ключе её развивать, не выпуская помойные дополнения за ту же стоимость, что и нормальные, того любить и буду.
Близзард же в таком случае может катиться к чертям собачьим на помойку истории, на границе которой она уже не слишком умело балансирует.

P.S. Крутецкая ПВЕ ММОРПГ по Вахе 40к, где Данжи и Рейды, это миссии по приведению миров к согласию <3
Сколько уже можно с покер фейсом стрелять из лука в космические корабли?
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 09:42:41 by Frucy »

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #42 : 10 Августа, 2021, 09:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Определенно нужен переход на новый движок, из чего вытекает логичная нужда в вов 2.
Геймдизайнеры просто скованы по рукам и ногам этим дурацким движком. Им приходится для реализации элементарных вещей такие костыли использовать, что мама дорогая.
Из самого простого и видного всем - броня. Ни плащей нормальных, ни шапок. Броня в виде текстурок на тело перса. Кастомизация персонажа - тихий ужас. Несколько новых вариантов кастомизации привносятся как главная фишка дополнения!
И это мы еще под капот не заглядывали, где сотни различных интересных идей для боев утыкались в "а как мы будем нашим микроскопом забивать этот гвоздь?".

Враньё! Всё описанное, уже давно можно было сделать, но не делается лишь по одной причине - "денег не дадим, игроки и так схавают!". Сеты были и есть интересные и красивые, а то что они криво налезают, на тех же вульперов, это вина лишь разрабов, которые не хотят дорабатывать модельки. Интересные механики боссов, были и остаются интересными, и их можно использовать в новых рейдах, но ни кто не собирается оплачивать время на их реализацию, куда проще оплатить всего 1 день разработки и нарисовать пару луж. Тоже самое с локациями, есть и были, и даже Кортия вполне красивая локация, но ей не хватает блеска, причёссаности, поэтому и имеет такой "бюджетненький" вариант, сраните с тем же Ревендретом, на который было отведено значительно больше времени и денежек. Вспомните Легион и Сурамар :).

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #43 : 10 Августа, 2021, 09:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Определенно нужен переход на новый движок, из чего вытекает логичная нужда в вов 2.
Геймдизайнеры просто скованы по рукам и ногам этим дурацким движком. Им приходится для реализации элементарных вещей такие костыли использовать, что мама дорогая.
Из самого простого и видного всем - броня. Ни плащей нормальных, ни шапок. Броня в виде текстурок на тело перса. Кастомизация персонажа - тихий ужас. Несколько новых вариантов кастомизации привносятся как главная фишка дополнения!
И это мы еще под капот не заглядывали, где сотни различных интересных идей для боев утыкались в "а как мы будем нашим микроскопом забивать этот гвоздь?". Нет элементарной коллизии между персонажами. Вот сходу идея - босс заливает платформу ядом, а танки поднимают над головой платформу и должны на ней носить рейд. Или переворачивающаяся во время боя арена, где мы парим в воздухе, но можем вращаться на все 360 градусов? И это я за 2 минуты придумал ерунду, уверен, что у разрабов лежат куча годных идей для нового движка, которые сейчас реализовать просто нереально.
Про "никто не пойдет" вообще смех. В классику видели сколько народу пошло? А теперь представьте, что из каждого утюга начнут трубить про WoW 2. Да сбегутся посмотреть процентов 80, игравших когда-либо в вов.
А ныть про то, что "а как же ачивки, ууу, все мои маунты, на которых я никогда не катаюсь" это вообще бред. Сделать пару тиров наград, которые зависят от количества очков достижений и все. Не нравится - сиди дальше обмазывайся своими маунтами и ачивками на легаси серверах, в компании пары сотен таких же товарищей.

Основная проблема что рипнув ВоВ 1.0 и сделав ВоВ 2.0. есть неиллюзорный шанс рипнуть и всю базу подписчиков, а новая возьмет и не придет. Т.е. вложить шекели и не получить их обратно.

Да, ВоВ 1.0 судя по всему медленно и уверенно разлагается (по вовпрогрессу: старт Дренора - примерно 70к гильдий старт Легиона - примерно 60к гильдий, страт БФА - примерно 44к гильдий, старт ШЛа - примерно те же 44к, но потом к 9.1. этот показатель рухнул фактически вдвое, больше и быстрее чем падали показатели предыдущих аддонов). Но процесс до критического уровня дойдет не сегодня и скорее всего не завтра (сиречь 2-3 аддона еще скорее всего проскрипит, а может и больше) и пока проект будет приносить достаточно шекелей о радикальном перезапуске мечтать сложно.

И это, относительно "сбегуться посмотреть". Да, сбегутся. Но проблема именно в "посмотреть". А значит есть риск короткого всплеска на 1-2 месяца, после которого народ не менее дружно свалит.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 09:37:13 by Rivud »

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #44 : 10 Августа, 2021, 09:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Определенно нужен переход на новый движок, из чего вытекает логичная нужда в вов 2.
Геймдизайнеры просто скованы по рукам и ногам этим дурацким движком. Им приходится для реализации элементарных вещей такие костыли использовать, что мама дорогая.
Из самого простого и видного всем - броня. Ни плащей нормальных, ни шапок. Броня в виде текстурок на тело перса. Кастомизация персонажа - тихий ужас. Несколько новых вариантов кастомизации привносятся как главная фишка дополнения!
И это мы еще под капот не заглядывали, где сотни различных интересных идей для боев утыкались в "а как мы будем нашим микроскопом забивать этот гвоздь?". Нет элементарной коллизии между персонажами. Вот сходу идея - босс заливает платформу ядом, а танки поднимают над головой платформу и должны на ней носить рейд. Или переворачивающаяся во время боя арена, где мы парим в воздухе, но можем вращаться на все 360 градусов? И это я за 2 минуты придумал ерунду, уверен, что у разрабов лежат куча годных идей для нового движка, которые сейчас реализовать просто нереально.
Про "никто не пойдет" вообще смех. В классику видели сколько народу пошло? А теперь представьте, что из каждого утюга начнут трубить про WoW 2. Да сбегутся посмотреть процентов 80, игравших когда-либо в вов.
А ныть про то, что "а как же ачивки, ууу, все мои маунты, на которых я никогда не катаюсь" это вообще бред. Сделать пару тиров наград, которые зависят от количества очков достижений и все. Не нравится - сиди дальше обмазывайся своими маунтами и ачивками на легаси серверах, в компании пары сотен таких же товарищей.

Основная проблема что рипнув ВоВ 1.0 и сделав ВоВ 2.0. есть неиллюзорный шанс рипнуть и всю базу подписчиков, а новая возьмет и не придет. Т.е. вложить шекели и не получить их обратно.

Да, ВоВ 1.0 судя по всему медленно и уверенно разлагается (по вовпрогрессу: старт Дренора - примерно 70к гильдий старт Легиона - примерно 60к гильдий, страт БФА - примерно 44к гильдий, старт ШЛа - примерно те же 44к, но потом к 9.1. этот показатель рухнул фактически вдвое, больше и быстрее чем падали показатели предыдущих аддонов). Но процесс до критического уровня дойдет не сегодня и скорее всего не завтра (сиречь 2-3 аддона еще скорее всего проскрипит, а может и больше) и пока проект будет приносить достаточно шекелей о радикальном перезапуске мечтать сложно.

И это, относительно "сбегуться посмотреть". Да, сбегутся. Но проблема именно в "посмотреть". А значит есть риск короткого всплеска на 1-2 месяца, после которого народ не менее дружно свалит.
если ты про гильдии,которые осваивают рейде,то это больше показатель того, что близзы убили сам интерес к рейдам,а не игре своим отсутствием лута,убрав монетки,убрав сеты, даже в моейги многие на рейд забили ибо смысл тратить по 3-4 часа, когда из 8 убитых боссов тебе упало 0 шмоток, сейчас в ключахможно легко за 2 недели одется до гер гира, а до мифик гира за пару месяцев.

 

закрыть