WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?  (Прочитано 21834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #60 : 10 Августа, 2021, 14:18:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
5. Отказаться от жетонов и донатного магазина, даже ценой повышения подписки.
Вы что работаете наркологом дегустатором? Если из игры уберут жетон и повысят цену подписки то из игры начнут уходить массово (это только моё мнение). Лично я за счет жетона купил себе Overwatch, Diablo III (+пакет некроманта). И с появлением жетона я только им и оплачиваю подписку и покупаю дополнения.
Если ты не несёшь в игру деньги, ты - мёртвый груз и от таких, как ты, избавляться - только польза.
Это не совсем правда. "Фрилоадеры" обеспечивают онлайн и группы и себе, и платящим подписку. Не было бы их - поиск бг или группы стал бы еще унылее.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #61 : 10 Августа, 2021, 15:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что некому делать, не сможет, потому что некому делать.

Ситуация с НВ тому яркий пример. Амазон дала много денег, наняли много людей, по итогу с работой справились частично дизайнеры территорий и в большинстве дизайнеры профессий, все остальное шлак. Это притом что НВ легче, игра новая, а новую игру делать всегда легче чем переделывать старую за кого то. У вова же еще и ужасная репутация, то есть разработчик может просто отказаться от места из за боязни вляпаться. Шансов собрать дееспособную команду примерно 0, да что уж там, шансов что ее будут пытаться собирать 0. Юристу фиолетово, он может еще 20 лет делать вид что все норм, и это видимо всех устраивает.

Вчера пошел твинком в лфр, выбил 213 оружие, видимо разработчикам никто не сказал что в Кортии 220е доступно.
А что ты хотел в лфр, где мозгов не нужно? 235?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #62 : 10 Августа, 2021, 15:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это? Опять статья в которой субъективная оценка ебучего фф14 подаётся как факт?
"Вот фф14 выпустили крутую игру, а близы не крутую!"
Не будет вов2 никакого. Дорого слишком. Аддоны-то мельчают, превратившись по сути в сезоны. Дай бог чтоб это изменилось, не то что там перезапуск.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #63 : 10 Августа, 2021, 17:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По этой причине мне вообще сложно относить НВ к ММОРПГ, т.к. по факту от ММОРПГ там только квесты и надпись в графе жанр.
Все там есть от ммо, просто хреновое. Да отдает тем что на выживач криво ммо куски натянули, но само то наличие есть.
А что ты хотел в лфр, где мозгов не нужно? 235?
Явно больше чем 220 доступное если ты побегал по босса в Кортии, и сделал дейлики. И лично у меня в статике 9 убивается в гере проще чем в лфр с рандомами)

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #64 : 10 Августа, 2021, 19:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тогда пусть доят пока не сдохнет. С таким то вашим настроем, ничего удивительного... Пенсионеры...Еще и имеют наглость ныть что контента и ничего нового радикального нет. Если хотите чтобы вселенная жила и развивалась, а не только в ваших фантазиях и на книгах, то ей рано или поздно обязательно понадобится ребут и вам всё равно придется проходить через это. Избавьтесь уже наконец от синдрома утки, вы уже не дети.
Аминь

И еще. Неужели остались еще хомы, которые думают, что тему варкрафта когда-нибудь закроют навсегда? То есть вы серьезно?..................................................................
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2021, 00:21:09 by Xaroth »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6204
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #65 : 10 Августа, 2021, 20:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
► Многие фанаты игры потеряли интерес после появления платных ездовых животных и мгновенного повышения уровня в Burning Crusade Classic.

Вот тут согласен. Эффективные менеджеры прикрутили уже третью монетизацию на игру, что не ок.

Покупка летуна рррезко меняет баланс игры. Например, на дешёвом флае за меньше сотни золотых Иллидан неубиваем, а на покупном сразу при входе выдаёт лут нам и Акаме.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6204
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #66 : 10 Августа, 2021, 20:40:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация с НВ тому яркий пример. Амазон дала много денег, наняли много людей, по итогу с работой справились частично дизайнеры территорий и в большинстве дизайнеры профессий, все остальное шлак

Очень трудно накосячить с дизайном травничества или шкуродёрства. Вероятно, можно накосячить с кузнечным/кожевничеством. Но тут даже пакистанские аутсорсёры справятся с профессиями без проблем. Так что уже страшно становится за мифический вов-2. А, конечно же, туда надо впендюрить новомодную бесцельную систему боёвки, чтобы быть не как вов.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #67 : 10 Августа, 2021, 21:55:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сделают качественно новую игру, то абсолютно всё, что себе даже представить не может человек, безвылазно сидевший в ВоВ всю свою жизнь. Начиная от качественно новых взаимодействий игроков друг с другом, до столь же качественно нового уровня взаимодействия игроков с окружением.
Новый уровень визуализации всего, причем я сейчас не о картинке, а о отражении действия игрока внутри игры.
Перестройки самой концепции построения пространства вокруг, размером пространства, его наполнения и прочего.

Как будто мелкий ребенок первый раз в жизни из дома вышел. Вот так отличаются современные, да даже игры уже почти 8-9 летней давности, от ВоВ. А уж как будет отличаться игра, которая будет иметь разницу с ВоВ в 20 лет, описать людям ничего кроме ВоВ не видевшим, достаточно сложно. Это как дать почитать книжку про фантастику 3535 года.

Тут есть некоторая проблема. Игрок в ВоВ может захотеть играть... в ВоВ. Т.е. чтобы знаковые отличительные черты проекта сохранились. А если делать слишком много отличий, то риск отторжения по принципу "это не ВоВ, я не буду в это играть". Фактически замкнутый круг, когда радикальные изменения нужны для придания проекту нового импульса, но в то же время радикальные изменения могут обнулить имеющийся пул подписчиков.
кто-то уйдет, а кто-то придет... делать строгий упор на текующую аудиторию не стоит. многие ушли\не играют в вов именно за то, какой он сейчас - старый и унылый, не соответсвующий современности, игнорируя все его имеющиеся плюсы.

[
Если сделают качественно новую игру, то абсолютно всё, что себе даже представить не может человек, безвылазно сидевший в ВоВ всю свою жизнь. Начиная от качественно новых взаимодействий игроков друг с другом, до столь же качественно нового уровня взаимодействия игроков с окружением.еменным меркам, петов и маунтов с трансмогами.

Понятно. Фантазер ты однако :) И заканчивай вот с этими пафосными "качественно нового уровня взаимодействия игроков", этот булшит оставь для рекламных флайеров и баннеров.

Начать с того, что если поменять абсолютно все, это уже не WoW, а другая игра. Внимание, вопрос. Если на рынке уже есть много вполне играбельных других MMO, зачем будет нужна эта?
Глупости. Парень все правильно описал - у нас сейчас новую кожу натягивают на давно сгнивший каркас. Если его не менять, то мы так и не увидим ничего действительно мозговыносящего.
А по поводу других ммо ответ простой - они не варкрафт. Сейчас люди в фф14 просто от безысходности идут, ибо это ближайшая годная ММО, похожая на вов. Есть куча корейских-китайских ММО, но это просто небо и земля по сравнению с европейскими собратьями.
Так что если выпустят WoW 2, то его разработка на одних предзаках окупится, даже если игра выйдет лютейшим калом, что просто нереально.

Это взлетит, в случае полной смены всех героев, мира (планеты) и тд. Тогда да, чтобы даже намека на старый сюжет не было. Если будет намек на старый сюжет, люди будут сравнивать новую игру со своими воспоминаниями в старой игре, понятно, что воспоминания всегда ярче, чем было на самом деле. Это ровно то, почему классика так понравилась многим.
ты сперва говоришь, что не взлетит ибо уже другая игра будет. и тут же себе противоречишь, что нужно все менять, чтобы взлетело... :-\
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2021, 21:57:24 by Tiki »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #68 : 10 Августа, 2021, 23:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там же нет ничего влияющего на силу персонажа, какой нафиг донатный магазин?

И это про игру где все можно купить на голду.
Они грядут

Barbaados

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Перевод: Сможет ли World of Warcraft 2 спасти Азерот?
« Ответ #69 : 17 Августа, 2021, 10:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я думаю, Овервотч2 станет реальной альтернативой ВоВ. Сейчас эпоха сессионок: зайти, порубиться час, получить какой-то прогресс, уйти. Если в битве с мобами и боссами в Овервотче используют аналогичные механики данжей ВоВа? Если тема зайдет, они вполне могут добавить элементы рпг и засунуть их в сеттинг ВоВ, там и так полно отсылок...

 

закрыть