WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок составил список последнего присутствия специализаций в первых в мире победах над боссами  (Прочитано 21132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Эх, сурвы-сурвы..
Забавно, что чернорук был последним боссом, когда сурвы были метавыми. Мультистрайк (характеристика) тогда творила чудеса. Помню как остальные ДДшники в статике горели с тех цифр.
Но новый сурв это действительно очень хороший спек. Несмотря на низкую популярность и кики из ключей до начала захода из-за того, что лидер боится, что ты будешь выдавать цифры (а сурвы в ключах очень даже выдают цифры), обожаю эту специализацию. На бг играть одно удовольствие. Ты действительно ВЫЖИВАЕШЬ на поле боя.
У него много кнопок а выхлоп выден не сразу, в этом проблема. Проще ретриком шотать

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Мета хилов - это просто ужас.
Шаманы, дц и хпалы держатся в топе уже миллиард лет, за счет какого-то неприличного числа утилити.
Объяснять рлу, что в наших, далеко не хардкорных условиях, рдру все равно будет оч хорош - все равно что биться о стену. Либо учись играть на дц, либо в сову.
Дамажить я не люблю и делаю это крайне слабо, а поддерживать двух персов в боевом состоянии тупо не хватает времени (привет м+, таймгейты и все эти прелести).
Таймгейтов сейчас нет, держу курсе.

PS: в плане догнать мейна
Шмотка с викли честа не тайм гейт? Другими способами никак не добыть их, если ты не киберкотлета с фулл мификом

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Непопулярность сурвов и котов никак не связана с их дпс. Енхи в общем-то, тоже недалеко ушли.

Совершенствование   Сильвана   20 июля, 2021

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Основополагающими элементами бма были не только питомцы но и звериные аспекты, то есть тренированность физики и духа на модель животных, обостряя в себе качества дающие преимущества в ближнем контакте. А ловушки, т.к. это из темы изобретательности, технологичности, то именно выживание охотник наиболее сильно в них проявляется. Он более рациональный подход выстраивает.


я, может, чего-то не догоняю, но не вижу в ветке БМ-а ничего из Вами перечисленного
а вот сурв как раз таки милик изначально задумывался

Вкус победы - это вкус чужой боли.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Непопулярность сурвов и котов никак не связана с их дпс. Енхи в общем-то, тоже недалеко ушли.

Совершенствование   Сильвана   20 июля, 2021
Они там присутствовали в большей степени только как ходячий баффер урона всяких варов. Такой себе показатель нужности и популярности спека.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Основополагающими элементами бма были не только питомцы но и звериные аспекты, то есть тренированность физики и духа на модель животных, обостряя в себе качества дающие преимущества в ближнем контакте. А ловушки, т.к. это из темы изобретательности, технологичности, то именно выживание охотник наиболее сильно в них проявляется. Он более рациональный подход выстраивает.


я, может, чего-то не догоняю, но не вижу в ветке БМ-а ничего из Вами перечисленного
а вот сурв как раз таки милик изначально задумывался



Если вы перечитаете снова мои сообщения увидите что я не противоречу сурву в плане ближнего боя. Я дополняю в пользу БМа, что он тоже мог иметь такой уклон, возможно даже больше чем сурв, у которого не такой архаичный и агрессивный подход. У БМа в этих талантах мы наблюдаем акцент на Питомцев и Аспекты(усиление внутренних качеств на манер животного).
По ветке сурва видим что это ловкач со смекалкой, способный качественней реагировать на ближнюю угрозу(его не поставить в тупик) и ищущий тактические способы повлиять в битве, с меньшими разрушениями.
 
 Удаление изображений и описаний классов грубое упрощение от команды разработчиков.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 17:06:31 by dnwlkr »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Мета хилов - это просто ужас.
Шаманы, дц и хпалы держатся в топе уже миллиард лет, за счет какого-то неприличного числа утилити.
Объяснять рлу, что в наших, далеко не хардкорных условиях, рдру все равно будет оч хорош - все равно что биться о стену. Либо учись играть на дц, либо в сову.
Дамажить я не люблю и делаю это крайне слабо, а поддерживать двух персов в боевом состоянии тупо не хватает времени (привет м+, таймгейты и все эти прелести).
Таймгейтов сейчас нет, держу курсе.

PS: в плане догнать мейна
Шмотка с викли честа не тайм гейт? Другими способами никак не добыть их, если ты не киберкотлета с фулл мификом
А раньше ты по 10 раз в неделю в рейд на босса ходил, да?

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Тем временем кот и сурв стабильно который сезон в топах арена ладдера. Может пора признать, что это классы для пвп илиты, а не для любителей сношать манекены?

Прежде чем кидать в меня говном, вот вам немного хистори. В БК у большинства классов были чётко пве и четко пвп спеки в дд. Да, были исключения, но эти исключения и сейчас есть.

Так может пора признать это как норму? Вы только представьте, что было бы, если б фералу дали ещё и иннер? Как бы это отражалось на балансе пвп?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

Яркие отличительные признаки Ферала перед остальными в том, что он свободно перемещается по полю сражения, совершает инициативные травмирующие на время атаки

Травмирующие психику кота импактом этих атак? Травмирующие сопартийцев осознанием того, что кажись это не сова? Что он там еще может травмировать в последние годы?

Я один раз собирая пати в Чумные каскады на сотрясающем, так танка и вара травмировал, не посмотрев спек друида.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 19:03:03 by Frucy »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта

Яркие отличительные признаки Ферала перед остальными в том, что он свободно перемещается по полю сражения, совершает инициативные травмирующие на время атаки

Травмирующие психику кота импактом этих атак? Травмирующие сопартийцев осознанием того, что кажись это не сова? Что он там еще может травмировать в последние годы?

Я один раз собирая пати в Чумные каскады на сотрясающем, один раз так танка и вара травмировал, не посмотрев спек друида.
Урона котяра выдаст нормально. Просто сова РДД и выдаст больше на аое.
Это как сурв. Норм сурв раком большинство классов поставит в ключах. Но все ждут БМ/ММ в фейках/кириях, чтобы всё помирало.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Мета хилов - это просто ужас.
Шаманы, дц и хпалы держатся в топе уже миллиард лет, за счет какого-то неприличного числа утилити.
Объяснять рлу, что в наших, далеко не хардкорных условиях, рдру все равно будет оч хорош - все равно что биться о стену. Либо учись играть на дц, либо в сову.
Дамажить я не люблю и делаю это крайне слабо, а поддерживать двух персов в боевом состоянии тупо не хватает времени (привет м+, таймгейты и все эти прелести).
Таймгейтов сейчас нет, держу курсе.

PS: в плане догнать мейна
Шмотка с викли честа не тайм гейт? Другими способами никак не добыть их, если ты не киберкотлета с фулл мификом
А раньше ты по 10 раз в неделю в рейд на босса ходил, да?
Раньше я два аддона мог прок ТФ получить или вообще одеться быстро в нормальный шмот с арены

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Скучаю по старому сурву. Почему они не сделали это милишное нечто с БМом? Который и по лору по названию подходит. И механики всё те же "команды Взять" и различные атаки пета в вариациях.
У старого сурва были ряд уникальных механик, которые постепенно бесследно удалили.

хз, я качался в сурве, и мне очень зашел такой хант. Другое дело, почему,внезапно, на капе он начинает в разы проигрывать двум другим специализациям.

Сделать из сурва танка

А чем ему танковать? Он очень добротный дд, просто две другие специализации выдают больше.

Сурв - милик, при наличии двух РДД и более простой игре за РДД играть миликом или брать их вместо рог, дк, варов мало кто хочет.

Спек отличный по ДПС, но он не рога, не вар, не бафер типа монаха или дх. И не РДД. Ну и его АоЕ всё же более ограничено по обхвату.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Сурв - милик, при наличии двух РДД и более простой игре за РДД играть миликом или брать их вместо рог, дк, варов мало кто хочет.

Спек отличный по ДПС, но он не рога, не вар, не бафер типа монаха или дх. И не РДД. Ну и его АоЕ всё же более ограничено по обхвату.

о том и речь,что при неплохих данных, он проигрывает рдд своим спекам. Увы.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 22:19:27 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

Яркие отличительные признаки Ферала перед остальными в том, что он свободно перемещается по полю сражения, совершает инициативные травмирующие на время атаки

Травмирующие психику кота импактом этих атак? Травмирующие сопартийцев осознанием того, что кажись это не сова? Что он там еще может травмировать в последние годы?

Я один раз собирая пати в Чумные каскады на сотрясающем, так танка и вара травмировал, не посмотрев спек друида.
Ты говоришь о пве. Я в своих доводах соблюдаю игровой лор, историю развития класса и механики, не зависимо от того как они выполняются в пве.
Воин, разбойник, ферал-персонажи с наибольшим количеством "травмирующих" эффектов. Физическая сила, техники и в частности мастерство разбойника приводят к таким эффектам. Травмирующие это те, которые дают тактическое преимущество  автору за счет дебафов от атак в цель, так же то что нельзя развеять с цели. Кровотечение, снижение получаемого исцеления, оглушение. В основе из этого перечня ферал имеет кровотечение, что позволяет ему минимально присутствовать в опасном для себя ближнем бою или наоборот напрягает цель даже если она уходит из под прямых атак. И регулярное физическое оглушение, что резко снижает оборонительный и атакующий потенциал цели. При своей скорости и заклинаниях друида это представляет собой концептуальный образ игрового поведения.
Плюс, особенное, пвп талант, травма от укуса, снижающая максимальный уровень здоровья, что делает цель более хрупкой. Хорошо было бы ее поставить в основу, только из-за вас Пве-ков это не сделают.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 20:33:42 by dnwlkr »

 

закрыть