WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок составил список последнего присутствия специализаций в первых в мире победах над боссами  (Прочитано 21114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaliop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Проблема этих показателей в том что они привязывают персонажа по эффективности в ПВЕ условиях. Сами ПВЕ условия не допускают разыграть механики свойственные многим классам-спекам. При этом приверженность дизайнеров класса ПВЕ направлению не позволяет вводить уникальные механики в основу класса т.к. это сильно ухудшит на баланс или будет просто не применимо, лишним.
 О представленности, балансе разных персонажей нужно думать в ключе их стиля геймплея и условиях в котором этого возможно достичь. А у тех кто обсуждает популярность в контексте ПВЕ, по всей видимости вообще нет соответствующего понимания. Пока ПВЕ устремляет персонажей к идентичному поведению, просьбами о балансе такие игроки толкают близзардов на снижение идентичности в пользу пве оптимизации поведения классов.

вот тебе, ебанату, было не лень столько буков нахуячить? анализы-хуялизы, "представленности", "контексте", "идентичному". проблему он, блять, нашел в показателях. вы во что, суки ебучие, варкрафт превратили? в дрочилово цыфер? у вас хуй от этого увеличивается? аналитики, блять, ебучие и БЕСПОЛЕЗНЫЕ нахуй. ИДИТЕ НА ХУЙ КАК ВЫ ТАК И ВСЕ ВАШИ ЕБАНУТЫЕ СХЕМЫ И ГРАФИКИ. РАБОТУ СЕБЕ НАЙДИТЕ ДОЛБАЁБЫ!!!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Мета хилов - это просто ужас.
Шаманы, дц и хпалы держатся в топе уже миллиард лет, за счет какого-то неприличного числа утилити.
Объяснять рлу, что в наших, далеко не хардкорных условиях, рдру все равно будет оч хорош - все равно что биться о стену. Либо учись играть на дц, либо в сову.
Дамажить я не люблю и делаю это крайне слабо, а поддерживать двух персов в боевом состоянии тупо не хватает времени (привет м+, таймгейты и все эти прелести).
Таймгейтов сейчас нет, держу курсе.

PS: в плане догнать мейна
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 14:25:47 by Mercurionio »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Охотник очень сложный класс изначально, его естественными качествами является приспосабливаемость к разным условиям и от этого склонность использовать разные оружия в качестве инструмента. Одной из специализации идея выжить, приспособиться, тактическое искусство ближе, то в ней ближний стиль сражения как вынужденная мера сопротивления настигнувшего его противнику прокачивался больше. Но стоит так же учитывать такую идею БМа как близость к звериной природе, развитие физических качеств и чувственное ориентирование могло и его делать ближним бойцом. Можно и так рассмотреть, сделать стрельба спек единственной и полностью ориентированной на дальний бой у охотника. По своей психологии бм должен быть способен ввязываться в ближний контакт, он не акцентирован так сильно на стрельбу и выживание, чтобы искать обходные пути.
 В нынешнем контексте выживание охотник сделан по архаичному прототипу, когда с копьём, держа врага на расстоянии он атаковал пытаясь найти у того слабые места. В механике, при обновленном сурве вначале были уникальные +3 метра к дальности ближнего боя, затем это убрали. Отголоски можно увидеть в таланте головореза.

ИМХО
Стрелок - это чистый рдд пиу-пиу
Сурв - это чистый мдд
А БМ это слабенький сам по себе чел с ловушками и петом
Основополагающими элементами бма были не только питомцы но и звериные аспекты, то есть тренированность физики и духа на модель животных, обостряя в себе качества дающие преимущества в ближнем контакте. А ловушки, т.к. это из темы изобретательности, технологичности, то именно выживание охотник наиболее сильно в них проявляется. Он более рациональный подход выстраивает.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Проблема этих показателей в том что они привязывают персонажа по эффективности в ПВЕ условиях. Сами ПВЕ условия не допускают разыграть механики свойственные многим классам-спекам. При этом приверженность дизайнеров класса ПВЕ направлению не позволяет вводить уникальные механики в основу класса т.к. это сильно ухудшит на баланс или будет просто не применимо, лишним.
 О представленности, балансе разных персонажей нужно думать в ключе их стиля геймплея и условиях в котором этого возможно достичь. А у тех кто обсуждает популярность в контексте ПВЕ, по всей видимости вообще нет соответствующего понимания. Пока ПВЕ устремляет персонажей к идентичному поведению, просьбами о балансе такие игроки толкают близзардов на снижение идентичности в пользу пве оптимизации поведения классов.

вот тебе, ебанату, было не лень столько буков нахуячить? анализы-хуялизы, "представленности", "контексте", "идентичному". проблему он, блять, нашел в показателях. вы во что, суки ебучие, варкрафт превратили? в дрочилово цыфер? у вас хуй от этого увеличивается? аналитики, блять, ебучие и БЕСПОЛЕЗНЫЕ нахуй. ИДИТЕ НА ХУЙ КАК ВЫ ТАК И ВСЕ ВАШИ ЕБАНУТЫЕ СХЕМЫ И ГРАФИКИ. РАБОТУ СЕБЕ НАЙДИТЕ ДОЛБАЁБЫ!!!
Дурачок, я как раз веду к развитию взгялда от скудного гейиплея, где только идет скрупулезный подсчет циферок.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2021, 00:30:04 by dnwlkr »

MrJust1ce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

kaliop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Проблема этих показателей в том что они привязывают персонажа по эффективности в ПВЕ условиях. Сами ПВЕ условия не допускают разыграть механики свойственные многим классам-спекам. При этом приверженность дизайнеров класса ПВЕ направлению не позволяет вводить уникальные механики в основу класса т.к. это сильно ухудшит на баланс или будет просто не применимо, лишним.
 О представленности, балансе разных персонажей нужно думать в ключе их стиля геймплея и условиях в котором этого возможно достичь. А у тех кто обсуждает популярность в контексте ПВЕ, по всей видимости вообще нет соответствующего понимания. Пока ПВЕ устремляет персонажей к идентичному поведению, просьбами о балансе такие игроки толкают близзардов на снижение идентичности в пользу пве оптимизации поведения классов.

вот тебе, ебанату, было не лень столько буков нахуячить? анализы-хуялизы, "представленности", "контексте", "идентичному". проблему он, блять, нашел в показателях. вы во что, суки ебучие, варкрафт превратили? в дрочилово цыфер? у вас хуй от этого увеличивается? аналитики, блять, ебучие и БЕСПОЛЕЗНЫЕ нахуй. ИДИТЕ НА ХУЙ КАК ВЫ ТАК И ВСЕ ВАШИ ЕБАНУТЫЕ СХЕМЫ И ГРАФИКИ. РАБОТУ СЕБЕ НАЙДИТЕ ДОЛБАЁБЫ!!!
Дурачок, я как в этой игре так и в жизни на много масштабней тебя фигура, затихни, интернет либералочка.

У МЕНЯ ЧЛЕН 19 СМ

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1436
Цитировать

А чем ему танковать? Он очень добротный дд, просто две другие специализации выдают больше.

Придумать не особо сложно какой нить заслон питомцем и отхил от него же. Было бы желание. Эксперимент с мдд неплох,но танк был бы просто более жизнеспособен в принципе. Кто будет хантов брать ради милидамага  в адеквате...да никто.

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
Проблема этих показателей в том что они привязывают персонажа по эффективности в ПВЕ условиях. Сами ПВЕ условия не допускают разыграть механики свойственные многим классам-спекам. При этом приверженность дизайнеров класса ПВЕ направлению не позволяет вводить уникальные механики в основу класса т.к. это сильно ухудшит на баланс или будет просто не применимо, лишним.
 О представленности, балансе разных персонажей нужно думать в ключе их стиля геймплея и условиях в котором этого возможно достичь. А у тех кто обсуждает популярность в контексте ПВЕ, по всей видимости вообще нет соответствующего понимания. Пока ПВЕ устремляет персонажей к идентичному поведению, просьбами о балансе такие игроки толкают близзардов на снижение идентичности в пользу пве оптимизации поведения классов.

вот тебе, ебанату, было не лень столько буков нахуячить? анализы-хуялизы, "представленности", "контексте", "идентичному". проблему он, блять, нашел в показателях. вы во что, суки ебучие, варкрафт превратили? в дрочилово цыфер? у вас хуй от этого увеличивается? аналитики, блять, ебучие и БЕСПОЛЕЗНЫЕ нахуй. ИДИТЕ НА ХУЙ КАК ВЫ ТАК И ВСЕ ВАШИ ЕБАНУТЫЕ СХЕМЫ И ГРАФИКИ. РАБОТУ СЕБЕ НАЙДИТЕ ДОЛБАЁБЫ!!!
Дурачок, я как в этой игре так и в жизни на много масштабней тебя фигура, затихни, интернет либералочка.

У МЕНЯ ЧЛЕН
(показать/скрыть)
19 СМ

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот читаешь комментарии под такими постами и чот бесконечные новости про скандал уже не кажутся такими уж и плохими.
А ДФ то хорош...

kaliop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Проблема этих показателей в том что они привязывают персонажа по эффективности в ПВЕ условиях. Сами ПВЕ условия не допускают разыграть механики свойственные многим классам-спекам. При этом приверженность дизайнеров класса ПВЕ направлению не позволяет вводить уникальные механики в основу класса т.к. это сильно ухудшит на баланс или будет просто не применимо, лишним.
 О представленности, балансе разных персонажей нужно думать в ключе их стиля геймплея и условиях в котором этого возможно достичь. А у тех кто обсуждает популярность в контексте ПВЕ, по всей видимости вообще нет соответствующего понимания. Пока ПВЕ устремляет персонажей к идентичному поведению, просьбами о балансе такие игроки толкают близзардов на снижение идентичности в пользу пве оптимизации поведения классов.

вот тебе, ебанату, было не лень столько буков нахуячить? анализы-хуялизы, "представленности", "контексте", "идентичному". проблему он, блять, нашел в показателях. вы во что, суки ебучие, варкрафт превратили? в дрочилово цыфер? у вас хуй от этого увеличивается? аналитики, блять, ебучие и БЕСПОЛЕЗНЫЕ нахуй. ИДИТЕ НА ХУЙ КАК ВЫ ТАК И ВСЕ ВАШИ ЕБАНУТЫЕ СХЕМЫ И ГРАФИКИ. РАБОТУ СЕБЕ НАЙДИТЕ ДОЛБАЁБЫ!!!
Дурачок, я как в этой игре так и в жизни на много масштабней тебя фигура, затихни, интернет либералочка.

У МЕНЯ ЧЛЕН
(показать/скрыть)
19 СМ
лови аплодисменты. ни одного адекватного ответа на мою простыню...

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Вот бы еще он составил список с специализациями присутствующими на ВФ ласта, там наверное будет немного другая картина.

СВ ханты официально мертвы, удалили бы их уже их игры насовсем.

Играю с сурвом, который стабильно в ключах даёт 8-9к

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Близзард, я что-то не понял, что за угнетение сурвов, кисосов и мишек? Вы там охренели что-ли? Привелегии быстро чекнули, мрази. Как вы пользуясь привелегиями разработчика можете так угнетать эти спеки? Вы просто РАСИСТЫ, близзард. Требую проведения расследования внутри компании, а так же уволить с работы тех дизайнеров, что довели данные спеки до такого состояния. Будем посмотреть что скажет Котик на это.
Нужны решительные действия, потому что эти спеки СМЕЛЫЕ И ПРЕКРАСНЫЕ и мы должны положить конец неравноправию спеков.
#жизникисосовважны
#жизнисурвовважны
#жизнимишекважны

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Ало, ну как там с котами обстоит вопрос?

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эх, сурвы-сурвы..
Забавно, что чернорук был последним боссом, когда сурвы были метавыми. Мультистрайк (характеристика) тогда творила чудеса. Помню как остальные ДДшники в статике горели с тех цифр.
Но новый сурв это действительно очень хороший спек. Несмотря на низкую популярность и кики из ключей до начала захода из-за того, что лидер боится, что ты будешь выдавать цифры (а сурвы в ключах очень даже выдают цифры), обожаю эту специализацию. На бг играть одно удовольствие. Ты действительно ВЫЖИВАЕШЬ на поле боя.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
rizarudo
Ты не прав. СВ это минус один спек. Не более того.

 

закрыть