Яркие отличительные признаки Ферала перед остальными в том, что он свободно перемещается по полю сражения, совершает инициативные травмирующие на время атаки
Травмирующие психику кота импактом этих атак? Травмирующие сопартийцев осознанием того, что кажись это не сова? Что он там еще может травмировать в последние годы?
Я один раз собирая пати в Чумные каскады на сотрясающем, так танка и вара травмировал, не посмотрев спек друида.
Ты говоришь о пве. Я в своих доводах соблюдаю игровой лор, историю развития класса и механики, не зависимо от того как они выполняются в пве.
Воин, разбойник, ферал-персонажи с наибольшим количеством "травмирующих" эффектов. Физическая сила, техники и в частности мастерство разбойника приводят к таким эффектам. Травмирующие это те, которые дают тактическое преимущество автору за счет дебафов от атак в цель, так же то что нельзя развеять с цели. Кровотечение, снижение получаемого исцеления, оглушение. В основе из этого перечня ферал имеет кровотечение, что позволяет ему минимально присутствовать в опасном для себя ближнем бою или наоборот напрягает цель даже если она уходит из под прямых атак. И регулярное физическое оглушение, что резко снижает оборонительный и атакующий потенциал цели. При своей скорости и заклинаниях друида это представляет собой концептуальный образ игрового поведения.
Плюс, особенное, пвп талант, травма от укуса, снижающая максимальный уровень здоровья, что делает цель более хрупкой. Хорошо было бы ее поставить в основу, только из-за вас Пве-ков это не сделают.