Скучаю по старому сурву. Почему они не сделали это милишное нечто с БМом? Который и по лору по названию подходит. И механики всё те же "команды Взять" и различные атаки пета в вариациях.
У старого сурва были ряд уникальных механик, которые постепенно бесследно удалили.
Охотник очень сложный класс изначально, его естественными качествами является приспосабливаемость к разным условиям и от этого склонность использовать разные оружия в качестве инструмента. Одной из специализации идея выжить, приспособиться, тактическое искусство ближе, то в ней ближний стиль сражения как вынужденная мера сопротивления от настигнувшего его противника прокачивался больше. Но стоит так же учитывать такую идею БМа как близость к звериной природе, развитие физических качеств и чувственное ориентирование могло и его делать ближним бойцом. Можно и так рассмотреть, сделать стрельба спек единственной и полностью ориентированной на дальний бой у охотника. По своей психологии бм должен быть способен ввязываться в ближний контакт, он не акцентирован так сильно на стрельбу и выживание, чтобы искать обходные пути.
В нынешнем контексте выживание охотник сделан по архаичному прототипу, когда с копьём, держа врага на расстоянии он атаковал пытаясь найти у того слабые места. В механике, при обновленном сурве вначале были уникальные +3 метра к дальности ближнего боя, затем это убрали. Отголоски можно увидеть в таланте головореза.
А то что ты привел старого сурва, так это вообще пустой персонаж со стрелковым магическим уроном, в котором никак концепция Выживания не отработана. Популярная ПВЕ пустышка.