WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок составил список последнего присутствия специализаций в первых в мире победах над боссами  (Прочитано 21084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52375



От делать нечего и развлеченья для пользователь Reddit по имени Velinian решил составить список последнего присутствия специализаций в первых в мире победах над рейдовыми боссами, то есть, проще говоря, узнать, когда та или иная специализация класса в последний раз была замечена на первой мире победе в том или ином сражении.:cut:

Список этот не самый полезный и не отражает актуальный баланс в игре, поскольку учитывает лишь первые в мире победы над боссами, а сильнейшие гильдии, как известно, подбирают специализации, классы и экипировку под свои собственные своеобразные нужды, что не всегда совпадают с предпочтениями большинства обычных игроков. Поэтому информация в нем больше развлекательного плана, пусть некоторые закономерности вынести и можно.

Судя по списку, многие специализации регулярно присутствуют в рейдах сильнейших гильдий и большинство из них посетило Святилище Господства, однако в нем нашлось и несколько исключений, которые аж несколько дополнений сидят на скамейке запасных, а то и вовсе были забыты прогрессивными игроками. В их числе друиды "Силы зверя" и "Стражи", которых в последний раз видели на Одине и Аргусе соответственно во времена Legion, а также охотники "Выживания", что были замечены на Черноруке в дни Warlords of Draenor. Так что если вы играете за одну из этих специализаций, в Limit или Echo вас вряд ли возьмут.

КлассСпециализацияБоссДата
Рыцарь смертиКровьКел'Тузад17 июля, 2021
ЛедПанцирь Н'Зота02 февраля, 2020
НечестивостьСильвана20 июля, 2021
Охотник на демоновИстреблениеСильвана20 июля, 2021
МестьСир Денатрий23 декабря, 2020
ДруидБалансСильвана20 июля, 2021
Сила зверяОдин11 ноября, 2016
СтражАргус13 декабря, 2017
ИсцелениеОргозоа18 июля, 2019
ОхотникПовелитель зверейКузнец боли Разнал15 июля, 2021
СтрельбаСильвана20 июля, 2021
ВыживаниеЧернорук20 февраля, 2015
МагТайная магияСильвана20 июля, 2021
ОгоньСир Денатрий23 декабря, 2020
ЛедКел'тузад17 июля, 2021
МонахХмелеварСильвана20 июля, 2021
Ткач тумановЛовчий Альтимор15 декабря, 2020
Танцующий с ветромКел'тузад17 июля, 2021
ПаладинСветСильвана20 июля, 2021
ЗащитаСильвана20 июля, 2021
ВоздаяниеКел'тузад20 июля, 2021
ЖрецПослушаниеСильвана20 июля, 2021
СветОко Тюремщика13 июля, 2021
ТьмаПисарь судьбы Ро-Кало16 июля, 2021
РазбойникЛиквидацияДуша Нер'зула13 июля, 2021
Головорез/БойДвор Королевы18 июля, 2019
СкрытностьСтражница Предвечных15 июля, 2021
ШаманСтихииДевять13 июля, 2021
СовершенствованиеСильвана20 июля, 2021
ИсцелениеРаздиратель душ Дормацайн13 июля, 2021
ЧернокнижникКолдовствоСир Денатрий23 декабря, 2020
ДемонологияСильвана20 июля, 2021
РазрушениеКел'тузад17 июля, 2021
ВоинОружиеСильвана20 июля, 2021
НеистовствоН'Зот9 февраля, 2020
ЗащитаСир Денатрий23 декабря, 2020
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 13:39:07 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1771

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Сурв и друид, я бы сказал. Сову в пору в отдельный класс ставить:(
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 13:46:05 by Mercurionio »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Вот бы еще он составил список с специализациями присутствующими на ВФ ласта, там наверное будет немного другая картина.

СВ ханты официально мертвы, удалили бы их уже их игры насовсем.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Проблема этих показателей в том что они привязывают персонажа по эффективности в ПВЕ условиях. Сами ПВЕ условия не допускают разыграть механики свойственные многим классам-спекам. При этом приверженность дизайнеров класса ПВЕ направлению не позволяет вводить уникальные механики в основу класса т.к. это сильно ухудшит на баланс или будет просто не применимо, лишним.
 О представленности, балансе разных персонажей нужно думать в ключе их стиля геймплея и условиях в котором этого возможно достичь. А у тех кто обсуждает популярность в контексте ПВЕ, по всей видимости вообще нет соответствующего понимания. Пока ПВЕ устремляет персонажей к идентичному поведению, просьбами о балансе такие игроки толкают близзардов на снижение идентичности в пользу пве оптимизации поведения классов.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Скучаю по старому сурву. Почему они не сделали это милишное нечто с БМом? Который и по лору по названию подходит. И механики всё те же "команды Взять" и различные атаки пета в вариациях.
У старого сурва были ряд уникальных механик, которые постепенно бесследно удалили.

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Проблема этих показателей в том что они привязывают персонажа по эффективности в ПВЕ условиях. Сами ПВЕ условия не допускают разыграть механики свойственные многим классам-спекам. При этом приверженность дизайнеров класса ПВЕ направлению не позволяет вводить уникальные механики в основу класса т.к. это сильно ухудшит на баланс или будет просто не применимо, лишним.
 О представленности, балансе разных персонажей нужно думать в ключе их стиля геймплея и условиях в котором этого возможно достичь. А у тех кто обсуждает популярность в контексте ПВЕ, по всей видимости вообще нет соответствующего понимания. Пока ПВЕ устремляет персонажей к идентичному поведению, просьбами о балансе такие игроки толкают близзардов на снижение идентичности в пользу пве оптимизации поведения классов.
Скажи это коту, которому почему то инер зажали, зато все остальное раздали другим спекам

Олежкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Кино не смотрю! Наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
Во всём виноват баланс, и я не о сове.
Чтобы тебя любили — приходится быть хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще...

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1434
Сделать из сурва танка и апнуть котов уже наконец.Но никто этого делать не будет,есть дела поважнее же.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Скучаю по старому сурву. Почему они не сделали это милишное нечто с БМом? Который и по лору по названию подходит. И механики всё те же "команды Взять" и различные атаки пета в вариациях.
У старого сурва были ряд уникальных механик, которые постепенно бесследно удалили.

хз, я качался в сурве, и мне очень зашел такой хант. Другое дело, почему,внезапно, на капе он начинает в разы проигрывать двум другим специализациям.

Сделать из сурва танка

А чем ему танковать? Он очень добротный дд, просто две другие специализации выдают больше.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 14:07:27 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Скучаю по старому сурву. Почему они не сделали это милишное нечто с БМом? Который и по лору по названию подходит. И механики всё те же "команды Взять" и различные атаки пета в вариациях.
У старого сурва были ряд уникальных механик, которые постепенно бесследно удалили.
Охотник очень сложный класс изначально, его естественными качествами является приспосабливаемость к разным условиям и от этого склонность использовать разные оружия в качестве инструмента. Одной из специализации идея выжить, приспособиться, тактическое искусство ближе, то в ней ближний стиль сражения как вынужденная мера сопротивления от настигнувшего его противника прокачивался больше. Но стоит так же учитывать такую идею БМа как близость к звериной природе, развитие физических качеств и чувственное ориентирование могло и его делать ближним бойцом. Можно и так рассмотреть, сделать стрельба спек единственной и полностью ориентированной на дальний бой у охотника. По своей психологии бм должен быть способен ввязываться в ближний контакт, он не акцентирован так сильно на стрельбу и выживание, чтобы искать обходные пути.
 В нынешнем контексте выживание охотник сделан по архаичному прототипу, когда с копьём, держа врага на расстоянии он атаковал пытаясь найти у того слабые места. В механике, при обновленном сурве вначале были уникальные +3 метра к дальности ближнего боя, затем это убрали. Отголоски можно увидеть в таланте головореза.
 
 А то что ты привел старого сурва, так это вообще пустой персонаж со стрелковым магическим уроном, в котором никак концепция Выживания не отработана. Популярная ПВЕ пустышка.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 17:42:59 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Проблема этих показателей в том что они привязывают персонажа по эффективности в ПВЕ условиях. Сами ПВЕ условия не допускают разыграть механики свойственные многим классам-спекам. При этом приверженность дизайнеров класса ПВЕ направлению не позволяет вводить уникальные механики в основу класса т.к. это сильно ухудшит на баланс или будет просто не применимо, лишним.
 О представленности, балансе разных персонажей нужно думать в ключе их стиля геймплея и условиях в котором этого возможно достичь. А у тех кто обсуждает популярность в контексте ПВЕ, по всей видимости вообще нет соответствующего понимания. Пока ПВЕ устремляет персонажей к идентичному поведению, просьбами о балансе такие игроки толкают близзардов на снижение идентичности в пользу пве оптимизации поведения классов.
Скажи это коту, которому почему то инер зажали, зато все остальное раздали другим спекам
Яркие отличительные признаки Ферала перед остальными в том, что он свободно перемещается по полю сражения, совершает инициативные травмирующие на время атаки(кот в сравнении с гуманоидом) и гибко приспосабливается к ситуациям в качестве друида. Есть у него при этом какой-нибудь конкретный инструмент, который в каком-то типе контента очень популярен- это не важно. Про классы бесполезно рассуждать с точки зрения ПВЕ задач.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 14:11:33 by dnwlkr »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Охотник очень сложный класс изначально, его естественными качествами является приспосабливаемость к разным условиям и от этого склонность использовать разные оружия в качестве инструмента. Одной из специализации идея выжить, приспособиться, тактическое искусство ближе, то в ней ближний стиль сражения как вынужденная мера сопротивления настигнувшего его противнику прокачивался больше. Но стоит так же учитывать такую идею БМа как близость к звериной природе, развитие физических качеств и чувственное ориентирование могло и его делать ближним бойцом. Можно и так рассмотреть, сделать стрельба спек единственной и полностью ориентированной на дальний бой у охотника. По своей психологии бм должен быть способен ввязываться в ближний контакт, он не акцентирован так сильно на стрельбу и выживание, чтобы искать обходные пути.
 В нынешнем контексте выживание охотник сделан по архаичному прототипу, когда с копьём, держа врага на расстоянии он атаковал пытаясь найти у того слабые места. В механике, при обновленном сурве вначале были уникальные +3 метра к дальности ближнего боя, затем это убрали. Отголоски можно увидеть в таланте головореза.

ИМХО
Стрелок - это чистый рдд пиу-пиу
Сурв - это чистый мдд
А БМ это слабенький сам по себе чел с ловушками и петом
Вкус победы - это вкус чужой боли.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Скучаю по старому сурву. Почему они не сделали это милишное нечто с БМом? Который и по лору по названию подходит. И механики всё те же "команды Взять" и различные атаки пета в вариациях.
У старого сурва были ряд уникальных механик, которые постепенно бесследно удалили.

хз, я качался в сурве, и мне очень зашел такой хант. Другое дело, почему,внезапно, на капе он начинает в разы проигрывать двум другим специализациям.

Сделать из сурва танка

А чем ему танковать? Он очень добротный дд, просто две другие специализации выдают больше.
Непопулярность сурвов и котов никак не связана с их дпс. Енхи в общем-то, тоже недалеко ушли.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2021, 14:13:46 by jenechek »

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
Мета хилов - это просто ужас.
Шаманы, дц и хпалы держатся в топе уже миллиард лет, за счет какого-то неприличного числа утилити.
Объяснять рлу, что в наших, далеко не хардкорных условиях, рдру все равно будет оч хорош - все равно что биться о стену. Либо учись играть на дц, либо в сову.
Дамажить я не люблю и делаю это крайне слабо, а поддерживать двух персов в боевом состоянии тупо не хватает времени (привет м+, таймгейты и все эти прелести).

 

закрыть