WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сети разгорается дискуссия насчёт качества World of Warcraft после жесткой критики Asmongold  (Прочитано 61331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Я не согласен с тем, что   отменять подписку нельзя из-за того, что  мол у разработчиков не будет денег и они вообще свернут игру. Ресурсов у близзард достаточно на пару аддонов вперед. Именно поэтому подписку необходимо отменять.  Выпустили хрень, в игре нечего делать длительное количество времени - стопаем подписку и возвращаемся, когда  выходит что-то новое или фиксится  старое. Снова смотрим. Повторить до достижения результата. Это единственный путь, который хоть как-то стимулирует разработчиков.
Ребят, если уйдут игроки бюджет с вероятностью 99% не урежут, а поднимут для реанимации дойной коровы. Ну явно же на разработку идет крошечная часть от заработанных денег.
Вы прям знаете как там кухня работает?

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Пока хомячье типо местного остапа фармит каждый день по кд аниме и нахваливает, все останется как есть

Всё останется как есть, пока не выйдет вменяемый конкурент, в том числе, желательно и на русском языке.
Его отсутствие, это пожалуй главный секрет популярности ВоВ на протяжении вот уже почти двух десятков лет.

Насколько бездарности работают над всем остальным, специально загоняя игрокам черенок от лопаты в пятую точку, что-бы им было удобнее, настолько же гениальные люди делают для этой игры рейды и подземелья.

Дай столь же качественный PvE контент в другой игре и эта умрёт в течении нескольких лет.

Сейчас конечно есть парочка похожих ММОРПГ, но это всё еще несколько не то, что предлагает ВоВ, как концептуально, так и в плане качества реализации.

Некоторые конечно скажут, что тут за 17 лет накопилась тонна контента, который никому уже не переплюнуть, однако на данный момент если взглянуть, отлично видно, что тонна контента это тысячи квестов убей->принеси и тысячи низкополигональных моделей с мазнёй вместо текстур.

Чем дальше, тем более отчетливо видно, что преимуществом это уже сложно назвать и Близзард, старательно пихающие новых игроков сразу в БФА, понимают это не хуже.
Так ммо никому не нужны почти, жанр трансформируется в сессионки, лутер шутеры, гринданы типо пое, мультиплееры типо дивинити 2.

В связи с чем ты это решил? Есть огромный пласт людей, которые ждут и верят что выйдет нормальная мморпг (посмотри сколько тем на реддите, ютубе и тд и тп). Проблема в том, что рынок игр стал мейнстримом и нет смысла впахивать и разрабатывать 5+ лет игру с неопределенным будущим, если можно делать мусор и доить придурков.

Про примеры жанров других игр - опять же таки мимо. Все последние игры в перечисленных тобой жанрах это условный провал и подчистую копирование друг друга (Division 2, Outriders, мобы вообще не выходят больше, из гринд игр только Last Epoch какие то надежды подает).

Проблема геймдева (да и наверно всей медиа индустрии) - это выход на мейнстрим. Количество игроков стало побеждать качество. Упор на маркетинг и сиюминутные продажи, а не задротов и построение отношений с ними на 10+ лет как было раньше.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Во-вторых... на счёт делитанта... он отлично знает игру, практически 85-90% шмоток знает на вид(по трансмог ивентам сужу. память у него надо сказать - отличная), с какого рейда и прочее не смотря на то что этих рейдов, данжей и мест с которых эти шмотки падают - сотни.  помнит что в каждом аддоне было в плане систем и может всё сопоставить ибо он  парень не глупый. (плюс если ты не умеешь играть глада ты в 3на3 не апнешь). Играть он умеет отлично ну и провёл он в игре  больше 99,9% остальных игроков(больше 1200 дней только на варе своём). практически  всегда держит уровень выполненных ачив на уровне 95%+.  Играет в ВОВ с Ванилы и не просто играет а Реально живёт  ВОВом.
Получается, у меня полгильдии таких Асмонголдов. Где темы на реддитах и набклабах по поводу нашей критики?

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
Я не согласен с тем, что   отменять подписку нельзя из-за того, что  мол у разработчиков не будет денег и они вообще свернут игру. Ресурсов у близзард достаточно на пару аддонов вперед. Именно поэтому подписку необходимо отменять.  Выпустили хрень, в игре нечего делать длительное количество времени - стопаем подписку и возвращаемся, когда  выходит что-то новое или фиксится  старое. Снова смотрим. Повторить до достижения результата. Это единственный путь, который хоть как-то стимулирует разработчиков.
А как по мне часть вины на игроках, они требуют 4 разных вещи, разработчики полезли на форум и пытаются подстроиться под все хотелки современных игроков, вот и результат... Шли бы по проторенной колее без уступок и было бы в разы проще. Не выстрелит решение, явно видна вина разрабов, а так пошли на поводу у мамкиных нагибаторов, которые требовали и чтоб легко и эпики изо всех щелей и "равенство", которое тупо убило фан от подземелий(нерфы инженерки, мк и прочего).
  Охренеть. Синдром жертвы у Вас - оправдываем нагибаторов и сочувствуем им, перекладывая вину с  нагибатора на жертву?
  Знаете, что мне в первую очередь испортило игру в Шадовлендс на старте аддона в пве? Это даже не смена ковенантов и иные моменты. Во многом мне сильно испортил игру тупо баланс пве. 
   Я играл варом, и постоянное унижение в рейдах и ключах меня просто выморозило;   Баланса нет и сейчас, но вы  видите разницу между варом на старте игры и варом сейчас?  Вар и сейчас не мета и хз когда им будет, но сейчас  им хотя бы можно играть.  Почему это нельзя было сделать на старте игры, а потребовало ТРЕХ месяцев игры и трех-четырех апов? То же самое касается многих классов.  А идиотизм переапанья сов и магов на фоне ограничения  на количество целей у остальных  просто не находит никакого  оправдания.  Какой нахрен баланс,  если у кое-кого практически нет капов на аое, а у многих других есть.  Оправдания подобной дичи просто нет, никакие "трудно настроить баланс"  тут вообще не  прокатывают от слова совсем.
  Также охрененно выглядело лишение всех средств передвижения в утробе , но вот друиду и шаману возможность нормально бегать там оставили. Вот это вот как назвать кроме как матерным словом?
 По проводники эти стримеры несут какую-то дичь.  Может, их классу и повезло. Но если у класса топовый медиум для разных специализаций один  - в любом случае, не получится нормально играть несколькими специализациями.  Это просто дикость, которой также нет оправдания, у создателей этой хери просто неполадки с головой.  А этот момент напрямую влияет на количество тех же танков в игре.  Из-за этого ( ну и из-за прайда, конечно)  их и так небольшое количество стало минимальным и ждать танка  по часу часто стало нормой.   
 И вы мне будете рассказывать, что вот это вот все просили игроки и они сами виноваты во всех этих вещах ? 

« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 23:58:52 by skuns »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Она всегда была про время в игре, а Легион кстати был почти идеальным, минус был лишь в АП для альтов, но в целом я политику того времени частично понимаю, дабы игроки не прыгали по персонажам ввели таймгейт в виде АП. Но сами артефакты были интересной механикой, гораздо лучше азеритовой брони.
Чем был идеален Легион? Тем, что убогие безрукие дрочилы, но обмазанные ТФ шмотьем, делали прогресс? Тем, чтобы нормально поиграть персом, необходимо было молиться, чтобы упала топовая лега, а не придаз? Тем, что без АП ты был дном и не мог выживать даже в мифик рейдах, потому что (шок-контент!) этот долбаный арт давал выносливость, помимо боевых усилений? Тем, что системы кэтч-апа превратились в гринд, кто больше вытащит ТФов и топ-тринек а-ля арканкристалл с осколков пустоты и аргунита? А сие валюты фармились бесконечно, лишь бы просиживал задницу в игре.

А еще можно вспомнить про данжевые сеты, про фарм тринек как минимум с 3 сложностей рейда, потому что даже тринка с ЛФР могла внезапно стать мифик. Ну и конечно, легендарные забеги в Утробу. Вот это аддон да, всем аддонам аддон.

Да, в легионе было много хорошего, но по игровой механике это худший аддон за всю историю вов. Такого не было даже в гриндовой ваниле, и то, там гринд касался в основном пвп.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 00:14:11 by Kargath »

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лично меня больше всего бесит, что в игре абсолютно нет новшеств. Мы играем все в тот же легион по сути, уже на протяжении 5 лет. В легионе была масса новинок: артефакты, локалки, ключи, башня магов да и сам сюжет был отличным. В бфа артефакты=азеритки, в шл артефакты=медиумы+проводники. Если в легионе локалки было делать по кайфу, потому что это была новинка, спустя столько времени от этой системы уже тошнит. Ключи остались все на том же уровне, выпилить все аффиксы и придумать новые - фантазии не хватает. Торгаст полнейший провал, на уровне с фронтами/островами. В добавок ко всему, отсутствие вменяемого сюжета и жесткие таймгейты, когда нас корямят из чайной ложечки - пованивает очередным прохладным аддоном.

Nigeb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нигебка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
А меня волнует лишь 1 проблема - полеты. Верните нам полеты. Остальное не так критично. Ну и еще неплохо бы поправить баланс ковенантов. Забавно что полеты забрали именно в Дреноре, какое странное совпадение!

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Ха-ха, нормизы не понимают кто такой Асмонголд и как сильно он любит эту игру.

Не в ту сторону вы воюете, ребята.

Кстати, я полностью согласен с его словами из данного поста.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
Полностью с ним согласен. Именно поэтому я сижу только в новостных сайтах с конца бфа тк терпение офнулся, и смотрю ролики про сюжет в ютубе. Я не придурок чтобы тратить свое время на ОТКРОВЕННУЮ халтуру какая бы игра не была легендарна. Легендарна мое время а не игры. Имхо.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Из всех стримеров хейтящих метелицу, Asmongold самый продажный, он открыто говорит только то что гарантированно вызовет хайп и запустит скандал и шумиху, он всегда накидывает какули именно на тот вентилятор который крутится сильнее, при этом ни какого своего мнения у него нет и ни когда не было, он говорит ТОЛЬКО то что принесет ему денежку и подписоту, если завтра все начнут топить за близард - он 1й переобуется и начнет бить себя пяткой в грудь крича что лучше метиелицы никого нет !!!

поганая, продажная шкура - не больше, смотреть его, и тем более поддерживать - это себя не уважать !
Какую бы там он выгоду не получил бы для себя, в конце концов он правду глаголит в данном случае. Только идиоты будут жрать контенты нынешний близард говоря "ням ням как вкусно, давай еще"
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 00:29:39 by Lorden96 »

Вэл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлвэл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Меня больше всего раздражает насколько мелочно и дёшево разрабы пытаются задержать в игре:
- кд в несколько секунд на юз квест итема на локалке, а на одной локалке в бастионе более 30 сек кажется. Зачем вообще делать на подобные вещи кд? Это просто раздражает, это не весело блин, это не развлекает
- убрали свисток распорядителя полетов. Не то что бы это сложно ножками добежать, но каждый раз как я вспоминаю что он был пару дополнений (а он до сих пор у меня на панели выставлен), то испытываю раздражение, что он в ШЛ неюзабелен. Ну вот зачем убирать удобство к которому уже приучили игроков? Да и вообще что мешало отказаться с конца Легиона от полеток в новых аддонах и переделать ее в систему порталов, как это было на Аргусе. Сказка же, хоп и на месте. Но нет, лети на курице, тупи в монитор.
Но в ШЛ они пошли еще дальше! Даже когда введут полеты, мы не сможем отказаться от точек перелета, так как между локациями связи нет, кроме как через Орибос, ну не пздц ли...
- убили аддон для автосбора на локалки WQF и порезали функционал таких аддонов как WQT
- большинство локалок сделали растянутыми, в несколько этапов, ни одной "быстрой" типа убийства рарников.
В этих и подобных им вещах ничего от игры не чувствуется и действительно так и сквозит бухгалтерией и эффективными менеджерами. Тьфу!
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 00:37:20 by Вэл »

magically

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Зато выручка все больше и больше, молодцы какие! Хорошая, эффективная компания!

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
А где был Асмонголд, когда остров грома ОТКРЫВАЛСЯ ПОЭТАПНО. Не сюжетка, а сама локация.
Очень плохое сравнение. Во-первых тогда в этапах участвовал весь. Открытие не было привязано к сбросу кд, к примеру. Во-вторых каждый этап смотрелся по-новому. Новый этап - новый набеги. По крайне мере это был совсем другой опыт, когда делал тоже самое, но он уже с другой точки. В третьих, глобально открытие острова не влияло на силу персонажа

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
К самому стримеру отношусь нейтрально, как в принципе ко всем подобным деятелям. Но с написанным в основном соглашусь. Я уже давно и сам тут писал, что близы как-то перегибают палку с затягиванием контента, нагромождением систем. Легион норм прошел, как по мне, а вот в бфа проблема прям сильно начала вырисовываться. И как только я тут обратил внимание на то, что контент одного патча растягивают так, чтобы одним месяцем всё нельзя было затронуть, мне тут все накинулись и обернули что типа я какой-то бомж, подписку проплатить не могу. Да пофиг мне на подписку, она вообще наперед у меня проплачена, ещё год остался. Но проблема растягивания никуда не делась, как выкатывали по частям мелким, так и сейчас всё размазывают тонким слоем. А нагромождение систем тоже большой минус, именно такой, каким он реализован сейчас. Одно дело, когда все эти системы отлично взаимодействуют, в них интересно разбираться, другое же, когда они нужны лишь только чтобы всё немного усложнить и растянуть игровой процесс. Вот реально, я уже давно не ловил прям кайф от игры, именно из-за этих ограничений. Когда только-только казалось бы интерес разогнался, так какое-то ограничение выставят и сиди жди дальше, а за время интерес угасает. В общем проблема есть, и хорошо, что игроки начали это замечать. Возможно как-то на близов это повлияет и в дальнейшем подобные неприятные моменты будут избегаться.

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
Не прислушиваюсь к чужому мнению, но где-то с ним согласна, где-то нет. Но пока чего-то, что привлекло бы поиграть нету, жую кактус  :'(

 

закрыть