WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сети разгорается дискуссия насчёт качества World of Warcraft после жесткой критики Asmongold  (Прочитано 58176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3856
Странно, что никто про это не сказал, но в игре спустя почти полгода после релиза до сих пор полно багов.
Причём баги не безобидные, а когда, например, у тебя посреди локалки обнуляется прогресс и тебе приходится начинать всё заново.
Или, например, у меня пару раз было, что на последнем этаже Торгаста тупо чёрный экран вместо окружения; панельки, миникарта, всё видно, а окружения нет:

(показать/скрыть)

И, учитывая, такие пироги с багами, мне кажется, что всему причиной именно нехватка рук/ресурсов, что они даже в этом состоянии не могут поддерживать всё на уровне – куда уж тут придумывать/вводить что-то инновационное.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Забавное совпадение. Именно сегодня я пришёл к мысли: «Shadowlands последнее дополнение для меня в WoW”, которая возникла после того, как потратив 15к анимы на Фабрику поганищ 5-го уровня, в ожидании открытия новых активностей, я получаю обязательный квест на крафт итема, требующий потратить ещё 1750 анимы.

Потратив кучу ресурсов я получаю, вместо заслуженной награды в виде открытия части активностей ковенанта, предложение нафармить ещё больше анимы. Просто феерия!
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 01:49:48 by AlSteiger »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Не понял за что Асмонголда тут ругают, он может быть сколько угодно раз продажным, но в этом конкретном посте придраться особо не к чему.

Близзард идет по пути запихивания дилдака в задницу комьюнити, выверяя длину чтобы выиграть максимум прибыли с угасания популярности вова. Невозможно представить, что все эти "крутые системы", мешающие играть, делаются для укрепления лояльности игроков. Расчет там скорее такой - кто-то уйдет, зато с остальных срубим лишний месяц-другой подписки, и пока что это выгодно.

Но свернуть с этого пути могут только сами Близзард, а такие посты помогут лишь слегка уменьшить размеры того дилдака.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Говорят  так... горбатого ток могила исправит.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1117
  • ФОРЕВЕР!!!
Всё что он написал в той или иной мере высказывалось на форумах на протяжении последних 3х лет, начиная с середины БфА, когда он начал скатываться в говно. Но что отвечалось в 90% постов этой темы - что автор тупой хейтер и почему он всё ещё не ливнул с игры? А тут посмотрите-ка, сам Асмонголд недоволен и "в сети разгорается дискуссия", выясняется что оказывается не так уж мало тех кто рот бомбил такого геймдизайна.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
Пока хомячье типо местного остапа фармит каждый день по кд аниме и нахваливает, все останется как есть

Всё останется как есть, пока не выйдет вменяемый конкурент, в том числе, желательно и на русском языке.
Его отсутствие, это пожалуй главный секрет популярности ВоВ на протяжении вот уже почти двух десятков лет.

Насколько бездарности работают над всем остальным, специально загоняя игрокам черенок от лопаты в пятую точку, что-бы им было удобнее, настолько же гениальные люди делают для этой игры рейды и подземелья.

Дай столь же качественный PvE контент в другой игре и эта умрёт в течении нескольких лет.

Сейчас конечно есть парочка похожих ММОРПГ, но это всё еще несколько не то, что предлагает ВоВ, как концептуально, так и в плане качества реализации.
Ну, по моему скромному мнению, та же финалка превзошла пве вова. Но при этом в этой финалке вообще нет ничего кроме этого пве. Хз, по моему вов просто слишком стар и огромен, что бы его смог кто-то затмить преднамеренно. Так что остается только ждать, когда он сам разложится и освободит место под солнцем.
в чем это интересно финалка превзошла пве в вове? данжи пососные, в рейдах механики повторяются на всех боссах почти. или превзошли в сервер лаге?
Как раз таки в финалке есть чем заняться кроме пве, в то время как вов за пределами рейдов и данжей может тебе предложить только дрочь локалок

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Текущий вов сбился с курса - это факт. Они слишком перегрузили его всякой чушью, они делают игру буквально для всех, а когда ты делаешь игру для всех - ты делаешь её для никого.
Им нужно сфокусироваться на то в чём вов был силён. На социальной составляющей и рейдах. Как в классике, как в БК.

Что нужно сделать чтобы спасти вов:
1. Удалить ключи и вернуть челленджи
2. Удалить автоматическое ЛФГ и ЛФР.
3. Вернуть сеты
4. Удалить легендарки для всех и сделать легендарные предметы снова легендарными
5. Удалить 100500 сложностей рейдов и оставить только одну - текущий мифик
6. Удалить трансмогрификацию.
7. Удалить кроссреалм игру. Выбор сервера должен быть ЗНАЧИМЫМ выбором игрока.

По сути близзы УЖЕ нащупывали идеальную систему - в БК. Это был идеальный аддон, который работал отлично. Им не нужно было менять формулу, а нужно было просто доставлять новый контент - новый сюжет, рейды и данжи.
Но они отказались от этого и в итоге убили игру.

Современные близзы просто не понимают чего хотят игроки, они не понимают что делало ВоВ таким уникальным и самобытным, они не понимают почему люди добровольно проводили в игре кучу времени.

Они пытаются управлять игроками, вести их словно пастухи и указывать что им делать и где должно быть весело. Они не предоставляют мир и инструменты для взаимодействия с миром, они дают прямолинейные механики и ведут по ним за ручку.
ТАК - ммо не делаются. Все кто пытался в подобное смачно провалились, что ТЕСО, что ФФ14, что ГВ2 даже близко не стоят по сравнению с ВоВом даже в ХУДШЕМ его проявлении.

Речь о том, что пора вернуться корням, пора вспомнить за что игроки любили вов. Вспомнить то с чего всё началось и осознать как далеко они от этого ушли, как далеко они ушли от того, чтобы давать игрокам крутую ММО игру.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2021, 04:15:09 by Mafelfo »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Нууу, трансмог я бы оставил. Не вижу в нем ничего плохого, наоборот он способствует отыгрышу в ситуациях где он обычно был бы затруднен. Если РПшники могут себе позволить переодеться для отыгрыша и че-то там трещать без статов, то трансмог позволяет делать то же самое всем без исключения и без ущерба для геймплея.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Нууу, трансмог я бы оставил. Не вижу в нем ничего плохого, наоборот он способствует отыгрышу в ситуациях где он обычно был бы затруднен. Если РПшники могут себе позволить переодеться для отыгрыша и че-то там трещать без статов, то трансмог позволяет делать то же самое всем без исключения и без ущерба для геймплея.
Проблема трансмога в том, что он снижает релевантность рейдов и мешает социализации игроков.

Вот смотри как сейчас - все одеты кто во что. Зачастую даже не понятно что за тип доспехов перед тобой, латы или ткань. Не говоря уж про определение класса и опыта игрока.

А как было раньше - без трансмога ты это был ТЫ. ТЕБЯ всем было видно. Если ты паладин, то все ВИДЕЛИ что ты паладин по одной только броне. И они видели твой опыт игры. Будь ты паладин в синих доспехах из данжей или мастерский рейдер в фул эпиках.
И человек в фул эпик сете ВЫЗЫВАЛ ВОСХИЩЕНИЕ. Потому что он выделялся. Он возвышался над остальными потому, что никто не носил масок, все были собой. Слабые игроки выглядели как слабые, а сильные возвышались над ними как монументальные титаны.
И это было круто! Это давало мотивацию рейдить. Если человеку не нравилось, что он выглядит как клоун, если ему не хотелось быть слабым и чтобы все это видели, то он смотрел на этих рейдеров в фул эпиках и говорил сам себе "Чёрт, эти парни круты, я хочу быть как они" и шёл рейдить. Он шёл играть по хардкору, чтобы самому стать титаном игры и возвышаться над нубами. И это и есть часть социального взаимодействия, когда игроки друг перед другом как на открытой ладон. Тебе не надо лезть чекать его рио, ачивы, опыт, осматривать каждую шмотку и так далее. ТЫ СРАЗУ видишь кто он.
Ты видишь что он рейдер с атиешем и сразу понимаешь - этот парень бомба, с ним лучше не шутить, он познал игру. И он видит тебя, будь ты нуб или рейдер. И общается с тобой именно с таких позиций.

Многие просто не понимают НАСКОЛЬКО трансмогрификация ударила по первичной оценке незнакомых игроков и социальному взаимодействию в игре.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

Проблема трансмога в том, что он снижает релевантность рейдов и мешает социализации игроков.

Вот смотри как сейчас - все одеты кто во что. Зачастую даже не понятно что за тип доспехов перед тобой, латы или ткань. Не говоря уж про определение класса и опыта игрока.

Ты прости, ты какой то бред несешь просто. Что за чушь? что у людей в голове творится.. Трансмог это единственное что в игре делает ее игрой на 100%. И его чудовищно мало. Щиты это какое-то убожество сплошное. Я бы щитов из Д3 подвез, там хотя бы ими художники занимались - на танка в темном колоре трансмога единственный щит с иллидана.. В WOW полно вещей которые надо просто удалить в виду их убожеского вида. Так нельзя рисовать в принципе это позорище какое то. Хотя есть реально очень красивые вещи.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
А в чем он не прав? Близзард каждый патч тыкают носом в их проблемы, а они типо не видят. То у них людей нет, то пандемия. Хотя вышли куча игр которым это вообще не помешало, привет РЕ 8.
Раньше игры делались от игроков для игроков, а сейчас от папок в Армани для задротов.  Близзард же напоминает богатого наследника, которому родители оставили все а он это прое***. 5 лет новых игр нет. В долгой разработке ов 2 и д4 которые устареют когда выйдут. Поэтому мы и видим одни ремастеры чтобы нажиться на поделках старых Близзард.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Щиты это какое-то убожество сплошное. В WOW полно вещей которые надо просто удалить в виду их убожеского вида. Так нельзя рисовать в принципе это позорище какое то. Хотя есть реально очень красивые вещи.
Ну то есть ты совсем не понял, что я написал?
Давай попроще объясню.
Вот ты признаешь что в игре куча убожеских вещей, которые превращают твоего персонажа в клоуна. Но есть и хорошие, красивые вещи.
Так вот раньше это делалось специально. Чтобы ты смотрел на своего персонажа и испытывал отвращение, а самые красивые вещи - были в рейде. Поэтому тебя таким образом ПОБУЖДАЛИ искать себе статик и гильдию, чтобы твой персонаж не выглядел так уродливо.
Это не единственная причина идти в рейд, но одна из.
Близзы, своим бесплатным лутом с ключей и трансмогом - убили всякий смысл в рейдах. А именно на рейдах всегда держалась игра.

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Это тот парень, который то топит за новый аддон, то за старые, то за новый, то за старые; который который в игре разбирается на уровне «парня, делающего локалки»? Которого паровозом таскают по миф рейдам?
На самом деле тут больше печален тот факт, что его в принципе кто-то серьезно воспринимает. Кто он? Что он сделал? Каков его вклад в игровое сообщество в целом? Почему именно дилетанты сейчас( да и не только сейчас являются центром внимания), когда на игроков, которые могут по полочкам разложить + и - аддонов, которые знают игру вдоль и поперёк, которые делают гайды на эту игру, короче люди, которые именно играют и разбираются-на них как-то пофиг, к ним не прислушиваются.
Но зато дискутировать после мнения человека, у которого максимум-это проводить соревнования по трансмогу-тут всегда пожалуйста. Круто
Вся суть комментаторов. То есть, вам надо попробовать говно на вкус, прежде чем утверждать что перед вами говно? Ведь если оно пахнет и выглядит как говно, то перед вами явно не конфетка. Он указывает на очевидные минусы актуального вов, какое вам дело до его достижений? Или если он не митник рейдер, то он автоматом не имеет права указать на плачевное состояние вов?
Я там был, я видел.....

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
И я верно понимаю, что тот же Бк( про ванилу уже говорить не буду, все и так все знают) не будет тратить время людей на прокачку репутации у фракций на фул на открытие гер инстов, без прохождения которых доступ к рейдам будет закрыт; игра не будет тратить время людей на овертюненых боссов( как например Магтеридон или Кельтаса), который специально были сделаны неубвиаемыми, тот же Лк( если он выйдет), не будет тратить время людей на поэтапное открытие крыльев рейдов, пандарии не будет тратить время на открытие сюжетных цепочек по мере прокачки репутации...
Игра ни разу не затягивала контент, нет, только сейчас.
Я очень сильно удивлюсь( нет), если играя в ванилу или бк, асмону будет нормально месяц открывать доступ к рейду.
Ключевая ошибка в сравнении. В старых аддонах вы предоставлены сами себе, и нафармив пререйд и сделав аттюны, вы уже игрок, готовый рейдить. Вы заходите в рейд и ИГРАЕТЕ. А в последних трёх аддонах творится какой-то цирк, начиная с Легиона и его легендарок, где опытного мага просто не брали в рейд, потому что ему по милости Близзов не упали наручи, заканчивая ШЛ, где ты как даун фармишь кондуиты, потом идёшь фармишь этот убогий пепел, потом идёшь фармить утробу, что бы иметь призрачный шанс апнуть нужный тебе кондуит. Ммм, кайф.
Я там был, я видел.....

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Я знаю, почему в игре происходит такая дичь! Сейчас модно винить во всём маркетологов! Это маркетологи виноваты!!!

 

закрыть