WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Насколько дополнение Shadowlands дружелюбно для альтернативных персонажей?  (Прочитано 22934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Игроки тратят слишком много времени на прослушивание всех строк диалогов союзников, объясняющих происходящее вокруг. И ещё найдётся несколько подобных моментов за время прохождения Утробы, замедляющих прохождение без какого-либо игрового процесса. Даже на втором прохождении Утробы игрокам не требуется такой стиль повествования. Мы уже знаем, зачем мы здесь, кто злодей и что от нас требуется.

Этот принцип геймдизайна положен в основу концепции всего аддона ШЛ. то есть глобально - все устроено таким образом, что бы максимально замедлить твой игровой процесс. Включая дешевые спектакли НПС, слишком большое количество ролевых замен(когда ты выполняешь роль мотылька а не своего персонажа, которым ты и хотел бы играть в данный момент) и вся транспортная система.
Нет, ШЛ не стал дружелюбным к альтам. Замена прокачки шеи с перками из бфа на систему ковенантов с медиумами и легендарками с пеплом - не уменьшило время на альта, а в несколько раз его увеличило. Я альтовод - не могу играть постоянно на одном классе. Я играю много, но всегда это два-три персонажа было. Теперь я просто не могу себе это позволить. у меня на мейна(условного) уходит столько времени, что делать то же самое еще и на альтах - ни за какие деньги.
Я на месте близов, которые очень хотят зарабатывать деньги (прежде всего, в последнее время) сделал бы магазин и услуги с продажей пакетов на альтов. Кому нравится боль и мазохизм - пусть дадут им ачивы и фиолетовые пиксели, звания и красивых маунтов, пусть выделяются и тычат себя пяткой в грудь какие они молодцы, и пусть у всех кружится голова от зависти... Но я бы просто купил, все что есть на мейне - пакетом своим двум альтам и играл бы спокойно в игру. Потому что сегодня что бы начать в нее играть (ходить ключи и рейдить) надо миллион всего добыть, прокачать, выбить.. Я вот давеча сове выбивал бисовый кондуит с макграфини в каскадах...Неделю я фармил это дерьмо. Меня тошнит от этого данжа. Я больше туда не пойду в ближайшие пару месяцев вообще. Так задизайнить игру мог только олигофрен.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2021, 13:56:21 by Rusrus »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Привет ф2п? Такая себе идея, для ф2п игры ладно - даже не запишем в "игровые преимущества", справедливо - либо платишь, либо тратишь время. А тут явный провал геймдева, и какое-то глупое замедление всего. Вроде и интересно (мне понравилось в ковенанте) - но количество добываемой анимы, душ, и много другого просто раздражает и дизморалет.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Привет ф2п?

на альтах. Играешь мейном, открыл все перки - появилась возможность купить это альту. как ап уровня. Нет на мейне - нет и доступных покупок. То есть изначально нельзя купить игру, и купить сразу все что в ней есть первому персонажу. Хотя бы так сделали бы - при условии что есть на одном персонаже все открытое в нормальном режиме, дали бы возможность покупать этот прогресс другим персонажам на аккаунте. И я даже не вижу каких-то проблем с покупкой прогресса в принципе. но некоторым вот ф2п не нравится. Мне лично пох. меня вообще не волнует чей либо прогресс кроме моего собственного. С точки зрения взаимодействия а игре с другими игроками - ну я буду только рад, если в пати будет персонаж который одет хорошо и боссы ваншотаются. Захочу трудностей - в игре их миллиард способов достичь. А вот упростить себе процесс - ни одного.

ZERgZORg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Отменил подписку и стало сразу меньше головняка, рекомендую :)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3143
То что нифига не дружелюбно, было понятно сразу. С Дренора и по БФА я, кроме мейна, мог спокойно играть еще одним-двумя, а то и тремя твинками, не сильно отстая от мейн персонажа. Сейчас я не играю ни одним твинком. В принципе, в статье все достаточно полно описано почему. Начиная от невозможности скипа стартовой цепочки, продолжая "нитями судьбы", которые дают разнообразие, но не упрощают и не укорачивают прокачку (отдельный котел в аду тем, кто придумал все эти доп задачи с заполнением шкалы по 3% за убитого моба  :facepalm:). Продолжая унылыми до невозмодности торгастами с утробой, которые невозможно скипнуть  безальтернативностью валюты, но которые лично у меня за..ли мейна, а твинками так точно не пойду. Ну и анима, как вишенка на торте. Которая нужна для всего: постройки, стол, трансмог, петы и т.д. Как уже кто-то писал, тоже хотел заделать 4-х персонажей каждого ковенанта, но потом посмотрел, сколько на все это надо анимы и тупо плюнул. Свитка полетов нет, исскуственное затягивание с полетами через орибос, сами локалки тупые и длинные, по 35 анимы за ключ и за босса в рейде и т.д. и т.п. А ведь в 9.1 еще же подобавляют что-то, что надо будет активно гриндить. Поэтому лично я пас. По крайней мере, пока полетов не будет, играю только мейном. И то, времени не хватает. До сих пор не прошел коридоры, забил на утробу с сокетами по 7 к и казино на апе проводников. Трансмоги и косметику не покупаю, так как анимы нет.
расскажи, как ты играл в первые патчи Легиона на трёх твинах "не сильно отставая" от мейна

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Да нихера не дружелюбно, уж простите за французский.
Самое "дружелюбное" было Легион.

Имхо, с точностью наоборот.
Для меня Легион единственное дополнение, где я до *.3 патча вообще не трогал альтов т.к. играл исключительно на мейне.
Т.к. рандом лег, титанфорж и ап. В результате ты мог поиграть на альте, а мог сходить в какой-нибудь лфр-нормал-героик-мифик Изумрудного кошмара, выбить там легу на мейна и усилиться или сходить в ключ за проком.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Да нихера не дружелюбно, уж простите за французский.
Самое "дружелюбное" было Легион.

Потому что мы оттуда вышли миллионерами😅

Это перекрывает все недостатки)
У меня за легион 10 твинков новых, кач до 110, оплоты, стол, кампания, аргус и прочая жопа. Времени было убито дохера и больше, но это все не важно, удовольствие в миллионы голды бесценно))

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
У меня за легион 10 твинков новых, кач до 110, оплоты, стол, кампания, аргус и прочая жопа. Времени было убито дохера и больше, но это все не важно, удовольствие в миллионы голды бесценно))

Купил себе порш?...ой брутозавра

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
У меня за легион 10 твинков новых, кач до 110, оплоты, стол, кампания, аргус и прочая жопа. Времени было убито дохера и больше, но это все не важно, удовольствие в миллионы голды бесценно))

Купил себе порш?...ой брутозавра

Порш и дворец в Геленджике 😂

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3358

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Да нихера не дружелюбно, уж простите за французский.
Самое "дружелюбное" было Легион.

Имхо, с точностью наоборот.
Для меня Легион единственное дополнение, где я до *.3 патча вообще не трогал альтов т.к. играл исключительно на мейне.
Т.к. рандом лег, титанфорж и ап. В результате ты мог поиграть на альте, а мог сходить в какой-нибудь лфр-нормал-героик-мифик Изумрудного кошмара, выбить там легу на мейна и усилиться или сходить в ключ за проком.
Тут половина мнений от людей с дырявой памятью или пришедших в каком-нибудь 7.3. Легион был худшим аддоном для альтов на старте, и по сравнению любой аддон будет альтфрендли, кроме бфа, который таковым и не стал по сути.
Легион на старте и легион времен 7.2-7.3 - 2 разных аддона. Сундучки с легами, защита от неудач на леги, фаст прокачка на нападениях, вендор за кровь саргераса, автоматические знания - все это на старте отсутствовало, даже прирост голда от стола подняли где-то в 7.1.5, если не изменяет память (близзы видимо не понимали к чему это приведет).
В шле же уже подстелили соломку в виде ускорения набора известности и 100% дропов большинства легендарок (кроме данжевых). Недостаток анимы не мешает сделать кампанию ковенанта (куча халявного грейдабельного шмота, часть косметики), да и минимальное количество зданий (тот же стол) поставить вполне реально.
Единственное чего реально не хватает - альтфрендли системы на пыль. Дропы анимы скорее всего поднимут, скипы утробы сделают. Ну и на шмотки тоже будет какая-нибудь фигня за баджи для первичного одевания, как в том же назжатаре. На Венари в текущий момент глубоко пофиг, благо бонусы для торгаста шарятся.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2021, 17:29:56 by jenechek »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
(показать/скрыть)
Привет ф2п? Такая себе идея, для ф2п игры ладно - даже не запишем в "игровые преимущества", справедливо - либо платишь, либо тратишь время. А тут явный провал геймдева, и какое-то глупое замедление всего. Вроде и интересно (мне понравилось в ковенанте) - но количество добываемой анимы, душ, и много другого просто раздражает и дизморалет.
а причем тут оплата игры вообще? в п2п, как правило, нет доната прямо влияющего игру, а в ф2п - есть. первые доят микротранзакции, вторые берут за время\игру. вот и вся разница. ты видать давно не наступал на ф2п, ну так пойди ознакомься как там играется.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
По большому счету какие-нибудь баджики за ключи или рейды, в вендоре за которые будет хотя бы 190-195 лут и это уже дало бы очень хороший буст для альтов. В сущности сейчас от фарма альтом останавливает только то что даже на мейна лут собирается довольно медленно. Остальное терпимо. Ну и нити судьбы чуть бустануть.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2586
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тут половина мнений от людей с дырявой памятью или пришедших в каком-нибудь 7.3. Легион был худшим аддоном для альтов на старте, и по сравнению любой аддон будет альтфрендли, кроме бфа, который таковым и не стал по сути.
Легион на старте и легион времен 7.2-7.3 - 2 разных аддона. Сундучки с легами, защита от неудач на леги, фаст прокачка на нападениях, вендор за кровь саргераса, автоматические знания - все это на старте отсутствовало, даже прирост голда от стола подняли где-то в 7.1.5, если не изменяет память (близзы видимо не понимали к чему это приведет).
В шле же уже подстелили соломку в виде ускорения набора известности и 100% дропов большинства легендарок (кроме данжевых). Недостаток анимы не мешает сделать кампанию ковенанта (куча халявного грейдабельного шмота, часть косметики), да и минимальное количество зданий (тот же стол) поставить вполне реально.
Единственное чего реально не хватает - альтфрендли системы на пыль. Дропы анимы скорее всего поднимут, скипы утробы сделают. Ну и на шмотки тоже будет какая-нибудь фигня за баджи для первичного одевания, как в том же назжатаре. На Венари в текущий момент глубоко пофиг, благо бонусы для торгаста шарятся.
Ключевое - "на старте". Но с открытием Расколотого берега играбельный рейдовый альт при нормальном подходе готовился за 2 кд. Да, большую часть времени занимало дрочево ключей ради шмота и АП. Но это был честный обмен своего времени на одетого персонажа.
В ШЛ надо МИНИМУМ 2 кд - пыли на легу не хватает. Причем скорость одевания твинка замедлена до черепашьего темпа. Обмен времени на шмот абсолютно не эффективен. Добавим сюда репу у венари и все как-то совсем грустным становится.
Так что начало ШЛ ничуть не отличается от начала Легиона. И там, и там замена мейна на твинка - то еще гейство, если не сделана в ближайшие 2-3 кд после старта. Только если в Легионе тебе могли не падать леги и ты отставал по знанию (что нерфилось жопочасами), то в ШЛ ты отстаешь по илвлу, бонусному урону от кондуитов и сокетов (причем это не нерфится жопочасами). Что честнее? Я не знаю, но Легион мне нравился больше, несмотря на то, что первую легу (правда, с ходу бисовую) лутнул в ноябре. Просто потому, что я мог бакланить неделю, а потом все недельное время игры слить в выходные и получить практически весь требуемый выхлоп.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Тут половина мнений от людей с дырявой памятью или пришедших в каком-нибудь 7.3. Легион был худшим аддоном для альтов на старте, и по сравнению любой аддон будет альтфрендли, кроме бфа, который таковым и не стал по сути.
Легион на старте и легион времен 7.2-7.3 - 2 разных аддона. Сундучки с легами, защита от неудач на леги, фаст прокачка на нападениях, вендор за кровь саргераса, автоматические знания - все это на старте отсутствовало, даже прирост голда от стола подняли где-то в 7.1.5, если не изменяет память (близзы видимо не понимали к чему это приведет).
В шле же уже подстелили соломку в виде ускорения набора известности и 100% дропов большинства легендарок (кроме данжевых). Недостаток анимы не мешает сделать кампанию ковенанта (куча халявного грейдабельного шмота, часть косметики), да и минимальное количество зданий (тот же стол) поставить вполне реально.
Единственное чего реально не хватает - альтфрендли системы на пыль. Дропы анимы скорее всего поднимут, скипы утробы сделают. Ну и на шмотки тоже будет какая-нибудь фигня за баджи для первичного одевания, как в том же назжатаре. На Венари в текущий момент глубоко пофиг, благо бонусы для торгаста шарятся.
Ключевое - "на старте". Но с открытием Расколотого берега играбельный рейдовый альт при нормальном подходе готовился за 2 кд. Да, большую часть времени занимало дрочево ключей ради шмота и АП. Но это был честный обмен своего времени на одетого персонажа.
В ШЛ надо МИНИМУМ 2 кд - пыли на легу не хватает. Причем скорость одевания твинка замедлена до черепашьего темпа. Обмен времени на шмот абсолютно не эффективен. Добавим сюда репу у венари и все как-то совсем грустным становится.
Так что начало ШЛ ничуть не отличается от начала Легиона. И там, и там замена мейна на твинка - то еще гейство, если не сделана в ближайшие 2-3 кд после старта. Только если в Легионе тебе могли не падать леги и ты отставал по знанию (что нерфилось жопочасами), то в ШЛ ты отстаешь по илвлу, бонусному урону от кондуитов и сокетов (причем это не нерфится жопочасами). Что честнее? Я не знаю, но Легион мне нравился больше, несмотря на то, что первую легу (правда, с ходу бисовую) лутнул в ноябре. Просто потому, что я мог бакланить неделю, а потом все недельное время игры слить в выходные и получить практически весь требуемый выхлоп.

Так просили же, чтобы леги не сыпались и не приходили на почту как в легионе.

Лега же, заслужил, постарайся, а не вот это вот легионовский мусор

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
на альтах. Играешь мейном, открыл все перки - появилась возможность купить это альту. как ап уровня. Нет на мейне - нет и доступных покупок. То есть изначально нельзя купить игру, и купить сразу все что в ней есть первому персонажу. Хотя бы так сделали бы - при условии что есть на одном персонаже все открытое в нормальном режиме, дали бы возможность покупать этот прогресс другим персонажам на аккаунте. И я даже не вижу каких-то проблем с покупкой прогресса в принципе. но некоторым вот ф2п не нравится. Мне лично пох. меня вообще не волнует чей либо прогресс кроме моего собственного. С точки зрения взаимодействия а игре с другими игроками - ну я буду только рад, если в пати будет персонаж который одет хорошо и боссы ваншотаются. Захочу трудностей - в игре их миллиард способов достичь. А вот упростить себе процесс - ни одного.
А что мешает, с учётом что игра у нас подписочная, сделать на мейне фарм/скилл квесты (либо фармить что-то, либо закрывать серьёзные элементы игры - будь то рейды, ключи, пвп (под вопросом - переливы, все дела), или банальные испытания, по типу башни магов? "Усилить персонажа через мейна" - разщарить таким образом многое?

В примере с ШЛ - после прокачки какого-то уровня ковенанта / вливания анимы - после квеста получить итем для открытия тех же уровней проводника для альта? Причём вариант с добычей для косметики анимы на альте остаётся, зато нет задротсва с душами и просто анимой, и можно играть в своём ритме?

У нас подписочная игра - ввод ф2п систем ведёт ко дну - а вот ввод интересных систем с альтернативным развитием - уже что-то. Причём это выполнит так же пункт с "больше игроков будет проплачивать подписку!" - ибо ты можешь на мейне / уже апнутом альте сделать квесты для других альтов, расширяя свой игровой опыт. Механик для "удержания игроков" можно прикинуть много, но пока реализована только одна - таймгейты и замедление)

а причем тут оплата игры вообще? в п2п, как правило, нет доната прямо влияющего игру, а в ф2п - есть. первые доят микротранзакции, вторые берут за время\игру. вот и вся разница. ты видать давно не наступал на ф2п, ну так пойди ознакомься как там играется.
Играл относительно недавно. Те же Аллоды были бодрыми... Много людей разбежалось после ввода **льного доната. Тоже со многими другими играми. А так... на вскидку - Трее оф сайвор, Арчэйдж (либо год задроть на топ шмот либо купи за **нальный донат - но возможность собрать без него есть, и не факт что хуже будет). Тему изучал и слежу, переодически смотря новости и всё такое. Обычно ф2п "идут ко дну" после того, как у маркетологов появляется "гениальная" идея - ввести супердонат почти без альтернатив - тогда народ и разбегается, в своей массе люди не дураки, что бы кто не утверждал.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2021, 21:04:19 by Arlit »

 

закрыть