WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Насколько дополнение Shadowlands дружелюбно для альтернативных персонажей?  (Прочитано 22877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Оно то понятно, что к 9.3.5 там подбалансят разлочат, понерфят все что можно-в аккурат когда все кто играет уже по самые уши наедятся ШЛом и забьют на подписку... Хитрый план он такой хитрый план)))
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Аниме надо увеличить. У троих моих твинков по сотни душ, но построить я ничего не могу. Потому что фармить локалки на всех твинах это адский ад.
Вообще шл твинков ненавидит, так же как и бфа в свое время.

oyeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: оуэни
    • Класс: дк
    • Сервер: Сд
Все норм,оба альта 218+ одеты,утробу задрачиваю только на мейне.
Ты забыл добавить :играю пачкой-компашкой. А у большинства в игре нет таких пачек. Так что твои интересы и удобства меньше всего волнуют обычных игроков. И так превелегирован отсутствием пугов, так ещё и свое мнение тут высказывает, что ему норм, сгинь
ща бы в ммо игры играть в соло))

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Гораздо лучше чем в бфа.
-Качаться с 50 до 60 вообще изи. Главное не мечи а квесты делать. Они гораздо быстрее. Мечи можно только если в Пати качаешься.
- и инсты ходить.
- одеваться тоже кайф. Делаешь компанию и закрываешь низкие ключи и ОЯБЗАТЕЛЬНО ИГРАЕШЬ В ПВП (чтобы изи 200 шмотки). Меня бесит играть в пвп но это проблема не альтов, а всего дополнения.
-торгаст проходить очень круто. Ведь разнообразие шикарное =) главное делать это не за 1 день. А лучше в пати с друзьями. Я мейном делаю соло, а альтом с друзьями бегаю.
- фармить утробу не нужно, ведь улучшения для торгаста  на аккаунт.
- компания ковенанта крутая (я спецом сделал 4 чара чтобы разные ковенанты были)
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
-торгаст проходить очень круто. Ведь разнообразие шикарное =) главное делать это не за 1 день. А лучше в пати с друзьями. Я мейном делаю соло, а альтом с друзьями бегаю.
У тебя все было хорошо ровно до этого момента :( Ну такая же срань скучная, ну ппц :(

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Торгаст забыли. Почему не сделать прогресс общим на учетную запись? Проходить альтом все этажи с первого - отвратительно.
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

Kamikot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Сила артефакта альтам значит не нужна, а анима и трансмог нужны?
Трансмоги ,шмотки были и в Легионе. И продавались за голду в оплотах . Потом ввели классовых маунтов, и некоторым петов.
Я качал только на мейна арт) Насчет лег,  их все равно можно было купить в конце аддона. И токены ввели. Те же эссенции, все в конце аддона. А твинкам АП на  арты, шеи не нужны были особенно.
А тут купи за аниму, построй за аниму.
И еще + в копилку для  ШЛ это репа за локалки. 125 лучше чем 75 было.

если ты не качал арт в легионе/бфа на твинках, то чего ты паришься то сейчас с анимой??
для понимания - анима на данный момент требуется только для косметических вещей и апа ковенантского сета (который мы продаем как только получаем шмотку хотя бы из нормал рейда)
сила артефакта в легионе и бфа давала непосредственное усиление твоего спека
в результате мы получаем что сейчас фарм анимы идет по твоему личному желанию, а фарм силы артефакта в предыдущих был обязательным по всем персонажам

так же ты приводишь доводы о простоте в конце легиона/бфа и начале шл.
это очень плохой аргумент, так как к концу дополнения будет все делаться в разы проще

если сравнивать начало легиона, бфа и шл, то сейчас одинакого врмени тратится для тех, кто развивает твинка на уровне мэйна и готовится для высоких ключей/ластов в мифике
для более казуальных людей сейчас самую малость попроще, так как не для всех игроков обязательна утроба

далее вся сложность легиона была в фарме легендарок, из-за чего (актуально для серьезных гильдий) ты мог не попасть в ростер, в бфа это был фарм определенных азериток
сейчас же шмот есть шмот, единственное что придется пофармить - реги на легендарку, рецепт которой получить проще простого

если обобщать нам требуется:
- фарм торгаста, который имеет кд в неделю (проходится за 1,5 часа на персонажа)
- ключик или рейд на сундук (30 минут на кей или 2 часа на освоенный рейд)
- 15 душ для апа ковенанта (10 минут)
- 1000 анимы для апа
из этих пунктов можно убрать фарм анимы, так как она бесполезная и благодаря наверстыванию упущенного можно сделать 3 локалки и ты хоть и будешь всегда отставать на 1 уровень, но зато сохранишь больше свободного времени (10 локалок против трех)
ключи и рейды так же можно забить если ты занимаешься одним из этих контентов или пвп

после того как мы достигнем максимальной известности - главное что бы близы не расширили ее, тогда все упростится сильнее
после апа леги на макс лвл в торгаст можно не ходить и упростить себе жизнь до следующего сезона

и да, попробуйте доказать мне полезность построек для того что бы эффективнее закрывать рейды или ключи. их тупо нету
особенно такие как пепельный двор. вот какой в нем смысл? сколько не ходил, так и не понял. тупо убить время

P.S. вот за свисток обидно

Kamikot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Сила артефакта альтам значит не нужна, а анима и трансмог нужны?
Трансмоги ,шмотки были и в Легионе. И продавались за голду в оплотах . Потом ввели классовых маунтов, и некоторым петов.
Я качал только на мейна арт) Насчет лег,  их все равно можно было купить в конце аддона. И токены ввели. Те же эссенции, все в конце аддона. А твинкам АП на  арты, шеи не нужны были особенно.
А тут купи за аниму, построй за аниму.
И еще + в копилку для  ШЛ это репа за локалки. 125 лучше чем 75 было.

если ты не качал арт в легионе/бфа на твинках, то чего ты паришься то сейчас с анимой??
для понимания - анима на данный момент требуется только для косметических вещей и апа ковенантского сета (который мы продаем как только получаем шмотку хотя бы из нормал рейда)
сила артефакта в легионе и бфа давала непосредственное усиление твоего спека
в результате мы получаем что сейчас фарм анимы идет по твоему личному желанию, а фарм силы артефакта в предыдущих был обязательным по всем персонажам

так же ты приводишь доводы о простоте в конце легиона/бфа и начале шл.
это очень плохой аргумент, так как к концу дополнения будет все делаться в разы проще

если сравнивать начало легиона, бфа и шл, то сейчас одинакого врмени тратится для тех, кто развивает твинка на уровне мэйна и готовится для высоких ключей/ластов в мифике
для более казуальных людей сейчас самую малость попроще, так как не для всех игроков обязательна утроба

далее вся сложность легиона была в фарме легендарок, из-за чего (актуально для серьезных гильдий) ты мог не попасть в ростер, в бфа это был фарм определенных азериток
сейчас же шмот есть шмот, единственное что придется пофармить - реги на легендарку, рецепт которой получить проще простого

если обобщать нам требуется:
- фарм торгаста, который имеет кд в неделю (проходится за 1,5 часа на персонажа)
- ключик или рейд на сундук (30 минут на кей или 2 часа на освоенный рейд)
- 15 душ для апа ковенанта (10 минут)
- 1000 анимы для апа
из этих пунктов можно убрать фарм анимы, так как она бесполезная и благодаря наверстыванию упущенного можно сделать 3 локалки и ты хоть и будешь всегда отставать на 1 уровень, но зато сохранишь больше свободного времени (10 локалок против трех)
ключи и рейды так же можно забить если ты занимаешься одним из этих контентов или пвп
после того как мы достигнем максимальной известности - главное что бы близы не расширили ее, тогда все упростится сильнее
после апа леги на макс лвл в торгаст можно не ходить и упростить себе жизнь до следующего сезона

легион и бфа можно было спокойно вечность сидеть в локалках и ключах ради того что бы прокачать себе арт выше или выбить легендарку

и да, попробуйте доказать мне полезность построек для того что бы эффективнее закрывать рейды или ключи. их тупо нету
особенно такие как пепельный двор. вот какой в нем смысл? сколько не ходил, так и не понял. тупо убить время

P.S. вот за свисток обидно

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Хз где там дружелюбие к альтам. Единственный дружелюбный аддон для альтов который я помню это Катаклизм, всех костей не помню уже, но именно тогда у меня было 3 персонажа, напряга с качем и одеванием не было. Ну,а Легион, на там альты +\- пройти Оплоты из интереса, но не более.
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Отличный аддон для альтов. Мейном зашел, пробежался часик по активностям нужным, а потом пошел альтами веселиться. Только вот анимэ не хватает на всё. Но я посчитал, лет через 5 я смогу всеми альтами достроить ковенанты. Ну либо к следующему аддону несколькими основными =)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
- Дать возможность пропустить цепочку утробы а так же все повторяющиеся вступительные задания. (открытие Утробы/ Торгаста/создание легендарок).
- Привязать уровень доверия Венари к аккаунту, как это было сделано с улучшениями для торгаста. Либо увеличить кол-во получаемой стигии и репутации на 100% если на одном из персоннажей аккаунта достигнуто превознесение. (Наподобие системы Пандарии, когда можно было приобрести у интенданта фракции буст на репутацию).
- Все токены с репутацией за локальные задания должны падать в сумку и быть привязаны к аккаунту. (Система Легиона, на Аргусе и со стола оплота).
- Доработать систему "Нитей судьбы" ибо за обычный квест дают 15к опыта, а за локалку (которые сейчас по сути повторяют квестовые цепочки полностью) дают 7к. Задания по типу "заполни шкалу" должны давать х3 опыт обычного задания и 10% в задание "Помощь ковенанту".
- Дать возможность проходить цепочку ковенанта во время прокачки, и за нее давать известность.
- Если у вас уже есть прокачаный оплот, но все персоннажи на аккаунте получают к нему доступ, и он одинаковый для всех. Если ковенант твинка не совпадает с ковенантом мейна то стоимость и время прокачки уменьшены на 50% (не суммируется если у вас все 4 ковенанта).
-Хотелось бы привязки известности к аккаунту, но это влажные мечты.
- Доработать Торгаст. Удалить/изменить бесполезные силы анимы, разшарить на аккаунт максимально достигнутый этаж (по типу Извилистых коридоров), уменьшить размеры уровней на каждом этаже (2 раза по 40 минут на 8 этаж на каждом перосанаже это долго, и это еще с хорошими проками на таланты).
- Вернуть локалки на убийство элитников, но сделать так чтобы их было сложно убить в одиночку. Можно сделать локалки на призыванух рарников (тех, для которых нужно минимум 3 человека).
- Переработать систему локалок. Минимальное колличество анимы должно быть 105 (а не 35 как сейчас). Убрать токены которые дают меньше 20 анимы.
- Добавить в ежедневные сундуки аниму, хоты бы 250. Золото это круто, но основной ресурс это анима, за золото нельзя покупать косметику и улучшения ковенантов. (За сундук идеала давать 1к анимы).
- Ежедневные задания-призывы должны все быть по типу "заполни шкалу". Она заполняется на 25% за убийтсво рарника, 50% за локальное задание и 100% за прохождение поздемелья этой локации.
- Поднять кол-во анимы за убийства боссов/прохождение м+. В рейде 100/200/300 анимы/босс (обычный/героический/эпохальнй режим), в ключе 50*уровень ключа.
- В великом хранилище добавить токены по 100 анимы (кол-во этих токенов равно максимально пройденому уровню ключа на прошлой неделе).
- Привязать раскладки талантов медиумов к текущему спеку, чтобы была возможность использовать одного и того же медиума с разными проводниками для разных спеков, а не менять каждый раз в оплоте (или убрать ежедневное ограничение на смену проводников и дать возможность менять их в любой зоне отдыха).
- Вернуть в игру дренорскую систему ПВП экипировки. Ее максимальный уровень предмета должен быть 200,  но на полях боя/аренах/режиме войны он становился  207-213-226 в засисимости от рейтинга. При этом добавить торговцу все комбинации "характеристика + универсальность".
- Добавить возможность менять очки чести на аниму/стигию/голду ( допустим 5к1)
- Переработать систему крафтовых легендарок. Оставить текущую ситуацию где нужно создать 15 предметов для получения следующего ранга, но этот ранг сразу действует на все рецепты.
- Дать возможность выбирать 2 предмета из хранилища, если хотя бы 5 ячеек из 9 открыты. При этом, предметы должны быть из разных типов контента (нельзя взять экипировку только из вкладки ПВП/М+/Рейд).
- Вернуть зададние на убийство 25 игроков в режиме войны, но дать его обеим фракциям. Так же вернуть дейлики на убей 10 человек в определенной локации (кроме утробы).

Если бы хоть кто-то из Близзард играл в свои игры не не словах, половина из вышеперечисленного уже была бы введена в игру.


Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Интересно, а откуда в людей в головах появилась концепция, что альт должен прогрессировать быстрее мейна? Никогда ж такого не было в игре World of Warcraft во времена роста и пика. Да и к сути жанра ММОПРГ это сложно привязать.

Без негатива (я не альтовод, меня вопрос не касается), но чет интересно стало.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Нихрена оно не дружелюбное. У меня мейн до сих пор по сути одет с миру по нитке. Какой там бис, абы что лишь бы илвл. Дубина вообще хиловская, выпросил в ключе т.к. моя с нуля была.
Кто бы как бы не распинался расхваливая аддон, для пве направленных он дно полное потому что весь прогресс упёрся в этот пробившие все уровни дна шанс выпадения шмота.

Одеть альта просто за гранью. На мейне дрочишь эти инсты пока пожар из-за подгоревшего от тимейтов пукана не начинается. И даже так он неодет. Куда там альта ещё засовывать.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2021, 20:22:45 by Вульф »

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В легионе начал качать алт. персонажей. Это был восторг! Особенно за разные классы погружаться в историю их оплотов.
Но здесь в ШЛ это превратилось в пытку...
fun detected, так сказать. :'(

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
Общая репа на акк, кап пепла душ, как кап пвп валюты. Вот 2 изменения которые я бы хотел, а так о твинке иногда думаешь, но как посмотришь, что надо делать на макс лвл, сразу отрезвляет.

 

закрыть