WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Насколько дополнение Shadowlands дружелюбно для альтернативных персонажей?  (Прочитано 22953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интересно, а откуда в людей в головах появилась концепция, что альт должен прогрессировать быстрее мейна? Никогда ж такого не было в игре World of Warcraft во времена роста и пика. Да и к сути жанра ММОПРГ это сложно привязать.

Без негатива (я не альтовод, меня вопрос не касается), но чет интересно стало.

В смысле никогда такого не было? Берем 3 последних дополнения: Дренор -- токены, коробки ресурсов и наследки. Легион -- токены, коробки с легами и токены репы. БФА -- токены.
Системы помощи догоняющим персонажам это одна из фишек ВоВа, которая и позволяет новым игрокам и альтам врываться в игру на любом этапе дополнения. И да, это вполне логично что альты должны прогрессировать быстрее мейна, потому что у альтов никогда не будет столько времени онлайн как у мейнов. Впрочем сейчас самое начало аддона, будут адекватные системы альтоводства и в ШЛ, но ближе к 9.15

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Покачался побегал, захотел легу сделать открыл акк 140к шмотка для крафта стоит, удалил игру.  :'(

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
а с чего бы оно должно быть дружелюбным?
максимум, система наверстания прогресса для тех кто пришел позже, пропустил неделю-другую, которая побочно поможет и альтам. этого достаточно. реролы в альтов ваше личное "хочу", со всеми вытекающими.

RiaRia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Яб сказал альтоводство мертво на 60 уровне. Хуже не видел еще. В Легионе все классы были, в БФа играл всеми хилами кроме присов. В Легионе казуалил на твинках, были одеты чуть хуже мейна. В БФА все хилы были одеты и всеми аренил. Тут не могу даже второго сдлеать такую куятину я жрать не буду, уже отменил подписку, но опоздал, близы своровали за месяц говна абонку, придется потерпеть
« Последнее редактирование: 28 Января, 2021, 01:22:42 by RiaRia »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3143
Яб сказал альтоводство мертво на 60 уровне. Хуже не видел еще. В Легионе все классы были, в БФа играл всеми хилами кроме присов. В Легионе казуалил на твинках, были одеты чуть хуже мейна. В БФА все хилы были одеты и всеми аренил. Тут не могу даже второго сдлеать такую куятину я жрать не буду, уже отменил подписку, но опоздал, близы своровали за месяц говна абонку, придется потерпеть
т.е в Легионе, где не было общего знания об арте на альтах и где надо было качать эти артефакты, потому что не было талантов даже, без которых классы были кастрированные. Где леги выпадали раз в полгода, ты значит играл всеми классами. А тут, когда гриндить почти не надо ничего, просто идти и играть в контент, который тебе интересен, ты значит не можешь, да?

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Мое имхо, но даже бфа было более дружелюбно к альтам, в бфа у меня был мейн и 2 альта, в шл же есть время только на мейна и 1 альта, всему виной медленное одевание персонажа...

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Кратко - ни на сколько. Я не играл а делал одно и тоже. Хотел сделать больше 4 персов. Прокачать прокачал но с 4-5 уже тяжко - больше уже нереально.
Спасибо лиге в пое за толи 2 толи 3 неделю - наконецто играю а не повторяю одни и теже квесты .
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2003

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Невозможно из ВоВ вытащить систему косметических микропоощрений, это стержень на котором игра сейчас держится. Убери эту необходимость фармить 100 маунтов, 200 петов, 300 игрушек, 400 ачивок и 1000 трансмогов и игра посыпется как карточный домик. В чистом виде геймплей в современное время интересен крошечному количеству игроков, из которых половина стримеры и продаваны. Остальные фармят шкурки. Так что призывы сделать как то по другому выглядят забавно.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Кач альтов с 10 до 50 на старом контенте очень круто сделан. Вот от него я сильно кайфанул, комфортно, быстро, приятно. Захотел после этого качать разных персонажей, которыми никогда раньше не играл и даже не думал о них.

Основного альта довёл до 58 лвл по сюжетке, качаю медленно, после быстрого апа и комфортности на низких уровнях нынешняя прокачка выглядит как-то громоздко, начиная со вступительной цепочки Утробы. Второго альта попробовал качнуть на нитях, но и это выглядит, как недоработка.

Несмотря на все заморочки, играть альтами в Легионе мне было комфортнее всего. Тогда я мог на неплохом уровне поддерживать 4 персонажей. В БФА на уровне держал 3 альтов.

В ШЛ из-за всех ограничений и систем не покидает чувство, что проще спекать Майна в танка, дд из хила и развивать его, чем качать альта. Хотя, конечно, время есть, чтобы неспеша апнуть все фишки ковенанта, но кто хочет на это тратить не пару недель, а пару месяцев. Жаль, что времени на игру так мало...

Ps. Верните свисток, нет утробе, пыль на аккаунт!!!

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Свисток они похоже специально  убрали, вместо него транспортные сети. Только входы в эти сети расположены в каком-нибудь очке одинаково удаленном от дорог, полеток и локалок т.е. проще до полетки пешком добежать.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
7 персонажей одетых, 2 ходят в 15 кеи, 3 на аренку, 2 просто отдыхают и играются по настроению
играю 2-3 часа в день, не каждый день

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
7 персонажей одетых, 2 ходят в 15 кеи, 3 на аренку, 2 просто отдыхают и играются по настроению
играю 2-3 часа в день, не каждый день
10 персонажей одетых, 11 ходят в 15, 12 - на арену, еще 13 - просто для фана. Играю на мобилке в метро. Тоже люблю попи**еть

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1166
Не дружелюбна. Близзард кайфоломы
Со смертью времени и смерть умрет

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
В легионе сет можно было апгрейдить до 840 илвла, а знаешь какой был илвл в ЛФР изумрудного кошмара? 835... Причем в этом лфре могли ещё и закаленки прокнуть.
Сделай человеку плохо, потом чуть лучше и он будет доволен?:) Так и говорят про "до легиона" время, а то и ещё раньше - в Дреноре был тот же гарнизон. Т.е. варкрафт одно время был дружелюбен к альтам... а после началось:)

Интересно, а откуда в людей в головах появилась концепция, что альт должен прогрессировать быстрее мейна? Никогда ж такого не было в игре World of Warcraft во времена роста и пика. Да и к сути жанра ММОПРГ это сложно привязать.

Без негатива (я не альтовод, меня вопрос не касается), но чет интересно стало.
Ограниченность возможностей на мейне, отсутвие внятных гильдийских / движух между персонажами. Для примера ЛА2, рагнарок и подобные игры - ограничения такие же, как и в вов... Но набор "движух", которые с рандомами не играются почти - навалом. С соло игрой такое себе. Варкрафт же - играешь на мили, скучно? Нужен твинк (особенно если с рандомами ходишь - мало чем от ссесионок такая игра не отличается, как итог игроки хотят разнообразия.) Профы ограничены и почти бессмысленны (собирательные разве что всегда актуальны). Та же инжа - ничего интересного, уникального и редкого, не из каких-нить странных квестов, не с боссов, не с фарма.

Анима - ограниченное число можешь добыть... Или участвуй в куче разных движух, что тоже не сильно интересно большинству (обычно для себя игроки выбирают 1-3 "стези", и в них играют - пвп, пве, фарм чего-то и так далее, сейчас же что бы был наибольший "выхлоп" надо и на локалки и на пвп и на пве... При таком подходе обычный "фарм спотов" возможно был бы даже лучше...)


Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
То что нифига не дружелюбно, было понятно сразу. С Дренора и по БФА я, кроме мейна, мог спокойно играть еще одним-двумя, а то и тремя твинками, не сильно отстая от мейн персонажа. Сейчас я не играю ни одним твинком. В принципе, в статье все достаточно полно описано почему. Начиная от невозможности скипа стартовой цепочки, продолжая "нитями судьбы", которые дают разнообразие, но не упрощают и не укорачивают прокачку (отдельный котел в аду тем, кто придумал все эти доп задачи с заполнением шкалы по 3% за убитого моба  :facepalm:). Продолжая унылыми до невозмодности торгастами с утробой, которые невозможно скипнуть  безальтернативностью валюты, но которые лично у меня за..ли мейна, а твинками так точно не пойду. Ну и анима, как вишенка на торте. Которая нужна для всего: постройки, стол, трансмог, петы и т.д. Как уже кто-то писал, тоже хотел заделать 4-х персонажей каждого ковенанта, но потом посмотрел, сколько на все это надо анимы и тупо плюнул. Свитка полетов нет, исскуственное затягивание с полетами через орибос, сами локалки тупые и длинные, по 35 анимы за ключ и за босса в рейде и т.д. и т.п. А ведь в 9.1 еще же подобавляют что-то, что надо будет активно гриндить. Поэтому лично я пас. По крайней мере, пока полетов не будет, играю только мейном. И то, времени не хватает. До сих пор не прошел коридоры, забил на утробу с сокетами по 7 к и казино на апе проводников. Трансмоги и косметику не покупаю, так как анимы нет.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть