WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение получения экипировки в Рейдах, PvP и Эпохальных+ подземельях  (Прочитано 89161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кьерр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
а зачем?)) челендж в ключе выше 10 уровня ограничен твоими руками, гир позволяет только поднять уровень ключа, а не добавить челенджа) Иными словами в условном 200 гире ты получишь такой же челендж в 15 ключе, который получил бы в 220 гире в 20 ключе, при прочих равных)

Награда за челендж как получения удовольствия?

Да нет, какая-то фигня, люди же какие-то челенджи делают в игре, а не играют ради удовольствия, да?)
Речь не о том. Речь о том, что после 10 ключа растут только цифры, новых механик добавляется ровно 0. Растут цифры на эквипе, растут цифры на мобах. Там разнообразия чуть больше чем в порталах д3.

Ну да, ну да. Именно поэтому нашей казуальной пачкой мы постоянно прокладываем пути под каждый сложный набор модов на 10+ ключи, отличный от ютуб нагибаторов, играющих на вв монках и мм хантах, ибо надо учитывать что и как быстро танку оторвут, и как быстро ты это зальёшь со своими 4,5-5к оверолл на человека в 205 гире. При этом надо вовремя реагировать, подстанить, замедлить, сдать сейв и т.д. и т.п..


Касательно же механик... В рейде уже все механики перебрали, идёт повторение в разнобой. Как и в данжах. Только вот такой момент. Если в ключе ты ценная единица, которой нужно использовать чуть ли не ВСЕ актуальные скиллы, то в рейде танки танчут, хилы хилят, дд дмажут. Замедляющий тотем, голем, стан тотем, фир тотем, диспел? Забудь про эти кнопки. Жми свою ротацию, как жмут её ещё 19 человек помимо тебя, и смотри не усни. Ну может лужу куда вынесешь, если повезёт...

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Этот путь уже пройден в легионе и БФА - плодить аутистов. С какого рожна ты решил, что ты, играющий 24/7 лучше меня, играющего 2 часа в неделю? Только за счет времени? А не пойти бы на хутор бабочек ловить а? Или как ты сказал, держи карман шире. С какого я в 2021 году должен проигрывать по импакту всяким додикам только потому, что они одеваются лучше за счет жопочасов в тупых бесконечных активностях типа ключей?
Куладун - это то, что ограничивает всякую нечисть от максимального превосходства в силе персонажа.
Интереснее, с какого рожна ты решил, что человек, который может играть больше тебя, не должен иметь возможности проводить время в игре с пользой. Любые ограничения — зло. Потому что разным людям нужны разные ограничения. Вот тебе удобно играть 10 часов в неделю, ты хочешь эти 10 часов тратить на рейд. А кто-то играет по 2 часа в неделю, и он хочет, чтоб рейдить можно было всего 2 часа в неделю, иначе такие как ты будут иметь в 5 раз больше. Давай мы подстроимся под него, а не под тебя, а?

Ну вот может человек играть каждый день по 10 часов — пусть играет. И если он тратит эти часы на фарм, он должен что-то получать. А не бесцельно целовать белочек в лесу.

Какое тебе дело до силы чужого персонажа? У тебя комплекс неполноценности? Или что? Ну вот фармит чел ключи 24/7, вот оделся он лучше тебя, тебя это почему беспокоит? Он просто сможет фармить ключи еще выше. Ну пусть радуется.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
а зачем?)) челендж в ключе выше 10 уровня ограничен твоими руками, гир позволяет только поднять уровень ключа, а не добавить челенджа) Иными словами в условном 200 гире ты получишь такой же челендж в 15 ключе, который получил бы в 220 гире в 20 ключе, при прочих равных)

Награда за челендж как получения удовольствия?

Да нет, какая-то фигня, люди же какие-то челенджи делают в игре, а не играют ради удовольствия, да?)
Речь не о том. Речь о том, что после 10 ключа растут только цифры, новых механик добавляется ровно 0. Растут цифры на эквипе, растут цифры на мобах. Там разнообразия чуть больше чем в порталах д3.

Ну да, ну да. Именно поэтому нашей казуальной пачкой мы постоянно прокладываем пути под каждый сложный набор модов на 10+ ключи, отличный от ютуб нагибаторов, играющих на вв монках и мм хантах, ибо надо учитывать что и как быстро танку оторвут, и как быстро ты это зальёшь со своими 4,5-5к оверолл на человека в 205 гире. При этом надо вовремя реагировать, подстанить, замедлить, сдать сейв и т.д. и т.п..


Касательно же механик... В рейде уже все механики перебрали, идёт повторение в разнобой. Как и в данжах. Только вот такой момент. Если в ключе ты ценная единица, которой нужно использовать чуть ли не ВСЕ актуальные скиллы, то в рейде танки танчут, хилы хилят, дд дмажут. Замедляющий тотем, голем, стан тотем, фир тотем, диспел? Забудь про эти кнопки. Жми свою ротацию, как жмут её ещё 19 человек помимо тебя, и смотри не усни. Ну может лужу куда вынесешь, если повезёт...
Не поверишь, но в мифик рейде приходится выжимать из персонажа мягко говоря чуть больше, чем "крутить ротацию и иногда выносить лужу". Да и экаунтеров побольше, чем 10 шт раз в 2 года.
В бывшем нормале а ныне героике да, попроще будет, но его в разы проще задавить гиром, чем мифик.
Ну а ключи...  Там постоянные догонялки "длины дпс - высоты ключа", аффиксы это хотя бы немного разнообразят, но не то что бы прям коренным образом меняют. Разве что пилоны немного встряхнули рогомету бфа, в остальном там было всё одно и то же, а закончивается так и вообще абузами на абузе, причём строго в метовых составах, которые уходят от изначального геймдизайна в соседний город.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 17:53:17 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
"Как и хотели Blizzard, лучший способ получать экипировку – участвовать во всех видах контента."

На сколько я помню. они хотели наоборот. Играйте там. где нравиться и все будут на равных. А оказалось как всегда.

По итогу более менее система прослеживается в пвп- за честь что-то можешь собрать промежуточное, затем за завоевание.
Виден какой-то прогресс, логический итог. Ты пвпешишься от души, получаешь валюту - тратишь.
Поработал на заводе - заработал денег. потратил. логика одинаковая и вполне адекватная.

В пве же рандом рандомович рандомов. За первые 8 ключей на первой неделе я полутал только 8х35 аниме, KEKW.
На первой неделе рейда 1 шмотку из 10 боссов.

Зажали лут получается =)

p.s. Грек, верни монетку ради Христа .... и свисток полетов. Может стоит подумать в сторону пве валюты, ради апа или покупки шмота.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 18:06:32 by Mikdemy »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
а зачем?)) челендж в ключе выше 10 уровня ограничен твоими руками, гир позволяет только поднять уровень ключа, а не добавить челенджа) Иными словами в условном 200 гире ты получишь такой же челендж в 15 ключе, который получил бы в 220 гире в 20 ключе, при прочих равных)

Награда за челендж как получения удовольствия?

Да нет, какая-то фигня, люди же какие-то челенджи делают в игре, а не играют ради удовольствия, да?)
Речь не о том. Речь о том, что после 10 ключа растут только цифры, новых механик добавляется ровно 0. Растут цифры на эквипе, растут цифры на мобах. Там разнообразия чуть больше чем в порталах д3.

Ну да, ну да. Именно поэтому нашей казуальной пачкой мы постоянно прокладываем пути под каждый сложный набор модов на 10+ ключи, отличный от ютуб нагибаторов, играющих на вв монках и мм хантах, ибо надо учитывать что и как быстро танку оторвут, и как быстро ты это зальёшь со своими 4,5-5к оверолл на человека в 205 гире. При этом надо вовремя реагировать, подстанить, замедлить, сдать сейв и т.д. и т.п..


Касательно же механик... В рейде уже все механики перебрали, идёт повторение в разнобой. Как и в данжах. Только вот такой момент. Если в ключе ты ценная единица, которой нужно использовать чуть ли не ВСЕ актуальные скиллы, то в рейде танки танчут, хилы хилят, дд дмажут. Замедляющий тотем, голем, стан тотем, фир тотем, диспел? Забудь про эти кнопки. Жми свою ротацию, как жмут её ещё 19 человек помимо тебя, и смотри не усни. Ну может лужу куда вынесешь, если повезёт...
Не поверишь, но в мифик рейде приходится выжимать из персонажа мягко говоря чуть больше, чем "крутить ротацию и иногда выносить лужу". Да и экаунтеров побольше, чем 10 шт раз в 2 года.
В бывшем нормале а ныне героике да, попроще будет, но его в разы проще задавить гиром, чем мифик.
Ну а ключи...  Там постоянные догонялки "длины дпс - высоты ключа", аффиксы это хотя бы немного разнообразят, но не то что бы прям коренным образом меняют. Разве что пилоны немного встряхнули рогомету бфа, в остальном там было всё одно и то же, а закончивается так и вообще абузами на абузе, причём строго в метовых составах, которые уходят от изначального геймдизайна в соседний город.

гильдиям уровня топ100 мб да, остальным же который этот мифик видят после фиксов, спустя кучу жопочасов и оветраев, нет
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Гильдиям топ 100 приходится вообще все мыслимые и немыслимые соки выжимать. Топ 500-1000 просто нехило потеть. Ну а дальше, после третьего нерфа к ряду под конец патча да, достаточно просто осилить не сдохнуть до конца боя в овергире, чего увы не все могут. Но основная идея у том, что они выполняют изначально поставленную планку, некий эталон. А в ключах планка довольно низкая (относительно кромки) - 15,  а дальше тупо накрутка цифр, абузы и шоу "развлеки себя сам". Давать за такую тупую накрутку  цифр что-то серьёзнее заточки камня а-ля порталы д3 несолидно, не то что перебафанные эпики.
К слову, некий аналог камней, работающий сугубо в ключах, вову бы не помешал. Вот и мерились бы камнями и парагонами.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 20:35:25 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Какое тебе дело до силы чужого персонажа? У тебя комплекс неполноценности? Или что? Ну вот фармит чел ключи 24/7, вот оделся он лучше тебя, тебя это почему беспокоит? Он просто сможет фармить ключи еще выше. Ну пусть радуется.
Огромное дело. Этот челик может тащить отдельных боссов, а 20 таких челиков могут тащить гильду конкурентов по прогрессу. Такой же аут с фармом головного мозга может занять мое место в статике, т.к он лучше одет, имеет бис-леги, т.к дофига фармит, имеет кучу ТФ шмоток/бентоски и все такое. Далее - провоцирование нездоровой обстановки, потому что неоправданно подымается ЧСВ. Я был свидетелем 2 скандалов с такими аутами, возомнившими о себе невесть что.

И еще вопрос - а почему же WoW до наступления легиона такой херни не проповедовал? Почему на первом месте был скилл и развитие персонажа было строго гейтировано? Понятно, почему случился легион, ответ на провал дренора, но никому что-то эта фигня с фармом не понравилась, от топов до казуалов. В итоге в ШЛ снова гейты на силу персонажа, урезание лута и уничтожение ТФ.

абузы и шоу "развлеки себя сам"
Вот это кстати дико бесит. Постоянно какие-то конченые мувы, роуты. На грани эксплоитов. Или постоянный дроч на взаимодействие с окружением. Потом ведь масса насмотрится и пытаются повторить, в итоге срачи, вайпы, даже в сыгранных пачках, не говоря уж про пугов.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 20:43:10 by Kargath »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Гильдиям топ 100 приходится вообще все мыслимые и немыслимые соки выжимать. Топ 500-1000 просто нехило потеть. Ну а дальше, после третьего нерфа к ряду под конец патча да, достаточно просто осилить не сдохнуть до конца боя в овергире, чего увы не все могут. Но основная идея у том, что они выполняют изначально поставленную планку, некий эталон. А в ключах планка довольно низкая (относительно кромки) - 15,  а дальше тупо накрутка цифр, абузы и шоу "развлеки себя сам". Давать за такую тупую накрутку  цифр что-то серьёзнее заточки камня а-ля порталы д3 несолидно, не то что перебафанные эпики.
К слову, некий аналог камней, работающий сугубо в ключах, вову бы не помешал. Вот и мерились бы камнями и парагонами.

о да, судя по всему ты явно мнишь себя этим самым потным рейдером  :facepalm: ток вот на деле в ключах нету планки вообще такто, каждый закрывает то что может, да, выше пятнахи илв не растет, но, внимание хлебушек,  в ключи и тотже мифик ходят не ради шмота как бы, прочитал? записал? а теперь выучи эту простую истину  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Какое тебе дело до силы чужого персонажа? У тебя комплекс неполноценности? Или что? Ну вот фармит чел ключи 24/7, вот оделся он лучше тебя, тебя это почему беспокоит? Он просто сможет фармить ключи еще выше. Ну пусть радуется.
Огромное дело. Этот челик может тащить отдельных боссов, а 20 таких челиков могут тащить гильду по прогрессу. Такой же аут с фармом головного мозга может занять мое место в статике, т.к он лучше одет, имеет бис-леги, т.к дофига фармит, имеет кучу ТФ шмоток/бентоски и все такое. Далее - провоцирование нездоровой обстановки, потому что неоправданно подымается ЧСВ. Я был свидетелем 2 скандалов с такими аутами, возомнившими о себе невесть что.

И еще вопрос - а почему же WoW до наступления легиона такой херни не проповедовал? Почему на первом месте был скилл и развитие персонажа было строго гейтировано? Понятно, почему случился легион, ответ на провал дренора, но никому что-то эта фигня с фармом не понравилась, от топов до казуалов. В итоге в ШЛ снова гейты на силу персонажа, урезание лута и уничтожение ТФ.

До этого были сплиты, фарм раны голожопых твинков и по 3 состава на 1 кромку, ничего нового. Близы не просто так ограничивали попытки в героике, только это привело к ещё более жесткому гринду, из-за чего их потом убрали. А всё это называли одним емким "подготовка к рейду", и у каждого состава она доходила и доходит до своего градуса упоротости.
Не было этой всей дрисни только в ваниле и, может быть,  в бк, да и то потому что там всем было плевать.  Жопочасы всегда, подчеркиваю, всегда давали преимущество в ММО. Так было и будет. Может ты этого плохо не замечал, а может твой рейдящий состав рейдил не на том уровне, а может твой РЛ подхватил мету головного мозга и думает, что лишние 5 илвлов помогут вам не дохнуть в говне(знаем, проходили), кто знает.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 20:50:32 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
а зачем?)) челендж в ключе выше 10 уровня ограничен твоими руками, гир позволяет только поднять уровень ключа, а не добавить челенджа) Иными словами в условном 200 гире ты получишь такой же челендж в 15 ключе, который получил бы в 220 гире в 20 ключе, при прочих равных)

Награда за челендж как получения удовольствия?

Да нет, какая-то фигня, люди же какие-то челенджи делают в игре, а не играют ради удовольствия, да?)
Речь не о том. Речь о том, что после 10 ключа растут только цифры, новых механик добавляется ровно 0. Растут цифры на эквипе, растут цифры на мобах. Там разнообразия чуть больше чем в порталах д3.

Ну да, ну да. Именно поэтому нашей казуальной пачкой мы постоянно прокладываем пути под каждый сложный набор модов на 10+ ключи, отличный от ютуб нагибаторов, играющих на вв монках и мм хантах, ибо надо учитывать что и как быстро танку оторвут, и как быстро ты это зальёшь со своими 4,5-5к оверолл на человека в 205 гире. При этом надо вовремя реагировать, подстанить, замедлить, сдать сейв и т.д. и т.п..


Касательно же механик... В рейде уже все механики перебрали, идёт повторение в разнобой. Как и в данжах. Только вот такой момент. Если в ключе ты ценная единица, которой нужно использовать чуть ли не ВСЕ актуальные скиллы, то в рейде танки танчут, хилы хилят, дд дмажут. Замедляющий тотем, голем, стан тотем, фир тотем, диспел? Забудь про эти кнопки. Жми свою ротацию, как жмут её ещё 19 человек помимо тебя, и смотри не усни. Ну может лужу куда вынесешь, если повезёт...
Не поверишь, но в мифик рейде приходится выжимать из персонажа мягко говоря чуть больше, чем "крутить ротацию и иногда выносить лужу". Да и экаунтеров побольше, чем 10 шт раз в 2 года.
В бывшем нормале а ныне героике да, попроще будет, но его в разы проще задавить гиром, чем мифик.
Ну а ключи...  Там постоянные догонялки "длины дпс - высоты ключа", аффиксы это хотя бы немного разнообразят, но не то что бы прям коренным образом меняют. Разве что пилоны немного встряхнули рогомету бфа, в остальном там было всё одно и то же, а закончивается так и вообще абузами на абузе, причём строго в метовых составах, которые уходят от изначального геймдизайна в соседний город.

гильдиям уровня топ100 мб да, остальным же который этот мифик видят после фиксов, спустя кучу жопочасов и оветраев, нет
Ради мистического Рио, который превратится в тыкву?  Ради мди?
У рейда ест  конкретная планка -  кромка. У ключей тоже есть планка - всё пятнахи. А дальше вы соревнуетесь в своём дворе ха мистическое Рио, записанное где-то там на сайте и безвозвратно улетающее в помойку каждый сезон. Выше 15 вы сами себе придумали соревнование и сами себя бьете пяткой в грунт за свои достижения в нём, Близзард всего лишь дала вам песочек для песочницы, да пару лопаток.
И да, на мди присутствует далеко не Большая часть вов комьюнити, частично даже те же рейдеры.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Какое тебе дело до силы чужого персонажа? У тебя комплекс неполноценности? Или что? Ну вот фармит чел ключи 24/7, вот оделся он лучше тебя, тебя это почему беспокоит? Он просто сможет фармить ключи еще выше. Ну пусть радуется.
Огромное дело. Этот челик может тащить отдельных боссов, а 20 таких челиков могут тащить гильду по прогрессу. Такой же аут с фармом головного мозга может занять мое место в статике, т.к он лучше одет, имеет бис-леги, т.к дофига фармит, имеет кучу ТФ шмоток/бентоски и все такое. Далее - провоцирование нездоровой обстановки, потому что неоправданно подымается ЧСВ. Я был свидетелем 2 скандалов с такими аутами, возомнившими о себе невесть что.

И еще вопрос - а почему же WoW до наступления легиона такой херни не проповедовал? Почему на первом месте был скилл и развитие персонажа было строго гейтировано? Понятно, почему случился легион, ответ на провал дренора, но никому что-то эта фигня с фармом не понравилась, от топов до казуалов. В итоге в ШЛ снова гейты на силу персонажа, урезание лута и уничтожение ТФ.
Я понятия не имею, почему там WoW что-то не проповедовал. Я и до Легиона, и после считал, считаю и буду считать, что таймгейты — говно осла. И это не потому, что я играю 24/7. Я казуал-лайферок. Но ограничения — это отстой. Искусственные загончики — это отстой.

Если тебя набрили из статика, потому что какой-то нолайфер оделся в ключах, ищи другой статик с другими ценностями, другими требованиями.

Я ничего не писал про титанфордж. Я написал, что ключники имеют право на лут равный героик рейду за высокие ключи. Потому что эти ключи нифига не изи фармить. У рейдеров есть куда расти — это мифик рейд. Там и интереснее/сложнее, и лучше награды. А ключники упираются в обрыганный 210 гир, то есть дальше пуш ключей становится бессмысленным, и расти некуда. Только пушить ключи на рекорды и интерес. Это, конечно, для кого-то нормальная мотивация, но для большинства — нет.

Ты послушай, что ты несешь. Если человек играет много, он у тебя априори «аут». Судя по твоим высерам, аут — это ты. А люди просто разные. У кого-то много свободного времени — он может и хочет играть много. У кого-то мало. Но ты почему-то решил, что игра должна подстраиваться именно под тебя. Нет, хорошая ММО должна давать свободу, а люди сами ей распорядятся. Социалочка разрулит. Увы, у Близзард, кишка тонка.

У тебя в риаллайфе, как, не горит от того, что английский язык быстрее выучит тот, кто занимается каждый день, а не тот, кто занимается раз в неделю? Это естественный порядок вещей — если один уделяет чему-то больше времени, чем второй, то первый будет успешнее. А таймгейты — чужеродны и искусственны.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 20:55:13 by mytrwa »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
(показать/скрыть)
Единственное что бы я сделал - увеличил бы илвл с 15 до 212, т к 213 позволил бы передавать героик слоты, что поломано бы кучу других механик и породило бы ещё больше форумных фекалии из разряда "Близзард заставляют". Ну если тебе эти 2 илвл на вещах так сильно портят жизнь...
А вообще усиливать обычный, бесконечный репетативный лут с ключей выше одноразового героик рейда - переделывать саму концепцию таймгейтов лута в рейде,
Что в корне изменит почти всю игру . Но тебе ведь насрать, ведь так? Тебя волнует только то, что у тебя в тарелке?
И да, ты определённо не понимаешь, зачем таймгейты в вов и вообще в ММО в целом. А они там не просто так. И титанфорж (как по мне - отличный концепт)  выпилили как раз из-за таких как ты, которые считали его обязаловкой и призывом к беспробудному гринду, а не приятным бонусом.
Вам дали развлечение, показали в нём условный потолок. Прикола ради разрешили пробить этот потолок, а теперь вы соревнуетесь в изначально несоревновательной сфере,  да ещё и требуете награду за то, что сами себя развлекаете. Простите, вы по идее должны сами искать способы выпендритья в своей песочнице посильнее, а не требовать за неё награду.  Награду вам уже дали - коня за пятнашку.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 21:07:17 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
До этого были сплиты, фарм раны голожопых твинков и по 3 состава на 1 кромку, ничего нового. Близы не просто так ограничивали попытки в героике, только это привело к ещё более жесткому гринду, из-за чего их потом убрали. А всё это называли одним емким "подготовка к рейду", и у каждого состава она доходила и доходит до своего градуса упоротости.
Не было этой всей дрисни только в ваниле и, может быть,  в бк. Жопочасы всегда, подчеркиваю, всегда давали преимущество в ММО. Так было и будет. Может ты этого плохо не замечал, а может твой рейдящий состав рейдил не на том уровне, а может твой РЛ подхватил мету головного мозга и думает, что лишние 5 илвлов помогут вам не дохнуть в говне(знаем, проходили), кто знает.
Я рейдил в топ-200, даже 150 на некоторых боссах и в логах изи оранж клепал, мы сплитов не делали. Альты - да, стак классов был, но сплиты до упоротости это было что-то за гранью и доступно лишь топам. Сплиты тоже просто так не поделаешь, это ограничено ростером. Сейчас - да, те же лимиты кинули клич и перед ними 200 рейдов из фанатов выстроится. Тогда все было не так. И жопочасы в том WoW решали в плане самого рейдинга, т.е натраивания. Никакой подготовки к рейду не было. Гайд Медива если открыть для топ-100 ( а я еще чуть ниже уровнем рейдил), там 4 часа в неделю на персонажа требовалось в дреноре. В дреноре, в котором хлебушкам нечего было делать обычно.

У тебя в риаллайфе, как, не горит от того, что английский язык быстрее выучит тот, кто занимается каждый день, а не тот, кто занимается раз в неделю? Это естественный порядок вещей — если один уделяет чему-то больше времени, чем второй, то первый будет успешнее. А таймгейты — чужеродны и искусственны.
Чхать мне на твой риаллайф, в риаллайфе у меня свои дела и заботы, я пришел играть в игру и отдыхать, в ту игру, которая меня устроила тогда. Сейчас (по крайней мере в легионе и БФА она была никакая) она меня не устраивает, я об этом говорю. И близы на удивление начали делать хорошие шаги по возвращению к тому WoW.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 21:02:22 by Kargath »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Чхать мне на твой риаллайф, в риаллайфе у меня свои дела и заботы, я пришел играть в игру и отдыхать, в ту игру, которая меня устроила тогда. Сейчас (по крайней мере в легионе и БФА она была никакая) она меня не устраивает, я об этом говорю. И близы на удивление начали делать хорошие шаги по возвращению к тому WoW.
Для того, кто хочет просто отдыхать, ты слишком много думаешь об успешности других. Играй и наслаждайся, а тем, кто хочет гриндить дай играть по-своему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Тогда все было не так. И жопочасы в том WoW решали в плане самого рейдинга, т.е натраивания. Никакой подготовки к рейду не было.
Сударь, а не вы ли голду не фармили, а покупали? И реги там всякие не вашего барского носа было фармить?

там 4 часа в неделю
10,93.


 

закрыть