Ох уж эти элитные ключники.
Проблема в том, что многие утилити классов, как и основная механика, завязаны именно на рейдинг, а не на ключи. Отсюда и тот факт, что балансить ключи есть смысл до условной пятнашки, которую могут осилить вообще все спеки, а дальше уже идёт мета головного мозга и прочие абузы, награждать за превозмогание которых кроме как условными медальками ладдера бессмысленно. Это раз.
Корелляция наград должна включать, очевидно, не только сложность контента, но и содержать поправку на его лимитированость. Именно поэтому сундук за пятнашку содержит довольно жирный лут, именно по этой же причине в самих ключах, чистить и получать лут в которых можно пока не надоест, илвл занижен. Это два.
Что бы вам там не мерещилось, но собрать и организовать 20 тел объективно куда сложнее, чем 5. И если вам удалось собрать свой нереально мощный статик из 5 чудопушеров, которые играют в вов чуть более серьёзно, чем лфр под пивас - это не делает из вас супер профи, которых должны обмазывать лутом. Если на то пошло - можно и мифик одиночный контент сделать а-ля вижены торгаст (в котором сделать единую сложность для всех) , и там героя одиночку обмазывать мифик лутом без этих ваших бгмерзких кд. Классно будет, а? Оденутся там, правда, в основном только танки, ну да какие проблемы? Это три.
Ну и четыре. Многие из рейдеров не стали пушить 14 ключи ровно по той же причине, по которой ключники не зачистили фул гер - им это на фиг не нужно, если они не собираются ворваться в зал славы. Заткнуть около 200 илвлом мусорку из нулевок, сходив пару раз стаком из своей брони - да, почему нет. Трайхардить 15 ради ачивки - нет, спасибо. Как нибудь в овергире приду (то есть уже на этой или следующей неделе).
Повторюсь, решение этой проблемы я вижу только в разграничении внутренних бонусов дропа по самим активностям, делающих их вне этой активности околобесполезным. Типичный пример правильного направления - сетбонус пвп тринекетов. Осталось только сами пвп вещи докрутить.