WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение получения экипировки в Рейдах, PvP и Эпохальных+ подземельях  (Прочитано 58090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 484
  • Репутация: 1862



В Shadowlands процесс получения экипировки в рейдах, эпохальных+ подземельях и PvP получил значительные изменения, поэтому сегодня мы решили рассмотреть плюсы и минусы этих игровых режимов. :cut:

Получение экипировки в эпохальном+
  • В Battle for Azeroth награда за прохождение 15 ключа была на 5 уровней предметов выше героического рейда. В Shadowlands же наград стала ниже на 3 уровня предметов, чем в героическом рейде. Возможно, это было сделано для того, чтобы игроки не могли легко обмениваться предметами из героического Замка Нафрии.
  • В Shadowlands было уменьшено количество предметов в конце подземелья с 2 до 1. Вы по-прежнему получаете 1 дополнительный предмет за прохождение за отведенное время, а также дополнительные предметы за ключи выше 15.
Эпохальный+ режим не имеет ограничений на количество прохождений, поэтому является отличным способом получить предметы 210 уровня, которые можно назвать «промежуточными предметами». Очевидно, что игроки стремятся получить лучшую экипировку, а именно 226 уровень предметов (233 для некоторых ячеек), но 210 предметы являются приличной заменой 171 предметам, которые можно получить из героических подземелий (режим, который также не имеет ограничений на количество прохождений), 184 предметам из эпохальных подземелий и 200 предметам из обычного Замка Нафрии. Также в эпохальном+ режиме можно без ограничений пытаться получить некоторые сильные аксессуары, вроде Непостижимого квантового устройства или Небесного снаряда.

Несмотря на возможность быстро получить «промежуточную» экипировку в будущем, используя игроков с одинаковым типом брони, в эпохальном+ режиме получить предмет 226 уровня можно только из Великого хранилища, что делает получение BiS набора практически недостижимой задачей (для игроков, которые участвуют только в эпохальных+ подземельях).

Например, для танка охотника на демонов существует 65 предметов из подземелий:
  • Вероятность получения нужного предмета равна 1,53%, если ему доступна одна ячейка в Великом хранилище
  • Вероятность получения нужного предмета равна 4,62%, если ему доступно три ячейки в Великом хранилище
Еще одним минусом является отсутствие возможности улучшать экипировку, подобно PvP. Если вы получили нужный аксессуар 210 уровня, то единственный способ получить 226 – надеяться на недельную добычу из Великого хранилища.

Плюсы
Минусы
• Нет ограничений на количество попыток.
• Можно получить "промежуточную" экипировку 210 уровня.
• Возможность относительно быстро получить нужные предметы, правильно подобрав группу
• Одна попытка на получение 226 предмета в неделю
• Нет возможности получить 233 предмет.
• "Промежуточную" экипировку нельзя улучшить

Получение экипировки в PvP

В Shadowlands получение экипировки с помощью PvP получило огромное количество улучшений, в сравнении с предыдущим дополнением. Наконец-то вернулись торговцы, позволяющие покупать предметы за Очки завоевания и Честь.

Каждую неделю максимальное число доступных Очков завоевания увеличивается на 550 и сейчас составляет 2200. Это позволяет наверстать упущенное независимо от того, когда вы начали участвовать в PvP. Например, на 10 неделе, когда максимальное число очков будет равно 5500, игроки, готовые потратить время, смогут очень быстро получить приличное количество экипировки даже на новом персонаже.

PvP торговец – это единственный способ гарантированно получить нужный предмет высокого уровня. К тому же любую PvP экипировку (купленную или полученную из Великого хранилища) можно улучшать за очки чести после получения более высокого рейтинга.

На данный момент, когда у игроков нет доступа к высокому уровню Известности, с помощью Чести можно приобрести только 184 уровень предметов, а предметы более высоко уровня можно получить максимум два раза в неделю. Это означает, что если вы участвуете только в PvP, то у вас долгое время будут низкоуровневые предметы.

Плюсы
Минусы
• Можно приобретать нужные предметы.
• Можно гарантированно получить оружие 233 уровня.
• Можно улучшать предметы
• Можно легко наверстать упущенное
• Экипировка ограничена добычей из Великого хранилища и Очками завоевания
• Нет возможности получить "промежуточные" предметы
• Нет возможности получить предметы 233 уровня (кроме оружия)

Получение экипировки в рейде

В Shadowlands добыча в рейде получила два основных изменения:
  • Количество добычи было уменьшено с 5 предметов до 3 для рейда из 20 человек
  • Были удалены монеты дополнительной добычи
  • Эпохальные рейды являются единственным источником 233 аксессуаров, колец и некоторых других ячеек
Не считая этих изменений, процесс получения экипировки в рейдах остался прежним.

ПлюсыМинусы
• Можно получить "промежуточную" экипировку 200 и 213 уровня.
• Единственный источник 233 предметов
• Можно увеличить шансы на получение нужного предмета, если правильно подобрать групппу
• Можно получить несколько предметов 226 уровня в неделю
• Нет возможности гарантированно получить нужный предмет
• Рейд можно проходить 1 раз в неделю

Вывод

Как и хотели Blizzard, лучший способ получать экипировку – участвовать во всех видах контента.
  • Любители рейдов хотят проходить эпохальные+ подземелья, чтобы получить промежуточную экипировку и участвовать в PvP, чтобы гарантировано получать нужные предметы.
  • Любители эпохального+ хотят участвовать в рейдах и PvP, чтобы получать больше предметов 226 уровня.
  • Любители PvP хотят проходить рейды и эпохальные+ подземелья, поскольку с помощью PvP можно получить максимум 1-2 предмета в неделю.
У каждого режима есть свои плюсы и минусы, но в дальнейшем, с повышением уровня Известности и запаса Очков завоевания, получение экипировки с помощью PvP будет намного лучше других способов. Уже через несколько недель вы сможете c 0 одеть нового персонажа в практически BiS набор предметов (если вашей специализации нужна Универсальность), который затем можно будет улучшить, когда вы повысите ваш рейтинг. Эпохальный+ режим, с другой стороны, вызывает чувство, что «оно того не стоит».

Blizzard определенно пробуют что-то новое, пытаясь сделать экипировку более значимой и ценной. И теперь, когда у них есть доступ к большому количеству отзывов и данных, остается лишь ждать изменений в наиболее слабых моментах новой системы.   
« Последнее редактирование: 03 Января, 2021, 23:57:29 by r4reform »

Riv

  • Сообщений: 2043
  • Репутация: 2618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
На максимальном уровне игры оно может быть и так, но на максимальном уровне играют единицы. А вот если мы попробуем, скажем, посчитать вероятность добычи 220 оружия, закрывая фул гер рейда vs закрывая несчастные +12 (которые в больших количествах закрывают уже сейчас), то результаты будут куда интереснее.
М+ - единственный вариант, где в недельном сундуке награда выше, чем в самой активности (в конце самого инста), а балансили награду за промежуточные уровни, такое ощущение, что без учёта этого самого недельного сундука, словно полагая, что все поголовно будут закрывать +15 и мифик рейд.

Если 226 за +15 ещё выглядит в кои-то веки не овертюнено (хотя тот же 226 за +14 уже вызывает вопросы), то всё, что ниже +13, имеет явно завышенный илвл в недельном сундуке. Равняли-равняли с рейдами по луту, да не выравняли.
Илвл базы обычки рейда за +2, который по сути лишь самую малость сложнее м0 (за который, напомню, дают илвл ниже лфр)? Илвл выше базы героик рейда за несчастный +8, который на первом кд проходили люди, не осиливавшие на том же кд обычку рейда (опыт моего статика)? Илвл ластов героик рейда (которых в рейде всего два, с соответствующими шансами полутать этот илвл в рейде) за +12?

Kargath

  • Сообщений: 124
  • Репутация: 441
- PvP нужно отделять от PvE, чтобы вообще духу его не было в рейдах/ключах. Смотрел топов, у них достаточно так PvP шмоток. Ну и 233 оружие тоже за гранью.
- Ключи недорезали, согласен с Riv.
- Рейды вроде апнули по концепту, но в итоге своим же тупым решением и опустили снова.

А в целом я не понимаю позицию близов, что те, кто участвует во всем контенте - должны иметь преимущество в силе персонажа. Получается по сути снова обязаловка, как с раздором. Пусть и совсем небольшая, но неприятно. Не так, как раньше, до легионов.
Викли-чест вообще плохое решение. Не знаю, почему его оставили, ну разве что давать морковку на палочке тем, кто медленный, либо криворукий. И потихоньку-полегоньку даже распоследний бич пройдет/купит задачи хранилища и оденется. Короче тоже хз, я не вижу причин существования викли-честа впринципе.

TheKaptoxa

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как прекрасны слезки рейдеров, "уууу эти ключники получают нормальную вещь раз в неделю, уууу вещи должны падать только там куда я хожу, пвпшеры не люди, плак плак." А не пошли бы вы нахер?

Elson

  • Сообщений: 171
  • Репутация: 679
На максимальном уровне игры оно может быть и так, но на максимальном уровне играют единицы. А вот если мы попробуем, скажем, посчитать вероятность добычи 220 оружия, закрывая фул гер рейда vs закрывая несчастные +12 (которые в больших количествах закрывают уже сейчас), то результаты будут куда интереснее.
М+ - единственный вариант, где в недельном сундуке награда выше, чем в самой активности (в конце самого инста), а балансили награду за промежуточные уровни, такое ощущение, что без учёта этого самого недельного сундука, словно полагая, что все поголовно будут закрывать +15 и мифик рейд.

Если 226 за +15 ещё выглядит в кои-то веки не овертюнено (хотя тот же 226 за +14 уже вызывает вопросы), то всё, что ниже +13, имеет явно завышенный илвл в недельном сундуке. Равняли-равняли с рейдами по луту, да не выравняли.
Илвл базы обычки рейда за +2, который по сути лишь самую малость сложнее м0 (за который, напомню, дают илвл ниже лфр)? Илвл выше базы героик рейда за несчастный +8, который на первом кд проходили люди, не осиливавшие на том же кд обычку рейда (опыт моего статика)? Илвл ластов героик рейда (которых в рейде всего два, с соответствующими шансами полутать этот илвл в рейде) за +12?

Адекват в треде ↑

Ключи сейчас обязаны (если есть цель не отставать от других) фармить все: и рейдеры и пвпшеры даже. Как раз потому, что там илвл в луте крайне высок относительно сложности и времязатратности. В следующем патче нужен нерф гира с м+, это не задумывалось и явно не должно быть обязательной активностью.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 08:17:42 by Elson »

Mercurionio

  • Сообщений: 4228
  • Репутация: 5984

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Если и нерфить, то только недельный сундук (на 6 илвлов).
Шмот с самих ключей так и так не очень.

Lday

  • Сообщений: 27
  • Репутация: 78

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
Пора сделать разделение гира по контентам, мне нахер не всрался ваш рейд, но без него и арены твой илвл будет около 205-210 сейчас

titovzelezka

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 9
  • Каждому своё

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старгвард
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревьющий фьорд
30 раз уже сходил в туманы на ключ 5 + ,на время и без времени,а двуручного топора так и не получил с сундука

mytrwa

  • Сообщений: 640
  • Репутация: 1236
Отвратительная система, отбивающая желание играть. Не понимаю, почему реддит еще не затопили слезы игроков. За 30 пепла на 8 уровне Торгаста жопы рвали, а на то, что система дропа сломана к херам, всем плевать, kekw.

Что мы имеем:

1. Занерфленный шанс дропа в рейде. Например, убив 6 боссов в героике, я не получил ни одной шмотки. Ни одной. 6 боссов пугам не всегда удается убить ваншотом, велика вероятность, что рейд вообще развалится. Ты ищешь новый, чистишь заново треш, тратишь кучу времени, а в результате не получаешь ничего. Так, может, я это — посплю лучше? Эффект одинаковый.

2. Раньше у меня были жетоны на дополнительный дроп, поэтому с достаточно высокой долей вероятности я мог полутать нужную шмотку с нужного босса. Сейчас игрок этого лишен. Вкупе с уменьшенным шансом дропа становится совсем печально. Выше я написал, что за 6 боссов не получал ничего, а в другой раз получил ту же шмотку, что у меня была, а ролльнуть с помощью жетона другую шмотку с другого босса я не мог.

3. Шмота в ключах тоже стало меньше. Можно закрыть несколько ключей и не получить ничего. Легко. То есть снова разработчики отбивают желание ходить, потому что ты вообще не получаешь поощрения за труды. Разницы между «закрыть пару ключей» и «посмотреть сериальчик» вполне может не быть (и так, и эдак ты не получишь ничего). Так зачем мне потеть в ключе, если я могу, почесывая пузо, глянуть хороший фильм или сериал?

4. Раньше у меня  раз в неделю была рандомная награда из сундука за ключ, 2 (в Легионе 3) доп. броска в рейде, рандомная награда за PvP. Сейчас 1 шмотка вместо этого всего. Да, на выбор, но это все равно не равноценная замена.

5. Я не люблю ключи, но дроп из ключей ниже героик рейда — это свинство. Ключи — это то, что спасает тебя, когда в игре нечего делать (если у тебя нет гильдии для покорения мифика, «нечего делать» наступает довольно быстро — то есть это основной контент для многих). Этот контент развивают третий аддон, проводят турниры, люди тратят на него кучу времени. Высокие ключи явно не уступают в сложности героик рейду. А награда хуже. Вопрос, а зачем вообще ходить в ключи, если ты оделся в гере? Чтобы что? Ну, просто на интерес ставить рекорды? А давайте в рейд ходить без дропа, на интерес. Почему нет? А шмот получать только из недельного сундука. Нормальная же схема?

6. При этом награда из сундука за ключи выше, чем из героик рейда. Чо каво вообще? Кто это балансил? Кто это придумал? Это же полное отсутствие логики и смысла. Награда за одну саму активность ниже (типа контент полегче, да?), награда за сундук выше (типа контент посложнее), так что ли? У Хазикостаса биполярка, чи шо?

Итого: всё очень плохо. Ощущение, что разработчики искусственно хотят заставить тебя подольше оплачивать подписку. Надеюсь, что люди просто устанут от этого «рейдового дня сурка» и забьют.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 10:19:48 by mytrwa »

sayer

  • Сообщений: 435
  • Репутация: 176
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На максимальном уровне игры оно может быть и так, но на максимальном уровне играют единицы. А вот если мы попробуем, скажем, посчитать вероятность добычи 220 оружия, закрывая фул гер рейда vs закрывая несчастные +12 (которые в больших количествах закрывают уже сейчас), то результаты будут куда интереснее.
М+ - единственный вариант, где в недельном сундуке награда выше, чем в самой активности (в конце самого инста), а балансили награду за промежуточные уровни, такое ощущение, что без учёта этого самого недельного сундука, словно полагая, что все поголовно будут закрывать +15 и мифик рейд.

Если 226 за +15 ещё выглядит в кои-то веки не овертюнено (хотя тот же 226 за +14 уже вызывает вопросы), то всё, что ниже +13, имеет явно завышенный илвл в недельном сундуке. Равняли-равняли с рейдами по луту, да не выравняли.
Илвл базы обычки рейда за +2, который по сути лишь самую малость сложнее м0 (за который, напомню, дают илвл ниже лфр)? Илвл выше базы героик рейда за несчастный +8, который на первом кд проходили люди, не осиливавшие на том же кд обычку рейда (опыт моего статика)? Илвл ластов героик рейда (которых в рейде всего два, с соответствующими шансами полутать этот илвл в рейде) за +12?

Адекват в треде ↑

Ключи сейчас обязаны (если есть цель не отставать от других) фармить все: и рейдеры и пвпшеры даже. Как раз потому, что там илвл в луте крайне высок относительно сложности и времязатратности. В следующем патче нужен нерф гира с м+, это не задумывалось и явно не должно быть обязательной активностью.
Как мне кажется не порежут М+. Поезд давно ушел, все привыкли к этой бездонной бочке лута. Урежешь сильно бочку - много народу разбежится.

Stikejkeee

  • Сообщений: 183
  • Репутация: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Сначала давным давно, близзард решили, порежемка возможность передачи добычи(якобы для тех кто продает рейды), результат на лицо, играешь в коте падает кольцо 213 в гере на 140 хасты, заебись - пускай полежит в банке.
Теперь близзард пошли дальше нерфанем кол-во добычи в конце мификов, нерфанем кол-во добычи в рейде, чтобы на 24 человека падало 3 предмета с босса на освоении, заебись одеваемся, а если даже кому-то что-то падает, то это не нужная по статам хуета с который ничего не сделать(вот незадача, это был единственный шанс человека полутать шмотку на этом кд, ну ничего подождёт следующего)
Что имеем? аддон неплох, но близы решили похоронить получение добычи и возможность одевания, зачем ходить в рейд вообще ума не приложу, желание играть отбило

Stikejkeee

  • Сообщений: 183
  • Репутация: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Вы просто подумайте, они добычу с рейда порезали почти в 2 раза общую! В 2!!!!! это же как нужно ебнуться

Уххуху

  • Сообщений: 76
  • Репутация: 188
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну с дропом явная недоработка, вы хоть если количество Лута режет, делайте так, чтобы не падало повторное, как в HS с дропом лег. А то я в Чертоги покаяния ради шмоток с пугами сходил, мне 4 всратых одинаковых пояса упало. Если суммировать за все активности - близзы мне накинули пояс с ворлдбосса, за 5 таймволков и ещё 7шт за ключи. Да, может я один такой в рулетку снова проиграл, но, дайте хоть возможность или лут как-то выбирать помимо викли хранилища или дизить n-ное количество шмоток и покупать рандомный кусок как это было с азеритками. Я казуал и особо не ключник, но с момента выхода шл сходил в ключи больше раз чем в ниалоте, только вот обмазался анимой и лутом в один слот.

kr1s_t3a

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 112
  • ”Рождена, чтобы ныть” (с)
На максимальном уровне игры оно может быть и так, но на максимальном уровне играют единицы. А вот если мы попробуем, скажем, посчитать вероятность добычи 220 оружия, закрывая фул гер рейда vs закрывая несчастные +12 (которые в больших количествах закрывают уже сейчас), то результаты будут куда интереснее.
М+ - единственный вариант, где в недельном сундуке награда выше, чем в самой активности (в конце самого инста), а балансили награду за промежуточные уровни, такое ощущение, что без учёта этого самого недельного сундука, словно полагая, что все поголовно будут закрывать +15 и мифик рейд.

Если 226 за +15 ещё выглядит в кои-то веки не овертюнено (хотя тот же 226 за +14 уже вызывает вопросы), то всё, что ниже +13, имеет явно завышенный илвл в недельном сундуке. Равняли-равняли с рейдами по луту, да не выравняли.
Илвл базы обычки рейда за +2, который по сути лишь самую малость сложнее м0 (за который, напомню, дают илвл ниже лфр)? Илвл выше базы героик рейда за несчастный +8, который на первом кд проходили люди, не осиливавшие на том же кд обычку рейда (опыт моего статика)? Илвл ластов героик рейда (которых в рейде всего два, с соответствующими шансами полутать этот илвл в рейде) за +12?

Адекват в треде ↑

Ключи сейчас обязаны (если есть цель не отставать от других) фармить все: и рейдеры и пвпшеры даже. Как раз потому, что там илвл в луте крайне высок относительно сложности и времязатратности. В следующем патче нужен нерф гира с м+, это не задумывалось и явно не должно быть обязательной активностью.

О да, давайте, нанойте на ещё один нерф илвла шмота в м+. Этот шмот падает в количестве максимум 2 штук в конце ключа на всю пати, если в тайм до 15 ключа, и в количестве максимум 1 штуки, если не в тайм до 15 ключа. А учитывая, что в ключи выше тебя не возьмут без рио и экипировки, ты ОБЯЗАН фармить ключи до 10/15 в зависимости от уровня рук и, опять же, экипировки. И вы сейчас предлагаете ещё нерфануть илвл? А вы, простите, не о)(уели? Вам играть слишком просто стало? Видимо, подобные вам и продолжают ныть, что Торгаст очень лёгкий, пожалуйста, переапайте его обратно, нам скучно его проходить... Занизив сейчас илвл добываемых вещей с ключей ниже 15, вы ещё сильнее душите людей, которые пытаются в прогресс в соло. Учитывая, что на 1 ключ требуется минимум полчаса, а максимум до)(уище в зависимости от пати. И вот ты сидишь, тратить по 3-4 часа на то, чтоб полутать 35 анимы с сундука в конце. И это без учёта ключей, которые не в тайм и из которых ты ливнёшь, потому что не видишь смысла тратить столько времени ради 20% шанса, что шмотку слутаешь именно ты. А если ещё взять в учёт то, что шмотка падает РАНДОМНАЯ во всего данжа, а не с конкретного босса, то получаем прибавку к фарму в ещё 1-2 часа ради нужной шмотки с нужного ключа. Тебе сказать, сколько туманов я всех уровней до 7 ключа закрыла, чтоб полутать сраную триньку с белкой? 12. Двенадцать одинаковых забегов в один и тот же данж с самыми разными пати. Иногда не в тайм, чтоб залутать ОДНУ конкретную шмотку даже не бис илвла, чтоб банально было проще играть, потому что нет шмота с нормальными вторичками, он просто не падает. И в итоге ты попадаешь в замкнутый круг. Поэтому я категорически против вашей затеи. Я согласна, что можно чуть урезать уровень шмота с недельного сундука, но не нерфить его в говнище, когда банально пропадает смысл и желание горбатиться ради шмотки на 2 илвла выше, чем с максимального ключа, который закрыл (утрирую). Так вот если вам там в ваших 15+ ключах с жиру бесится, то прежде, чем предлагать подобную околесицу, подумайте о людях, которые играю без пачки и играю соло в эту игру, при этом фармя ключи ниже, чтоб банально хотя бы добраться до этих 15 ключей, не говоря уже о том, чтоб их закрывать.

zii

  • Сообщений: 88
  • Репутация: 257
эти несчастные потуги "панерфити м+" похожи на: хочу ходить только на РТ и одеваться только там, ну, а у соседа пусть будет всё хуже, Я ТАК ХОЧУ, ХОчу, хочу...

 

закрыть