Чушь собачья. Мир изменился.
Все эти ваши варкрафтовые таймгейиы и кулдауны — зло. 15 ключ значительно сложнее героик-рейда. С какого хера там 210 дроп?
И как же мир изменился? Точнее как эти изменения влияют на вов? Да, в мире появилась куча сессионок. Поэтому для любителей сессионок есть куча вариантов игр в которые можно играть, они больше не вынуждены "давиться" вовом.
Ток вопрос возникает, а зачем они приходят и пытаются изменить вов, чтобы он стал сессионкой?
А кулдауны для рейда нужны, чтобы люди ПРОГРЕССИРОВАЛИ, а не фармили одного босса.
Хочешь крутого лута? Убей сложных боссов. А не 1-2 в героике по кругу. Убивай 3-4 и ластов. Убивай всех боссов. А потом иди в мифик рейд и убивай всех боссов там.
Не можешь? ГИТ ГУД и убей. Хочешь лут - запотей и убей сложного босса, получи за это награду. Вот простая истина ММО. А вы пытаетесь её извратить.
И нет, 15 ключ не сложнее героика. Он даже не сложнее нормала. Потому что в основе рейдинга лежит ОРГАНИЗАЦИЯ и РУКОВОДСТВО, что в 100 крат сложнее тупого механического клацанья кнопок. Собрать рейд и заставить его функционировать многократно сложнее, чем пронести 15-20-25 ключ и так далее.
КЛЮЧИ АПРИОРИ НЕ МОГУТ БЫТЬ СЛОЖНЕЕ РЕЙДА ПОТОМУ ЧТО В НИХ НЕТ СОЦИАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА.
лол, т.е. ты хочешь поселиться в игре, но хочешь выпилить контент, который позволяет это делать? Раньше что ты делал после РТ, расскажи плз. Как можно было сидеть 24/7? А то какая-то биполярка получается
Общался с гильдией, делал достижения, собирал траву. Ну и рт было подольше.
И то что вы предлагаете - сессионный фарм без социального взаимодействия. Это не ммо. Это гриндилка. В большинстве случаев с рендомными людьми.
Это как варфрейм например, ключи это буквально варфрейм, а у нас тут ммо, а не сессионка.