WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение получения экипировки в Рейдах, PvP и Эпохальных+ подземельях  (Прочитано 89223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
Нет, не офигели. Ты игру, видимо, знаешь только по таким вот статьям.
Пвп без рейтинга ты "наабузишь" аж 200 (ну может быть 207 за 1400) илвл. И на данный момент аж две вещи, максимум три если дешевых. И строго с версой, что существенно ограничивает пользу для многих классов.
233 илвл, что с рейда, что с пвп, вообще за весь патч увидят считанные игроки, играющие на максимальном уровне. Для остальных это - не более, чем далёкий свет в конце туннеля.
А вот завышенный илвл недельного сундука промежуточных ключей - как раз суровая правда жизни. В ключе сравнимой сложности лут в недельном сундуке априори выше, чем в рейде (в пвп зависит от рейтинга), т.е. ты либо прешься ещё и в ключ на недельный сундук, либо отстаёшь по шмоту. Чувствуется, что пытались ввести подобие кд "с инста лут хуже, чем с рейда, зато с недельного сундука лут лучше", но это так не работает.

То есть вот взять 1.8к для тебя очень сложно, а +14 закрывать так хоть каждую неделю?) В то время, как я свои ключи до +12 апнуть никак не могу, зато 1.4к взял с рандомами за пару дней. Ну да, ну да.

Сейчас, что бы одеватся, ты должен ходить в пвп и набить себе 2.1к рейтинга. Ключи никому не нужны, они для бедных.
+14 - 226 шмотка. 1.8 рейтинга - если не ошибаюсь, 213. Сравнение логичное, как я не знаю, что.
Чем выше рейтинг, тем сложнее его удерживать. До 1,4 даже рейтинг за поражение не снимается, а за победу дают чуть ли не по сотне.
Я хз при чем тут вообще сундук. Потому что даже если каждую неделю с сундука будет падать бисовая шмотка(лол), то ты оденешься в бис за 4 месяца. В игре с сезонами, где каждый сезон надо начинать всё с начала. И сезон длится где-то полгода. Единственное, что в сундуке сейчас не так, слишком низкая награда за рейды, её надо бафнуть, остальное и так в порядке

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
+14 - 226 шмотка. 1.8 рейтинга - если не ошибаюсь, 213. Сравнение логичное, как я не знаю, что.
Чем выше рейтинг, тем сложнее его удерживать. До 1,4 даже рейтинг за поражение не снимается, а за победу дают чуть ли не по сотне.

1. 1.8 рейтинга это 220 шмотка, если что
2. Вы уже прошли +14 ключ на этой неделе?)
3. Отбить 3 капа чести прямо в разы проще и быстрее, чем 10 +14 ключей
4. В ПвП помимо викли честа еще можно апать купленные за ОЗ шмотки в рамках своего рейтинга. То есть уже можно купить 2 шмотки, которые с 1.8 можно будет апнуть до 220 за очки чести.
5. Есть тонкий секрет, что можно апнуть рейтинг себе на одной активности в пвп, а потом использовать другие, для отбития капов, тем самым заморозив рейтинг.

А еще прошу учесть, что 1.8 это как бы, рейтинг для средних игроков, которые +12 ключ закрыть не всегда смогут. А про то, что топовые игроки уже взяли 2.4 и будут одеты в фулл 266/233 раньше, чем я полутаю с пугами курву с Денатрия в вообще молчу.
А ты всё судишь о набитии рейтинга с высоты своих 1,4?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
(показать/скрыть)
Ну вот именно этого их и надо лишить, ключников, пвпшников, рейдеров, да неважно. Чтобы активности стали самодостаточные сами по себе. Тогда вообще не скажу слова в сторону ключей, но когда, извини меня, недошкольники, одетые в ключах, начинают мне тыкать, что мол я такой динозавр, по старинке жду шмоток с рейда, или, что еще хуже, те гильдии, которые раньше звезд с неба не хватали и не могли даже конкурировать, за счет ключных/пвпшных аутистов начинают резко врываться - мне такая игра решительно не нравится и вызывает подгорание пятой точки.

Когда ключи не будут помогать проходить рейд, рейдовые тринки помогать в пвп, а рейдовые топ-шмотки давать возможность пушить хай ключи, или хотя бы на самом минимальном уровне совсем, вот тогда можно отстать от итемизации.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Есть огромное количетство игроков, которым не нравится быть в стаде из 20-40 человек. Они любят мини-группы. И ключи это так сказать мини-рейды для мини-групп
А зачем они тогда в ММО игру пришли? Вов так-то ммо игра. Рассчитанная на гильдии, социальные связи, большие группы, совместное преодоление препятствий и еще больше социальных взаимодействий.
ММО это жанр для людей, которые не хотят под пивас 1-2 часика в день катать с братаном без обязательств, это для тех кто хочет ЖИТЬ в игре, кто хочет ПОСЕЛИТЬСЯ в этом мире, кто хочет НАСЛАЖДАТЬСЯ своим альтерэго.

Мини-группы и мини-игры есть в доте, пупке, каэске, дустане, таркове и миллиарде других СЕССИОННЫХ игр рассчитаных на игру с братаном в свободном режиме.
Так может вы оставите ММО игру для любителей ММО жанра, которые кайфуют от участия в жизни гильдии, от выгрызания каждой шмоточки лута и от проведения в игре 24 на 7? Потому что для таких людей других игр нет. А для вас - целое море. Зачем вы пытаетесь превратить ММО игру в сессионку и выражаете недовольство, когда близзард вам отказывают?

Нет, такого быть не должно. Хочешь быть сильным в игре? Рейди в полноценной гильдии в статике. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 17:31:51 by Mafelfo »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Рейд - вершина ПВЕ этой игры больше 10-ти лет.
Чушь. С момента выхода Легиона вершина ПВЕ этой игры - ключи. И то что пачка замшелых ретроградов с нубклуба этого не понимают - исключительно их проблемы.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Рейд - вершина ПВЕ этой игры больше 10-ти лет.
Чушь. С момента выхода Легиона вершина ПВЕ этой игры - ключи. И то что пачка замшелых ретроградов с нубклуба этого не понимают - исключительно их проблемы.
Легион был ошибкой.
БФА был ошибкой.
Ключи и сундук были ошибкой.
ЛФР и ЛФГ были ошибкой.

История показывает, что самый большой рост у игры был в БК, когда не было такой чуши.
Выход классика показывает, что люди заинтересованы в той системе которая была раньше, а не сейчас.

Попытка превратить вов в сессионку провалилась с треском и количество подписчиков обновило антирекорд. Пора возвращаться к истокам и учиться тем знаниям, что дало нам БК и классик, а именно хардкорные рейды как единственный источник лута.

Teriks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
У самого, к примеру, 158-мая (!) чешуйка с Хаккара, из-за чего итемлевел 195. И что, совершено не парюсь, этого уровня хватает для закрытия 15-ток в тайм и фул ХМа рейда, было бы желание

https://raider.io/characters/eu/soulflayer/Химикуа
Выше 9ых ты ничего не видел. А 3/10 героик это фул ХМ нынче, да?
П.С. офк можно закрыть все активности голым чаром, купив всё на веселоплати

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Рейд - вершина ПВЕ этой игры больше 10-ти лет. И я искренне надеюсь, что так это и останется. Ключи ок, но ситуация с лутом в легионе/бфа в них была ненормальной. Логично, что активности без кд должны давать меньше, чем рейд, тем более с отобранным МЛом.

Чушь собачья. Мир изменился.

Все эти ваши варкрафтовые таймгейиы и кулдауны — зло. 15 ключ значительно сложнее героик-рейда. С какого хера там 210 дроп?

Если актвиности без кд дают меньше, какой смысл в них ходить? Просвети, плиз. 

P.S. искренне доставляют истории, когда ключники проходят десятки ключей ради определенного предмета. Как будто бы без него игра не играется. У самого, к примеру, 158-мая (!) чешуйка с Хаккара, из-за чего итемлевел 195. И что, совершено не парюсь, этого уровня хватает для закрытия 15-ток в тайм и фул ХМа рейда, было бы желание

Вранье. Тебя или завагонили, или ты п**дишь, как дышишь.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
Есть огромное количетство игроков, которым не нравится быть в стаде из 20-40 человек. Они любят мини-группы. И ключи это так сказать мини-рейды для мини-групп
А зачем они тогда в ММО игру пришли? Вов так-то ммо игра. Рассчитанная на гильдии, социальные связи, большие группы, совместное преодоление препятствий и еще больше социальных взаимодействий.
ММО это жанр для людей, которые не хотят под пивас 1-2 часика в день катать с братаном без обязательств, это для тех кто хочет ЖИТЬ в игре, кто хочет ПОСЕЛИТЬСЯ в этом мире, кто хочет НАСЛАЖДАТЬСЯ своим альтерэго.

Мини-группы и мини-игры есть в доте, пупке, каэске, дустане, таркове и миллиарде других СЕССИОННЫХ игр рассчитаных на игру с братаном в свободном режиме.
Так может вы оставите ММО игру для любителей ММО жанра, которые кайфуют от участия в жизни гильдии, от выгрызания каждой шмоточки лута и от проведения в игре 24 на 7? Потому что для таких людей других игр нет. А для вас - целое море. Зачем вы пытаетесь превратить ММО игру в сессионку и выражаете недовольство, когда близзард вам отказывают?

Нет, такого быть не должно. Хочешь быть сильным в игре? Рейди в полноценной гильдии в статике. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ
лол, т.е. ты хочешь поселиться в игре, но хочешь выпилить контент, который позволяет это делать? Раньше что ты делал после РТ, расскажи плз. Как можно было сидеть 24/7? А то какая-то биполярка получается

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А ты всё судишь о набитии рейтинга с высоты своих 1,4?

Нет, с высоты взятых 1.8 в прошлом сезоне, без нормальной порчи, тринек, в кривом сетапе (тт монк и дд дх).

Взять 1.8 не сложнее, чем закрыть какой-то +12-13 в тайм. Просто дольше из-за того, как работать рейтинг.

А еще рейтинг вообще можно на рбг брать :)

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Чушь собачья. Мир изменился.

Все эти ваши варкрафтовые таймгейиы и кулдауны — зло. 15 ключ значительно сложнее героик-рейда. С какого хера там 210 дроп?
И как же мир изменился? Точнее как эти изменения влияют на вов? Да, в мире появилась куча сессионок. Поэтому для любителей сессионок есть куча вариантов игр в которые можно играть, они больше не вынуждены "давиться" вовом.
Ток вопрос возникает, а зачем они приходят и пытаются изменить вов, чтобы он стал сессионкой?

А кулдауны для рейда нужны, чтобы люди ПРОГРЕССИРОВАЛИ, а не фармили одного босса.
Хочешь крутого лута? Убей сложных боссов. А не 1-2 в героике по кругу. Убивай 3-4 и ластов. Убивай всех боссов. А потом иди в мифик рейд и убивай всех боссов там.
Не можешь? ГИТ ГУД и убей. Хочешь лут - запотей и убей сложного босса, получи за это награду. Вот простая истина ММО. А вы пытаетесь её извратить.

И нет, 15 ключ не сложнее героика. Он даже не сложнее нормала. Потому что в основе рейдинга лежит ОРГАНИЗАЦИЯ и РУКОВОДСТВО, что в 100 крат сложнее тупого механического клацанья кнопок. Собрать рейд и заставить его функционировать многократно сложнее, чем пронести 15-20-25 ключ и так далее.
КЛЮЧИ АПРИОРИ НЕ МОГУТ БЫТЬ СЛОЖНЕЕ РЕЙДА ПОТОМУ ЧТО В НИХ НЕТ СОЦИАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА.

лол, т.е. ты хочешь поселиться в игре, но хочешь выпилить контент, который позволяет это делать? Раньше что ты делал после РТ, расскажи плз. Как можно было сидеть 24/7? А то какая-то биполярка получается
Общался с гильдией, делал достижения, собирал траву. Ну и рт было подольше.
И то что вы предлагаете - сессионный фарм без социального взаимодействия. Это не ммо. Это гриндилка. В большинстве случаев с рендомными людьми.
Это как варфрейм например, ключи это буквально варфрейм, а у нас тут ммо, а не сессионка.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 17:44:25 by Mafelfo »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А зачем они тогда в ММО игру пришли? Вов так-то ммо игра. Рассчитанная на гильдии, социальные связи, большие группы, совместное преодоление препятствий и еще больше социальных взаимодействий.
ММО это жанр для людей, которые не хотят под пивас 1-2 часика в день катать с братаном без обязательств, это для тех кто хочет ЖИТЬ в игре, кто хочет ПОСЕЛИТЬСЯ в этом мире, кто хочет НАСЛАЖДАТЬСЯ своим альтерэго.

Мини-группы и мини-игры есть в доте, пупке, каэске, дустане, таркове и миллиарде других СЕССИОННЫХ игр рассчитаных на игру с братаном в свободном режиме.
Так может вы оставите ММО игру для любителей ММО жанра, которые кайфуют от участия в жизни гильдии, от выгрызания каждой шмоточки лута и от проведения в игре 24 на 7? Потому что для таких людей других игр нет. А для вас - целое море. Зачем вы пытаетесь превратить ММО игру в сессионку и выражаете недовольство, когда близзард вам отказывают?

Нет, такого быть не должно. Хочешь быть сильным в игре? Рейди в полноценной гильдии в статике. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ

Сколько там статиков показывает перформанс выше пугогрупп, а?) Вы же помните, что в святых временах БК у боссов было две механики, они даже на боссов данжей в ШЛ не тянули.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 17:46:54 by SirEdvin »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
И нет, 15 ключ не сложнее героика. Он даже не сложнее нормала. Потому что в основе рейдинга лежит ОРГАНИЗАЦИЯ и РУКОВОДСТВО, что в 100 крат сложнее тупого механического клацанья кнопок. Собрать рейд и заставить его функционировать многократно сложнее, чем пронести 15-20-25 ключ и так далее.
Я так понимаю, ты ни 15 ключа, ни рейда, в глаза никогда не видел, потому такую хрень несешь? А то профиль у тебя стыдливо не заполнен, не ясно кто ты есть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А зачем они тогда в ММО игру пришли? Вов так-то ммо игра. Рассчитанная на гильдии, социальные связи, большие группы, совместное преодоление препятствий и еще больше социальных взаимодействий.
ММО это жанр для людей, которые не хотят под пивас 1-2 часика в день катать с братаном без обязательств, это для тех кто хочет ЖИТЬ в игре, кто хочет ПОСЕЛИТЬСЯ в этом мире, кто хочет НАСЛАЖДАТЬСЯ своим альтерэго.

Мини-группы и мини-игры есть в доте, пупке, каэске, дустане, таркове и миллиарде других СЕССИОННЫХ игр рассчитаных на игру с братаном в свободном режиме.
Так может вы оставите ММО игру для любителей ММО жанра, которые кайфуют от участия в жизни гильдии, от выгрызания каждой шмоточки лута и от проведения в игре 24 на 7? Потому что для таких людей других игр нет. А для вас - целое море. Зачем вы пытаетесь превратить ММО игру в сессионку и выражаете недовольство, когда близзард вам отказывают?

Нет, такого быть не должно. Хочешь быть сильным в игре? Рейди в полноценной гильдии в статике. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ

Сколько там статиков показывает перформанс выше пугогрупп, а?) Вы же понмите, что в святых временах БК у боссом было две механики, они даже на боссов данжей в ШЛ не тянули.
Пуги? Это.те самые ребята, которым надо объяснять, где у них на панели кнопка сбития каста и как поворачивать персонажа?
Ходить с пугами - себя не уважать.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
"Любители PvP хотят проходить рейды и эпохальные+ подземелья, поскольку с помощью PvP можно получить максимум 1-2 предмета в неделю."

Да бл.ть. ПвП игроки мечтают просто проходить рейды и ключи! Просто жаждут...

 

закрыть