WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение получения экипировки в Рейдах, PvP и Эпохальных+ подземельях  (Прочитано 89137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот тут последнее время много пишут про "пвп-абуз". При этом м+-абуз на протяжении последних ГРЁБАНЫХ ЧЕТЫРЁХ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ по их мнению - это нормально.
Ну вы или трусы, как говорится, наденьте, либо крестик снимите.

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Ну так пусть гриндят. Потратил кучу времени - получай преимущество над теми, кто зашел в игру на пару часов в день. Проблема в сундуке то, получай с ключей в сундуке равную по илвл шмотку, все было бы отлично. Закрыть средний ключ можно быстрее и проще, чем убить ласта в гере. А потом открыть сундук и получить вещь похуже, чем с ключа. Это как минимум нелогично.
Пусть фарм вознаграждается тем, что ы можешь получить равную по илвл с гером шмотку, прикладывая меньше усилий, но больше времени, имея неограниченное число попыток. Я бы повысил количество лута в рейде, убрав с сундука повышенный илвл с ключей, ну или бы ввел такую же фичу для всех активностей (вот вам и ТФ)

Неужели кто-то адекватный с адекватными рассуждениями. Идеально. Аплодирую. 👏 

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Нет, не офигели. Ты игру, видимо, знаешь только по таким вот статьям.
Пвп без рейтинга ты "наабузишь" аж 200 (ну может быть 207 за 1400) илвл. И на данный момент аж две вещи, максимум три если дешевых. И строго с версой, что существенно ограничивает пользу для многих классов.
233 илвл, что с рейда, что с пвп, вообще за весь патч увидят считанные игроки, играющие на максимальном уровне. Для остальных это - не более, чем далёкий свет в конце туннеля.
А вот завышенный илвл недельного сундука промежуточных ключей - как раз суровая правда жизни. В ключе сравнимой сложности лут в недельном сундуке априори выше, чем в рейде (в пвп зависит от рейтинга), т.е. ты либо прешься ещё и в ключ на недельный сундук, либо отстаёшь по шмоту. Чувствуется, что пытались ввести подобие кд "с инста лут хуже, чем с рейда, зато с недельного сундука лут лучше", но это так не работает.

То есть вот взять 1.8к для тебя очень сложно, а +14 закрывать так хоть каждую неделю?) В то время, как я свои ключи до +12 апнуть никак не могу, зато 1.4к взял с рандомами за пару дней. Ну да, ну да.

Сейчас, что бы одеватся, ты должен ходить в пвп и набить себе 2.1к рейтинга. Ключи никому не нужны, они для бедных.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот тут последнее время много пишут про "пвп-абуз". При этом м+-абуз на протяжении последних ГРЁБАНЫХ ЧЕТЫРЁХ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ по их мнению - это нормально.
Ну вы или трусы, как говорится, наденьте, либо крестик снимите.

Это у вас в голове был м+-абуз. Оттуда можно было разве что шмотку из сундука потянуть, а есть кд или нет кд через пару недель становилось не так важно.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Потратил кучу времени - получай преимущество над теми, кто зашел в игру на пару часов в день.
Нет, я надеюсь таких вообще по итогу выживут с игры или выгонят. Чтобы духу их не было больше никогда. Их участь - вернуться туда, где они были до легиона. Это близы совершили ужасную ошибку, что легионом так разбаловали комьюнити. Последствия до сих пор аукаются.

(показать/скрыть)

Вот, даже с тобой мы приходим к выводу, что и викли-чест - зло. И ему дорога туда же, куда ТФ и порче. С ключами если объективно, без хейта, все спорно. Некую корректировку илвла провести надо. И мне лично не нравится, что там выфармливают шмот, т.е я так с рейдом поступить не могу. А ключники могут хоть до посинения сидеть, да, результат не гарантирован, но и в рейде мне не с каждым килом может упасть тринка с Денатрия. А больше попыток - больше шанса на успех. Это было и в легионе, когда гриндосные бичи лутали кучу лег и плюшек, делая локалки, сокровища, дроча ключи, ходя во все сложности рейдов и т.д. Это продолжилось и в бфа, но уже в меньшей степени, ибо неадекватный ТФ все ж ограничили.

Далее, у тебя ошибка, 233 илвл ключник никогда не получит, хоть что он бы не закрыл. Хоть 28ой ключ на викли. 226 максимум для вас. А еще внимательно читай, я написал это не про сейчас, а про легион и бфа. Именно там творилась дичь, что люди одевались в ключах, лутали кучу лег/ТФ шмотки, дрочили АП/азерит, а потом на изичах проносили рейд.

Система ключей мне нравится сама по себе, и иногда приятно сходить пачкой запотеть. Но дизайн системы выстроен неадекватно из-за бесконечности и ломает много чего.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Сейчас, что бы одеватся, ты должен ходить в пвп и набить себе 2.1к рейтинга.
Это ещё учитывая, что из ключей максимальные дпс кондуиты - 200-го илвла, даже с 15-х. Выше - либо пвп, либо казино с Ве'нари.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот тут последнее время много пишут про "пвп-абуз". При этом м+-абуз на протяжении последних ГРЁБАНЫХ ЧЕТЫРЁХ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ по их мнению - это нормально.
Ну вы или трусы, как говорится, наденьте, либо крестик снимите.

Это у вас в голове был м+-абуз. Оттуда можно было разве что шмотку из сундука потянуть, а есть кд или нет кд через пару недель становилось не так важно.
А в чём по-твоему, заключается абуз, как не в завышенной шмотке с сундука?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А в чём по-твоему, заключается абуз, как не в завышенной шмотке с сундука?

Вот сейчас есть пвп-абуз, который означает, что если ты скилловый в пвп, ты одеваешься с пвп в разы лучше, чем с любой другой активности, и потом идешь в эту активность в пвп-шмоте и доминируешь. В БфА вон был пве-абуз, где в пвп одется было нереально и даже пвпшеры одевались в пве.

Если в БфА ты ходил в рейды, и все равно одевался только с викли-честа, то как-то очень странно ты в рейды ходил. Особенно учитывая, что топовые тринки последние два сезона точно были в рейдах.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Потратил кучу времени - получай преимущество над теми, кто зашел в игру на пару часов в день.
Нет, я надеюсь таких вообще по итогу выживут с игры или выгонят. Чтобы духу их не было больше никогда. Их участь - вернуться туда, где они были до легиона. Это близы совершили ужасную ошибку, что легионом так разбаловали комьюнити. Последствия до сих пор аукаются.
т.е. у Вас нет времени/желания/возможности сидеть в игре больше, чем есть сейчас, поэтому такого быть не должно вообще? Логика странная. То, как реализована эта система - другой разговор. Но почему сам факт потраченного времени не должен окупаться? Только потому, что такой подход неинтересен Вам?
Все когда-нибудь кончается.

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Раньше как-то жили с несколькими шмотками за рейд и не вякали в сторону ключников.
Вообще-то все активности до легиона были абсолютно самодостаточными. И нам хватало убивать первых боссов в рейде в синем шмоте с гер.данжей, а убивать следующих уже в шмоте, который получил с предыдущих боссов. А дальше закрываешь нормал и получаешь доступ к героику и дальше и дальше. Улавливаешь цепочку прогрессии? И все. Ни о каких внерейдовых активностях речи не шло. Приходил на РТ на пару часов, играл, закрывал боссов, лутался, уходил. Все.

А не то, что в начале легиона мои бывшие недосогильдийцы приперлись в полностью ключном шмоте осваивать рейд еще и вопили постоянно мол какого фига народ ждет подачек с рейда. Один после вайпов даже ливнул, вякнув что-то вроде - "Вон ключи - одевайтесь, нефиг в лоугире делать в рейде". И таких среди ключников - большинство. Это вы себя поставили ЧСВ-токсик-кастой, почитай бурго-форумы. Любая активность, где можно так по-тупому насасывать шмот, будет хейтиться, если в пвп сейчас продолжится дичь, значит пвп будет обливаться грязью.

Ради бога, против ключей как контента ничего не имею, и сам хожу, но то, что эта активность позволяет обходить "правила игры" в ММО - это напрягает. Мне не нужно видеть соратников, одетых в ключах, которые по импакту будут сильнее за счет того, что они что-то там ВЫФАРМИЛИ бисовое и оделись нормально за свои жопочасы.

То есть твоя логика - это либо занерфить ключи до состояния, когда даже пет батлы будут казаться хардкорнее, либо вообще удалить, чтоб вашей рейдерской вечно ноющей и обиженной "касте", как ты выразился,  было комфортно тратить 3-4 часа в неделю на околотефтельное прохождение рейда под сериальчик и иметь топовый гир в аддоне? Люди, большинство, которое играет ключи, играет ТОЛЬКО ключи. Я играю только ключи. Мой знакомый, с которым разница 8 часов и мы не можем играть вместе чисто физически, играет только ключи. И мы не приходим поныть, что с рейда ты получаешь лут лучше, понерфите, пожалуйста, рейд, мы приходим поныть, что с ключа ты не получаешь награду соответствующего качества за то же самое количество потраченного времени, что мамины рейдеры тратят на фул зачистку рейда. Хорошо, если вам так не нравится, что вас, бедных, буквально силками тянут в ключи, просто обязывают, то тогда почему я, человек, который уже дважды дропнул оф из-за того, что никакой активности, кроме пвп да рейда, нет, должна ходить в рейды, чтоб полутать бисовую легу? Чтоб полутать шмот с обычки, у которого илвл равен илвлу 12 ключа, чтоб банально попасть в этот 12 ключ? Почему я, играя ради ключей, должна страдать в предпочитаемом мною контенте только потому, что вашим рейдерским королевским персонам не нравится система ключей? Уже даже илвл шмота сделали ниже героика, уже даже количество порезали, вы всё равно продолжаете ныть, что ключи имба. Я согласна, что надо урезать илвл с ключа за недельный сундук, но резать ещё больше илвл ЗА САМ КЛЮЧ - это идиотизм, это клиника.

И я бы усомнилась на тему того, что кто-то там выфармил бисовый шмот с ключа и пришёл в рейд этим тыкать. В текущих реалиях бисовый шмот с ключа - это 233 с сундука, который полутать чтоб, надо закрыть минимум 1, максимум 10 пятнадцатых ключей, что удаётся сейчас сделать единицам. И если такая ситуация, как ты описал, происходила не на старте аддона, то я вообще не вижу смысла приводить её в сравнение, потому что это будет срочно сравнению горячего с тёплым.
А Вы в рейды то ходили? На освоении этого рейда уходит не 3-4 часа в неделю. И вот ты убиваешь несколько часов на пару боссов и получаешь ничего. Знакомо, правда? Резать илвл с ключей - бред, но если он будет равнозначным шмоту с рейдов, то туда будут загонять людей так или иначе, потому что нет кд, уповай на удачу. Играть только ключи, я считаю, будет проще, ибо для ключника нет обязаловки выфармливать рейд, с сундука все равно шмотка лучше будет (это я сравниваю с гером). Да и смысл ключникам фармить рейды, если шмот идет оттуда еще хуже, чем из инстов?

Моя казуальная гильдия уже убила 5/10 героик. При этом обычка уже поставлена на фарм. Свою обычку 10/10 я закрывала с рандомной пати из поиска. И на это ушло около 4 часов. Да, Денатрия убивали на следующий день, на что ушло ещё около часа. Следующее кд обычки было закрыто этой же компанией за 2,5 часа вместе с Денатрием. И вы хотите мне сказать, что это равносильно тому потраченному времени на фарм ключей, где ты а) либо лутаешь шмот ниже обычки до 12 ключа и ниже героика до 15 включительно и б) либо не лутаешь вообще. :) Система безкдшного источника шмота - это имбалансно, я отчасти соглашусь. Но это не значит, что нужно опускать добычу с этого источника до уровня плинтуса, чтоб даже дроп с обычки казался манной небесной, чем дроп (не с сундука) со среднего ключа. Тогда какой смысл вообще держать этот кусок контента и какой смысл в него ходить, если ты априори будешь раза в 2 слабее тех, кто просто раз в неделю закрыл рейд. По сути, это сведётся к ещё большему выпячиванию желания Близзард загнать людей в рейд. Что мне, как человеку, который терпеть не может рейды, вообще не впёрлось, ей-богу.

Сундук же действительно надо переделывать. Этот мнимый выбор не покрывает тех минусов, которые он с собой принёс.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Мифики+ были лишними в игре. Они изначально были ошибкой.
В пандарии близзы нащупали ИДЕАЛЬНЫЙ вариант контента для старых данжей - челленджи. Они были схожими с М+, но давали не гир для одевания, а СКИНЫ. Это был не обязательный контент и не представлял собой что-то, что нарушает последовательность одевания персонажа.
Сейчас, со всеми этими сундуками и ключами, просто жесть творится. И было ведь хуже, в легионе и бфа ключи вообще были круче рейдов от чего все адекватные люди фейспалмом лоб разбивали.
Щас полегче стало и м+ даёт лут хуже, чем в героике. Но проблема всё же есть, во-первых м+ даёт лут, а этого быть не должно. Во-вторых в игре есть сундук, которого тоже быть не должно.

В плане лута я не знаю зачем близзы хотят изобрести велосипед. У нас уже есть отличные системы одевания, проверенные годами.
ХОЧЕШЬ ЛУТ - РЕЙДИ. Ты либо убиваешь сложных боссов, получаешь награду за это становишься сильнее, либо ты так и будешь слабаком и отставать от всех кто рейдит.
Это справедливо, это просто, это понятно, это работает. То что было в легионе и бфа - была полнейшая жесть. То что сейчас - просто плохо.

Надо отрезать лишние элементы, надо делать систему последовательной и понятной. Убиваешь боссов в рейде -> получаешь лут -> становишься сильнее. Всё. Никаких сундуков с рандомом и фарма ключей. Бред всё это.
Полная эгоистичная чушь. Ты думаешь только о себе. Есть огромное количетство игроков, которым не нравится быть в стаде из 20-40 человек. Они любят мини-группы. И ключи это так сказать мини-рейды для мини-групп. Так что, иди-ка ты, попей чайку, как ты любишь. Эгоист хренов. И сундуки это лучшая идея за последние несколько аддонов. Не нравится - не лутай. Тебя ж никто не заставляет. :P

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нет, не офигели. Ты игру, видимо, знаешь только по таким вот статьям.
Пвп без рейтинга ты "наабузишь" аж 200 (ну может быть 207 за 1400) илвл. И на данный момент аж две вещи, максимум три если дешевых. И строго с версой, что существенно ограничивает пользу для многих классов.
233 илвл, что с рейда, что с пвп, вообще за весь патч увидят считанные игроки, играющие на максимальном уровне. Для остальных это - не более, чем далёкий свет в конце туннеля.
А вот завышенный илвл недельного сундука промежуточных ключей - как раз суровая правда жизни. В ключе сравнимой сложности лут в недельном сундуке априори выше, чем в рейде (в пвп зависит от рейтинга), т.е. ты либо прешься ещё и в ключ на недельный сундук, либо отстаёшь по шмоту. Чувствуется, что пытались ввести подобие кд "с инста лут хуже, чем с рейда, зато с недельного сундука лут лучше", но это так не работает.

То есть вот взять 1.8к для тебя очень сложно, а +14 закрывать так хоть каждую неделю?) В то время, как я свои ключи до +12 апнуть никак не могу, зато 1.4к взял с рандомами за пару дней. Ну да, ну да.

Сейчас, что бы одеватся, ты должен ходить в пвп и набить себе 2.1к рейтинга. Ключи никому не нужны, они для бедных.
+14 - 226 шмотка. 1.8 рейтинга - если не ошибаюсь, 213. Сравнение логичное, как я не знаю, что.
Чем выше рейтинг, тем сложнее его удерживать. До 1,4 даже рейтинг за поражение не снимается, а за победу дают чуть ли не по сотне.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
т.е. у Вас нет времени/желания/возможности сидеть в игре больше, чем есть сейчас, поэтому такого быть не должно вообще? Логика странная. То, как реализована эта система - другой разговор. Но почему сам факт потраченного времени не должен окупаться? Только потому, что такой подход неинтересен Вам?
Такого не было 8 лет в игре, с тех пор, как я в нее начинал играть (лич/ката/панды/дренор). Потом были тупые эксперименты легиона/бфа. 4 года фейлов и провалов. Не вижу причин, почему этот шлак должен оставаться. Вон куча корейских гриндилок - велкам туда. А WoW не надо портить. В ШЛ несколько верных шагов было сделано в виде недельных капов на активности, урез шмота с локалок и тому подобное. Будем надеяться, что это продолжится в виде более жестких ограничений любителям просиживать штаны в игре.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
+14 - 226 шмотка. 1.8 рейтинга - если не ошибаюсь, 213. Сравнение логичное, как я не знаю, что.
Чем выше рейтинг, тем сложнее его удерживать. До 1,4 даже рейтинг за поражение не снимается, а за победу дают чуть ли не по сотне.

1. 1.8 рейтинга это 220 шмотка, если что
2. Вы уже прошли +14 ключ на этой неделе?)
3. Отбить 3 капа чести прямо в разы проще и быстрее, чем 10 +14 ключей
4. В ПвП помимо викли честа еще можно апать купленные за ОЗ шмотки в рамках своего рейтинга. То есть уже можно купить 2 шмотки, которые с 1.8 можно будет апнуть до 220 за очки чести.
5. Есть тонкий секрет, что можно апнуть рейтинг себе на одной активности в пвп, а потом использовать другие, для отбития капов, тем самым заморозив рейтинг.

А еще прошу учесть, что 1.8 это как бы, рейтинг для средних игроков, которые +12 ключ закрыть не всегда смогут. А про то, что топовые игроки уже взяли 2.4 и будут одеты в фулл 266/233 раньше, чем я полутаю с пугами курву с Денатрия в вообще молчу.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Рейд - вершина ПВЕ этой игры больше 10-ти лет. И я искренне надеюсь, что так это и останется. Ключи ок, но ситуация с лутом в легионе/бфа в них была ненормальной. Логично, что активности без кд должны давать меньше, чем рейд, тем более с отобранным МЛом. Просто близы в который раз придумывают велосипед, достаточно было просто убрать ТФ, ну, максимум, сделать уровень шмота в ключах самую малость ниже, чем в рейде. Но они, как всегда, сломали все, что работало более-менее, придумав систему, с которой плюются как рейдеры, так и ключники. Никогда такого не было и вот опять..
P.S. искренне доставляют истории, когда ключники проходят десятки ключей ради определенного предмета. Как будто бы без него игра не играется. У самого, к примеру, 158-мая (!) чешуйка с Хаккара, из-за чего итемлевел 195. И что, совершено не парюсь, этого уровня хватает для закрытия 15-ток в тайм и фул ХМа рейда, было бы желание






а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть