WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение получения экипировки в Рейдах, PvP и Эпохальных+ подземельях  (Прочитано 89197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Пуги? Это.те самые ребята, которым надо объяснять, где у них на панели кнопка сбития каста и как поворачивать персонажа?
Ходить с пугами - себя не уважать.

Кек :) Мы точно играем в разные игры)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Пуги? Это.те самые ребята, которым надо объяснять, где у них на панели кнопка сбития каста и как поворачивать персонажа?
Ходить с пугами - себя не уважать.

Кек :) Мы точно играем в разные игры)
Вот мне тоже так кажется. Я играю в world of warcraft, а ты?

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Сколько там статиков показывает перформанс выше пугогрупп, а?) Вы же понмите, что в святых временах БК у боссом было две механики, они даже на боссов данжей в ШЛ не тянули.

Выше пугогрупп показывают 8% статиков или 2165 в момент написания поста. Если считать по грязешмяку, то 19%.

И нет, в БК были жесткие боссы. Мууру ломал об колено только в путь.
(показать/скрыть)

Я так понимаю, ты ни 15 ключа, ни рейда, в глаза никогда не видел, потому такую хрень несешь? А то профиль у тебя стыдливо не заполнен, не ясно кто ты есть.

Видел и мифик рейды на кромку, и ключи, и челленджи, и чего славы рейдеров. Чего я только не видел. И то что ключи это полный крэп - это объективный факт. То что рейд контент который сделал вов популярным - объективный факт. То что в бк и классике рост базы игроков был значительно больше, чем в любое другое время - это объективный факт

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Чушь собачья. Мир изменился.

Все эти ваши варкрафтовые таймгейиы и кулдауны — зло. 15 ключ значительно сложнее героик-рейда. С какого хера там 210 дроп?
И как же мир изменился? Точнее как эти изменения влияют на вов? Да, в мире появилась куча сессионок. Поэтому для любителей сессионок есть куча вариантов игр в которые можно играть, они больше не вынуждены "давиться" вовом.
Ток вопрос возникает, а зачем они приходят и пытаются изменить вов, чтобы он стал сессионкой?

А кулдауны для рейда нужны, чтобы люди ПРОГРЕССИРОВАЛИ, а не фармили одного босса.
Хочешь крутого лута? Убей сложных боссов. А не 1-2 в героике по кругу. Убивай 3-4 и ластов. Убивай всех боссов. А потом иди в мифик рейд и убивай всех боссов там.
Не можешь? ГИТ ГУД и убей. Хочешь лут - запотей и убей сложного босса, получи за это награду. Вот простая истина ММО. А вы пытаетесь её извратить.

И нет, 15 ключ не сложнее героика. Он даже не сложнее нормала. Потому что в основе рейдинга лежит ОРГАНИЗАЦИЯ и РУКОВОДСТВО, что в 100 крат сложнее тупого механического клацанья кнопок. Собрать рейд и заставить его функционировать многократно сложнее, чем пронести 15-20-25 ключ и так далее.
КЛЮЧИ АПРИОРИ НЕ МОГУТ БЫТЬ СЛОЖНЕЕ РЕЙДА ПОТОМУ ЧТО В НИХ НЕТ СОЦИАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА.

Братишка, ты в ММО никогда не играл. WoW был и остается коопом и сессионкой. ММО — это игры, где нет загончиков, инстов и таймгейтов, а есть единый открытый мир, а все построено на социальном взаимодействии людей. Хороший пример: EvE Online. А WoW — это парк аттракционов.

Я могу и про рейды сказать: это какое-то фуфло на 20 человек, в Lineage 2 были замесы 200х200 и даже в исключительных случаях 300х300х300. Вот там руководство и координация, а рейд твой — херня для детей двенадцати лет.
Как тебе такое? Норм?

Вот и твой высер про ключи — такая же херня. В ключе тоже нужна координация, руководство, и ты не закроешь мало-мальски серьезный ключ, «тупо механически клацая по кнопкам».

Впрочем, судя по тому, как ты пишешь, ты просто толстенный тролль.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 17:53:22 by mytrwa »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот мне тоже так кажется. Я играю в world of warcraft, а ты?

Ну значит ты пугов плохо отбираешь :)


Видел и мифик рейды на кромку, и ключи, и челленджи, и чего славы рейдеров. Чего я только не видел. И то что ключи это полный крэп - это объективный факт. То что рейд контент который сделал вов популярным - объективный факт. То что в бк и классике рост базы игроков был значительно больше, чем в любое другое время - это объективный факт

Говорить что нормал сложнее +15 это полный креп.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Рейд - вершина ПВЕ этой игры больше 10-ти лет.
Чушь. С момента выхода Легиона вершина ПВЕ этой игры - ключи. И то что пачка замшелых ретроградов с нубклуба этого не понимают - исключительно их проблемы.
Ога, 2 года лупить один и тот же треш в одних и тех же инстах - вершина ПвЕ контента  ;D сильное заявление. Ключи - лишь эксперименты близов в попытках усидеть жопой на всех стульях. Однако успех классики и несомненный будущий БК уже показал, что эта сессионность нормальным игрокам нахрен не упала. После чего и пошли изменения тех же ключей в плане уровня шмота. И все остальное. Я уже не говорю о том, что если завтра с этой игры уйдут рейдеры, послезавтра в ней останется полтора землекопа, и уж ключи точно не вытянут. А вообще жизнь показывает что "замшелые ретрограды" зачастую правы, а все новомодные веяния быстро засыхают и отваливаются. Так что поживем, увидим  ;)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
что эта сессионность нормальным игрокам нахрен не упала.
Заходить в игру перед рт и выходить из игры до следующего рт - это самая настоящая сессионность.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Как по мне - так давно пора отделить это всё. Сделать в рейде илвл самый высокий дабы он тешил чсв превозмогателей "топ контента". Заточить шмот из данжей сильными сетбонусами или тем же проком тф а-ля корапча, который работает исключительно в ключах и суммарно по силе перекрывает илвл. А ребятам с пвп налить поменьше мейнстата, побольше стамины и версы, сетбонус пвп тринек - очень правильный шаг. И Пусть себе обнимают свои любимые колонны пока хил не порежется в ноль.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 18:09:23 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Есть огромное количетство игроков, которым не нравится быть в стаде из 20-40 человек. Они любят мини-группы. И ключи это так сказать мини-рейды для мини-групп
А зачем они тогда в ММО игру пришли? Вов так-то ммо игра. Рассчитанная на гильдии, социальные связи, большие группы, совместное преодоление препятствий и еще больше социальных взаимодействий.
ММО это жанр для людей, которые не хотят под пивас 1-2 часика в день катать с братаном без обязательств, это для тех кто хочет ЖИТЬ в игре, кто хочет ПОСЕЛИТЬСЯ в этом мире, кто хочет НАСЛАЖДАТЬСЯ своим альтерэго.

Мини-группы и мини-игры есть в доте, пупке, каэске, дустане, таркове и миллиарде других СЕССИОННЫХ игр рассчитаных на игру с братаном в свободном режиме.
Так может вы оставите ММО игру для любителей ММО жанра, которые кайфуют от участия в жизни гильдии, от выгрызания каждой шмоточки лута и от проведения в игре 24 на 7? Потому что для таких людей других игр нет. А для вас - целое море. Зачем вы пытаетесь превратить ММО игру в сессионку и выражаете недовольство, когда близзард вам отказывают?

Нет, такого быть не должно. Хочешь быть сильным в игре? Рейди в полноценной гильдии в статике. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ
Ты в каком веке живешь? Чем больше разносортных людей играет в игру - тем она лучше. Разработчики правильно делают, что вводят активности для разных слоев игроков. Рейдеры, ключники, торгастисты и соло-локальщики с целователями белочек. А вот ты в очередной раз показываешь свой эгоизм.  :P

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ога, 2 года лупить один и тот же треш в одних и тех же инстах - вершина ПвЕ контента  ;D сильное заявление. Ключи - лишь эксперименты близов в попытках усидеть жопой на всех стульях. Однако успех классики и несомненный будущий БК уже показал, что эта сессионность нормальным игрокам нахрен не упала. После чего и пошли изменения тех же ключей в плане уровня шмота. И все остальное. Я уже не говорю о том, что если завтра с этой игры уйдут рейдеры, послезавтра в ней останется полтора землекопа, и уж ключи точно не вытянут. А вообще жизнь показывает что "замшелые ретрограды" зачастую правы, а все новомодные веяния быстро засыхают и отваливаются. Так что поживем, увидим  ;)
Псссст, "нормальный игрок", что же ты делаешь тогда в актуале, а не играешь в классику? Ну там зашел на пару часов, закрыл рейд и забыл про игру?

И да, ключи - вершина ПВЕ контента на текущий момент. Ибо я не знаю другого настолько же реиграбельного контента в этом самом ПВЕ. А про рейдеров ты чертовски прав. Вот только какого-то черта из игры овердофига этих рейдеров свалили в превозносимом многими Дреноре, когда из всех активностей был либо 20ппл рейд, либо пвп. Ничего не наводит на мысли? Ну там что не все хотят сидеть в 20ппл стаде и вайпаться из-за очередного Васянапро, которого не кикают, потому что он друг РЛа? Или потому, что стабильные статики на 20ппл с нормальным прогрессом собирать из-за предыдущей проблемы тот еще гемморой? И из-за этого как раз рейды сейчас полумертвые - потому что рейдах нет нормального прогресса для средней прослойки. Причем если в том же легионе и бфа это как-то фиксилось благодаря ключам и викли честу (всем известное "скилл не может - овергир поможет!"), то в ШЛ, имао, кромку замка получит не ~5% гильдий, а хорошо если 2-3. Добавь сюда кол-во лутодрам, которое стопроцентно возрастет (ибо в легионе или бфа я мог пойти в ключ/кинуть монетку и полутать нужное, а в ШЛ хер) и будет ваще огонь.

Как по мне - так давно пора отделить это всё. Сделать в рейде илвл самый высокий дабы он тешил чсв превозмогателей "топ контента". Заточить шмот из данжей сильными сетбонусами или тем же проком тф а-ля корапча, который работает исключительно в ключах и суммарно по силе перекрывает илвл. А ребятам с пвп налить поменьше мейнстата, побольше стамины и версы, сетбонус пвп тринек - очень правильный шаг. И Пусть себе обнимают свои любимые колонны пока хил не порежется в ноль.
А можно еще и третью стату ввести, которая будет активироваться на конкретном шмоте в конкретном контенте, где он был добыт а-ля ресайленс. А можно сделать нормальный дроп, чтобы ходя в один контент не надо было заходить в другой. А можно сделать не дроп шмота, а дроп валюты, чтобы ты мог пойти и купить шмот определенного контента, который будет работать только в этом самом контенте. Да дофига чего можно сделать. Но что коррапт, что текущая система это полный рак.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Видел и мифик рейды на кромку, и ключи, и челленджи, и чего славы рейдеров. Чего я только не видел.
Да я вот что-то сомневаюсь.

Ога, 2 года лупить один и тот же треш в одних и тех же инстах - вершина ПвЕ контента
Так я ж согласен. Давно пора перестать тратить усилия на бесполезные рейды, все равно в них никто почти и не ходит. Хватит и одного на пару лет, топы только спасибо скажут. А для людей нужно делать побольше пятирылок.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ога, 2 года лупить один и тот же треш в одних и тех же инстах - вершина ПвЕ контента  ;D сильное заявление. Ключи - лишь эксперименты близов в попытках усидеть жопой на всех стульях. Однако успех классики и несомненный будущий БК уже показал, что эта сессионность нормальным игрокам нахрен не упала. После чего и пошли изменения тех же ключей в плане уровня шмота. И все остальное. Я уже не говорю о том, что если завтра с этой игры уйдут рейдеры, послезавтра в ней останется полтора землекопа, и уж ключи точно не вытянут. А вообще жизнь показывает что "замшелые ретрограды" зачастую правы, а все новомодные веяния быстро засыхают и отваливаются. Так что поживем, увидим  ;)

Вершина сложности, я бы сказал. Какой-то +31 в бфа вроде только один или два закрыли, что больше, чем мифик нзота :)

Но немного уныленько, да.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Ога, 2 года лупить один и тот же треш в одних и тех же инстах - вершина ПвЕ контента  ;D сильное заявление. Ключи - лишь эксперименты близов в попытках усидеть жопой на всех стульях. Однако успех классики и несомненный будущий БК уже показал, что эта сессионность нормальным игрокам нахрен не упала. После чего и пошли изменения тех же ключей в плане уровня шмота. И все остальное. Я уже не говорю о том, что если завтра с этой игры уйдут рейдеры, послезавтра в ней останется полтора землекопа, и уж ключи точно не вытянут. А вообще жизнь показывает что "замшелые ретрограды" зачастую правы, а все новомодные веяния быстро засыхают и отваливаются. Так что поживем, увидим  ;)

Вершина сложности, я бы сказал. Какой-то +31 в бфа вроде только один или два закрыли, что больше, чем мифик нзота :)

Но немного уныленько, да.
Мифик рейды это конкретне боссы с конкретными механиками, частично игнорировать которые можно только в диком овергире.
Ключи бфа же выше 20-25 это клоунада и хит-парад абузов т к  классическими методами вы чисто математически не успеете их закрыть в тайм.
Давно ли у нас координация 20 людей стала цениться меньше, чем конкурс "кто кого переабузит" между зеркальными составами?
И что дальше? Система ладдера соло порталов из д3 для тех, кому сложно собрать 5 людей? Нет, спасибо. Там больше соревновались паралоном и камнями, чем скилом.
И да, закрыть кромку в разы сложнее,  чем закрыть 15 ключ в тайм.  А дальше 15 ключа игра даже не пытается быть сбалансированной, так что вы там развлекаете сами себя, и очень странно было бы за это требовать какую-то награду и кому-то что-то доказывать. И по этой же причине на ваши заабуженные 30+ ключи рейдерам, не увлекающимся ключами, просто нет дела. Была бы там хоть какая то награда - расклад был бы совсем иным. Т к закрывать ключики может осилить ну не то что бы любой бомж, но любой рейдер уж точно, а вот наоборот - не факт.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2021, 18:51:30 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Единственное, что я изменил бы в ключах (моя индивидуальная вкусовщина) — это сдвинул упор с треша на боссов. Делали бы в данжах механически сложных боссов (приближенных к рейдовым, но на пятерых), сократили бы количества треша, и был бы топ-контент — про рейды можно было бы забыть.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
мельком глянул тему, очередной раз убедился что местные овощи что ныли на ключи в легионе и после в бфа даже не осилили зайти в вов в шл ибо любому норм игроку ясно что самый быстрый фарм шмота и поднятия гира это только арены, ибо у тебя за 1.8к рейта уже 220й лут, берешь дуэлянта 226, привет недельный викликей ключей, ага... да офк арена это тебе не боссов запинывать жопочасами под пивко... для трухацкор рейдеров слишком сложно, им бы в идеале типо посидел на боссе часик получи шмоточку  :facepalm:

особенно поржал с нытья "в ммо шоб быть крутым надо играть во всю ммо" ДА ТЫ ЧТО ВОТ ЭТО НЕОЖИДАННОСТЬ ТО, ужас то какой прямо...  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть