А зачем вообще ходить в ключи выше пятнашки? Но ведь ходят же.
Многим с того же мифика шмот не нужен, нужна кромка, новый рейдовый опыт, но не шмотка.
Другой вопрос. Зачем рейдерам пусть даже и мифика ходить на тех боссов, с которых им ничего не падает, м?
К слову, где та тонкая грань у тебя проходит, что 210 для тебя говно, а 213 - манна небесная? У них же отличие минимальное.
А зачем вообще ходить в рейд?
У рейдеров есть мифик сложность. Там и челлендж, и лучше награды. Это основной контент, а не проходной героик. Почему ключники (контент которых бесконечно усложняется) должны сидеть на 15 ключах, получая за это отстойный шмот, который не позволит им прогрессировать в пуше ключей? 15 ключ, повторюсь, сложнее гера. Но многие хотя идти дальше, закрывать 20-е, 24-е ключи. Почему они не должны получать соответствующую награду? Почему этот контент должен быть только «на интерес»? Ну давайте из мифик-рейда уберем дроп, чтоб рейдили тоже только «на интерес»?
Что касается выражения 15 ключ сложнее гера, это просто смех, ты на 15 ключ 3 часа тратишь и несколько дней? Притом замечу, с нынешним дропом ты за фулл гер макс 1 шмотку получишь и то если повезёт + в гер тяжелее собрать людей исходя хотя бы просто по кол-ву человек!
И тем не менее, 15+ ключ требует не меньшей координации, чем тот же героик. Героик не меняется со временем, это рейд, он статичен. Единственное, что в нём может измениться, это уменьшение или увеличение циферок урона с барского плеча разработчика. Вы дрочите такику каждую неделю, пока люди на автомате не будут выполнять простые механические действия в духе "унеси, перекрой, в говне не стой". 15 ключ же каждую неделю как новый данж. Не говорю уже о ключах выше. Обёртка остаётся та же, наполнение меняется. И если ты говоришь, что ключи выше 15 не сложнее героик рейда, то я могу усомниться в том, закрыл ли ты хотя бы тот же 15 ключ, не будучи в овергире как под конец какого-нибудь БФА, чтоб на основе своего экспириенса выдвигать подобную чушь. Тот факт, что рейд содержит 20 тел, а не 5, и управлять из-за этого ими якобы сложнее, ни разу не добавляет и грамма сложности в сыгранном коллективе. Если ты судишь по пугам, то тут как бы шош...
И держу в курсе, ключный контент тоже считается пве контентом. И встаёт закономерный вопрос: почему в одной части пве контента люди должны получать лут выше, чем в другой? Одни тратят меньше часов, чем другие? Нет, если мы говорим о больших ключах. Меньше усилий? Ни разу нет. С ключей лут уже итак с пятнашки и выше ниже илвлом, чем ваш сраный героик рейд, но нет, вы, рейдеры, один хрен продолжаете ныть. И количество шмота им верните, и ключи урежьте, и сундук удалите. А губозакатка с вашими претензиями там в комплекте не идёт? Единственная проблема, которая сейчас есть в игре в отношении лута, это возможность получать с ключей и рейда шмот с версой. И тут как бы дилеммка встаёт: либо удалять из данжей и рейда шмот с версой, которая, на минуточку, крайне необходима танкам, чтоб пушить большие ключи, либо разделять характеристики на пве и пвп, как то было в Пандарии или том же ЛК. И контент будет разделён, и люди ныть перестанут, что что-то там абузится в счёт другого. Пвпшники будут упарываться в свои статы, пвешники - в свои. И всё. И ради того, чтоб ваше ранимое рейдерское эго не вытекало из ваших штанишек лужицей негодования за очередной недельный сундук с 207/213 шмотом в то время как ключники за 15 лутают 226, то я согласна, что за рейд недельную награду нужно повысить. Хотя бы на 3-5 илвлов. Либо равнять недельные награды между ключами и рейдом. Но резать ТОЛЬКО ключи - это идея просто апофеоз идиотизма, который способны выдать только люди, которые вообще не интересуются ключами и выше 10 никогда не нюхали.
