WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение получения экипировки в Рейдах, PvP и Эпохальных+ подземельях  (Прочитано 89225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Если б ты удосужился почитать тему, ты бы увидел тонну моих сообщений на тему того, что да, дроп с хранилища - нездоровая залупа сейчас. А ваше нытьё про 10 попыток в задницу себе суньте. Если вы не хотите тратить время, чтоб фармить другой пве контент в виде ключей, то почему я должна хотеть фармить ваш рейд, когда это же количество времени могу потратить на интересующий меня контент, откуда пусть и тоже хрен в рыло, а не дроп, но тем не менее тебе надо отвечать за 4 придурков, а не за 19. Которые ноют не меньше ваших, рейдерских. И вообще. Заебало меня сопли на кулак мотать. Оттого, что кто-то тут пытается с горящим очком доказать что-то другому, нихрена не поменяется. И ныть надо не здесь, ныть надо на реддите или том же форуме метелицы. Вот эта вот тема и срач в ней - пердёж в лужу. И при этом каждый один чёрт остался при своём мнении.  :facepalm:
а кто тебя заставляет фармить рейд, ходи в ключи, нравится с трешем воевать, воюй))  Зачем тебе топовый шмот, если после 10 ключа там ничего не меняется)) Ходи, получай удовольствие, как упрешься в гир, то все считай контент пройден, ждем нового))

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Творческая импотенция у команды холокостаса и её результат, а кто-то это защищает...

Сложность контента понятие субъективное, но какая разница, если прохождение любого контента не приносит пользы или удовольствия? Все упирается в то что идеи хорошие, а реализация говно в угоду заработку.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Творческая импотенция у команды холокостаса и её результат, а кто-то это защищает...
*меланхолично* полгода об этом говорю, но в ответ - "да ты ничего не понимаешь, они ничего не обещали, это все так задумано, все так надо!".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Все упирается в то что
У игры есть проблемы и для этих проблем есть очевидные и простые решение, которые гарантированно сработают и исправят ситуацию к лучшему, но есть прослойка кэжичных игроков, которые недовольны этими решениями в силу своей казуальной природы и они вопят так громко, что разработчики не спешат принимать это решения.

Если что, то вот как можно решит проблему с лутом за 5 минут:
1. Удалить сундук
2. Удалить лут из ключей и добавить туда скины, петов, игрушки.
3. Удалить ЛФГ и ЛФР
4. Удалить нормал
5. Увеличить лут в героике и мифике на 30%.

Всё. Проблема решена. Это моментально решит проблему и вернёт игру в её исходное состояние "Рейди или умри" с которым она стала популярна и жила многие-многие успешные годы.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Всё. Проблема решена. Это моментально решит проблему и вернёт игру в её исходное состояние "Рейди или умри" с которым она стала популярна и жила многие-многие успешные годы.
Ага. Вернет. В состояние полутрупа после Дренора, из которого кое-как вывел легион.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
У игры есть проблемы и для этих проблем есть очевидные и простые решение, которые гарантированно сработают и исправят ситуацию к лучшему, но есть прослойка кэжичных игроков, которые недовольны этими решениями в силу своей казуальной природы и они вопят так громко, что разработчики не спешат принимать это решения.

Если что, то вот как можно решит проблему с лутом за 5 минут:
1. Удалить сундук
2. Удалить лут из ключей и добавить туда скины, петов, игрушки.
3. Удалить ЛФГ и ЛФР
4. Удалить нормал
5. Увеличить лут в героике и мифике на 30%.

Всё. Проблема решена. Это моментально решит проблему и вернёт игру в её исходное состояние "Рейди или умри" с которым она стала популярна и жила многие-многие успешные годы.

Видел сколько игроков в мифик рейд ходят? А что будут остальные делать?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Ага. Вернет. В состояние полутрупа после Дренора, из которого кое-как вывел легион.
ну так собственно в бфа она в это состояние вернулась)) так что ключи не панацея, а вот без рейдов вов точно в труп превратится)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Все упирается в то что
У игры есть проблемы и для этих проблем есть очевидные и простые решение, которые гарантированно сработают и исправят ситуацию к лучшему, но есть прослойка кэжичных игроков, которые недовольны этими решениями в силу своей казуальной природы и они вопят так громко, что разработчики не спешат принимать это решения.

Если что, то вот как можно решит проблему с лутом за 5 минут:
1. Удалить сундук
2. Удалить лут из ключей и добавить туда скины, петов, игрушки.
3. Удалить ЛФГ и ЛФР
4. Удалить нормал
5. Увеличить лут в героике и мифике на 30%.

Всё. Проблема решена. Это моментально решит проблему и вернёт игру в её исходное состояние "Рейди или умри" с которым она стала популярна и жила многие-многие успешные годы.
за исключением третьего пункта, подпишусь под всем)
лфг вещь нужная и удобная
лфр нужен тем кто просто хочет посмотреть контент в актуале и потом пойти дальше целовать белок

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ну так собственно в бфа она в это состояние вернулась)) так что ключи не панацея, а вот без рейдов вов точно в труп превратится)
БФА это вообще отдельная тема, проблема которого даже не столько в ПВЕ/ПВП контенте, сколько в целом в реализации разных идей помимо них.
Но именно ключи вывезли вов из состояния анабиоза двух активностей с достаточно жесткими ограничениями (рейды на прогресс требуют ростер в строго 20 играющих и где-то 5-7 сидящих на бенче, а в пвп играют те, кому это нравится). И вместо того, чтобы нормально развивать идею, близзы практически ничего не сделали. Да, сезонный аффикс это типа разнообразие, но общая идея вообще никак не поменялась. И это плохо, очень плохо.
Как я говорю уже года полтора, игра не должна запираться в рамки, в которых она начиналась. Без развития начнется стагнация, а стагнация для игры это смерть. Это явно показал дренор, который не принес вообще ничего нового, а наоборот - убрал часть контента (минус десяточки).
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Влажные фантазии про то, что в 2021 году все будут дружно рейдить, как в 2005, доставляют. Нет, не будут. В век сессионок, мобилок и прочего мусора, в эпоху, когда игры развратили игроков, приучив к соло игре, вы хотите вернуть всех в условия, когда надо находить и уживаться с 20 придурками. Держите карман шире.

Совершенно очевидно, что нужно максимально развивать контент 5ппл. Делать его интереснее, разнообразнее, сложнее. Найти 4 человека, с которыми тебе комфортно, намного легче, чем 19. Ключи также позволяют избавиться от этого рейдового рудимента — кулдауна. Вот у тебя контент на 5 человек, тебе удобно их собрать, тебе комфортно с ними играть, и тебе всегда есть чем заняться, потому что в ключи можно ходить нон-стоп. Хочешь — идешь. Не хочешь — не идешь.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2021, 22:01:26 by mytrwa »

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Всё. Проблема решена. Это моментально решит проблему и вернёт игру в её исходное состояние "Рейди или умри" с которым она стала популярна и жила многие-многие успешные годы.
И в игре останется полтора хардкорщика. То, что работало 10 лет назад, сейчас уже работать не будет. Аудитория изменилась.
Ну и учитывая, что ВоВ до сих пор самая популярная ММОРПГ (а для 16-летней игры это просто мега-достижение), то Близзы в целом все делают правильно.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Влажные фантазии про то, что в 2021 году все будут дружно рейдить, как в 2005, доставляют. Нет, не будут. В век сессионок, мобилок и прочего мусора, в эпоху, когда игры развратили игроков, приучив к соло игре, вы хотите вернуть всех в условия, когда надо находить и уживаться с 20 придурками. Держите карман шире.

Совершенно очевидно, что нужно максимально развивать контент 5ппл. Делать его интереснее, разнообразнее, сложнее. Найти 4 человека, с которыми тебе комфортно, намного легче, чем 19. Ключи также позволяют избавиться от этого рейдового рудимента — кулдауна. Вот у тебя контент на 5 человек, тебе удобно их собрать, тебе комфортно с ними играть, и тебе всегда есть чем заняться, потому что в ключи можно ходить нон-стоп. Хочешь — идешь. Не хочешь — не идешь.
Этот путь уже пройден в легионе и БФА - плодить аутистов. С какого рожна ты решил, что ты, играющий 24/7 лучше меня, играющего 2 часа в неделю? Только за счет времени? А не пойти бы на хутор бабочек ловить а? Или как ты сказал, держи карман шире. С какого я в 2021 году должен проигрывать по импакту всяким додикам только потому, что они одеваются лучше за счет жопочасов в тупых бесконечных активностях типа ключей?
Куладун - это то, что ограничивает всякую нечисть от максимального превосходства в силе персонажа.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2021, 01:16:51 by Kargath »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

БФА это вообще отдельная тема, проблема которого даже не столько в ПВЕ/ПВП контенте, сколько в целом в реализации разных идей помимо них.
Но именно ключи вывезли вов из состояния анабиоза двух активностей с достаточно жесткими ограничениями (рейды на прогресс требуют ростер в строго 20 играющих и где-то 5-7 сидящих на бенче, а в пвп играют те, кому это нравится). И вместо того, чтобы нормально развивать идею, близзы практически ничего не сделали. Да, сезонный аффикс это типа разнообразие, но общая идея вообще никак не поменялась. И это плохо, очень плохо.
Как я говорю уже года полтора, игра не должна запираться в рамки, в которых она начиналась. Без развития начнется стагнация, а стагнация для игры это смерть. Это явно показал дренор, который не принес вообще ничего нового, а наоборот - убрал часть контента (минус десяточки).
Успешность легиона это далеко не только ключи, это интересные и разнобразный контент, куча новинок, интересный сюжет, ключи+тф шмот немного усилили э\тот эффект, но и без них он был бы не менее успешным. А когда из всего многобразия легиона остались только ключи и куча халявного шмота, то закономерно игрокам это быстро надоело и захотелось чего то большего и близы чтобы хоть как-то выровнять положение начали вводить кучу всякогогринда, чем повысили порог вхождения до времен БК, собственно это и стало главной причиной провала БФА.
На данном этапе они убрали ТФ шмот, немного понизили дроп шмота и сразу же пошли эти недовольные ключники, которым мало лута.  Хотя сами ключи вообще никто не трогал)
Что касаемо дренора, он принес кучу всего нового, теже мифические 5ппл, гарнизон, первые локалки и его единсвенной проблемой был выпил целой кучи контента и из-за этого скомканный сюжет и выпил целого рейдового тира, со всеми составляющими.
Ключи полностью убирать никто не предлагает, предлагают убрать или снизить уровень добываемого из них шмота, что на качестве самих ключей вообще никак не скажется, но конечно нанесет удар по игрокам, которым важен не челендж, а награда.
помоему в этом топике какой-то товарищ рассуждал, что если он не получит награду, то какой смысл ему идти в ключ или в рейд. Получается людям важней награда чем челендж, что вкорне противоречит философии ВОВ со времен классики.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Влажные фантазии про то, что в 2021 году все будут дружно рейдить, как в 2005, доставляют. Нет, не будут. В век сессионок, мобилок и прочего мусора, в эпоху, когда игры развратили игроков, приучив к соло игре, вы хотите вернуть всех в условия, когда надо находить и уживаться с 20 придурками. Держите карман шире.

Совершенно очевидно, что нужно максимально развивать контент 5ппл. Делать его интереснее, разнообразнее, сложнее. Найти 4 человека, с которыми тебе комфортно, намного легче, чем 19. Ключи также позволяют избавиться от этого рейдового рудимента — кулдауна. Вот у тебя контент на 5 человек, тебе удобно их собрать, тебе комфортно с ними играть, и тебе всегда есть чем заняться, потому что в ключи можно ходить нон-стоп. Хочешь — идешь. Не хочешь — не идешь.
Если развивать эту мысль, то смысл онлайн игр вообще пропадает. Найти даже 4 человек с которыми тебе комфортно куда сложней чем никого не искать и играть одному,  а статистику игры выкладывая куда-то в интернет)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
ну так собственно в бфа она в это состояние вернулась)) так что ключи не панацея, а вот без рейдов вов точно в труп превратится)
у тебя точные данные есть или тебе так хотелось бы?))
^очередной любитель селфовнов

 

закрыть