WORLD OF WARCRAFT

Тема: Производственный директор Патрик Доусон о разработке и запуске Shadowlands  (Прочитано 22190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Боже :facepalm:  Хомякам он советует, а ты кто? Ну т.е ты заплатил за игру, сидишь играешь, оцениваешь локации, строчишь на нуб клабе комменты с хейтом постоянно, у тебя там все впорядке? Люди играют, людям нравится но они хомяки и ты судя по всему считаешь себя лучше их, такой валенок конечно)
Желчь то от хомяков когда их тыкают носом в реальность бесконечная, а значит чего останавливаться. Забавно конечно что я у вас снова перестал играть, под конец БФА вроде играл  :) Вы уже там договоритесь между собой какой версии придерживаться, я понимаю что вас не интересно как на самом деле, но хотя бы будьте последовательными.


Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Держание в курсе. Вовсе не обязательное.
(показать/скрыть)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Прошёл почти месяц с запуска, а оценка ШЛ сообществом далеко не однозначна.

А что в ней неоднозначное? Кому ставят меньше 6 в современные именно годы? Откровенному дерьму. Потому что современная система оценок она в принципе никаким играм меньше 5-6 не ставит, игры в основном 7-9.
https://www.metacritic.com/game/pc/world-of-warcraft-shadowlands
Мне тут стало интересно

Ответ на твой вопрос очень простой и однозначный. Хомяки существа абсолютно аморфные и безразличные им плевать на все. закроется завтра игра или еще в 10 раз хуже станет для них ничего не изменится, и живут в жизни они по тем же принципам, потому что человек он плюс минус одинаковый везде. Люди же которые искренне любят вселенную, они постоянно критикуют и ругают пытаясь достучаться хотя бы до других или высказать свою боль хотя бы. Потому что им не насрать они не равнодушные, они не говноеды которым все равно на все, они настоящие люди с мыслями эмоциями желаниями радостями разочарованиями, а не бездумные куски аморфной массы как хомяки. Поэтому от настоящих людей по мнению хомяков всегда много вони, они всегда всем недовольны. Просто потому что настоящим людям не плевать и они пытаются хоть что то сделать с тем куда катится игра. Хомяки же могут лишь молчать и лизоблюдить, люди же они высказывают то что у них на душе(а на душе у них крайне дерьмовое качество игры), у хомяков понятно души нет высказывать нечего либо лизоблюдство либо молчание.

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 13:44:53 by Tigras »

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Что у них за тупая привычка так натянуто лыбиться? Как дед Гарольд, сквозь боль. Сплошь лживые заявления, всем они довольны и все у них гладко, а че тогда локации такие убогие? Че утроба пустая? Почему сюжет из пальца высосан? Где музыка нормальная, ее тоже дома не смогли записать? Выбор игрока они уважают, ну и где выбор пройти то что ты хочешь сразу а не ждать 2 месяца, дегроды

Сколько было лжи от CDPR мы все убедились. Сорвать хайп и продажи не гарантии качества!

Ты что первый раз играешь в ВОВ? Или специально нагоняешь токсичность, нам второй вовисдед не нужен!  8)

Шл отличный адон, твой паравоз никому не нужен, селяви
Что ты со своим киберпанком ко мне пристал? я за ним не следил, его не жал и в него не играл. Мне не интересен он вообще. Я недавно скача ли прошел Хоризон на пк и это однозначно лучшая игра последних лет. По степени проработки мира, сюжету, лору, графике и музыке.

К чему эти пассажи про "первый раз в вов"? типо такая подводка к "да тут всегда так"? Ничерта подобного. Не всегда. А только с Легиона и по нарастающей. До этого не было такого количества ежедневных активностей. Видимо такие как ты жаловались, что им "нечего делать". Нечего фармить точнее. Хотя вов вроде не про фарм был, про это обычно Арпг и корейские гриндилки с "бесконечным" прогрессом.
Я в вов играю уже достаточно давно, чтобы видеть, как все с годами только деградирует, увы. И нет, игру никто не хейтит. Игра сама  - нравилась. А вот компания, которая ее делает - нет.
Да, кстати посмотрел метактирик. И я такой не один, вон бурги тоже негодуют по тем же причинам
Цитировать
Axeface
Nov 26, 2020
2
A lesson is drudgery. It seems blizzard made a decision before starting to 'design' this expansion... "Lets waste peoples time". The drudgery here is palpable. Huge areas where you can only walk, high enemy health pools and constant overlapping patrol paths make getting around anywhere an absolute slog, they even removed the flight masters whistle... Everything is gated to the point where you are constantly forced to do things you dont want to like 'Torghast, the tower of drudgery' or world quests just to get to the things you actually want to do. I just cant help but feel like I'm totally wasting my time here. I give it 2 points for the nice visuals, story and world building seem cool at first but its done in a way to force you through it, its 'on rails' and makes everything feel forced, there is no free will here -you have to do the zones in the order offered for example. The prospect of leveling an alt after doing all this drudgery on my main is frankly daunting.
Бурги не любят гринд как бы еще больше. И он все верно там говорит, "ты вынужден делать вещи как работу, прежде чем приступить к тому, чем хочется заниматься".

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Прошёл почти месяц с запуска, а оценка ШЛ сообществом далеко не однозначна.
А что в ней неоднозначное?
Если бы она была однозначна, то не было бы столько споров на эту тему. Я думал над тем, возвращаться в игру или нет, и следил за игрой последний месяц как мог (не ограничиваясь этим новостным ресурсом). В игре есть положительные изменения, но они не компенсируют все минусы, которых до сих пор вагон и маленькая тележка.
Плюс ориентироваться на оценку метакритика это такое себе. Я например не переношу Ведьмака 3, а оценка у него под потолком, и что теперь?

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Хотя чему удивляться, на дворе 21век, сейчас бы кто-то по существу расписывал свои претензии...  :facepalm:

Да пожалуйста. Опишу свои претензии с точки зрения рядового игрока, как мне кажется.
    1. Классовый дизайн. В отличии от предыдущих аддонов, вот уже 2 дополнения в большинство ключевых механик классов вводятся лишь чисто номинальные изменения. Новых талантов практически нет, старые просто переставлены местами без всякого понимания какие таланты должны соседствовать, чтоб давать действительно ситуационный выбор. Эффекты легендарок, которые должны быть, по сути, мелким тюнингом ротации призванным сместить ее в сторону своего стиля игры или требований определенного энкаунтера превратились в некий обязательный внешний тир талантов, причем абсолютно неинтересный и безыдейный (большинство эффектов просто усиливают существующие абилки или добавляют прок на доп. каст абилки). Проводники вообще ничем не отличаются от легендарных эффектов, а это одна из фишек дополнения. В результате, ты имеешь практически универсальный набор талантов с пассивными надстройками в виде легендарок и медиумов, которые, несмотря на заявления разработчиков о возможности тонкой настройки персонажа, безальтернативны и скучны.
    2. Прокачка. Не касаясь самой темы лора, можно сказать что качаться было скучнее чем обычно. Сквозной сюжет дополнения это несомненно плюс, но цельное повествование есть по сути только в Малдраксусе и Ривендрете. В Бастионе и Арденвельде мы решаем местячковые проблемы населения, такие себе филлерные "убей 10 кабанчиков". В результате, я был вовлечен в сюжет только в двух локациях, проходя остальные две на автомате.
   3. Визуал. Насчет визуала - все хорошо, впрочем как обычно. Художники у близов свой хлеб едят не зря. Разве что уникальных моделек существ не так много, но в глаза не бросается.
   4. Игровые механики. К данжам и рейдам претензий ноль, механики интересны и сделаны хорошо, с этим у близзард тоже проблем нет. Но рутинный фарм это пиздец. Создается впечатление, что все растянуто до невозможности и ты барахтаешься как муха в меду. Зайдя в игру, ты должен полететь в ковенант, взять там призыв посланника, прилететь к ближайшей точке такси, прибежать на маунте к месту выполнения локалки, убить в среднем мобов 20, сесть на маунта, добежать до такси и т.д. И в конце конечно же прилететь обратно в ковенант. Это все при отсутствии свистка и полетов через долбаный Орибос ощущается ну очень медленно. А главное, непонятно зачем это сделали таким времязатратным, наград вменяемых там нет.
      Утроба - пиздец в квадрате. Отсутствие вменяемых занятий делают времяпровождение там просто мучительно скучным. Такое чувство, что не эти разработчики выпускали отличные Остров Грома и Вневременной. А забрать там маунтов, это вообще вершина геймдизайна (до сих пор не понимаю зачем). В результате, быстро забиваешь, делая там в лучшем случае только виклик.
    О торгасте сказано много, поэтому в двух словах. Скучно и неинтересно бить мобов в лучшем случае с двумя абилками, а попытки привести этот режим к единому балансу, в конце концов убьют тот небольшой фан, что есть там сейчас. Снова сложно поверить, что эти разработчики выпускали интересный соло-контент типа башни магов.
    Отдельно хочу сказать об урезании лута. В прошлые пару дополнений я проходил максимальные для себя 8-10 ключей в неделю, постепенно одеваясь и ходя в рейд. В результате в периоды активной игры имел курву, несколько боссов мифика и закрывал 15шки. Сейчас на это уходит просто гораздо больше времени и перед забегом в ключ появляется мысль "а стоит ли мое время того?". И вряд ли я один такой.
    Что мы имеем в итоге? Дополнение требует от тебя гораздо больших вложений времени, чтоб оставаться на приемлемом уровне, но ничего не дает взамен. Ни новых механик, ни новых идей, геймдизайнерская импотенция во всех сферах игры кроме визуала и пве-механик. Первое дополнение в котором я наигрался через месяц после старта. Достаточно по-существу?

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Цитировать
Забавно конечно что я у вас снова перестал играть, под конец БФА вроде играл 
Кто вы? КТО ВЫ ТО?? Я ТУТ ОДИН. Странный ты конечно.
...

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Что у них за тупая привычка так натянуто лыбиться? Как дед Гарольд, сквозь боль. Сплошь лживые заявления, всем они довольны и все у них гладко, а че тогда локации такие убогие? Че утроба пустая? Почему сюжет из пальца высосан? Где музыка нормальная, ее тоже дома не смогли записать? Выбор игрока они уважают, ну и где выбор пройти то что ты хочешь сразу а не ждать 2 месяца, дегроды

Сколько было лжи от CDPR мы все убедились. Сорвать хайп и продажи не гарантии качества!

Ты что первый раз играешь в ВОВ? Или специально нагоняешь токсичность, нам второй вовисдед не нужен!  8)

Шл отличный адон, твой паравоз никому не нужен, селяви
Что ты со своим киберпанком ко мне пристал? я за ним не следил, его не жал и в него не играл. Мне не интересен он вообще. Я недавно скача ли прошел Хоризон на пк и это однозначно лучшая игра последних лет. По степени проработки мира, сюжету, лору, графике и музыке.

К чему эти пассажи про "первый раз в вов"? типо такая подводка к "да тут всегда так"? Ничерта подобного. Не всегда. А только с Легиона и по нарастающей. До этого не было такого количества ежедневных активностей. Видимо такие как ты жаловались, что им "нечего делать". Нечего фармить точнее. Хотя вов вроде не про фарм был, про это обычно Арпг и корейские гриндилки с "бесконечным" прогрессом.
Я в вов играю уже достаточно давно, чтобы видеть, как все с годами только деградирует, увы. И нет, игру никто не хейтит. Игра сама  - нравилась. А вот компания, которая ее делает - нет.
Да, кстати посмотрел метактирик. И я такой не один, вон бурги тоже негодуют по тем же причинам
Цитировать
Axeface
Nov 26, 2020
2
A lesson is drudgery. It seems blizzard made a decision before starting to 'design' this expansion... "Lets waste peoples time". The drudgery here is palpable. Huge areas where you can only walk, high enemy health pools and constant overlapping patrol paths make getting around anywhere an absolute slog, they even removed the flight masters whistle... Everything is gated to the point where you are constantly forced to do things you dont want to like 'Torghast, the tower of drudgery' or world quests just to get to the things you actually want to do. I just cant help but feel like I'm totally wasting my time here. I give it 2 points for the nice visuals, story and world building seem cool at first but its done in a way to force you through it, its 'on rails' and makes everything feel forced, there is no free will here -you have to do the zones in the order offered for example. The prospect of leveling an alt after doing all this drudgery on my main is frankly daunting.
Бурги не любят гринд как бы еще больше. И он все верно там говорит, "ты вынужден делать вещи как работу, прежде чем приступить к тому, чем хочется заниматься".

Удивительно, что есть люди с таким же мнение, правда?)
А еще бывают люди с другим мнением, но вы их любите называть хомяками

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
Цитировать
Сюжет нифига не высосан из пальца а предлагает нечто новое
Ну да, Тюремщик же совсем Саргераса не напоминает, а Дрека, Утер, Артас, Вайши, Кель, Гаррош, Изера, Магрейн, это прям новинка.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Если бы она была однозначна, то не было бы столько споров на эту тему. Я думал над тем, возвращаться в игру или нет, и следил за игрой последний месяц как мог (не ограничиваясь этим новостным ресурсом). В игре есть положительные изменения, но они не компенсируют все минусы, которых до сих пор вагон и маленькая тележка.
Плюс ориентироваться на оценку метакритика это такое себе. Я например не переношу Ведьмака 3, а оценка у него под потолком, и что теперь?
Так споры то вызваны не этим, а когда то передовым положением игры. Это знаешь как если бы БМВ начала с 2015го выпускать Тазики, было бы странно говорить что все ок они же дешевле)
Не переносишь великолепную по сумме качеств игру? С потрясными побочными квестами не имеющими(по сумме) аналогов в индустрии? Это тогда странно что ты в принципе в рпг начал играть(с так себе экшен боевкой в данном случае).
но вы их любите называть хомяками
Не не правда, я называю людей которые выставляют свою нетребовательность и отсутствие критического мышления за мнение - говноедами. Потому что это правда, хотя слово грубоватое.
Хомяку быть говноедом вобще не обязательно, ему достаточно лишь игнорировать минусы 1й определенной направленности. в данном случае 1й компании.

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 14:20:45 by Tigras »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Сюжет нифига не высосан из пальца а предлагает нечто новое
Ну да, Тюремщик же совсем Саргераса не напоминает, а Дрека, Утер, Артас, Вайши, Кель, Гаррош, Изера, Магрейн, это прям новинка.

Ну кирии же :(

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ну кирии же :(
Которых забыли проработать, например нарисовать разнообразные лица.


Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Цитировать
Не переносишь великолепную по сумме качеств игру? С потрясными побочными квестами не имеющими(по сумме) аналогов в индустрии?
Мне Ведьмак 3 тоже не нравится, хотя в свое время прошел и 1 и 2, а 3 так и не осилил.
- много диалогов, ну слишком много. В итоге экшена меньше чем болтовни и это заставляет заскучать.
- побочки в виде "включи ведьмачье чутье и пройди по следам" или "приди на вопросик на карте убей 5 мобов и забери лут который не понятно зачем нужен".
В том же Скайриме или Хоризоне побочки поинтереснее (вкусовщина) и сами миры лучше проработаны (с тес5 правда мало что сравнится кроме других частей серии).
Но плюсов естественно тоже много, а именно
+графика +оптимизация +дизайн локаций и персонажей (как будто иллюстрации из книг, фактически так и представлял себе их), монстры отлично нарисованы, музыка классная и атмосферная, сюжет про эльфов завоевывающих миры - тоже интересно.
Просто лично для меня например эта болтология непонятная система шмота пересиливают пока желание его пройти до конца.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6455
  • Нет подписки
Раз уж все опять начали мерится мнениями, то я скажу, что в общем и целом дополнение можно назвать 10 шагов не в ту сторону и только пару шагов назад. Близзард сами не знают, что им делать. Игроки им говорят, но они просто не верят. Или просто тупо не знают, какую замену можно предоставить бесконечному уопоротому гриндану. Дренор был самым казуальным дополнением за всю историю вов. Легион качнул маятник в другую сторону. В него насовали много всего разного. И в основном оно все взлетело на хотелках и хайпе. А на самом деле если все это убрать, то получился просто бфа. Одно из самых упоротых дополнений за всю историю вов. Даже под конец дополнения в него было играть так же некомфортно, как и на релизе. Близзард как будто бы решили проверить. А является ли правдой все это нытье про нам не хватает контента, нам нечего делать, мы хотим ваниллу, мы хотим хардкор. Вот и сделали. Но видать не взлетело.

А шл это какое-то мутное дополнение. Где действительно они как будто сами не знают, чего хотят. Да, по некоторым пунктам есть улучшения. Как будто сделан небольшой шаг назад. Классовые механики стали получше. По крайней мере на паладине точно. Про остальных пока не знаю, но надеюсь, что все аналогично. Но до дренорских наверное все равно не дотягивают. Бесконечный гринд убрали. Кэтчапы? Вроде есть. За реновн можно покупать куски сэта, аналогичного бентосному, а потом апгрейдить их за аниму. Да, сейчас есть тайм-гейтинг. Но он будет постепенно сниматься. А пока есть время покачать альтов. Все равно стоит задать себе вопрос, что бы ты делал, если бы тайм-гейтинга не было? Выдрочил всю компанию до конца? А потом бы все равно качал бы альтов? Дык какая разница? От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Но все равно. То тут, то там встречаются различные проблемы. Отголоски былой упоротости. Продолжение политики мы будем делать игру для мазохистов и на остальных нам насрать. Ну как бы говорят вам, что нет абсолютно никакого смысла пихать игроков в утробу насильно. Ну что это вам дает? Что вам дает этот сраный виклик на 5 душ? Ну уберите вы его и замените на что угодно. Хрен с ним, что там даже наземных маунтов нет. Задроты и хардкоры пускай варятся в своем соку, если им так хочется. Но нам то это зачем? Чтобы заглянуть за завесу задротской жизни что ли? М? Тупо, чтобы показать нам, чем так страшен этот ваш тюремщик? Да нам пофиг на него. И вот все равно упорото пихают. И по привычке с бфа даже не пытаются отмазываться. Тупо игнор и все. Вот это абсолютно никуда не годится. Где она коммуникация то? С игроками?

И это не единственная проблема. Дизайн локаций разный. Фиг с ним. Наверное так и должно быть. Локации не должны быть абсолютно одинаковыми. Некоторые ничего, как например бастион. В арденвельде можно заблудится, ибо все выглядит везде абсолютно одинаково, но тоже в принципе ничего. Малдраксус и особенно ревендрет уже хуже. В малдраксусе большая плотность мобов, а в ревендрете еще и архитектура в стиле лабиринта. Очень весело например, когда тебя посылают на другую сторону зоны и обратно, а напрямую хрен проедешь. Там конечно полеты помогут сильнее всего. И вот вопрос. Я на кой хрен выбирал ковенат, который мне нравится, чтобы все равно делать эти дурацие призывы в других локациях? Это раз.

Вторая проблема это дизайн некоторых локалок в бфашном стиле. В стиле назжатара и 8.3. Не всех конечно. Но некоторых. Например я заметил, что арденвельде и опять же бастионе локалки получше. А вот в малдраксусе они максимально упоротые. Может конечно это тематика локации, но эти локалки попахивают долбанным пвп. Это началось в назжатаре. Локалки, где другая фракция может тупо не давать тебе делать твою локалку. Т.к. она может аое тагать всех мобов в округе. Это вообще никуда не годится. Я вармод выключаю не для того, чтобы и в пве режиме терпеть эти издевательства.

Еще проблема, которая меня пока конечно не беспокоит, но если она не будет вовремя исправлена, то может доставить неприятностей в будущем. Эту проблему можно назвать синдромом моп. Все награды загейчены за достаточно серъезными количествами анимы. Плюс эта анима тратится на улучшение обители и стол. И опять как обычно за локалки ее дают копейки. Как это было с репой где-нибудь в легионе. Эти копейки в сумме может и дают достаточно приличное количество, но создают отчетливое ощущение, что оно не стоит того. Если кратко, то я не готов фармить все локалки каждый день ради этой мути. А то, что приходится фармить на эмисарку, еле еле хватает только на стол миссий. Так что если в будущем не появятся новые источники большего количества анимы, как это произошло с апексисами в дреноре и с ресами оплотов в легионе, то это будет очень большой проблемой.

Прокачка тоже не очень. Но терпеть наверное в принципе можно. Есть всего два варианта и оба мне не нравятся. Все равно основная проблема не решена. Что прокачка это всего-лишь гейтинг эндгейма. В нынешних условиях следовало бы сделать ее опциональной. Для тех, кому интересно переиграть квесты еще раз. Но для этого надо было сделать их более реиграбельными. А они к сожалению одноразовые. А качаться на локалках это тот еще мазохизм. Еще хуже, чем по сюжетке. Вот и получается, что из двух зол приходится выбирать меньшее.

Игровые системы конечно перегружены. Но если тупо не обращать на них внимание, то проблем они не доставляют. Вот эта система медиумов. Толи ее перенерфили, чтобы она меньше влияла на игру, толи что, но от нее толку совершенно никакого. Я на нее просто забил и все. Наверное это для задротов, которые гоняются за 0,000000001% дамага.

Ну и все в общем то. Есть неудобства, но играть в принципе можно. Примерно через 3,5 месяца после релиза все тайм-гейты будут сняты. И будет вообще полный шоколад. К этому моменту будет близзкон и мы все узнаем про патч 9.1. Вот и все. Список проблем получился в принципе небольшой.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 15:18:26 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Мне Ведьмак 3 тоже не нравится, хотя в свое время прошел и 1 и 2, а 3 так и не осилил.
- много диалогов, ну слишком много. В итоге экшена меньше чем болтовни и это заставляет заскучать.
- побочки в виде "включи ведьмачье чутье и пройди по следам" или "приди на вопросик на карте убей 5 мобов и забери лут который не понятно зачем нужен".
То есть тебя в рпг не интересует не механическая часть, то есть не интересует профильная часть жанра. Хз зачем ты ее играл тогда. По механической части действительно у игры много минусов, но так как они непрофильные для жанра, то с них особо никто и не расстроился кто шел за профильными частями.

Игры типа Скайрима и Горизонта это как раз не рпг, а экшены с рпг элементами. А Ведьмак наоборот рпг с эшен элементами, поэтому у них и темп разный и внимание сконцентрировано на разном.

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 15:14:38 by Tigras »

 

закрыть