Выбор игрока – одна из ключевых тем Shadowlands, поэтому игроки могут самостоятельно принимать решения касательно многих аспектов игры, например ковенантов, легендарных свойств и т.д.
ну это откровенная ложь. Так как никакого выбора нет.
1. Свойства легендарных предметов - 80% из них бесполезные мусор и только из 2 вещей ты делаешь "выбор" какую легу наденешь первой
(потому что одна из них падает в закрытом контенте или с низким шансом дропа)
хотя твой выбор должен быть в том, какая из лег тебе больше подходит под твой стиль игры, статы и спек (и явно одна должна быть представлена в двух вариациях, а не в одной)
Например, у мутика нет смысла брать "лихового негодяя" т.к искусность порезана в хлам и чтобы как-то дамагать тебе приходится вкладываться в крит и хасту, в итоге остается делать всего одну легу - "роковой клинок", все остальное ненужный мусор. Вот он "выбор" из множества.
2. Выбор класса.
Хочешь ходить в ключики и рейды - делай дпс. А для этого ты
обязан взять подходящий класс и спек. Любишь фрост дк? - забудь, анхолик
твой навязанный выбор. И дело здесь в неспособности Метелицы на протяжении 15 лет понять что такое баланс и как его делать (она и дальше будет тянуть волыну, ибо у этого есть свои причины).
3. Ковенанты? Выбор ковенанта это блеф. Повторюсь еще раз, если бы ковенанты имели
одинаковые абилки и разную косметику, тогда да, игроки
именно выбирали бы себе оплот. А по итогу сообщество опять имеет навязанные правила игры. Ибо хочешь дамажить - бери и правильный ковент.
4. Задания. Ну да, раньше игрок мог сделать локалку на рарника и убить 20 мобов, теперь есть только 20 мобов. Все сказано.
Выбор сделали Близзард. За вас. А вам вешают лапшу на уши, что вы вольны.