WORLD OF WARCRAFT

Тема: Производственный директор Патрик Доусон о разработке и запуске Shadowlands  (Прочитано 22182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Сюжет нифига не высосан из пальца а предлагает нечто новое
Ну да, Тюремщик же совсем Саргераса не напоминает, а Дрека, Утер, Артас, Вайши, Кель, Гаррош, Изера, Магрейн, это прям новинка.

Действительно. А Нзот никак не напоминает Саргераса, а Саргерас Архимонда, а Архимонд Ишараджа, а Ишарадж Йогсарона, а тот Короля лича, а Лич, а сыч, а бич.
Чувак, это клеше которое присутствовало всегда и это почти в любой игре. Есть главный антагонист - есть главный герой.

А про души тех кого убили. Ну тут ты для начала пойми что такое Тёмные земли и все сразу прояснится.

В остальном же атмосфера окружения в которое попадает герой, весьма новая и свежая. Моё мнение

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Цитировать
Выбор игрока – одна из ключевых тем Shadowlands, поэтому игроки могут самостоятельно принимать решения касательно многих аспектов игры, например ковенантов, легендарных свойств и т.д.

ну это откровенная ложь. Так как никакого выбора нет.

1. Свойства легендарных предметов - 80% из них бесполезные мусор и только из 2 вещей ты делаешь "выбор" какую легу наденешь первой
(показать/скрыть)
хотя твой выбор должен быть в том, какая из лег тебе больше подходит под твой стиль игры, статы и спек (и явно одна должна быть представлена в двух вариациях, а не в одной)

Например, у мутика нет смысла брать "лихового негодяя" т.к искусность порезана в хлам и чтобы как-то дамагать тебе приходится вкладываться в крит и хасту, в итоге остается делать всего одну легу - "роковой клинок", все остальное ненужный мусор. Вот он "выбор" из множества.

2. Выбор класса.
Хочешь ходить в ключики и рейды - делай дпс. А для этого ты обязан взять подходящий класс и спек. Любишь фрост дк? - забудь, анхолик твой навязанный выбор. И дело здесь в неспособности Метелицы на протяжении 15 лет понять что такое баланс и как его делать (она и дальше будет тянуть волыну, ибо у этого есть свои причины).

3. Ковенанты? Выбор ковенанта это блеф. Повторюсь еще раз, если бы ковенанты имели одинаковые абилки и разную косметику, тогда да, игроки именно выбирали бы себе оплот. А по итогу сообщество опять имеет навязанные правила игры. Ибо хочешь дамажить - бери и правильный ковент.

4. Задания. Ну да, раньше игрок мог сделать локалку на рарника и убить 20 мобов, теперь есть только 20 мобов. Все сказано.

Выбор сделали Близзард. За вас. А вам вешают лапшу на уши, что вы вольны.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 16:14:34 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Так споры то вызваны не этим, а когда то передовым положением игры.
Все споры вызываются столкновением мнений, и ни чем другим. То, что игра якобы когда-то была лучше уже является аргументом в споре. Так в твоём примере спор вызван не фактом того, что бмв делает тазы, а то, что кому-то это ок, а кому-то не ок.
Все споры о ШЛ, которые я видел, это споры об утробе/торгасте (кому-то кайф и «хардкор», а кому-то затягивание контента), о динамике и балансе пвп, о новом недельном сундуке и урезании шмота, о сложности рейда и плюсов, о дизайне локаций и сюжете. И распределение далеко не 50/50 по всем критериям, но у тех и у тех есть свои вменяемые аргументы.

Почему я испытываю неприязнь к ведьмаку? Потому что все ярые фанаты, которых я слышал, повторяют одну и ту же мантру из раза в раз со слюной у рта, какая игра замечательная, но ничего объективного я так и не услышал. Сюжет, музыка и визуал - субъективно (против последних двух ничего не имею, кстати). Несколько концовок - в той-же Nier их вроде как на каждую букву алфавита. Отыгрыш роли - думаю ведьмак не единственный имеет эту особенность. Может на конец комбинация всего вышеперечисленного в некой золотой пропорции - возможно, но это опять не гарантирует, что игра зайдёт всем.
И не надо мне рассказывать, что такое РПГ. Я ещё с Ультимы с этим жанром знаком.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6455
  • Нет подписки
2. Выбор класса.
Хочешь ходить в ключики и рейды - делай дпс. А для этого ты обязан взять подходящий класс и спек. Любишь фрост дк? - забудь, анхолик твой навязанный выбор. И дело здесь в неспособности Метелицы на протяжении 15 лет понять что такое баланс и как его делать (она и дальше будет тянуть волыну, ибо у этого есть свои причины).
Причина в том, что всегда есть противоположная сторона, которая ноет про уникальность классов/спеков.

И причина наверное в том, что они либо не играют за слабые классы, либо не играют в те типы контента, где их классы слабые, либо их везде паровозят друзяшки, так что им пофиг. Так что проблему они тупо не понимают.

Ну маг уникален. Ну он единственный, у кого в этой игре нет само-хила. Ну да, у него еда является классовой механикой. Вот только толпы бесконечно респающихся на одном и том же месте и постоянно агрящихся мобов тюнятся явно не под те классы, у которых выйти из комбата и покушать является обязательной классовой фишкой. Ога.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 16:22:48 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Ходят слухи, что корпоративную почту Близзард атаковали во время разработки, прислав около несколько тысячи писем с требованием ввести полеты сразу со старта дополнения "или не буду играть", но потом разработчики вычислили, что этот игрок всё равно купил предзаказ и оплатил подписку на полгода и отправили все эти письма в спам.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Что у них за тупая привычка так натянуто лыбиться? Как дед Гарольд, сквозь боль.
Товарищ майор, мы с вами полностью согласны! В нашем подъезде люди ходят только с постными рожами, будто только что за углом говна навернули. Всё как вы любите. И партия.
Все мы знаем, что приятные улыбки на встречных рожах - попытки агентов капстран скрыть их боль, что они не с нами.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 16:32:44 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Да дохера выбора

Ходи в Рейды
Ходи на БГ/Арену
Ходи в Мифик+
Ходи в битвы питомцев
Просто ходи

Но есть и такие вещи которые ты обязан сделать чтобы комфортно ходить

И не надо мне про "сердце Азерота", которое надо обязательно зафармить в кап, или прочую херню которая вывозит твой ДПС. Я весь прошлый аддон на коте мифики закрывал от 10 до 15-17 и в рейды ходил и герой и миф. На КОТЕ Карл. И все у меня было заебись

Хватит придумывать и фантазировать.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Цитировать
И ощущение низкобюджетной халтуры вобще не покидает в ШЛ, если в БФА оно возникало только в верхней локации(за аленей) 1 из 3, то ШЛ все локации как эта верхняя.
У меня тоже такое ощущение. И вообще кажется, что их делали на аутсорсе, а не сами близзы, точнее близзы просто ассеты собирали, как в рефордже. Потому как они на альфе выглядели также, тот же бастион вообще не изменился. Можно сравнить с тем же Легионом, там все локации разные и в них куча мини-зон, которые тоже отличаются. Только Легион явно не 1 год делали, если верить тому что про него пишут.

Да так и есть-сначала ctrl+c Долину призрачной луны из Дренора,Аргус,ну и степи ,немного переработали-и вот те 3 огрызка-локации.Типа новых.
про сюжет=-я уже забыл,для чего я делал все эти квесты на прокачке.Халтура.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
1. Свойства легендарных предметов - 80% из них бесполезные мусор и только из 2 вещей ты делаешь "выбор" какую легу наденешь первой
Далеко не у всех.

2. Выбор класса.
Хочешь ходить в ключики и рейды - делай дпс. А для этого ты обязан взять подходящий класс и спек.
Секта свидетелей угнетения снова поднимает голову, не прошло и месяца со старта.

3. Ковенанты? Выбор ковенанта это блеф. Повторюсь еще раз, если бы ковенанты имели одинаковые абилки и разную косметику, тогда да, игроки именно выбирали бы себе оплот. А по итогу сообщество опять имеет навязанные правила игры. Ибо хочешь дамажить - бери и правильный ковент.
Видимо с выбором "нитого" ковенанта скиллбар блочится.

4. Задания. Ну да, раньше игрок мог сделать локалку на рарника и убить 20 мобов, теперь есть только 20 мобов. Все сказано.
Или полетать 20 секунд, или побегать 20 секунд, или принести 3 хрени за 20 секунд, да?

Выбор сделали Близзард. За вас. А вам вешают лапшу на уши, что вы вольны.
Так, подытожим, меты у нас никогда не было, а выбор ковенанта - зло. Можно нытье посвежее?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
Цитировать
Сюжет нифига не высосан из пальца а предлагает нечто новое
Ну да, Тюремщик же совсем Саргераса не напоминает, а Дрека, Утер, Артас, Вайши, Кель, Гаррош, Изера, Магрейн, это прям новинка.

Действительно. А Нзот никак не напоминает Саргераса, а Саргерас Архимонда, а Архимонд Ишараджа, а Ишарадж Йогсарона, а тот Короля лича, а Лич, а сыч, а бич.
Чувак, это клеше которое присутствовало всегда и это почти в любой игре. Есть главный антагонист - есть главный герой.

В остальном же атмосфера окружения в которое попадает герой, весьма новая и свежая. Моё мнение
НЗот не напоминает Саргераса, а вот Тюремщик со своим пантеоном и желанием разрушить несправедливый мир, весьма напоминает.

А про души тех кого убили. Ну тут ты для начала пойми что такое Тёмные земли и все сразу прояснится.
Мне кажется, что это ты не понял, что такое Темные земли, это мир смерти не жителей Азерота, а всей вселенной, все уничтоженные Легионом, ДБ и прочей нех живые существа отправляются сюда, но при этом, куда не плюнь, жители Азерота, особенно забавно выглядит Малдраксус, где наших прям засилье.

Цитировать
В остальном же атмосфера окружения в которое попадает герой, весьма новая и свежая. Моё мнение
Мб, хотя мне напоминает туже Вальшару, Чумные земли и Штормхейм, но это вкусовщина.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
А про души тех кого убили. Ну тут ты для начала пойми что такое Тёмные земли и все сразу прояснится.
Мне кажется, что это ты не понял, что такое Темные земли, это мир смерти не жителей Азерота, а всей вселенной, все уничтоженные Легионом, ДБ и прочей нех живые существа отправляются сюда, но при этом, куда не плюнь, жители Азерота, особенно забавно выглядит Малдраксус, где наших прям засилье.

Ну не знаю. Я повстречал дофига новых персонажей, но естественно, по логике вещей, те что нам знакомы как падшие герои, будут врезаться в память и доминировать, а какой-нибудь ПЕЛАГИЙ совершено не на слуху, в отличии от Утера, который еще и связан с оружием из Тёмных земель, как-то оказавшемся в мире смертных (тут кстати канон по-моему немного облажался). Конечно на них делают акцент, но я бы не сказал что прям всё в душах Азерота. Там дофига новых персонажей. Вопрос только стоит ли к ним привыкать... Они харизматичны и интересны, но найдут ли они свою нишу после ШЛ - большой вопрос. Мы то явно в нём проездом. Хотя кто знает...

п.с. -"Вентир Теотар который очень смахивает на Шляпника из Алисы в стране чудес, мне весьма зашёл" =)
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 16:58:25 by Kirian »

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Ну кирии же :(
Которых забыли проработать, например нарисовать разнообразные лица.

Чет вспомнил уникальное лицо Дариона Моргейна из Лича. А уж эти эльфы крови с БК, у которых одно и то же лицо уже десятилетие на всех модельках... Неграмотный ты, тигренок, неграмотный. Не помнишь ничего, да и помнить не хочешь.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Что у них за тупая привычка так натянуто лыбиться? Как дед Гарольд, сквозь боль.
Товарищ майор, мы с вами полностью согласны! В нашем подъезде люди ходят только с постными рожами, будто только что за углом говна навернули. Всё как вы любите. И партия.
Все мы знаем, что приятные улыбки на встречных рожах - попытки агентов капстран скрыть их боль, что они не с нами.
Ничего против не имею нормальных улыбок. Но то что на фото так не выглядит. Есть у бургов некая тенденция изображать радость, даже если ее нет. Показуха, у нас это тоже в "брендовых" фирмах перенимают. Заходишь на какой нибудь ресепшен или в ресторан и все тебе лыбятся, хотя в гробу они тебя видали на самом деле то.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6455
  • Нет подписки
А. Ну и да. Забыл написать про ублюдские полеты через орибос.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260

4. Задания. Ну да, раньше игрок мог сделать локалку на рарника и убить 20 мобов, теперь есть только 20 мобов. Все сказано.
Нихерасе кто то кроме меня заметил, а я думал что 1н на НК подписку плачу  :)
Так в твоём примере спор вызван не фактом того, что бмв делает тазы, а то, что кому-то это ок, а кому-то не ок.
Все споры о ШЛ, которые я видел, это споры об утробе/торгасте (кому-то кайф и «хардкор», а кому-то затягивание контента), о динамике и балансе пвп, о новом недельном сундуке и урезании шмота, о сложности рейда и плюсов, о дизайне локаций и сюжете. И распределение далеко не 50/50 по всем критериям, но у тех и у тех есть свои вменяемые аргументы.

Почему я испытываю неприязнь к ведьмаку? Потому что все ярые фанаты, которых я слышал, повторяют одну и ту же мантру из раза в раз со слюной у рта, какая игра замечательная, но ничего объективного я так и не услышал. Сюжет, музыка и визуал - субъективно (против последних двух ничего не имею, кстати). Несколько концовок - в той-же Nier их вроде как на каждую букву алфавита. Отыгрыш роли - думаю ведьмак не единственный имеет эту особенность. Может на конец комбинация всего вышеперечисленного в некой золотой пропорции - возможно, но это опять не гарантирует, что игра зайдёт всем.
И не надо мне рассказывать, что такое РПГ. Я ещё с Ультимы с этим жанром знаком.
Так любому не ок если отбросить фактор бюджета, любой бы выбрал бмв а не тазик в отрыве от денег. WoW в год по скидке за покупку полу годов стоит более 5000 рублей только за 1 подписку. Назвать тут каким то плюсом бюджет нелепо это 2 А игры новых, помимо того что есть аддоны и шоп. И получается у нас тазик устраивающий потому что тазик это круто... а не из за цены. Ну такое себе, даже с учетом что подписка вова 1 из недорогих все таки, но суммарно все равно сумма немаленькая.

Ты не услышал что это единственная в и индустрии игра с таким качеством и количеством проработанных квестов и персонажей? Ну это довольно странно, а как ты этот параметр смотрел, чтобы его не найти. В Ниер автомате 2.5 персонажа, в Ведьмаке их десятки и количество не сказалось негативно на качестве. Это игра сумма качеств, в ней ничего выдающегося нет, но весь огромный пласт сделан хорошо и минусы не первостепенные для жанра. Поэтому когда игрок проходит Ведьмака у него полное ощущение что ему дали на много больше и вкуснее, чем он денег за игру отдал. А мало какие не инди игры могут таким похвастаться. И естественно при таком раскладе, когда игрок доволен, он может даже перехвалить.
Далеко не у всех.
У моего бма 1на лега с поджогом смоляной ловушки, выбор прекрасен. Ключевая особенность ШЛ - выбор из 1го.
Чет вспомнил уникальное лицо Дариона Моргейна из Лича. А уж эти эльфы крови с БК, у которых одно и то же лицо уже десятилетие на всех модельках... Неграмотный ты, тигренок, неграмотный. Не помнишь ничего, да и помнить не хочешь.
А я играл как то в игру 1995го года, там вобще не густо с лицами было на всех 1но, даже разных полов не было. Давай ШЛ с ней сравнивать?

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 18:39:58 by Tigras »

 

закрыть