WORLD OF WARCRAFT

Тема: Производственный директор Патрик Доусон о разработке и запуске Shadowlands  (Прочитано 22195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53670



На Youtube-канале Blizzard появился небольшой ролик, в котором производственный директор World of Warcraft Патрик Доусон вкратце рассказал о разработке и запуске дополнения Shadowlands. Далее представлен краткий пересказ этого видео.:cut:
  • Когда начались разговоры о переходе к работе из дома, у Blizzard была VPN, поддерживающая 100-150 человек, но за две недели IT-команде удалось развернуть новую, которая позволяла трудиться почти 5.000 людям.
  • Переход к работе из дома прошел успешно и гладко. За неделю удалось сделать так, чтобы каждый член команды мог трудиться в полную силу.
  • Работа из дома имеет как отрицательные, так и положительные стороны. Например, негативный аспект заключается в сложности коммуникации и общении друг с другом во время работы и игровых тестов, но в ней же кроется и позитивная часть, поскольку стало заметно легче проводить большие командные собрания.
  • Компания предоставила своим сотрудникам не только доступ к качественному интернету, но также оборудование и мебель для удобства работы.
  • Значительная часть дополнения Shadowlands была создана при работе из дома.
  • Разработчики довольны Shadowlands и тем, каким это дополнение получилось. Они будут пристально следить за отзывами игроков, чтобы удовлетворять им.
  • Выбор игрока – одна из ключевых тем Shadowlands, поэтому игроки могут самостоятельно принимать решения касательно многих аспектов игры, например ковенантов, легендарных свойств и т.д.
  • Activision Blizzard поддержали решение разработчиков о переносе запуска Shadowlands на более поздний срок. Благодаря этому команде удалось собраться с силами и в едином порыве завершить разработку дополнения, чтобы порадовать миллионы игроков.

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 11:41:53 by Wishko »

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Что у них за тупая привычка так натянуто лыбиться? Как дед Гарольд, сквозь боль. Сплошь лживые заявления, всем они довольны и все у них гладко, а че тогда локации такие убогие? Че утроба пустая? Почему сюжет из пальца высосан? Где музыка нормальная, ее тоже дома не смогли записать? Выбор игрока они уважают, ну и где выбор пройти то что ты хочешь сразу а не ждать 2 месяца, дегроды

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Я думал что "ключевые темы shadowlands"  это тайм гейт на косметику и сюжет, а так же унылые, ненужные и перегруженные системы. А тут вон оно как.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6455
  • Нет подписки
Что у них за тупая привычка так натянуто лыбиться? Как дед Гарольд, сквозь боль. Сплошь лживые заявления, всем они довольны и все у них гладко, а че тогда локации такие убогие? Че утроба пустая? Почему сюжет из пальца высосан? Где музыка нормальная, ее тоже дома не смогли записать? Выбор игрока они уважают, ну и где выбор пройти то что ты хочешь сразу а не ждать 2 месяца, дегроды
Это еще норм. У них есть какая то привычка корчить специальные маркетинговые рожи, которые являются смесью радости и удивления. Типа вау эффекта. Вот если бы вы посмотрели бы стримы карбина, там на каждой превьюхе это четко видно.
Выбор игрока – одна из ключевых тем Shadowlands, поэтому игроки могут самостоятельно принимать решения касательно многих аспектов игры, например ковенантов, легендарных свойств и т.д.
Да прям. Ага щас. Ходить или не ходить в утробу у меня есть выбор? Эмисарка мне тоже очень дофига выбора предоставляет, как ее выполнять. Как было все рельсовой хренью, так и осталось.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 12:17:54 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Что у них за тупая привычка так натянуто лыбиться? Как дед Гарольд, сквозь боль. Сплошь лживые заявления, всем они довольны и все у них гладко, а че тогда локации такие убогие? Че утроба пустая? Почему сюжет из пальца высосан? Где музыка нормальная, ее тоже дома не смогли записать? Выбор игрока они уважают, ну и где выбор пройти то что ты хочешь сразу а не ждать 2 месяца, дегроды

Отличные локации, не гони телегу. Музыка тоже на уровне, как всегда. Сюжет нифига не высосан из пальца а предлагает нечто новое, к тому же, не беспочвенно связанное с привычным нам миром, что очень хорошо воспринимается. К тому же мы в самом его начале, так что хаить за весь сюжет ты уж бомбанул не в ту сторону. А Утроба чо? Должна быть полная? Там ни ковенанта нету ни сюжета толком пока. Просто в Торгаст ходить, да пол часа побегать ради гринда. Ну извините-простите, это конечно тот случай когда надо желчью поливать, да  :-\

Хотя чему удивляться, на дворе 21век, сейчас бы кто-то по существу расписывал свои претензии...  :facepalm:

Предлагаю обратиться к наркологам

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
По ощущениям безыдейные локации типа вампирской собирали недели за 1.5. Притом не самые качественные работники.
И ощущение низкобюджетной халтуры вобще не покидает в ШЛ, если в БФА оно возникало только в верхней локации(за аленей) 1 из 3, то ШЛ все локации как эта верхняя.
Не думаю что это вопрос удаленки, а просто вопрос бюджета, постоянные рекорды во всем вынудили сокращать персонал и бюджеты.
Утроба это вобще рофл, собиралась видимо за 2 дня.
Просто в Торгаст ходить, да пол часа побегать ради гринда.
Я хомякам советую поиграть в рогалики, не дичь типа Торгаста, а нормальные. И посмотреть сколько там чего за пол часа(видимо уровни открывает кто то другой на вашем компе) происходит и сколько всего дают. Например популярный Hades.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2020, 12:38:35 by Tigras »

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Что у них за тупая привычка так натянуто лыбиться? Как дед Гарольд, сквозь боль. Сплошь лживые заявления, всем они довольны и все у них гладко, а че тогда локации такие убогие? Че утроба пустая? Почему сюжет из пальца высосан? Где музыка нормальная, ее тоже дома не смогли записать? Выбор игрока они уважают, ну и где выбор пройти то что ты хочешь сразу а не ждать 2 месяца, дегроды

Отличные локации, не гони телегу. Музыка тоже на уровне, как всегда. Сюжет нифига не высосан из пальца а предлагает нечто новое, к тому же, не беспочвенно связанное с привычным нам миром, что очень хорошо воспринимается. К тому же мы в самом его начале, так что хаить за весь сюжет ты уж бомбанул не в ту сторону. А Утроба чо? Должна быть полная? Там ни ковенанта нету ни сюжета толком пока. Просто в Торгаст ходить, да пол часа побегать ради гринда. Ну извините-простите, это конечно тот случай когда надо желчью поливать, да  :-\

Хотя чему удивляться, на дворе 21век, сейчас бы кто-то по существу расписывал свои претензии...  :facepalm:

Предлагаю обратиться к наркологам
Так для этого форумы и созданы, это по сути калоотстойники для нытья и прочего "очень важного мнения". Пытаться что то объяснить или доказать бесполезно, те кто хочет ныть будут ныть все равно)

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Цитировать
Музыка тоже на уровне, как всегда
А где она? Это какой то эмбиент. Кроме Орибоса муз тем нету вообще. В торгасте вообще музыки нет. Это ни в какое сравнение не идет с музыкой в WoD-Legion и даже BFA (альянсовские зоны топовые были как и многие треки из аддона, правда до 8.2).
Цитировать
к тому же, не беспочвенно связанное с привычным нам миром,
Так оно и не связано. Это воспринимается как какие то Аллоды онлайн, а не вов. Даже по стилистике.
Цитировать
тому же мы в самом его начале
Я в бфа тоже самое слышал. А в итоге все кончилось максимально тупо. Все тоже говорили, что "надо немного потерпеть вот чуть-чуть и сюжет раскроется". В итоге слили Нзота и побежали делать ШЛ.
Цитировать
А Утроба чо? Должна быть полная?
Ну как минимум хотя бы дизайн в ней должен же быть? А не однотипные серые пейзажи с ctrl+c ctrl+v ассетами. Еще и ездить по ней нельзя, зато друиды и шаманы развлекаются, тоже "гениальное" решение.
Цитировать
Просто в Торгаст ходить, да пол часа побегать ради гринда.
Такв него скучно ходить. Вроде обещали "бесконечную башню с все возрастающей сложностью". А в итоге "пройди 6 однотипных уровней и убей босса если повезет на баффы и если твой класс не г-но лютое". очередная "отбалансенная" фишка, в которой ничего именно интересного нет, поисследовать там ничего нельзя, никаких зацепок для сюжета или лора найти и тд, просто бей сосуды и мобов и беги дальше попутно спасая НПС с одинаковыми проблемами. (типо потерянного "друга" у мужика-нпс ага).
Цитировать
Хотя чему удивляться, на дворе 21век, сейчас бы кто-то по существу расписывал свои претензии...  :facepalm:
Я все по существу расписал в другой теме, в принципе. И причины, по которым мне не нравится ШЛ совпадают с причинами других, кому он тоже не понравился. Что одно и тоже по сто раз то писать.

Zetkirk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Цитировать
И ощущение низкобюджетной халтуры вобще не покидает в ШЛ, если в БФА оно возникало только в верхней локации(за аленей) 1 из 3, то ШЛ все локации как эта верхняя.
У меня тоже такое ощущение. И вообще кажется, что их делали на аутсорсе, а не сами близзы, точнее близзы просто ассеты собирали, как в рефордже. Потому как они на альфе выглядели также, тот же бастион вообще не изменился. Можно сравнить с тем же Легионом, там все локации разные и в них куча мини-зон, которые тоже отличаются. Только Легион явно не 1 год делали, если верить тому что про него пишут.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Что у них за тупая привычка так натянуто лыбиться? Как дед Гарольд, сквозь боль. Сплошь лживые заявления, всем они довольны и все у них гладко, а че тогда локации такие убогие? Че утроба пустая? Почему сюжет из пальца высосан? Где музыка нормальная, ее тоже дома не смогли записать? Выбор игрока они уважают, ну и где выбор пройти то что ты хочешь сразу а не ждать 2 месяца, дегроды

Сколько было лжи от CDPR мы все убедились. Сорвать хайп и продажи не гарантии качества!

Ты что первый раз играешь в ВОВ? Или специально нагоняешь токсичность, нам второй вовисдед не нужен!  8)

Шл отличный адон, твой паравоз никому не нужен, селяви

Primetime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Что у них за тупая привычка так натянуто лыбиться?
Это не привычка, у них может за это даже человечек отвечать. Американцы впереди планеты всей по представлению того или иного продукта, услуги и т.д. Вот и улыбку им могут "поставить", если можно так выразится.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Что у них за тупая привычка так натянуто лыбиться? Как дед Гарольд, сквозь боль. Сплошь лживые заявления, всем они довольны и все у них гладко, а че тогда локации такие убогие? Че утроба пустая? Почему сюжет из пальца высосан? Где музыка нормальная, ее тоже дома не смогли записать? Выбор игрока они уважают, ну и где выбор пройти то что ты хочешь сразу а не ждать 2 месяца, дегроды
Это еще норм. У них есть какая то привычка корчить специальные маркетинговые рожи, которые являются смесью радости и удивления. Типа вау эффекта. Вот если бы вы посмотрели бы стримы карбина, там на каждой превьюхе это четко видно.
Выбор игрока – одна из ключевых тем Shadowlands, поэтому игроки могут самостоятельно принимать решения касательно многих аспектов игры, например ковенантов, легендарных свойств и т.д.
Да прям. Ага щас. Ходить или не ходить в утробу у меня есть выбор? Эмисарка мне тоже очень дофига выбора предоставляет, как ее выполнять. Как было все рельсовой хренью, так и осталось.
Хочешь и не ходишь. У меня на мейне репа с Ве'нари все еще "опасения", ибо пока не выбью маунта с охоты или извилистых коридоров мне просто влом гулять по ней)
А ДФ то хорош...

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
По ощущениям безыдейные локации типа вампирской собирали недели за 1.5. Притом не самые качественные работники.
И ощущение низкобюджетной халтуры вобще не покидает в ШЛ, если в БФА оно возникало только в верхней локации(за аленей) 1 из 3, то ШЛ все локации как эта верхняя.
Не думаю что это вопрос удаленки, а просто вопрос бюджета, постоянные рекорды во всем вынудили сокращать персонал и бюджеты.
Утроба это вобще рофл, собиралась видимо за 2 дня.
Просто в Торгаст ходить, да пол часа побегать ради гринда.
Я хомякам советую поиграть в рогалики, не дичь типа Торгаста, а нормальные. И посмотреть сколько там чего за пол часа(видимо уровни открывает кто то другой на вашем компе) происходит и сколько всего дают. Например популярный Hades.


Боже :facepalm:  Хомякам он советует, а ты кто? Ну т.е ты заплатил за игру, сидишь играешь, оцениваешь локации, строчишь на нуб клабе комменты с хейтом постоянно, у тебя там все впорядке? Люди играют, людям нравится но они хомяки и ты судя по всему считаешь себя лучше их, такой валенок конечно)
...

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
согласен с критикой сюжета, дизайна локаций и музыкального наполения. первое дополнение, где я выключил музыку в настройках. ко всему прочему — отсутствие какой-либо стоящей награды за какую-либо активность.
There is no light here

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Если много раз сказать, что всё хорошо, то кто-нибудь да и поверит.

Прошёл почти месяц с запуска, а оценка ШЛ сообществом далеко не однозначна. Похоже скоро должна начаться борьба за подписки. Отток будет как ни крути, и их задача сделать его минимальным.

 

закрыть