WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 104904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в первых рогаликах тебе давали просто твои очки и усе

Ну, допустим даже если так, то ... что?) Жанр развивается, причем в разумную сторону, зачем игнорировать развитие?)

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
upd. можно еще пермасмерть вспомнить, то есть умер - и "всьо, давай заново"..

Обычно режим пермасмерти был для тех, кто чувстовал себя готовым покорять хардкорные вершины игры и демонстрировать свои навыки, а не месить мобов часами.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Защитники Хазика, Торгаста и иные люди, которые пишут, что место сделано под гир и должно быть челленджем - откройте свои профили. Пока что видно, что тут сидят больные наголову фанатики, которые Торгаст не закрыли, но изо всех сил пытаются доказать, что адекватное комюнити не право.

2. Пепел душ и его сбор обязателен. И обязаловка не должна быть через "пот и кровь", так как этот контент для 80-90% игроков - это факт. Извилистые коридоры сделаны для хардкора и прямых рук - это тоже факт. Так что здесь один выход - вернуть Торгаст в прежний вид и все плюшки боссов: хп, скорость кастов, урон и прочее убрать в коридоры.

3. Не стоит  усираться, что боссы проходятся "ебалом по клаве" только из-за того, что вам прокнули норм таланты пыли и ваш класс поломан (протопалы). Тут создается ошибка выжившего, которую здесь любят применять. Контент с пеплом должен быть доступен всем, таланты обязаны быть полезными хотя бы на 40%, а не на 10% (лично у роги всего два, остальное мусор и да, рога не закрывает нынешний Торгаст). Здесь на лицо недоработки. И оправдывать их вышеописанным методом - глупо.

4. Награда всегда должна быть равноценна затраченному времени. Сейчас это не так, и это факт. Никакой иной награды в Торгасте кроме душ - нет. Здесь верно выразились, хардкор мог иметь место если с уровнем увеличивалось кол-во душ, но этого нет. Так что это еще одна причина, почему Торгаст должен быт простым местом.

5. Дх - класс для дебилов, способных запомнить три кнопки, факт)

когда человек говорит что какие то классы имба,то возникает вопросы о кривизне рук говорившего

1. проходил и в холипале и в проте (с пати)
2. почему ты считаешь что должна получать весь пепел? за 2 кд делается лега, хочешь быстрее  - страдай, люди по 3 квартала закрывали в чил режиме и делали легу и норм.
3. просто люди с умственными проблемами не могут в пати собраться,это их личные сексуальные  проблемы,не?
4. так ты туда за пеплом ходишь,не7

О,дипломированный психиатр на форуме.Пати не гарантирует прохождения от слова вообще.Я был в пати и у бургов,и у наших.Единственно,что мне нравится в бургах-пофигизм.А,сдохли-пошли резетнем.
А такая писанина ,как ты выдал-заставляет задуматься о твоих умственных способностях.
По теме-не.сетовать на рэндом.конечно можно-но это рогалик.Насколько я помню,там всегда так.Но.это вымораживает.
А еще больше вымораживает то,что вот прям сейчас я своим локом-твинком 168 го лвла не напрягаясь закрыл 5-й этаж костоломен.Босс был капля.Так я даже синяка не хилил,я этого босса даже незаметил.А вот своим магом я туда не пойду.Даже если и дойду-босс меня сожрет.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
upd. можно еще пермасмерть вспомнить, то есть умер - и "всьо, давай заново"..

Обычно режим пермасмерти был для тех, кто чувстовал себя готовым покорять хардкорные вершины игры и демонстрировать свои навыки, а не месить мобов часами.

Пермасмерть - это основа жанра, але.. даже мем есть "Yet Another Stupid Death (Ещё Одна Дурацкая Смерть)", что как бы намекает.

ну вот.целых 13-15смертей, проходишь,вместо вин скрин, получаешь пепел.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
С чего вдруг последние слои Торгаста должны быть каким то серьезным испытанием? Почему ходили в ту же Башню магов понятно. Люди получали уникальные итемы. В Торгасте что, щепотку пепла? Лол. Тограст недельная локалка, не более. Его прохождение зависть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ УСИЛЕНИЙ, которые  получаете.  Нет никакого скила, тактик и прочего. Гиром не задавить. Именно в талантах и кроется вся эта проблема. Усилений очень много, но дропается все одно и тоже, даже улучшения, купленные у Венари никак не влияют. У продавца на 3/6 уровнях так же одни и те же итемы еще и в  одном экземпляре. Мало того, что за уровни ничего не получил, так и у торговца тратить не на что. Должно быть куда больше вариантов и возможностей.  Было бы интересно комбинировать что то, чтобы пройти дальше, а так получается и фантазмы до жопы, но выбора нет совсем.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Защитники Хазика, Торгаста и иные люди, которые пишут, что место сделано под гир и должно быть челленджем - откройте свои профили. Пока что видно, что тут сидят больные наголову фанатики, которые Торгаст не закрыли, но изо всех сил пытаются доказать, что адекватное комюнити не право.

2. Пепел душ и его сбор обязателен. И обязаловка не должна быть через "пот и кровь", так как этот контент для 80-90% игроков - это факт. Извилистые коридоры сделаны для хардкора и прямых рук - это тоже факт. Так что здесь один выход - вернуть Торгаст в прежний вид и все плюшки боссов: хп, скорость кастов, урон и прочее убрать в коридоры.

3. Не стоит  усираться, что боссы проходятся "ебалом по клаве" только из-за того, что вам прокнули норм таланты пыли и ваш класс поломан (протопалы). Тут создается ошибка выжившего, которую здесь любят применять. Контент с пеплом должен быть доступен всем, таланты обязаны быть полезными хотя бы на 40%, а не на 10% (лично у роги всего два, остальное мусор и да, рога не закрывает нынешний Торгаст). Здесь на лицо недоработки. И оправдывать их вышеописанным методом - глупо.

4. Награда всегда должна быть равноценна затраченному времени. Сейчас это не так, и это факт. Никакой иной награды в Торгасте кроме душ - нет. Здесь верно выразились, хардкор мог иметь место если с уровнем увеличивалось кол-во душ, но этого нет. Так что это еще одна причина, почему Торгаст должен быт простым местом.

5. Дх - класс для дебилов, способных запомнить три кнопки, факт)

когда человек говорит что какие то классы имба,то возникает вопросы о кривизне рук говорившего

1. проходил и в холипале и в проте (с пати)
2. почему ты считаешь что должна получать весь пепел? за 2 кд делается лега, хочешь быстрее  - страдай, люди по 3 квартала закрывали в чил режиме и делали легу и норм.
3. просто люди с умственными проблемами не могут в пати собраться,это их личные сексуальные  проблемы,не?
4. так ты туда за пеплом ходишь,не7

О,дипломированный психиатр на форуме.Пати не гарантирует прохождения от слова вообще.Я был в пати и у бургов,и у наших.Единственно,что мне нравится в бургах-пофигизм.А,сдохли-пошли резетнем.
А такая писанина ,как ты выдал-заставляет задуматься о твоих умственных способностях.
По теме-не.сетовать на рэндом.конечно можно-но это рогалик.Насколько я помню,там всегда так.Но.это вымораживает.
А еще больше вымораживает то,что вот прям сейчас я своим локом-твинком 168 го лвла не напрягаясь закрыл 5-й этаж костоломен.Босс был капля.Так я даже синяка не хилил,я этого босса даже незаметил.А вот своим магом я туда не пойду.Даже если и дойду-босс меня сожрет.
1. я и не говорил что пати это панацея, почитай мои посты, а не выдергивай удобный (а потом говори о способностях).Я говорил что с пати по факту проще, но и там попадаются уникумы)
2. не нравится - не ходи, в чем проблемы? Третий этаж закрывается катанием лица по клаве? Опять же не прокнуло - щит хапэнс, я вот трини выбить не могу


С чего вдруг последние слои Торгаста должны быть каким то серьезным испытанием? Почему ходили в ту же Башню магов понятно. Люди получали уникальные итемы. В Торгасте что, щепотку пепла? Лол. Тограст недельная локалка, не более. Его прохождение зависть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ УСИЛЕНИЙ, которые  получаете.  Нет никакого скила, тактик и прочего. Гиром не задавить. Именно в талантах и кроется вся эта проблема. Усилений очень много, но дропается все одно и тоже, даже улучшения, купленные у Венари никак не влияют. У продавца на 3/6 уровнях так же одни и те же итемы еще и в  одном экземпляре. Мало того, что за уровни ничего не получил, так и у торговца тратить не на что. Должно быть куда больше вариантов и возможностей.  Было бы интересно комбинировать что то, чтобы пройти дальше, а так получается и фантазмы до жопы, но выбора нет совсем.
а почему не должны?
еще раз. Башня сделана в стилистике рогалика, а там дикий рандом и дикое усложнение.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 16:32:50 by Wergusol »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, в КП, много хотелок получили?)

Да. Лично я получил в КП все хотелки, на которые рассчитывал. Игра получилась просто огонь. Недостатков там кончено хватает, как и того, что надо исправить/добавить  в следующих патчах. Но, главное, я получил отличный сюжет и персонажей, до которых всем остальных компаниям, как до луны.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пермасмерть - это основа жанра, але.. даже мем есть "Yet Another Stupid Death (Ещё Одна Дурацкая Смерть)", что как бы намекает.

ну вот.целых 13-15смертей, проходишь,вместо вин скрин, получаешь пепел.

Не пермасмерть, а то, что смерть означает окончание восхождения. Но прогресс то у вас сохраняется.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем было вообще усложнять и без того отвратительный контент (Торгаст / Утроба) ? Вот зачем ? Мда ....
Затем, что контент был изичный и веселый.

Avern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аверн
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно?) В каком таком рогалике у вас не было системы прогрессии вне забегов, не расскажите? Это и есть награда за забег, пусть даже и неудачный.
Я уже вроде тут где-то писал, но повторюсь, хватит путать два совершенно разных жанра, рогалик и роуглайт. В рогаликах нет системы прогресса вне забега. С персистент прогрессом это другой жанр игр!

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прошел хантом 7ые костоломни и потом 8ой ярус и 8ые костоломни, на все ушло часа 4, если не больше, из-за огромного количества хп и урона
Легендарный спавнящийся охотник убивал меня лично за 3-4 секунды, пета убирает очень быстро, приходится кайтить, и ресать пета по 2-3 раза....  :-X
Петы умирают с 3-4 ударов, нету интересных талантов и связок, прокает тупо на тунельный урон (и то если напрокает).
Фиолетовые таланты попадались очень редко, и странные...
ХЗ пройду все 8ые на ачивку, та и хватит)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду ответа.
Руки из жопы достань и в спеллбук глянь.
Бревно опять порвалось, как ковид начался, и больнички перестали работать, ему совсем плохо стало.
С чего вдруг последние слои Торгаста должны быть каким то серьезным испытанием? Почему ходили в ту же Башню магов понятно. Люди получали уникальные итемы. В Торгасте что, щепотку пепла? Лол. Тограст недельная локалка, не более. Его прохождение зависть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ УСИЛЕНИЙ, которые  получаете.  Нет никакого скила, тактик и прочего. Гиром не задавить. Именно в талантах и кроется вся эта проблема. Усилений очень много, но дропается все одно и тоже, даже улучшения, купленные у Венари никак не влияют. У продавца на 3/6 уровнях так же одни и те же итемы еще и в  одном экземпляре. Мало того, что за уровни ничего не получил, так и у торговца тратить не на что. Должно быть куда больше вариантов и возможностей.  Было бы интересно комбинировать что то, чтобы пройти дальше, а так получается и фантазмы до жопы, но выбора нет совсем.
Открою великий секрет, который я познал поднявшись на самые вершины торгаста:
на 3ьем уровне можно узнать про ласта и в дальнейшем пытаться собрать билд именно под него.
Ну и: было б интересно играть со всем талантами, но в итоге имеем оптимальный, а все великие комбинаторы сейчас наксы закрывают.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 17:44:37 by Frensis »

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще раз для дебилов.
1. Твои проблемы - это твои личные проблемы и многих доблбоебов,которые не могут собрать пати
2. если ты в пати,то помимо тебя есть еще 4 чувака ,которым прокнет, и сложность станет проще
3. может не повезти всем, шит хаппэнс, но это рандом, вот мой товарищ в ворлд босса второе кд шмотку лутает,а у меня аниме какоето,я ж не кукарекаю на форуме "мине не визет"

Долбоёб тут только ты.
В пати та же хуйня что и соло. Не прокнула анима - сосите
Я ходил в пати с хилом - нас имел босс этажа-кастер в верхних ярусах. Если объяснишь, как мы вдвоём должны сносить 400-600к хп (да да, боссы тоже рандомные...) до того, как он насткается до уровня "ваншот" - я готов тебя выслушать.
А пока ты только вылизываешь очко близам.

начну с того что сам принцип рогалика - дикий рандом, это так, к слову, если до такого гения еще не дошло...
не хочешь рандома - не играй в игры.
но тупому это не понять

Ага, ок, только вот незадача... 1 анима не рандомится. Это как минимум. То есть если я зашёл раз и мне выпало говно - мне оно всегда будет выпадать, пока я не пройду, а пройти я не могу потому что выпало говно.
Где ты тут рогалик видишь, даун?
И где ты видел рогалики с чисто физически неубиваемыми боссами на 1м же уровне????
Пойди блять не знаю... поиграй там в Battlevoid что ли.
При том что блять суть рогаликов в процессе, а не в награде, а тут вся суть - пройти и получить пепел.
Если ты не проходишь, то получаешь только хуем по губам.

Если ты не можешь убить босса на 1 уровне Торгаста, то твоя задача - удалить вов и идти играть в Веселую ферму, ибо ты еще не эволюционировал до нормальной игры.

Ммм, опять "не нравится - не играй", как вас долбаебов земля носит.

То есть игрок должен эволюционировать под игру, а не игра под игроков. У нас тут не души, хотя не, близы решили сплагиатить серию соулс и обосрались, так как этот жанр на мморпг нельзя наложить (и в соулс важна тактика, а не цифры и доспехи). Метелица не может в баланс, сюжет, идеи. Фанаты настолько стали гавноедами, что цифровые показатели стали считать скилом.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть игрок должен эволюционировать под игру, а не игра под игроков.
В торгасте ВОСЕМЬ ярусов со сложностью на любой вкус. От прохождения со скоростью бега до зубодробительной.
Но вы всё хотите, чтобы все восемь были именно под ваш. Причем уже при прохождении в текущем шмоте (читай: чуть-чуть лучше, чем голым).

Кстати, твоя подпись очень... иронична.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 17:56:59 by Riv »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть игрок должен эволюционировать под игру, а не игра под игроков.
То есть игра должна подстраиваться под рачуль, а не рачули точить клешни? Серьезно?

 

закрыть