WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 69728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22303
  • Репутация: 30770
  • Рейтинг 4



На этой неделе вместе с еженедельным сбросом сохранений вступили в силу многочисленные изменения, которые усложнили прохождение Торгаста. Как обнаружили многие игроки, зачищать башню проклятых от прислужников Тюремщика на самом деле стало заметно труднее, и те существа и боссы, которые ранее были проходимы в одиночку, теперь непреодолимы даже группой.:cut:

Например, группа из 5 игроков повстречала на своем пути Гозула Пожирателя, запас здоровья которого почему-то составил 683 млн., что больше чем у любого из злодеев эпохального режима Замка Нафрия, а его урон с одного удара уничтожал любого персонажа. Хотя это был последний босс квартала, который должен быть достаточно сильным с учетом всех тех сил анимы, что могут раздобыть игроки, такие цифры слишком велики и страдальцам, конечно же, не удалось его победить до прихода Таррагра. Возможно, конечно, что они столкнулись с неприятной неполадкой.


До появления Таррагра: 16 секунд

Так или иначе, социальные сети заполонили многочисленные жалобы, в которых игроки выражают свое недовольно ставшим слишком сложным Торгастом и просят разработчиков отменить недавние изменения. Жалоб много, но в целом они посвящены одной теме: сложный – не значит интересный.


Жалобам нет конце

Пользователи пишут, что в первые недели после выхода дополнения им было интересно и весело посещать Торгаст. Пусть некоторые боссы погибали с одного удара при наличии определенных комбинаций сил анимы (которые сейчас перестали работать), это позволяло людям творить безумные вещи и делать то, что недоступно при обычной игре. Теперь же прохождение излишне затягивается и выходит однообразным, а финальные боссы нередко становятся неубиваемыми: потерпеть поражение, дойдя до самого конца, – не самый приятный опыт. Трудностей поприбавилось и без того не расслабляющимся лекарям и танкам, которым в одиночку играть стало практически невозможно.


Теперь не игроки боссов, а боссы убивают игроков с одного удара

Игроки просят разработчиков не только отменить свежие изменения, но также добавить в Торгаст побольше интересных вещей и моментов, а именно разнообразить механики и способности боссов, ввести сумасшедшие силы анимы (отметив, что не стоит их бояться, ведь они будут действовать только внутри башни проклятых и никак не повлияют на обычную игру), добавить побольше косметических и иных наград, чтобы у героев было больше поводов посещать это место кроме как ради легендарных предметов.


Сложный продолжительный контент / Проходимый за один день

Торгаст должен быть более насыщенным, активным, веселым и прибыльным местом, что решается вовсе не простым увеличением запаса здоровья боссов. Люди боятся, что если все пойдет далее тем же путем, то башню проклятых ждет судьба фронтов и островных экспедиций.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 00:30:00 by Wishko »

psy

  • Сообщений: 1829
  • Репутация: 2593

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 11
УЪУ

FireDart

  • Сообщений: 264
  • Репутация: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг 3
я не против усложнения, но конкретно эти изменения просто не сбалансированы. например, я сегодня ходил в башню как раз, и буквально на пятом этаже встретил неубиваемого в моем случае босса. он просто слишком сильно бьет, я улетаю за несколько выстрелов. дело не в моей косорукости или плохом эквипе, дело просто в том, что босс не сбалансирован, его атака неадекватна этажу и моему персонажу. так что править, править и ещё раз править...

Hollqa

  • Сообщений: 344
  • Репутация: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэмпэйчж
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 43
Зачем было вообще усложнять и без того отвратительный контент (Торгаст / Утроба) ? Вот зачем ? Мда ....

GrizzlyR

  • Сообщений: 1415
  • Репутация: 4368
  • Охотник на культ «Суммонеры Хомутяши"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 121
Странно, ожидал изначально, что "баланс" в торгасте будет только в плане "все спеки могут пройти". Не ожидал, что они начнут убирать весь фан. Думал, что это контент, где игроки будут устраивать вакханалии, делать забавные сборки. Но близзов свое представлении у нужности баланса видать: "загнать всех в рамки, чтобы все проходили долго, нудно, одинаково, а лучше вообще не проходили...."
"Фансервис" - это когда все счастливы, но все остается в рамках закона.©

M@X 2

  • Сообщений: 64
  • Репутация: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг 3
Мне кажется что через пару месяцев на нее забьют все, будут только альтов туда водить!

GrizzlyR

  • Сообщений: 1415
  • Репутация: 4368
  • Охотник на культ «Суммонеры Хомутяши"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 7
Мне кажется что через пару месяцев на нее забьют все, будут только альтов туда водить!
Ну если близзы продолжат убивать эту отличную, на мой взгляд, идею рогалика, то так и будет.
"Фансервис" - это когда все счастливы, но все остается в рамках закона.©

Valett

  • Сообщений: 420
  • Репутация: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 6
Я не следил за бетой торгаста. Но походив несколько недель и поняв, что кроме душ там нечего получать - удивлен. Ведь контент реально имеет большой полет фантазий. Дурацкая побрякушка, питомец, трансмог - что угодно будет приятный бонусом, чем пустота. Такой акцент сделать на этой доле контента и не предложить ничего в качестве награды? Странное решение.
А усложнение... ну.. их ввели без тестов? разработчики не знали, что такие боссы\мобы будут не убиваемы?

SL_SHIT2

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 166
  • Рейтинг 166
уёбок хазик снова обосрался.
После сегодняшнего резета те, кто отвечает за торгаст, дали ёбу и решили навести "баланс"
Но получилось как всегда, и моего ДХ танка, которым я более менее нормально проходил 6 уровень на прошлой неделе, размазал об пол босс на 2 этаже 7го уровня костоломен. Вдумайтесь блять!!! Танка ДХ убивает мили босс. Сукаааааааааа :facepalm: :facepalm: :facepalm: (спойлер, кто решит выебнуться и пёзднуть что я не умею играть - автоматически идёт нахуй)

Потом ходил с хилом в верхний ярус 7...
В итоге мы ебались там часа полтора, не могли пройти даже первый этаж. Мало того что не ролились нормальные трейты, одна бесполезная поебота, так ещё и боссы кастеры, которым нихуя не сделать. 400-600к хп и нонстоп спам кастов + аое каст, которые после где-то 13 стаков убивает нахуй.
Интересно блять, как по мнению пидрил, которые это разрабатывали, я должен это убивать???
Самое смешное, например у ДХ есть трейт на бесконечный жар, которые в комбинации с проводником стакает урон от жара вплоть до бесконечности (у меня пару раз он тикал по 20к) и этой хренью можно просто собирать толпу и бежать - там вообще похер по факту.
Если он прокает со старта - щитай ты выиграл в лотерею, если нет, то моличь чтобы выпал до босса этажа, если не выпал - я хз как проходить 7-8 уровень за ДХ...
Так это ещё не всё - в чате писали, мол для танков апнули ХП и дмг мобов, ну думаю, ое, пойду ДД попробую.
Захожу в костоломни, спавнится охотник, я умираю...
Ок, ясно нахуй.
Набить бы ебальник тому пидоры, который это придумал...

И с одной стороный сама идея торгаста нормальная, но из за мразотных блядей, которые её делали, получилась абсолютно рандомная хуита, которая чаще всего не будет давать тебе даже шанса. А самое обидное, что ты можешь 3-4 уровни и вполне нормально пройти, а потому тебе не прокает ключевая абилка, или прокает уебанский босс (Патриций кромвель передаёт привет) либо всё вместе - то идёшь ты молча нахуй.
Ну и что что ты ебался полчаса? Поебись ещё.

Сука, это пиздец просто.
Я каждую мразь, которая это делала и каждую мразь, которая будет их защищать.



Santarael

  • Сообщений: 253
  • Репутация: 773
  • Рейтинг 0
Я не следил за бетой торгаста. Но походив несколько недель и поняв, что кроме душ там нечего получать - удивлен. Ведь контент реально имеет большой полет фантазий. Дурацкая побрякушка, питомец, трансмог - что угодно будет приятный бонусом, чем пустота. Такой акцент сделать на этой доле контента и не предложить ничего в качестве награды? Странное решение.
А усложнение... ну.. их ввели без тестов? разработчики не знали, что такие боссы\мобы будут не убиваемы?
Косметика в извитистых будет, об этом уже говорили.
Хз когда их откроют, в следующей жизни наверное
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 00:41:03 by Santarael »

Santarael

  • Сообщений: 253
  • Репутация: 773
  • Рейтинг 42
уёбок хазик снова обосрался.
После сегодняшнего резета те, кто отвечает за торгаст, дали ёбу и решили навести "баланс"
Но получилось как всегда, и моего ДХ танка, которым я более менее нормально проходил 6 уровень на прошлой неделе, размазал об пол босс на 2 этаже 7го уровня костоломен. Вдумайтесь блять!!! Танка ДХ убивает мили босс. Сукаааааааааа :facepalm: :facepalm: :facepalm: (спойлер, кто решит выебнуться и пёзднуть что я не умею играть - автоматически идёт нахуй)

Потом ходил с хилом в верхний ярус 7...
В итоге мы ебались там часа полтора, не могли пройти даже первый этаж. Мало того что не ролились нормальные трейты, одна бесполезная поебота, так ещё и боссы кастеры, которым нихуя не сделать. 400-600к хп и нонстоп спам кастов + аое каст, которые после где-то 13 стаков убивает нахуй.
Интересно блять, как по мнению пидрил, которые это разрабатывали, я должен это убивать???
Самое смешное, например у ДХ есть трейт на бесконечный жар, которые в комбинации с проводником стакает урон от жара вплоть до бесконечности (у меня пару раз он тикал по 20к) и этой хренью можно просто собирать толпу и бежать - там вообще похер по факту.
Если он прокает со старта - щитай ты выиграл в лотерею, если нет, то моличь чтобы выпал до босса этажа, если не выпал - я хз как проходить 7-8 уровень за ДХ...
Так это ещё не всё - в чате писали, мол для танков апнули ХП и дмг мобов, ну думаю, ое, пойду ДД попробую.
Захожу в костоломни, спавнится охотник, я умираю...
Ок, ясно нахуй.
Набить бы ебальник тому пидоры, который это придумал...

И с одной стороный сама идея торгаста нормальная, но из за мразотных блядей, которые её делали, получилась абсолютно рандомная хуита, которая чаще всего не будет давать тебе даже шанса. А самое обидное, что ты можешь 3-4 уровни и вполне нормально пройти, а потому тебе не прокает ключевая абилка, или прокает уебанский босс (Патриций кромвель передаёт привет) либо всё вместе - то идёшь ты молча нахуй.
Ну и что что ты ебался полчаса? Поебись ещё.

Сука, это пиздец просто.
Я каждую мразь, которая это делала и каждую мразь, которая будет их защищать.
Ну давай, начинай
Или это нервный срыв из-за не закрытого этажа в игре?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 00:41:33 by Santarael »

Mmi257ia

  • Сообщений: 152
  • Репутация: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 3
Торгаст слишком затянут и несбалансирован. Лютейше сгорел, когда минут 40-50 на прошлом КД проходил 6 этаж Междумирья, собрал неплохую аниму, но боссом попался древень, который как по моим ощущениям, так и по комментам на вовхеде варом убивается, только если продать мать за всю аниму на выживаемость. Автоатаки убивают за 10 секунд сквозь стойкость к боли, это ненормально. И вот так просрал час вникуда. Желания возвращаться - ни малейшего

SL_SHIT2

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 166
  • Рейтинг 0
уёбок хазик снова обосрался.
После сегодняшнего резета те, кто отвечает за торгаст, дали ёбу и решили навести "баланс"
Но получилось как всегда, и моего ДХ танка, которым я более менее нормально проходил 6 уровень на прошлой неделе, размазал об пол босс на 2 этаже 7го уровня костоломен. Вдумайтесь блять!!! Танка ДХ убивает мили босс. Сукаааааааааа :facepalm: :facepalm: :facepalm: (спойлер, кто решит выебнуться и пёзднуть что я не умею играть - автоматически идёт нахуй)

Потом ходил с хилом в верхний ярус 7...
В итоге мы ебались там часа полтора, не могли пройти даже первый этаж. Мало того что не ролились нормальные трейты, одна бесполезная поебота, так ещё и боссы кастеры, которым нихуя не сделать. 400-600к хп и нонстоп спам кастов + аое каст, которые после где-то 13 стаков убивает нахуй.
Интересно блять, как по мнению пидрил, которые это разрабатывали, я должен это убивать???
Самое смешное, например у ДХ есть трейт на бесконечный жар, которые в комбинации с проводником стакает урон от жара вплоть до бесконечности (у меня пару раз он тикал по 20к) и этой хренью можно просто собирать толпу и бежать - там вообще похер по факту.
Если он прокает со старта - щитай ты выиграл в лотерею, если нет, то моличь чтобы выпал до босса этажа, если не выпал - я хз как проходить 7-8 уровень за ДХ...
Так это ещё не всё - в чате писали, мол для танков апнули ХП и дмг мобов, ну думаю, ое, пойду ДД попробую.
Захожу в костоломни, спавнится охотник, я умираю...
Ок, ясно нахуй.
Набить бы ебальник тому пидоры, который это придумал...

И с одной стороный сама идея торгаста нормальная, но из за мразотных блядей, которые её делали, получилась абсолютно рандомная хуита, которая чаще всего не будет давать тебе даже шанса. А самое обидное, что ты можешь 3-4 уровни и вполне нормально пройти, а потому тебе не прокает ключевая абилка, или прокает уебанский босс (Патриций кромвель передаёт привет) либо всё вместе - то идёшь ты молча нахуй.
Ну и что что ты ебался полчаса? Поебись ещё.

Сука, это пиздец просто.
Я каждую мразь, которая это делала и каждую мразь, которая будет их защищать.
Ну давай, начинай
Или это нервный срыв из-за не закрытого этажа в игре?

Ну а что блять не так-то?
Вот человек играет за дх, заходит такой в торгаст, и ему блять с первой банки падает хуйня на подрыв крыс и какие нибудь +3% крита
И чё ему делать? Ну давай блять, скажи.
А другой заходит, и ему выпадает бесконечный жар. и они просто бежит на похуй и всё аоешит.
Это я даже не говорю о ёбнутый изменениях на этом кд.
На прошло я 6й хоть и выносил, не могу сказать что это было прям ну очень просто.
Учитывая награды, я вообще не понимаю какого хера это вообще должно быть так сложно?
Ну и то что с увеличением сложно уменьшается награда - это просто ёбаный рофл.
7-8 этаж по факту вообще смысла закрывать нет, еботы выше крыши, а профит - 100 пепла. Это блять прикол такой, или что?
Лучше пройти 6 уровней и не ебать себе мозг. 100 пепла погоды не сделают явно.

silava

  • Рядовой
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг 1
У кого-то так https://youtu.be/7tegu7EHRco    у меня вот так https://youtu.be/yv01ayTlmN0

Santarael

  • Сообщений: 253
  • Репутация: 773
  • Рейтинг 10
уёбок хазик снова обосрался.
После сегодняшнего резета те, кто отвечает за торгаст, дали ёбу и решили навести "баланс"
Но получилось как всегда, и моего ДХ танка, которым я более менее нормально проходил 6 уровень на прошлой неделе, размазал об пол босс на 2 этаже 7го уровня костоломен. Вдумайтесь блять!!! Танка ДХ убивает мили босс. Сукаааааааааа :facepalm: :facepalm: :facepalm: (спойлер, кто решит выебнуться и пёзднуть что я не умею играть - автоматически идёт нахуй)

Потом ходил с хилом в верхний ярус 7...
В итоге мы ебались там часа полтора, не могли пройти даже первый этаж. Мало того что не ролились нормальные трейты, одна бесполезная поебота, так ещё и боссы кастеры, которым нихуя не сделать. 400-600к хп и нонстоп спам кастов + аое каст, которые после где-то 13 стаков убивает нахуй.
Интересно блять, как по мнению пидрил, которые это разрабатывали, я должен это убивать???
Самое смешное, например у ДХ есть трейт на бесконечный жар, которые в комбинации с проводником стакает урон от жара вплоть до бесконечности (у меня пару раз он тикал по 20к) и этой хренью можно просто собирать толпу и бежать - там вообще похер по факту.
Если он прокает со старта - щитай ты выиграл в лотерею, если нет, то моличь чтобы выпал до босса этажа, если не выпал - я хз как проходить 7-8 уровень за ДХ...
Так это ещё не всё - в чате писали, мол для танков апнули ХП и дмг мобов, ну думаю, ое, пойду ДД попробую.
Захожу в костоломни, спавнится охотник, я умираю...
Ок, ясно нахуй.
Набить бы ебальник тому пидоры, который это придумал...

И с одной стороный сама идея торгаста нормальная, но из за мразотных блядей, которые её делали, получилась абсолютно рандомная хуита, которая чаще всего не будет давать тебе даже шанса. А самое обидное, что ты можешь 3-4 уровни и вполне нормально пройти, а потому тебе не прокает ключевая абилка, или прокает уебанский босс (Патриций кромвель передаёт привет) либо всё вместе - то идёшь ты молча нахуй.
Ну и что что ты ебался полчаса? Поебись ещё.

Сука, это пиздец просто.
Я каждую мразь, которая это делала и каждую мразь, которая будет их защищать.
Ну давай, начинай
Или это нервный срыв из-за не закрытого этажа в игре?

Ну а что блять не так-то?
Вот человек играет за дх, заходит такой в торгаст, и ему блять с первой банки падает хуйня на подрыв крыс и какие нибудь +3% крита
И чё ему делать? Ну давай блять, скажи.
А другой заходит, и ему выпадает бесконечный жар. и они просто бежит на похуй и всё аоешит.
Это я даже не говорю о ёбнутый изменениях на этом кд.
На прошло я 6й хоть и выносил, не могу сказать что это было прям ну очень просто.
Учитывая награды, я вообще не понимаю какого хера это вообще должно быть так сложно?
Ну и то что с увеличением сложно уменьшается награда - это просто ёбаный рофл.
7-8 этаж по факту вообще смысла закрывать нет, еботы выше крыши, а профит - 100 пепла. Это блять прикол такой, или что?
Лучше пройти 6 уровней и не ебать себе мозг. 100 пепла погоды не сделают явно.
Ты не поверишь блять, но на бете люди ныли, что нужно закрыть много этажей. В итоге игрокам сделали ограничение в 3 этажа( этого хватает за глаза). Если шмот никакой, закрываешь 1-3, если 233: 6-8.
Эти уровни нужны онли для крафтовые лег, извилистые-для развлечения и косметики( хз когда их откроют). Если не способны запоминать инфу, то проблема не в торгасте.
Стали сложнее? Не проходимы? Ну высокие для слабенького игрока да.
Остуди свою жопу чел
P.s.: да достаточно блять открыть любой пост про торгаст времён беты, где люди ноют, что Торгаст ваншотается.
Если  одни классы в отличном шмоте Не могут закрыть 1-3 уровни, то эт хуевый баланс. Но никто не говорил, что 6-8 будет как-то легко блять. Это последние этажи. ПОСЛЕДНИЕ.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 00:59:17 by Santarael »

 

закрыть