WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 104776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент должен быть доступен 90% пользователям, любой супер хардкорный контент должен быть в супер опциональной форме, как например ключи сейчас.
Что именно заставляет тебя закрывать высокие этажи торгаста?

Меня сейчас вообще ничего. Я в Cyberpunk 2077 ща играю, и как в другом старом анекдоте про икру и гречневую кашу, никакого сравнения.

Просто хватит затыкать рот недовольным пользователям и работать бесплатными адвокатами у метелицы, у них хазик есть уже. Во первых пользователи сами решают, что они хотят закрывать, а что нет, во вторых они увидели торгаст как фан, а не как дроч,а его тут же понерфили. Как говорится: Fun detected - fun removed!

Ну пусть захотят закрыть 15 ключ тогда и поговорим.
А то кажется, что им не дай они все захотят, но не смогут

На коридоры тоже как фан рассчитывают или такое же нытье будет?

Кстати, в КП, много хотелок получили?)

ты хотя бы один ключ закрой, а потом советы раздавай)
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди одеты, думаю, максимум в 200 шмот (илвл обычки рейда). Уверен, что большая часть жалующихся имеет что-то на уровне 170.
Идут на этаж максимальной сложности, существующей вообще (вне извилистых коридоров).
СЛОЖНА.

Люди, вы серьёзно?

Опять же ещё есть рандом анимы, но всем кажется что все этажи должны на изи проходится, ВСЕГДА

Ну почему, почему такая логика у людей.
Торгаст это фан, твой шмот, рандом, неужели надо так упарываттся из-за пепла
Я тоже просерал ластов спустя час времени, но гавном лить близ здесь причем

6-8 этажи не должны быть изи, потом опять будет "в игре скучно, делать нечего, локалки торгаст закрыл, близы опять фигню сделали.."

Это блять прикол такой, или что?
Где ты увидел сложно в мобе, спамящем касты на 30% твоего ХП и стакающем енрагу? И у которого 400к хп.
И это блять 1й этаж 7 уровня.
При этом этажи рандомные, количество анимы на этажах рандомное (мне попадались этажи с 2-3 банками всего)
Моби и боссы на этажах рандомные - может быть куча безодибного трэша, а могут быть паки элиток по 200+к хп каждая.
Сами анимы тоже рандомное - ты можешь зайти на уровень и тебе со стартовой банки выпадет жир, а может выпасть подрыв крыс блять.
Ну, давай блять, эксперт нахуй.
Где сложность то????

Один и тот же персонаж при разных проках анимы может в одинаковой ситуации либо выносить всё не глядя, либо умирать без шансов на победу.
Где сложность?

Жду ответа.

ты от этих клоунов можешь только репорта дождаться, никто из защитников никогда тебе не скажет того, что ты от них ждешь.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

SL_SHIT3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты лфр-герой - проходи не 8, а 6. Получишь "аж " на 85 пепла меньше за квартал (суммарно 970 из максимальных 1140). Можешь даже 5 - получишь 870.
Если совсем безрукий - проходи 3, катаясь лицом по клавиатуре, получай 610.
Ты читаешь, и не думаешь о чём читаешь да? Средство прямого "Тюнинга" персонажа (такое же, как и таланты / ковенанты, только более узкое) находится там и только там. Много людей хочет поэксперементировать / усилить себя, и если, как писал выше, прямое усиление - шмот не доступен по понятным причинам, тот тут ситуация другая. И пусть с математической точки зрения "разница не велика" - но она есть и она "давит".

Вылезь из своего панциря восприятия мира и посмотри на него из других углов.
"Средство прямого тюнинга" - лега.
Лега первого уровня даже с закрытия четвертого этажа рандомно колотя сломанными руками по кнопкам соберется каждые две недели.
В чём проблема?

Специально же сделали, что чем выше этаж, тем меньше в нём пепла. Ну если ты за каждую копейку удавишься, то вперёд - осваивай высокие.

Проблема в том, что ты долбоёб.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз, разница в эффективности спеков компенсируются простотой (в текущем ~180-190 илвл) как минимум первых четырёх-пяти-шести этажей, а так же распределением пепла по этажам.
Даже если ты совсем безрук и осиливаешь лишь третий этаж, то ты всё равно получишь посчти половину максимально возможного в неделю пепла.
А роги просто так "Ноют", и некоторые другие спеки, да? Как kitty_paladin уже написал - ошибка выжившего, когда имея положительный опыт не принимаешь во внимание отрицательный.

В чём проблема фдк я описал - не в "цифры урона" а именно в аниме силе, что для него полезна. Если у адк - даже в неудачный заход у меня есть хотя бы пара инструментов (+ сам спек апнут, хотя после нерфов ещё не бегал), то у фдк такого нет - если не прокнули таланты на "+25/50% урона" то не пройдёшь. Ну и дэф таланты в купе с ними. "хитрых" механик нет, шмота тоже - есть только цифры.

Или постой, для тебя скилл выражается не в выполнении правильных механик а в уровне шмота? Если так, вопросов нет.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Защитники Хазика, Торгаста и иные люди, которые пишут, что место сделано под гир и должно быть челленджем - откройте свои профили. Пока что видно, что тут сидят больные наголову фанатики, которые Торгаст не закрыли, но изо всех сил пытаются доказать, что адекватное комюнити не право.

2. Пепел душ и его сбор обязателен. И обязаловка не должна быть через "пот и кровь", так как этот контент для 80-90% игроков - это факт. Извилистые коридоры сделаны для хардкора и прямых рук - это тоже факт. Так что здесь один выход - вернуть Торгаст в прежний вид и все плюшки боссов: хп, скорость кастов, урон и прочее убрать в коридоры.

3. Не стоит  усираться, что боссы проходятся "ебалом по клаве" только из-за того, что вам прокнули норм таланты пыли и ваш класс поломан (протопалы). Тут создается ошибка выжившего, которую здесь любят применять. Контент с пеплом должен быть доступен всем, таланты обязаны быть полезными хотя бы на 40%, а не на 10% (лично у роги всего два, остальное мусор и да, рога не закрывает нынешний Торгаст). Здесь на лицо недоработки. И оправдывать их вышеописанным методом - глупо.

4. Награда всегда должна быть равноценна затраченному времени. Сейчас это не так, и это факт. Никакой иной награды в Торгасте кроме душ - нет. Здесь верно выразились, хардкор мог иметь место если с уровнем увеличивалось кол-во душ, но этого нет. Так что это еще одна причина, почему Торгаст должен быт простым местом.

5. Дх - класс для дебилов, способных запомнить три кнопки, факт)

когда человек говорит что какие то классы имба,то возникает вопросы о кривизне рук говорившего

1. проходил и в холипале и в проте (с пати)
2. почему ты считаешь что должна получать весь пепел? за 2 кд делается лега, хочешь быстрее  - страдай, люди по 3 квартала закрывали в чил режиме и делали легу и норм.
3. просто люди с умственными проблемами не могут в пати собраться,это их личные сексуальные  проблемы,не?
4. так ты туда за пеплом ходишь,не7

SL_SHIT3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опроси знакомых дк, кому веришь о разнице между фдк и адк в торгасте и вообще:) в чём проблема? Своего перса ты скрываешь - какой твой опыт сам не говоришь, что ещё можно сказать? (или у тебя мейн - 40й лвл дх и в Торгасте ты вообще не был?)
Могу сказать, что как минимум 6 этаж все мои знакомые дк спокойно прошли. Вот уж не знаю, какие у них успехи на этой неделе в 7-8, и в каком спеке.
Может быть потому, что они пошли туда не в шмоте из об 5-ппл?

Мой опыт, опять же, шестой этаж. Дх 180. На этой неделе (7-8 этажи) там ещё не был.

Вот когда ты сходишь на 7-8 этаж, тогда ты блять будешь открывать свою клюв.
Ты понял?
А пока забейся обратно в свой угол и не отсвечивай

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди одеты, думаю, максимум в 200 шмот (илвл обычки рейда). Уверен, что большая часть жалующихся имеет что-то на уровне 170.
Идут на этаж максимальной сложности, существующей вообще (вне извилистых коридоров).
СЛОЖНА.

Люди, вы серьёзно?

Опять же ещё есть рандом анимы, но всем кажется что все этажи должны на изи проходится, ВСЕГДА

Ну почему, почему такая логика у людей.
Торгаст это фан, твой шмот, рандом, неужели надо так упарываттся из-за пепла
Я тоже просерал ластов спустя час времени, но гавном лить близ здесь причем

6-8 этажи не должны быть изи, потом опять будет "в игре скучно, делать нечего, локалки торгаст закрыл, близы опять фигню сделали.."

Это блять прикол такой, или что?
Где ты увидел сложно в мобе, спамящем касты на 30% твоего ХП и стакающем енрагу? И у которого 400к хп.
И это блять 1й этаж 7 уровня.
При этом этажи рандомные, количество анимы на этажах рандомное (мне попадались этажи с 2-3 банками всего)
Моби и боссы на этажах рандомные - может быть куча безодибного трэша, а могут быть паки элиток по 200+к хп каждая.
Сами анимы тоже рандомное - ты можешь зайти на уровень и тебе со стартовой банки выпадет жир, а может выпасть подрыв крыс блять.
Ну, давай блять, эксперт нахуй.
Где сложность то????

Один и тот же персонаж при разных проках анимы может в одинаковой ситуации либо выносить всё не глядя, либо умирать без шансов на победу.
Где сложность?

Жду ответа.
для дебилов альтернативно одаренных людей: нажимаем I, ищем Торгаст, выбираем нужный уровень, закрываем
вчера закрыл костоломни за хпала 7й уровень,проблем не было

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз, разница в эффективности спеков компенсируются простотой (в текущем ~180-190 илвл) как минимум первых четырёх-пяти-шести этажей, а так же распределением пепла по этажам.
Даже если ты совсем безрук и осиливаешь лишь третий этаж, то ты всё равно получишь посчти половину максимально возможного в неделю пепла.
А роги просто так "Ноют", и некоторые другие спеки, да? Как kitty_paladin уже написал - ошибка выжившего, когда имея положительный опыт не принимаешь во внимание отрицательный.

В чём проблема фдк я описал - не в "цифры урона" а именно в аниме силе, что для него полезна. Если у адк - даже в неудачный заход у меня есть хотя бы пара инструментов (+ сам спек апнут, хотя после нерфов ещё не бегал), то у фдк такого нет - если не прокнули таланты на "+25/50% урона" то не пройдёшь. Ну и дэф таланты в купе с ними. "хитрых" механик нет, шмота тоже - есть только цифры.

Или постой, для тебя скилл выражается не в выполнении правильных механик а в уровне шмота? Если так, вопросов нет.
в чем пробема ходит в адк? о_О

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А роги просто так "Ноют", и некоторые другие спеки, да?
Да. Вовиздед вон вообще мобов в открытом мире не осиливает.

До четвертого этажа босс сносится стоя на одном месте и топя в манекен.
На четвертом уже надо думать о нём заранее и брать силы анимы на выживаемость.
На пятом могут быть проблемы с тем, что полторы механики босса надо освоить, и, если ты пришел с одной жизнью (как я), то можешь не суметь убить.
На шестом босс уже сложен.
Дальше уже высокие уровни.

Как минимум четвертый и пятый вполне проходимы любым спеком. Если совсем безрукий - третий.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 14:53:46 by Riv »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну они реально его усложнили. На прошлой неделе в пати с 4-х человек (танк и 3 дд) и шмоте-солянке с m0-героика 5 ппл прошли уровни 3-6 даже не вспотев, при том виден был запал ,с которым прошли бы тогда и уровни 7-8. А на этой даже в лучшем шмоте стало ощутимо сложнее, даже 7-ой этаж проходился со скрипом, при этом ластом была какая-то капля-манекен. На 8-м же этаже уже пришлось попотеть и все равно за все прохождение люди умирали. А ластом был уже какой-то вурдалак, на котором нельзя бегать ,ибо стакает, а потом шотает танка. Сходу не разобрались, поэтому умерли на нем все, и, так как жизней больше не было, тупо вышли. Итого - 40 минут коту под хвост. За фан и прочее я уже даже не заикаюсь, в текущем виде этот торгаст - нудная и тупая обязаловка, в которую ходишь скрепя зубами, ибо пепел, который особо неоткуда брать (ну не з математически нереальных миссия для вентиров же  8)). Короче, такое себе.  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чем пробема ходит в адк? о_О
Ну я в нём сейчас и хожу. А по существу - "не нравиться механика", "Не нравиться стилистика" и прочее прочее. Мага докачаю - буду во фросте ходить - механика фаэра и аркана не нравиться, даже если будет сложнее фростом. Мы в игру для чего играем?

Добавили бы кап пепла на неделю, и ввели доп добычу его с рейдов (чем сложнее тем больше) высоких м+, много бы людей ходило в "лёгкий и интересный" торгас?

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Защитники Хазика, Торгаста и иные люди, которые пишут, что место сделано под гир и должно быть челленджем - откройте свои профили. Пока что видно, что тут сидят больные наголову фанатики, которые Торгаст не закрыли, но изо всех сил пытаются доказать, что адекватное комюнити не право.

2. Пепел душ и его сбор обязателен. И обязаловка не должна быть через "пот и кровь", так как этот контент для 80-90% игроков - это факт. Извилистые коридоры сделаны для хардкора и прямых рук - это тоже факт. Так что здесь один выход - вернуть Торгаст в прежний вид и все плюшки боссов: хп, скорость кастов, урон и прочее убрать в коридоры.

3. Не стоит  усираться, что боссы проходятся "ебалом по клаве" только из-за того, что вам прокнули норм таланты пыли и ваш класс поломан (протопалы). Тут создается ошибка выжившего, которую здесь любят применять. Контент с пеплом должен быть доступен всем, таланты обязаны быть полезными хотя бы на 40%, а не на 10% (лично у роги всего два, остальное мусор и да, рога не закрывает нынешний Торгаст). Здесь на лицо недоработки. И оправдывать их вышеописанным методом - глупо.

4. Награда всегда должна быть равноценна затраченному времени. Сейчас это не так, и это факт. Никакой иной награды в Торгасте кроме душ - нет. Здесь верно выразились, хардкор мог иметь место если с уровнем увеличивалось кол-во душ, но этого нет. Так что это еще одна причина, почему Торгаст должен быт простым местом.

5. Дх - класс для дебилов, способных запомнить три кнопки, факт)

когда человек говорит что какие то классы имба,то возникает вопросы о кривизне рук говорившего

1. проходил и в холипале и в проте (с пати)
2. почему ты считаешь что должна получать весь пепел? за 2 кд делается лега, хочешь быстрее  - страдай, люди по 3 квартала закрывали в чил режиме и делали легу и норм.
3. просто люди с умственными проблемами не могут в пати собраться,это их личные сексуальные  проблемы,не?
4. так ты туда за пеплом ходишь,не7

1. пройди другим классом соло и в пати, потом рассказывай
2. где там написано получать весь пепел? заебали со своей легой, ты можешь носить одну, нахуя мне и другим спешить за ее крафтом, когда леги близы любят нерфить. К тому же текст о соотношении времени, награды и сложности, но дебилы не умеют читать.
3. Торгаст заявлен в том числе как соло проект. Так что он должен быть проходим одним игроком,  пати - это уже для веселья. 
4. Не хожу, на мейне все сделано и нет смысла посещать эту поломанную помойку рогой (учитывая что мутик у нас днище в ШЛ предпочитаю экономить свое время на всем контенте дополнения)
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

SL_SHIT3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Люди одеты, думаю, максимум в 200 шмот (илвл обычки рейда). Уверен, что большая часть жалующихся имеет что-то на уровне 170.
Идут на этаж максимальной сложности, существующей вообще (вне извилистых коридоров).
СЛОЖНА.

Люди, вы серьёзно?

Опять же ещё есть рандом анимы, но всем кажется что все этажи должны на изи проходится, ВСЕГДА

Ну почему, почему такая логика у людей.
Торгаст это фан, твой шмот, рандом, неужели надо так упарываттся из-за пепла
Я тоже просерал ластов спустя час времени, но гавном лить близ здесь причем

6-8 этажи не должны быть изи, потом опять будет "в игре скучно, делать нечего, локалки торгаст закрыл, близы опять фигню сделали.."

Это блять прикол такой, или что?
Где ты увидел сложно в мобе, спамящем касты на 30% твоего ХП и стакающем енрагу? И у которого 400к хп.
И это блять 1й этаж 7 уровня.
При этом этажи рандомные, количество анимы на этажах рандомное (мне попадались этажи с 2-3 банками всего)
Моби и боссы на этажах рандомные - может быть куча безодибного трэша, а могут быть паки элиток по 200+к хп каждая.
Сами анимы тоже рандомное - ты можешь зайти на уровень и тебе со стартовой банки выпадет жир, а может выпасть подрыв крыс блять.
Ну, давай блять, эксперт нахуй.
Где сложность то????

Один и тот же персонаж при разных проках анимы может в одинаковой ситуации либо выносить всё не глядя, либо умирать без шансов на победу.
Где сложность?

Жду ответа.
для дебилов альтернативно одаренных людей: нажимаем I, ищем Торгаст, выбираем нужный уровень, закрываем
вчера закрыл костоломни за хпала 7й уровень,проблем не было

О, очердной клоун-долбоёб детектед.
У тебя проблем не было, а у меня было.
И многих других было, так же как и многих других их не было.
А знаешь, блять, почему?
Да потому что кому-то прокнули нужные трейты, а кому-то хуй.
Но твоим куриным мозгам это видимо не понять.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Э-э-э, одетым персонажам не нужны леги?

Пока персонаж оденется, отбивая капы на 3-4 этаже торгаста он уже успеет выфармить пыли себе на 1-2 леги 4 уровня. Зачем ему нужен будет Торгаст?

Высокие этажи для тех, кто может играть лучше и одет лучше. Если ты этому не соответствуешь, почему ты считаешь, что должен быть в силах пройти?
7 и 8 этаж - это, черт возьми, самая высокая и почти-самая-высокая возможные сложности (вне фанового "бесконечного" режима). Где-нибудь в самом высоком и почти-самом-высоком илвл они будут проходиться столь же легко, как сейчас сложности, соответствующие текущей одетости.

Самая большая проблема состоит в том, что В ЭТОМ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ (!!!!!),

Награда за прохождение этой "высокой сложности" абсолютно никакая, в том числе и для тех, кто уже оделся для этого "высокого уровня сложности". Торгаст это не контент хай-лвла как рейды, пвп или ключи, это просто обычный недельный фарм.

Lacunae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакуная
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А роги просто так "Ноют", и некоторые другие спеки, да?
Да. Вовиздед вон вообще мобов в открытом мире не осиливает.

До четвертого этажа босс сносится стоя на одном месте и топя в манекен.
На четвертом уже надо думать о нём заранее и брать силы анимы на выживаемость.
На пятом могут быть проблемы с тем, что полторы механики босса надо освоить, и, если ты пришел с одной жизнью (как я), то можешь не суметь убить.
На шестом босс уже сложен.
Дальше уже высокие уровни.

Как минимум четвертый и пятый вполне проходимы любым спеком.
Попипизди мне тут. Проходится любым спеком у него
Тебя на 2м этаже встречает босс с 350к хп и колотящий тебя по 6к и стакающейся энрагой, а у тебя 29к и 4 анимы, которые 3 вообще можно считать косметическими.
До изменений каких-то особых проблем за рогу в Торгасте не было. Но т.к у Хазика проблема с головой...нужно исправить то, что работает и сломать все к чертям
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 14:57:36 by Lacunae »

 

закрыть