1.Ковенанты. Система старых талантов артефактов в новой обертке. Смысла в ней нет, так как представленные таланты особо не влияют на дамаг/хпс и прочее. Проводники, что вы вставляете бессмысленны и порой носят косметический эффект. В чем профит добавлять в игру проводник и талант на скорость передвижения после убийства, или получение некоторого кол-ва мяса, рыбы после кила? Они могли иметь место быть, если бы не требовали выбивания и ограничений на известность. Пришел, открыл вкладку, вставил что понравилось и пошел. Но нет, система сделанна таким образом что из мусора тебе предлагают выбрать менее мусорный, затратив на него время (локалки, кап известности, ап проводников с зеленого до синего и развилка проводников сделана так, что ты не можешь в ячейку вставить то, что тебе нужнее).
На дамаг и хпс оно все как раз таки влияет, причем довольно значительно, но не настолько, чтобы персонаж не ощущался без них мусором, как это было в легионе. Именно по этому часть пассивок идут в виде утилити, именно поэтому на бете количество проводников эффективности было сокращено с 3 до 2.
Отдельно насчет легиона, таланты артефакта - грамотная маркетинговая фикция. Взяли спек, задизайнили под аддон, оторвали кусок, засунули в артефакт, представили как "усиление персонажа на капе", хотя на самом деле "разблокировка заранее продуманных механик спека". Вышло прикольно, только потом то артефакт забрали. С проводниками на данный момент такой эффект ПОКА ЧТО не наблюдается.
2. Аркада. Игра вроде мморпг жанра и аркадные составляющие в ней не нужны. Квесты типо хлопать крыльями, стрелять с дракончика по пчелкам, прыгать по грибам и открывать сундуки 4 в ряд - костыли, которые может и приносят тебе радость на две секунды, но толку от них нет. Аркады должны быть в играх соответствующего жанра. Мморпг все же про квесты и кач.
Это ваше личное имхо, основанное на...чем-то?
Сейчас во всех современных ммоиграх можно найти аркадные моменты, квесты и кач - это вам лет на 10 назад вернуться надо.
3. Сундуки. Еженедельный сундук с большим кол-вом рандома. Мало того, что ты не застрахован от выпадения повторов, так еще твой шанс получения нужного предмета понижен. За все инсты фдк может получить 67 предметов, ему нужны конкретные перчатки, какова вероятность получения их из сундука? Мы это прошли в Легионе, а теперь в Шл сундук дошел до абсурда, обретя по три ячейки на каждую активность. Приведу выдержку из будущей статьи "В итоге мы получаем систему, которая создает иллюзию того, что ты получаешь что-то полезное, но на самом деле шанс выпадения конкретной вещи стал сильно ниже."
Сундук рендомен, да. Однако убери сундук - что изменится в игре? Она станет лучше? Определенно нет. Станет хуже? Не сказал бы, но вайнить будут. Причем примерно те, кто сейчас жалуется на отсутствие контента - люди в наше время не могут занимать себя сами, в непредназначенной для этого игре.
Или вы из тех кто предлагает баджики на покупку шмота, которые тоже как бы не особо любили люди.
Обычные сундуки на локации бессмыслены, лут которые они хранят, можно запихнуть и в крипа. Они созданы для ачивок и только. Плюс учитывая, что игра у нас коллекционка по смыслу, с сундуками и гейтингом удобно заставить коллекционера заставить продлить подписку. В легионе ты не мог открывать особенные сокровищницы пока не получишь нужную абилку корабля.
Да, они созданы для ачивок и коллекционеров, что не так то? Как и куча маунтов, петов, игрушек и прочая активность типа "убей 20 определенных рарников". Вам не нравится что коллекционерам и ачиверам дают контент, в который они активно играют?
А сундуки те что на карте отображаются - ну они в учет % возможной локалки идут так-то, что уже иногда пригождается. В остальном, пробегаешь мимо - можешь забрать, кропаля лута там есть, иногда синька прокает (распыл/вендор), приятная мелочь.
4. Профы, больше не дают вам возможность крафтить вещи, с которыми вы можете бегать до конца дополнения (как это было в классике). Они годятся только для одевания альтов и продажи слитков. Разве профессию мы изучаем не для личного профита персонажа?
Профит есть, вопрос в каком виде вы его ожидаете.
В остальном, я согласен что сейчас они выглядят как-то несуразно и требуют полного реворка...только в каком направлении? Делать в рейде дропы реагентов для крафта? Ну как бы ок, только что изменится глобально?
По актуальности проф до конца дополнения в классике - тут нужен классиковед, я на эту тему слабо шарю.
5. Гарнизон фракции. Ковенант в котором ты обитаешь. В чем смысл? В продлении вашего времени прибывания, а не для удовольствия. For fun он был бы если у него не было гейтинга и привязки к активностям. Такие вещи, как личные дома и острова игроков (в других играх, пусть будет Лост арк) носят косметический характер и все. У нас же весь ласт контент дополнения завязан на фракцию и ее обновление. Фарм, фарм, фарм душ и анимы. Чтобы получить еще больше локалок и заданий для фарма анимы. При этом количество добываемой анимы мизерное. Со стола ты можешь вынести три предмета по 5 ед анимы! Зуб даю, все игроки с нетерпением ждут задания на флакон с 250 анимы, потому что 35 ед. тоже малая награда
А что для вас удовольствие? Заходишь в обитель фракции, тебя сразу обступают нпс и предлагают 10 маунтов по 50к голд?
Офк утрирую, но тем не менее. Два предыдущих аддона поступали жалобы на влияние фарма ап на эффективность, в итоге близзы "ну ок" и сделали чисто фарм косметики. При этом, зачастую с гарантированной наградой, даже некоторых 1% маунтов можно купить тупо за аниму.
Да, чтобы что-то получить, надо играть. Чтобы получить что-то особо крутое - или играть дольше, или быть везучим человеком. Стандартная практика мморпг.
Анима кстати фармится довольно легко, причем без учета локалок на 35-70 анимы, их часто скипаю, делаю в основном только то что больше 100.