WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые ветки талантов  (Прочитано 39750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виски-кола

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Умница

  • Варкрафт: +
    • Имя: Взлетная
    • Класс: Лок
    • Сервер: Галакронд
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #75 : 14 Июля, 2010, 17:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аффли лока обделили
придется брать совершенно не нужные таланты, чтобы добраться до конца ветки

абры-кадабры, изменись калькулятор, повернись к локам передом!

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #76 : 14 Июля, 2010, 17:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пофиг на таланты, так или иначе метёлка работает на стимуляцию интереса. не пойдет что -то поменяют, перекрутят и т.д.

... а в рейдовом контенте. На него и будет сделан упор...


это с чего вдруг такой вывод? то что вчера был один на 12, а сегодня их 3 по 4? это как то усиливает "упор на рейдовый контент"?

механики боя становятся всё сложнее и интереснее с каждым патчем и аддоном...

но комментс... хотя да, все больше классов с "2-х кнопочной ротацией", интереснее, угук.

Даёшь больше сложности за счёт реакции игроков, а не за счёт задроченных теорикрафтерских выкладок!

ОЧЕНЬ интересно, что же это за выкладки. Пример пожалуйста. А "сложность за счет реакции" в 90% подпадает под правило "не стой в огне".

Ты очень крутой. Но мыслишь узко. тебе в блог тов. Passionario.

 Насчёт сложности рейдового контента - это я взял со слов топовых мировых гильдий, а они все в один голос твердят, что топовых боёв (хардмодов) сложнее, чем в вотлк они не видели (это я думаю они об Ульдуаре 25 хм и ЦЛК 25 хм). Именно это я имел в виду, когда говорил про "упор на рейдовый контент". Сделав проще теорию (читай таланты), близы, я уверен не лажанут и будут изобретать всё новые и новые механики боёв с боссами - всё более сложные и интересные.

Насчёт 2-х кнопочности класса - посмотри кем я играю - и у тебя не возникнет вопросов о двухкнопочности лично ко мне (люблю классы посложнее - 2ой чар - дру котэ/танк). А насчёт сложности за счёт реакции - очень лёгкий пример приведу - не менее популярная, чем вов игра - контр страйк 1.6. Вся игра построена на реакции и умении управлять бегающей текстуркой. Так вот динамика ВоВа - даже близко не стояла рядом с КС. Хотя я лично считаю - что добавь близы не столько задротско-теорикрафтерский уклон игры (правильно загемиться, разложить таланты, собрать капы и т.п.), а учитывающий способности играющего человека - меткость, скорость реакции, способность подстраиваться под ситуацию - динамика игры бы возросла в разы, а с ней и интерес к игре. Представь себе лока, который не просто должен нажать кнопку с шадоуболтом в выделенную цель, а ещё должен и прицелиться и попасть этим шадоуболтом. И не в ногу, а в голову боссу. Что, потяжелее стало? Причём я не против отмены теорикрафтинга - это только добавит перца в игру: один решает скиллом (читай реакцией, личной меткостью, умом), другой тем, что задрачивает на ежах основы правильного гемминга. А самые топовые игроки обладали бы и теми и другими качествами.

зы. Если тебе интересно, что же это за "теорикрафтерские выкладки" - я поясню. Это то, что ты должен читать по нескольку раз в день, если ты рейдер. Это многочисленные форумы - от ежей и до набклаба, заваленные информацией по ротациям, капам, наиболее выгодным статам и т.п. Вплоть до отдельных тактик специально для твоего класса на конкретного босса. И ладно бы люди сами до этого головой доходили - так нет. Зашёл, скопировал таланты, посмотрел на что гемиться, узнал 2-3 цифры, связанные с капами - и понеслась. Близы нашли единственный верный выход - отвлечь народ от чтения форумов в пользу получения удовольствия от игры - упростили таланты, но я уверен, сделав новый рейдовый контент ещё интереснее текущего!
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 17:36:23 by Koalaman »

langley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджитал
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #77 : 14 Июля, 2010, 17:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че сказать ... над талантами хантов сначала смеялся, теперь  вот чет грустно стало (



Oblomok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #78 : 14 Июля, 2010, 17:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен этот набросок талантов еще претерпит самые серьезные изменения...и не раз.
Уж больно все сыро и криво.
Так что пока не о чем переживать, хотя любопытно было взглянуть конечно :+)

Zagamen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Мне пофиг на репутацию.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хлориднатрия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #79 : 14 Июля, 2010, 18:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Импрув Крусэйдер страйк в середине прото ветки  :o :o :o :o

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #80 : 14 Июля, 2010, 18:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уверен этот набросок талантов еще претерпит самые серьезные изменения...и не раз.
Уж больно все сыро и криво.
Так что пока не о чем переживать, хотя любопытно было взглянуть конечно :+)

По любому. Хил-паладину так и не нашел спек, чтобы все таланты идеально ложились. У диска чуть ли не все полезно, что осталется 3 таланта на холи.

kutensky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #81 : 14 Июля, 2010, 18:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из пристовых талантов заинтиресовали две вещи: 1) Колодец с хп прийдется брать всем холикам ради Chakra.
2) Power Word: Barrier. В описании написано, что он абсорбит (11000+5*спд)*0.15 . Например, у меня сейчас 4к спд. Тогда получается, что эта штука будет абсорбить 4650 урона- что вообще мало, даже меньше обычного щита. Если предположить, что на 85 лвле у меня будет 10к спд, то щит будет абсорбить 9150 урона, что где-то равно сегоднешнему щиту. Но для 85 лвла столько абсорба - вообще панты. Смысл от такого щита? Может быть не надо умножать на 0.15?

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #82 : 14 Июля, 2010, 18:41:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но для 85 лвла столько абсорба - вообще панты. Смысл от такого щита? Может быть не надо умножать на 0.15?

Блин, почему за 3-6 месяцев до выхода аддона, все так серьезно относятся к любым цифрам и изменениям. Ясен пень они еще подтюнингуют как надо. Ясен пень, что такой щит с таким и лол-абсорбом даже брать в талантах не будет. Сделают как надо, но позже. Сегодня по сути первый день теста.

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #83 : 14 Июля, 2010, 18:44:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писал выше про холипаладина, ну да ладно... А вот элем ветка шамана, которым я шпилил в свое время года два за орду, очень понравилась. Особенно талант на 20% обновления КД лаваберста. Мало того, что оверлоад на лавеберст действует, так тут еще и этот талант. Конечно цифр не видел, не знаю, но кажется слишком имбово, учитывая, что это все 100% криты.

Alchemist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Протофея ^_^
    • Класс: охотник
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #84 : 14 Июля, 2010, 19:22:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это те которые хотели опустить промежуточные талы. :facepalm: Ввели такой мути в билд маркшипа что не разберешь что к чему и прокачивать нечего >:(

Dominis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #85 : 14 Июля, 2010, 20:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, пве-ретрипалу кроме 3/3/35 билда нет, прота апнули для пвп... Может это и не доработано, но направление деятельности мне не нравится.

Samium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #86 : 14 Июля, 2010, 21:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, пве-ретрипалу кроме 3/3/35 билда нет
Ну не скажи... если точно уверен, что в рейде есть кому баффать хасту, общий дамаг и входящий крит на цель, можно сделать и 7/3/31 и 8/2/31
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 21:54:41 by Samium »

zuhel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #87 : 14 Июля, 2010, 22:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм глянул лока. Пока выглядит как то уныло если хочешь быть демонологом то тупо не берешь 3 таланта а остальное впихиваешь ,в афлике ситуация така я же. Имхо с упращением слегка перемудрили хотя учитывая тот факт что все нормальные игроки вот уже 5 лет ходят с билдами слизаными под копирку с гайдов то ситуация вообще не изменилось  :D

Bride

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #88 : 14 Июля, 2010, 22:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мишка-кошка билд для ферала вернулся))) привет БК=)

Deathkid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Новые ветки талантов
« Ответ #89 : 14 Июля, 2010, 22:31:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты в целом понравились, хотя без знания изменений механики в Кате сложновато ориентироваться, что именно будет более топовым. Спеки в целом получаются нормальные (делал только под пве на дд варам/дк/энхам/ретрикам, коими впринципе и играю), годные, но как мне показалось, сыроватые и без изюминки. Может быть, всё просто из-за того, что не видно наглядно именно плюшек специализации, но вот, к примеру, когда близзы показали те самые 71-талантовые спеки, там было столько вариатнов под спеки, что просто глаза разбегались, сейчас же всё простенько, но со вкусом, что радует :)

 

закрыть