WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, полетах и активности игроков  (Прочитано 18447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ennin

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 85
Разумеется. Потому что такие, как ты, ноют об изменении игры, в которую играют все.
Если у тебя нет ни времени ни желания - не играй. Зачем тебе вообще в эти локации спускаться? К инстансам флайпойнты проложены, пвп в очередях. Сиди в огриммаре и радуйся жизни.
Часть людей хочет полеты, часть против того, чтобы из РПГ убирали часть РПГ. Который аддон в игре реализуется компромиссное решение - чо вам еще надо?

Это дерьмо а не компромисс. В чем проблема сразу дать полеты? Если тебе нравится бегать по земле - бегай. Если тебе нравится делать контент по квесту в неделю - делай , я  же хочу сделать сразу , что бы потом к этому не возвращаться. Мы оба заплатили за игру и платим подписку, почему я должен играть так, как хочешь ты?
Проблема в том, что это не только то, как хочу играть я. Это то, как хотят дизайнеры этой игры. Это живость мира. Это использование особенностей классов. Это, в конце концов, удлиненный период поглощения того самого контента, без чего вы же будете ныть, что контент кончился слишком быстро.

Фростикq

  • Рядовой
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 34

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Cd
Проблема в том, что это не только то, как хочу играть я. Это то, как хотят дизайнеры этой игры. Это живость мира. Это использование особенностей классов. Это, в конце концов, удлиненный период поглощения того самого контента, без чего вы же будете ныть, что контент кончился слишком быстро.

Нытье будет всегда. Они говорили, что без полетов люди могут посмотреть локации, которые делали дизайнеры , вот только если локация мне не интересна я ее все ровно не буду изучать и восхищаться , а если нравиться - я и с полетами все изучу и сделаю это лучше. И тут опять же не сходится , если таких ценителей прекрасного так много, почему как выходит патч с полетами , все тут же бегут доделывать ачиву и взмывают в воздух? Как то я не замечаю людей со сделанной ачивой верхом на наземном маунте , или вы через силу летаете?

DonOkan

  • Сообщений: 365
  • Репутация: 952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
А тебя епет куда??? Люди хотят полеты и чем быстрее тем лучше. Если ты безработный балбес, который может в игре 24/7 сидеть, то у меня например нет ни времени ни желания бегать по надоевший локе и бить каждый сагрящийся пак мобов.
"Мне не нужны полеты, кому они вообще нужны"... логика , я не знаю насколько надо быть ограниченным что бы так думать.
Разумеется. Потому что такие, как ты, ноют об изменении игры, в которую играют все.
Если у тебя нет ни времени ни желания - не играй. Зачем тебе вообще в эти локации спускаться? К инстансам флайпойнты проложены, пвп в очередях. Сиди в огриммаре и радуйся жизни.
Часть людей хочет полеты, часть против того, чтобы из РПГ убирали часть РПГ. Который аддон в игре реализуется компромиссное решение - чо вам еще надо?
Ну да ну да, лучше слушать соплежуев вроде тебя про % про невозможность по щелчку сменить ковенант, рассу, класс. На смену пола на ныли, плачь дальше. А не нравятся полеты ЕХАЙ ПЕШКОМ, вас никто летать не заствляет!

DonOkan

  • Сообщений: 365
  • Репутация: 952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Да вообщето дофига таких) Так как унылое тагадым по опостылевшим локациям надоедает довольно быстро, и замечено, что после полетов в игре сразу поднимается онлайн.
А еще замечено, что отсутствие полетов положительно сказывается на ворлд ПвП. А еще замечено, что казуалам, которых все еще львиная доля MAU/DAU/CCU, на освоение контента нужно больше времени, чем поглощающим его задротам - и смотреть будут в этом плане больше на них.
Понятно все, очередной поклонник симулятора гопоты (ворлд пвп) соберись в рейд - отпинай одиночку на квесте. Лучше бы деление на пвп и впе сервера не убирали.

Ennin

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 85
Да вообщето дофига таких) Так как унылое тагадым по опостылевшим локациям надоедает довольно быстро, и замечено, что после полетов в игре сразу поднимается онлайн.
А еще замечено, что отсутствие полетов положительно сказывается на ворлд ПвП. А еще замечено, что казуалам, которых все еще львиная доля MAU/DAU/CCU, на освоение контента нужно больше времени, чем поглощающим его задротам - и смотреть будут в этом плане больше на них.
Понятно все, очередной поклонник симулятора гопоты (ворлд пвп) соберись в рейд - отпинай одиночку на квесте. Лучше бы деление на пвп и впе сервера не убирали.
Нет, нет, не угадала!

Ennin

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 85
Нытье будет всегда. Они говорили, что без полетов люди могут посмотреть локации, которые делали дизайнеры , вот только если локация мне не интересна я ее все ровно не буду изучать и восхищаться , а если нравиться - я и с полетами все изучу и сделаю это лучше. И тут опять же не сходится , если таких ценителей прекрасного так много, почему как выходит патч с полетами , все тут же бегут доделывать ачиву и взмывают в воздух? Как то я не замечаю людей со сделанной ачивой верхом на наземном маунте , или вы через силу летаете?
Все сходится, если посмотреть чуть-чуть пошире, чем личный опыт. Во-первых, даже если ты лично и с полетами все изучишь (в чем я сомневаюсь), то другие игроки - скорее нет. Во-вторых, если локация тебе и неинтересна, без полетов ты ее все равно хотя бы посмотришь, оценишь и дашь какой-то фидбек. В-третьих, бегут и взмывают, очевидно, потому что уже изучили, дальше бегать на маунте уже нет смысла - речь именно о том, чтобы бегать по земле во время ознакомления с аддоном.

В конце концов, можно просто посмотреть на историю. Несколько аддонов летать можно было невозбранно со старта. По какой-то странной, совершенно непонятной причине разработчики решили от этого уйти. Удивительно, ведь было так круто и интересно пробежать квесты и сидеть в столице страдать ничем после закрытия недельного кд!
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2020, 01:03:30 by Ennin »

Ennin

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 85
А тебя епет куда??? Люди хотят полеты и чем быстрее тем лучше. Если ты безработный балбес, который может в игре 24/7 сидеть, то у меня например нет ни времени ни желания бегать по надоевший локе и бить каждый сагрящийся пак мобов.
"Мне не нужны полеты, кому они вообще нужны"... логика , я не знаю насколько надо быть ограниченным что бы так думать.
Разумеется. Потому что такие, как ты, ноют об изменении игры, в которую играют все.
Если у тебя нет ни времени ни желания - не играй. Зачем тебе вообще в эти локации спускаться? К инстансам флайпойнты проложены, пвп в очередях. Сиди в огриммаре и радуйся жизни.
Часть людей хочет полеты, часть против того, чтобы из РПГ убирали часть РПГ. Который аддон в игре реализуется компромиссное решение - чо вам еще надо?
Ну да ну да, лучше слушать соплежуев вроде тебя про % про невозможность по щелчку сменить ковенант, рассу, класс. На смену пола на ныли, плачь дальше. А не нравятся полеты ЕХАЙ ПЕШКОМ, вас никто летать не заствляет!
Такой ты смешной :) Вообще-то это ты ноешь за изменение текущего положения вещей.

Lord[hip]

  • Сообщений: 76
  • Репутация: -17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
Надо отключить комбатлог (включая доступ аддонов к нему) и все проблемы решатся сами собой.
ну если хочешь закрывать лфр тогда  да вариант супер

Ka3anTiP

  • Сообщений: 158
  • Репутация: -31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
По поводу баланса, да его достичь почти невозможно, но неужели так трудно накрутить условных 5% урона на пару абилок, какому то условному фералу, что бы разрыв между 1 и последним местом на варкрафтлогс не был на столько огромным? Никто не просит от игры идеального баланса, хочется хотя бы приемлемого и достичь его не так уж тяжело, достаточно лишь ввести еще 1 отдельный скейлинг баланса в мифик ключах, как это в свое время было введено для пвп и балансить игру под эти 3 активности, рейд, пвп и м+, банально накручивая и срезая урон классам, которые выбиваются из статистики.

Не все решается простым апом урона. Из-за механики это может выходить боком, и в результате ферал начнет разрывать логи и быть круче всех. Не то, что это плохой исход, спек заслужил это... но все же :)
Честно сказать с трудом представляю себе ситуацию, когда твой класс сидит на дне дпс листа и 5% баф урона делает из тебя имбу, которая разрывает все. Но даже в таком случае можно же потом откатить этот баф, скажем до 3% и таким образом достичь приемлемых показателей. Просто этим нужно заниматься гораздо чаще чем это делают близзарды, вон взять риотов, у них каждые 2 недели патч где присутствуют балансные правки, таким образом в игре почти не ощущается имбовость того или иного персонажа (ну разве что с выходом героя), а у близзардов как? Раз в пол года пацаны выпускают балансный патч где накатывают аркану 5% урона на вспышку и забывают о балансе еще на пол года. Если бы они мониторили статистику и каждых 2 недели выпускали балансные правки, мы бы играли в совсему другую игру, где разрыв между 1 и последним местом был бы условных 20-30% дпса, а не 100%.

Простой пример с ФДК и легой и нужной раскладкой талантов (да, не 5%, но все же), которая позволяла блевать синдрой при относительно прямых руках, практически бесконечно и спек сразу ворвался в топы. А до этого ФДК болтался где-то посередине дна очень часто
Завтра будет новый день...

alexx92rus

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 209

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
да из раза в раз говорят о том что проблемы знают и их исправят в след дополнении)) но не выходит ровным толком нихера)

deathogre

  • Сообщений: 47
  • Репутация: 121

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
А тебя епет куда??? Люди хотят полеты и чем быстрее тем лучше. Если ты безработный балбес, который может в игре 24/7 сидеть, то у меня например нет ни времени ни желания бегать по надоевший локе и бить каждый сагрящийся пак мобов.
"Мне не нужны полеты, кому они вообще нужны"... логика , я не знаю насколько надо быть ограниченным что бы так думать.
Разумеется. Потому что такие, как ты, ноют об изменении игры, в которую играют все.
Если у тебя нет ни времени ни желания - не играй. Зачем тебе вообще в эти локации спускаться? К инстансам флайпойнты проложены, пвп в очередях. Сиди в огриммаре и радуйся жизни.
Часть людей хочет полеты, часть против того, чтобы из РПГ убирали часть РПГ. Который аддон в игре реализуется компромиссное решение - чо вам еще надо?
Пишу раз в 100 лет, но ты просто взбесил. Ноешь как раз ты, которому каким то образом, мешают люди, которые хотят удобств. Почитал твои сообщения, а вы случайно не фанбойчик, которому все божья роса?
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2020, 04:58:28 by deathogre »

Unplayed

  • Сообщений: 3548
  • Репутация: 2781
Цитировать
В случае с ковенантами и медиумами разработчики постарались дать игрокам так много вариантов выбора, чтобы нельзя было однозначно посмотреть и сказать, что из всего этого лучше остального

Компьютеры уже давно стали достаточно мощными, чтобы просчитать миллионы вариантов шмоту и эссенций и прочей хренотени (платный рейдботс ему покажите, а?). Какая проблема отсимить все эти комбинации ковенов/проводов/медиумов/прочего? А что касается утилити -- то там и так видно, плюс прямым текстом написано в каком подземелье от какого ковена бонус. Он этого не понимает? Уволить.

Цитировать
не будет свистка распорядителя полетов... К тому же, фэнтезийного смысла в таком предмете здесь нет.

Подсуньте ему книжицу "Властелин колец", как хоббиты именно с помощью свистка распорядителя полетов вернулись от вулкана обратно. Свисток -- очень фентезийная штука. И мне он нужен, чтобы вернуться к транспортной сети, не пробираясь обратно через толпы уже реснувшихся вражин. И полёты для того же самого -- сделал дело, взлетел и улетел.

Цитировать
Игроки получат возможность летать ... игрокам придется ... повышать уровни известности

Не уровень, а именно уровни? Т.е. игроку всё равно придётся сменить ковен минимум три раза, чтобы прокачать и там тоже уровень? Или игроку надо будет иметь трёх альтов в разных ковенах, и в каждом упороться докачать уровень известности до потолка?

Unplayed

  • Сообщений: 3548
  • Репутация: 2781
По поводу баланса, да его достичь почти невозможно, но неужели так трудно накрутить условных 5% урона на пару абилок, какому то условному фералу, что бы разрыв между 1 и последним местом на варкрафтлогс не был на столько огромным? Никто не просит от игры идеального баланса, хочется хотя бы приемлемого и достичь его не так уж тяжело, достаточно лишь ввести еще 1 отдельный скейлинг баланса в мифик ключах, как это в свое время было введено для пвп и балансить игру под эти 3 активности, рейд, пвп и м+, банально накручивая и срезая урон классам, которые выбиваются из статистики. Ситуация когда первое место под дпсу опережает последнее почти в 2 раза, это и близко не приемлемый баланс в игре

Я тебе по секрету скажу, уже несколько лет в игру введена такая скрытая штука, как аура, так скажем "множитель урона/лечения", её близзы могут подкрутить одним щелчком даже без рестарта сёрверов -- оп, и мгновенно дпс всех фералов повысится на 5%.

По крайней мере дпс и хпс всегда можно сделать примерно одинаковым, остаётся только то, что не балансится -- кто-то может на ходу кастовать, кто-то может быстро перемещаться, у кого-то сейвов побольше.

Почему её регулируют так редко и не гибко -- вопрос к Иону. Молчит-с.

Unplayed

  • Сообщений: 3548
  • Репутация: 2781
за события плети я до сих пор не полутал ни 1 мучительных воспоминаний и ни 1 сумки ни на 1 перса.В  игре хоть и не живу,но фармил достаточно. Где защита от неудач здесь? Еще более противно когда кому то сумка уже упала на 5 твинка  чел нафармил овер200к голды на релике,а ты сосешь бибу. Вот тут реально складывается ощущение - за что я плачу?равных условий нет.


(показать/скрыть)

Мелкий альт. Три сумки вместо нужного шмоту с Броньяма.

Unplayed

  • Сообщений: 3548
  • Репутация: 2781
То есть по факту выходит, что игрок выбирая ковенант теряет 75% контента с других локаций?
Общепринято экспертами на нубклабе: локалки и дейлики  - не контент. Так что нет, ты вообще ничего ен потеряешь из других локаций, ибо их сюжет ты получишь.

Эмм. Главный сюжет - сюжет ковенантов не получишь, если не просрешь приблизительно неизвестно сколько времени на то, что бы сделать фул сюжет на каждом ковенанте, играя лишь одним персонажем. А ведь продолжение будет и в будущих патчах.
Нет, основной сюжет, где ты помогаешь ковентантам и узнаешь о них основные вещи, ты получаешь не вступая в него.

Основной сюжет дополнения 9.0.3. А вдруг в 9.2 из кустов как выскочит Легион и все ковены получат продолжение основного сюжета? Или в 9.3 всплывёт Фаралон с проснувшимся там Вселенским Злом, и снова у всех ковенов появится вагончик и тележище сюжетной линии?

 

закрыть