WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, полетах и активности игроков  (Прочитано 20896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Сообщений: 5139
  • Репутация: 10078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
То есть по факту выходит, что игрок выбирая ковенант теряет 75% контента с других локаций?
Общепринято экспертами на нубклабе: локалки и дейлики  - не контент. Так что нет, ты вообще ничего ен потеряешь из других локаций, ибо их сюжет ты получишь.

Эмм. Главный сюжет - сюжет ковенантов не получишь, если не просрешь приблизительно неизвестно сколько времени на то, что бы сделать фул сюжет на каждом ковенанте, играя лишь одним персонажем. А ведь продолжение будет и в будущих патчах.
Нет, основной сюжет, где ты помогаешь ковентантам и узнаешь о них основные вещи, ты получаешь не вступая в него.

Это сюжет прокачки. Он совершенно отличен от основного, и, если честно, скучен. Все главное - в ковенантах, и на одном персонаже тебе придется лишать себя прогресса ради сюжета.
Cписок всех аддонов Ванилы
Вывожу из себя противников Сильваны.

ReCkliF

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 8
То есть по факту выходит, что игрок выбирая ковенант теряет 75% контента с других локаций?
Нууу, это очень грубо, на деле ты потеряешь небольшую сюжетную кампанию и визуал типо трансмога, маунтов. Так можно сказать что выбирая мага вместо воина ты теряешь 75% контента потому что не сможешь получить и использовать латные, кольчужные, кожаные доспехи)

Kargath

  • Сообщений: 123
  • Репутация: 441
Да вы рофлите чтоли? Мета была со времен ванилы, просто WoW был не столь изучен и разобран, как сейчас. Мету раздула опять-таки массовость. Стримлеры, летсплейщики, контент-хзпоймичемейкеры и прочая нечисть обсасывает эти вопросы и даже просто васян начинает задумываться. Плюс огромное обилие информации об игре. Вот и результат.

Про ключи и мету отдельный разговор. Ключи это соревновательный контент с таймером, без автосборов. Ключи ломаются и дают меньше лута при провале. Естественно, что собирающий ключ будет максить требования, чтобы закрыть свой ключ. Если бы не было таймера и различия в луте при провале, всем было бы пофигу. В эпохи 0 чет не ищут мету, да и в пугорейды.

Про баланс классов. А в этом сами близы виноваты. В ваниле был базовй темплейт игрока + бонусы от экипировки + таланты. Таланты в основном давали +х% к чему-то. И то были, по уверениям комьюнити, скучные. Сейчас из-за дурацких доп.систем развития понакручено просто невероятное количество взаимодействий и усилений. Так уже было, когда общий ап урона на 5% вызывал просто космический буст урона в определенных моментах. И в этом всем виноваты артефакты, шеи, азеритки, эссенции, медиумы, легендарки.

Мав

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич

И зачем тебе полеты? От гвардов убегать? Или что? Ты ж казуал, тебе вообще по идее не важно, есть они или нет. И в вармод ты явно не лезешь, ибо страшно.
видимо ты совсем не понимашь казуальных игроков, о великий покоритель мифик рейдов и М+35... как и многие подобные тебе.
Как раз казуалу полеты необходимы для полного и разностороннего изучения мира, выполнения квестов и локалок, ловли маунтов и петов и пр. активностий которых в ВоВ сейчас полно.
Как раз таким мегакрутым топовейшим игрокам полеты и не нужны - к рейду или инсту коллеги присуммонят если что...

diranida

  • Сообщений: 5139
  • Репутация: 10078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня

И зачем тебе полеты? От гвардов убегать? Или что? Ты ж казуал, тебе вообще по идее не важно, есть они или нет. И в вармод ты явно не лезешь, ибо страшно.
видимо ты совсем не понимашь казуальных игроков, о великий покоритель мифик рейдов и М+35... как и многие подобные тебе.
Как раз казуалу полеты необходимы для полного и разностороннего изучения мира, выполнения квестов и локалок, ловли маунтов и петов и пр. активностий которых в ВоВ сейчас полно.
Как раз таким мегакрутым топовейшим игрокам полеты и не нужны - к рейду или инсту коллеги присуммонят если что...

Ты определенно меня с кем то путаешь. Я давно спустился в категорию казуальных игроков. И вот не нужны мне полеты, что бы делать квесты и локалки. Разве что я в контент петов не играю. Видимо там это прям очень нужно (сарказм).
Cписок всех аддонов Ванилы
Вывожу из себя противников Сильваны.

Дизраил

  • Сообщений: 3277
  • Репутация: 307


И зачем тебе полеты? От гвардов убегать? Или что? Ты ж казуал, тебе вообще по идее не важно, есть они или нет. И в вармод ты явно не лезешь, ибо страшно.
а какая разница зачем полеты?))Мне с ними удобней я их хочу, как можно быстрей) Тебе с ними не удобно ходи пешком, кто запрещает)

Serafim1991

  • Сообщений: 1473
  • Репутация: 954
...и других способов замерить эффективность классов и спеков в сухих цифрах...
Пытался представить, как это осуществить. Не вышло.
Чтобы вообще не на что и не чем было определять эффективность, нужно либо убрать все визуальные и звуковые ориентиры, либо выколоть глаза и отрезать ухи игрокам, чтобы они ничего не видели и не слышали.

Мав

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич

И зачем тебе полеты? От гвардов убегать? Или что? Ты ж казуал, тебе вообще по идее не важно, есть они или нет. И в вармод ты явно не лезешь, ибо страшно.
видимо ты совсем не понимашь казуальных игроков, о великий покоритель мифик рейдов и М+35... как и многие подобные тебе.
Как раз казуалу полеты необходимы для полного и разностороннего изучения мира, выполнения квестов и локалок, ловли маунтов и петов и пр. активностий которых в ВоВ сейчас полно.
Как раз таким мегакрутым топовейшим игрокам полеты и не нужны - к рейду или инсту коллеги присуммонят если что...

Ты определенно меня с кем то путаешь. Я давно спустился в категорию казуальных игроков. И вот не нужны мне полеты, что бы делать квесты и локалки. Разве что я в контент петов не играю. Видимо там это прям очень нужно (сарказм).
странный ты казуальный игрок... давай объясню на пальцах:
такси летают так, чтобы показать игроку местные красоты (иначе зачем придумывать такие странные маршруты и облетать по кругу каждого полетника по пути). Поэтому когда летишь своим ходом экономишь от 20 до 50% времени, плюс к этому увидев например падающие военные припасы(или любое другое интересное действо) ты можешь мгновенно изменить направление и переключиться на него.  Таким образом полеты - это скорость и свобода, свобода выбора. И тем, кто активно играет в открытом мире полеты крайне важны.
А если у тебя не один персонаж, а хотя бы 12, экономия просто времени складывается в неплохой бонус. Время полета на такси также бесполезно как время загрузочного экрана - ты вроде в игре, но  сделать ничего не можешь. И полеты уменьшают это бесполезно потраченное время, заменяя его временем активности.

diranida

  • Сообщений: 5139
  • Репутация: 10078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня

И зачем тебе полеты? От гвардов убегать? Или что? Ты ж казуал, тебе вообще по идее не важно, есть они или нет. И в вармод ты явно не лезешь, ибо страшно.
видимо ты совсем не понимашь казуальных игроков, о великий покоритель мифик рейдов и М+35... как и многие подобные тебе.
Как раз казуалу полеты необходимы для полного и разностороннего изучения мира, выполнения квестов и локалок, ловли маунтов и петов и пр. активностий которых в ВоВ сейчас полно.
Как раз таким мегакрутым топовейшим игрокам полеты и не нужны - к рейду или инсту коллеги присуммонят если что...

Ты определенно меня с кем то путаешь. Я давно спустился в категорию казуальных игроков. И вот не нужны мне полеты, что бы делать квесты и локалки. Разве что я в контент петов не играю. Видимо там это прям очень нужно (сарказм).
странный ты казуальный игрок... давай объясню на пальцах:
такси летают так, чтобы показать игроку местные красоты (иначе зачем придумывать такие странные маршруты и облетать по кругу каждого полетника по пути). Поэтому когда летишь своим ходом экономишь от 20 до 50% времени, плюс к этому увидев например падающие военные припасы(или любое другое интересное действо) ты можешь мгновенно изменить направление и переключиться на него.  Таким образом полеты - это скорость и свобода, свобода выбора. И тем, кто активно играет в открытом мире полеты крайне важны.
А если у тебя не один персонаж, а хотя бы 12, экономия просто времени складывается в неплохой бонус. Время полета на такси также бесполезно как время загрузочного экрана - ты вроде в игре, но  сделать ничего не можешь. И полеты уменьшают это бесполезно потраченное время, заменяя его временем активности.

И куда спешат казуалы?  ;D Ну и да, такси уже... пятый аддон не летают таким образом.
Cписок всех аддонов Ванилы
Вывожу из себя противников Сильваны.

Kilovat

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 1359
т.е. по их мнению многим игрокам нравиться каждый день/неделю фармить боссов и рарников, чтобы выпал тот самый маунт с дропом 0,0000000001 % ? Ну ведь много игроков этим заняты - значит нравится!

Мав

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич

И зачем тебе полеты? От гвардов убегать? Или что? Ты ж казуал, тебе вообще по идее не важно, есть они или нет. И в вармод ты явно не лезешь, ибо страшно.
видимо ты совсем не понимашь казуальных игроков, о великий покоритель мифик рейдов и М+35... как и многие подобные тебе.
Как раз казуалу полеты необходимы для полного и разностороннего изучения мира, выполнения квестов и локалок, ловли маунтов и петов и пр. активностий которых в ВоВ сейчас полно.
Как раз таким мегакрутым топовейшим игрокам полеты и не нужны - к рейду или инсту коллеги присуммонят если что...

Ты определенно меня с кем то путаешь. Я давно спустился в категорию казуальных игроков. И вот не нужны мне полеты, что бы делать квесты и локалки. Разве что я в контент петов не играю. Видимо там это прям очень нужно (сарказм).
странный ты казуальный игрок... давай объясню на пальцах:
такси летают так, чтобы показать игроку местные красоты (иначе зачем придумывать такие странные маршруты и облетать по кругу каждого полетника по пути). Поэтому когда летишь своим ходом экономишь от 20 до 50% времени, плюс к этому увидев например падающие военные припасы(или любое другое интересное действо) ты можешь мгновенно изменить направление и переключиться на него.  Таким образом полеты - это скорость и свобода, свобода выбора. И тем, кто активно играет в открытом мире полеты крайне важны.
А если у тебя не один персонаж, а хотя бы 12, экономия просто времени складывается в неплохой бонус. Время полета на такси также бесполезно как время загрузочного экрана - ты вроде в игре, но  сделать ничего не можешь. И полеты уменьшают это бесполезно потраченное время, заменяя его временем активности.

И куда спешат казуалы?  ;D Ну и да, такси уже... пятый аддон не летают таким образом.

ты либо не понимаешь, либо делаешь вид что не понимаешь, либо просто не прочитал выше...
представь, что в игре поиграв минуту включается загрузочный экран на две минуты... и так после каждой минуты игры. может тебе такая игра и понравится, но большинство людей такая потеря времени просто раздражает.
казуалы не спешат, но тратить время на постоянное ожидание загрузки не хочется

WowIsDead64

  • Сообщений: 2954
  • Репутация: 7122
  • Unsubbed
И куда спешат казуалы?  ;D Ну и да, такси уже... пятый аддон не летают таким образом.
Даже если не летают, все равно например в танаане был выбор долететь до фронта на полетке или долететь своим ходом. По земле, подчеркиваю, такого выбора вообще не было, потому как ковылять через пещеру рядом с пристанью и через патрули на дороге никому не хотелось. А когда я летел своим ходом, я мог замочить всех рарок и собрать все сокровища по дороге. В этой свободе действий и заключается весь смысл полетов. Ты не зажат разрабами в жесткие рамки и не катишься по их рельсам. Ты делаешь то, что считаешь нужным в данный момент. У видел рарку? Убил рарку. Увидел сундук? Взял сундук. Увидел, что мобов бьет какой-то другой игрок? Не лезешь ему наперерез, а отлетаешь в сторонку и бьешь, никому не мешая. Близзард же тупо навязывают какой-то по одним им известным принципам построенный геймплэй, который может кому-то и заходит, а кому-то на него пофигу, но меня он просто выводит из себя.

Rusrus

  • Сообщений: 546
  • Репутация: 1500
  • Разработчики стараются решать вопрос "А кто же лучше?" ответом: "Зависит от ситуации, кто-то лучше в этом, а кто-то вот в этом". Нельзя однозначно ответить, за кого стоит играть – за мага или охотника.

Вопрос не в том кого выбрать из пьюрдпс классов, а как балансить гибридов и пьюрдпс. То есть если ты выбираешь ретрипаладина с возможностью подхилить, сдиспелить и поасистить, то и выгода этого выбора должна быть явной - то есть если мы берем ретрика нам не нужн тот и тот и тот и этот классы. А не так что есть мета а остальные все - косметика. Каждый класс должен быть уникальным в чем то и не иметь с другими пересечения в этом. Каждый класс должен уметь сбивать касты с меньшим чем 30 сек кд. а не минуту как у некоторых...не будем показывать пальцами...хотя это сова. Каждый класс должен иметь иммун хотя бы один и хотя бы на себя. Вот как у рог и магов.. Баланс классов это не когда все они дамажат в СТ 23к одинаково. А когда набор утилит и полезность компенсируют разницу в математике урона. И это вопрос классового дизайна, а не программирования какого то баланса.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 19:51:35 by Rusrus »

WowIsDead64

  • Сообщений: 2954
  • Репутация: 7122
  • Unsubbed
Вопрос не в том кого выбрать из пьюрдпс классов, а как балансить гибридов и пьюрдпс. То есть если ты выбираешь ретрипаладина с возможностью подхилить, сдиспелить и поасистить, то и выгода этого выбора должна быть явной - то есть если мы берем ретрика нам не нужн тот и тот и тот и этот классы. А не так что есть мета а остальные все - косметика. Каждый класс должен быть уникальным в чем то и не иметь с другими пересечения в этом. Каждый класс должен уметь сбивать касты с меньшим чем 30 сек кд. а не минуту как у некоторых...не будем показывать пальцами...хотя это сова. Каждый класс должен иметь иммун хотя бы один и хотя бы на себя. Вот как у рог и магов.. Баланс классов это не когда все они дамажат в СТ 23к одинаково. А когда набор утилит и полезность компенсируют разницу в математике урона. И это вопрос классового дизайна, а не программирования какого то баланса.
Это стандартная проблема. И у нее нет решения. Можно конечно сделать все классы уникальными и имеющими свои плюсы и минусы. Но если это будет мешать делать какой-то контент, то нафиг это нужно. Это вернет нас в те древние времена, когда выбор класса автоматически означал выбор доступного контента. Оно нам надо? Так что пусть уж лучше гомогенизация, зато классы и спеки можно будет выбирать совершенно свободно в соответствии со своими предпочтениями.

Горнило ненависти

  • Сообщений: 1241
  • Репутация: 3134
У тебя одного такие проблемы, сорри.  :facepalm:
Не у меня одного, но у кого они были, тех в этой игре уже нет, как и меня.
Не видел таких людей. Ни в чате чтобы писали "у меня вот брат от отсутствия полётов умер", ни в гильдиях. Где же все эти мифические игроки, о которых ты пишешь?

 

закрыть