WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, полетах и активности игроков  (Прочитано 18532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Сообщений: 2770
  • Репутация: 6635
  • Unsubbed
Я вспомнил о Танаане! Да нет, в начале как раз без полёток и было круто. Помню бежал за сокровищем, слутил и спулил кучу мобов, что бы оторваться сиганул в пещеру, в конце пещеры слутил череп, который ускоряет скорость бега на время (как спринт рог но только в Танаане). Тоже и по остальному дренору - изучать и находить было интересно, для примера в Долине луны после покупки карты сокровишь увидел 1, не понимал как запрыгнуть на гриб.... пока пол локации не обошел, через горы достиг 1 точки и на планере спустился и слутил гриб.

Но да, можно просто поставить аддон на отображение сокровищ, почитать гайд с оптимальным маршрутом, дождаться вода полёток и быстро всё слутить... Но вот зачем? В чём смысл, просто получить? Т.е. главное победа а не участие?:)

(показать/скрыть)
Я понимаю, что это банальный и очевидный ответ. Я понимаю, что эта тема уже избита и что начинать все сначала уже не хочется. Но ответ простой. Вам надо, вы и не летайте. Я эти сокровища один раз сделал для ачивки и забыл о них. А не было бы ачивки, я бы и не знал, что они вообще существуют. Потому, что они мне ПО БАРАБАНУ. Вот именно эту проблему и нужно решить близзард. Решение есть и оно озвучивалось 100500 раз. Если вас так, парит как играют другие, и если уж вам так завидно, когда вы корячитесь, а кто то подлетает и просто забирает, то давайте просто введем флаймод по аналогии с вармодом. Или вообще поступим еще глобальнее и введем изимод. Если других игроков не видно, то и завидовать некому. Вот так просто.

Тут близзард просто нужно сделать выбор. Или они упираются, все еще думая, что доп режимы разделят игроков еще больше. Или они наконец понимают, что если игроков не отделить, то они отделятся сами. В другую игру, ога. И лучше уж отделенная игровая база, чем никакая.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2020, 14:36:25 by WowIsDead64 »

Arlit

  • Сообщений: 2165
  • Репутация: 1310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Это не спорно, это глупость.

Метагейм (от греч. meta — «за пределами», «после», и англ. game — «игра»), или метагейминг, метаигра, внеигровуха — использование в игре того, что относится к игрокам, а не их персонажам. Метаигровая информация — информация, полученная внеигровыми способами.

То есть мета - это не то, как дизайнеры делают игру, это то, как игроки в нее играют. Это игроки делают тир-листы. Это игроки отказываются брать в группу "бесполезных" фералов. Не разработчики.
Так я выше и написал, что её делают игроки. А вот насчёт разрабов... это смежно с теорией заговора, но имеет место быть - что проще, постоянно лопатить механики и так далее, или просто переодически перекручивать цифры на пероснажах, меняя "мету"? Правда это больше для моба и подобных игр верно, чем для ммо.

Наличие аое в ротации - это следствие программы "bring player not class", целью которой в том числе было убрать такое разительное различие между "аое" и "не аое" классами. Не то чтобы плохое намерение было...
Насчет контроля тоже неоднозначно - фокус и контроль все еще остаются, но в меньшем количестве. В том же классике упитые задроты тоже все аоешат, забив на контроль.
Так тут вообще долго можно распинаться - суть в том, что для соревнования (м+ и т.д.), или при наличии "баджей" (маханар или как его там?) надо делать "по шаблону", т.е. раставлять мобов и раскручивать абилки. А для "разнообразия" и "нужности разных классов" надо делать по другому (очень опасные мобы / интересные и не однозначные механики, как мк контроль на минибосах в Наксе и пристов) и, внезапно, не зубодробительная сложно без спинного мозга. Сейчас механики идут через него - ошибся 1 человек, не успел встать / сбросить дебаф и так далее - за частую вайп. И это хорошо для "гонки", но плохо для рядового игрока, так как меньше разнообразия в механик и "мета" углубляется всё дальше и дальше.

Для примера, если мы будем иметь инсты послжнее Классика, не "зубодробительно" как сейчас, но с механиками различных взаимодействий, как в наксе, как в ОО с протодрейком, черноплавсов (правда там не так сильно), как 1-й босс в Ульде или корабли в ЦЛК. Было бы это интересней игрокам, и было бы больше распределения? Для примера пара паков/подбосов которых могут контролировать Варлоки/дк/присты, которые помогают проходить инсты, но в овергире проносятся и так. А пока у нас условные "манекены для урона" (пусть и с кучей ваншот  механик и абилок) - то всегда будет "мета", на основе урона или утилити.

Я понимаю, что это банальный и очевидный ответ. Я понимаю, что эта тема уже избита и что начинать все сначала уже не хочется. Но ответ простой. Вам надо, вы и не летайте. Я эти сокровища один раз сделал для ачивки и забыл о них. А не было бы ачивки, я бы и не знал, что они вообще существуют. Потому, что они мне ПО БАРАБАНУ. Вот именно эту проблему и нужно решить близзард. Решение есть и оно озвучивалось 100500 раз. Если вас так, парит как играют другие, и если уж вам так завидно, когда вы корячитесь, а кто то подлетает и просто забирает, то давайте просто введем флаймод по аналогии с вармодом. Или вообще поступим еще глобальнее и введем изимод. Если других игроков не видно, то и завидовать некому. Вот так просто.

Тут близзард просто нужно сделать выбор. Или они упираются, все еще думая, что доп режимы разделят игроков еще больше. Или они наконец понимают, что если игроков не отделить, то они отделятся сами. В другую игру, ога. И лучше уж отделенная игровая база, чем никакая.
А ты попробуй вникнуть в то, что я написал а не сразу кричать "вы хотите что бы все страдали!!!1111". Повторюсь, для первого раза (и тут уже кто-то это же писал) это интересно и погружает в игру. Да и тебе же в пример Классика, где полётов нет и всё норм. Не исключено, что они сейчас считают вод полётов в бк ошибкой - пвп по сути сильно сдало позиции с ними. Там, где можно было устраивать "Замесы" легче пролететь и улететь и так далее. Варкрафт сейчас, да и раньше - про "загоны", для пвп арены/бг, для пве - рейды и инсты. "Изучение мира" - вот что боле менее норм, но и то с легиона это скорее тоже стало "загоном", а полёты так вообще в него превращают. Ещё раз повторюсь, я не про фарм говорю - фарм удобней и лучше с полётами (репа все дела), я про мир и погружение в него. Как ты погрузишся в мир лучше, если безэмоционально пролетишь по дейликам и выйдешь из игры, или ты будешь соло / с друзьями убивать редких и сильных противников, пробираться куда-либо, сталкиваться в пвп с игроками?


Ennin

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 85
Так я выше и написал, что её делают игроки. А вот насчёт разрабов... это смежно с теорией заговора, но имеет место быть - что проще, постоянно лопатить механики и так далее, или просто переодически перекручивать цифры на пероснажах, меняя "мету"? Правда это больше для моба и подобных игр верно, чем для ммо.
С ММО на самом деле ситуация в принципе такая же - сами игроки против того, чтобы циферки менялись слишком часто - это вредно для сезона. Поэтому крупные изменения стараются делать в межсезонье, что механические, что "циферки". Конечно, это не объясняет стабильно хреновых позиций энха, монка, ферала...

Так тут вообще долго можно распинаться - суть в том, что для соревнования (м+ и т.д.), или при наличии "баджей" (маханар или как его там?) надо делать "по шаблону", т.е. раставлять мобов и раскручивать абилки. А для "разнообразия" и "нужности разных классов" надо делать по другому (очень опасные мобы / интересные и не однозначные механики, как мк контроль на минибосах в Наксе и пристов) и, внезапно, не зубодробительная сложно без спинного мозга. Сейчас механики идут через него - ошибся 1 человек, не успел встать / сбросить дебаф и так далее - за частую вайп. И это хорошо для "гонки", но плохо для рядового игрока, так как меньше разнообразия в механик и "мета" углубляется всё дальше и дальше.

Для примера, если мы будем иметь инсты послжнее Классика, не "зубодробительно" как сейчас, но с механиками различных взаимодействий, как в наксе, как в ОО с протодрейком, черноплавсов (правда там не так сильно), как 1-й босс в Ульде или корабли в ЦЛК. Было бы это интересней игрокам, и было бы больше распределения? Для примера пара паков/подбосов которых могут контролировать Варлоки/дк/присты, которые помогают проходить инсты, но в овергире проносятся и так. А пока у нас условные "манекены для урона" (пусть и с кучей ваншот  механик и абилок) - то всегда будет "мета", на основе урона или утилити.
Не касаясь вопроса дизайна данжей - мета есть и будет всегда. Нужен контроль - в мете будут классы с контролем. Не нужен - будут те, что дают возможность закидать бурстовым дамагом. Будут равные возможности - в мете будут те, кто делает это проще (монк vs дх, например). Невозможно "починить" мету, можно только ее периодически перетряхивать. То есть мне бы, например, было удовлетворительно если бы монки/энхи/фералы вырывались со дна не раз в 5 лет. Но тут вступает в дело еще один момент - чудесным, удивительным образом сила классов коррелирует с числом игроков...

Arlit

  • Сообщений: 2165
  • Репутация: 1310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
С ММО на самом деле ситуация в принципе такая же - сами игроки против того, чтобы циферки менялись слишком часто - это вредно для сезона. Поэтому крупные изменения стараются делать в межсезонье, что механические, что "циферки". Конечно, это не объясняет стабильно хреновых позиций энха, монка, ферала...

(показать/скрыть)
Не касаясь вопроса дизайна данжей - мета есть и будет всегда. Нужен контроль - в мете будут классы с контролем. Не нужен - будут те, что дают возможность закидать бурстовым дамагом. Будут равные возможности - в мете будут те, кто делает это проще (монк vs дх, например). Невозможно "починить" мету, можно только ее периодически перетряхивать. То есть мне бы, например, было удовлетворительно если бы монки/энхи/фералы вырывались со дна не раз в 5 лет. Но тут вступает в дело еще один момент - чудесным, удивительным образом сила классов коррелирует с числом игроков...
Ты своим вторым коментом ответил на первый:)) Про эти "утилити" я и говорю. Как сейчас ситуация у энха фреала и монка я хз, но раньше у энха например не было норм сейвов (подхил, тотем и всё) + сама механика "мили" - милики обычно сильно не нужный в рейдах, но их намного больше чем рдд (дх, дк и монк - все новые персонажи мдд, да ещё и хану дали мдд спек) Но нету энкаутеров, где вдруг надо было много мили (без ущерба для остальных боссов). В том же ОО мы долго били Тиранозавра (забыл имя) тупо из-за толпы миликов. Примерно та же картина вроде у ферала была - нацеленность на дд через "доты", при том что он мили и частые перебежки - итого сбивается ритм, примерно та же проблема в начале Легиона у анхоли дк были, + ещё рандом прок язв (я на Кенарии в итоге во фрост спекнулся).

Для примера в том же классике, берут паладина, даже могут взять ретрика... но он будет не "топ дд" а "бафер". Польза класса будет не в цифрах а в его бафах. Но там и сложность ниже. О таких утилити абилках и энкаутерах боссов я и пишу - но для "гонки" или "рейтинга" это вредно.


Ennin

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 85
Ты своим вторым коментом ответил на первый:)) Про эти "утилити" я и говорю. Как сейчас ситуация у энха фреала и монка я хз, но раньше у энха например не было норм сейвов (подхил, тотем и всё) + сама механика "мили" - милики обычно сильно не нужный в рейдах, но их намного больше чем рдд (дх, дк и монк - все новые персонажи мдд, да ещё и хану дали мдд спек) Но нету энкаутеров, где вдруг надо было много мили (без ущерба для остальных боссов). В том же ОО мы долго били Тиранозавра (забыл имя) тупо из-за толпы миликов.
Я немного не о том. Дело не в том, что это мили (дх это не мешает), дело в том, что из-за относительной сложности, из-за милишности или из-за других причин эти спеки непопулярны. А близзард не любит давать урон непопулярным спекам.

Для примера в том же классике, берут паладина, даже могут взять ретрика... но он будет не "топ дд" а "бафер". Польза класса будет не в цифрах а в его бафах. Но там и сложность ниже. О таких утилити абилках и энкаутерах боссов я и пишу - но для "гонки" или "рейтинга" это вредно.
В классике ситуация ничуть не лучше. Ретрика или прота для баффов могут взять, но это от безысходности - в мете паладин, друид, шаман, прист - чисто хилеры (почему я и перестал играть в классик).

Arlit

  • Сообщений: 2165
  • Репутация: 1310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Я немного не о том. Дело не в том, что это мили (дх это не мешает), дело в том, что из-за относительной сложности, из-за милишности или из-за других причин эти спеки непопулярны. А близзард не любит давать урон непопулярным спекам.
Мета /= урон. + неудачные механики, + "ситуативные" билды и события. Вот сейчас порезали лут с рейдов до 3-х шмоток. Что это значит? (м+ не рассматриваю, зря наверно но всё же) А значит это, что "идеальный билд" (сим) будет собран не скоро, как итог в "мете" будут одни классы и цифры, а "по факту" могут быть другие. Ну и на счёт "не популярности" такое себе, близы крутят цифры по разному, но причина по мне всё же в механики больше, чем в цифрах.
В классике ситуация ничуть не лучше. Ретрика или прота для баффов могут взять, но это от безысходности - в мете паладин, друид, шаман, прист - чисто хилеры (почему я и перестал играть в классик).
Ну так я и говорю про это, классика давно уже устарела морально, но идеи вполне себе интересные, которые ушли. То, что контент не вырвиглаз сложный (хотя я был на стриме "казуальной" гильдии, они шли без ворлд бафов и прочего, в черной горе вайпались на первом боссе часа полтора/два) - Т.е. сложность такая, что можно даже на освоении брать несколько "вагонов" (условно), которые полезны не уроном и позиционкой а опциональными решениями (бафы, уникальные абилки, как мк и так далее).

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2446
  • Репутация: 1941
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я немного не о том. Дело не в том, что это мили (дх это не мешает), дело в том, что из-за относительной сложности, из-за милишности или из-за других причин эти спеки непопулярны. А близзард не любит давать урон непопулярным спекам.
Ты ошибаешься. Тот же кот или сурв могут дать омфг урон по манекену в условиях близких к идеальным. Причем настолько омфг, что обгонят любой популярный спек. Дело в другом. В мили дх и роги живут комфортно потому что а) вагон сейвов/иммунов б) вагон мобильность и в) удобные паттерны урона (продолжительность бурстов, время отката бурстов, слабое наказание за потерю таргета). Т.е. пусть условный ВВ монк по симкрафту дает 100500 урона, но в реальном бою на реальном боссе столько выдать не получится. А у дх и роги разница между максимально возможным и реальным дпсом минимальна.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ennin

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 85
Ну так я и говорю про это, классика давно уже устарела морально, но идеи вполне себе интересные, которые ушли. То, что контент не вырвиглаз сложный (хотя я был на стриме "казуальной" гильдии, они шли без ворлд бафов и прочего, в черной горе вайпались на первом боссе часа полтора/два) - Т.е. сложность такая, что можно даже на освоении брать несколько "вагонов" (условно), которые полезны не уроном и позиционкой а опциональными решениями (бафы, уникальные абилки, как мк и так далее).
Я немного не понимаю, в чем твоя мысль. Это и сейчас есть. Например, именно так в пуги зачастую попадают варлоки - за полезность не уроном, а суммоном. Шутка. А если серьезно, то героик рейд проносится любым составом, как и 15 ключи. То есть на этом уровне сложности можно брать любые классы и спеки - и тащемта берут. В основном смотрят на шмот, а не на спек, поэтому плюс-минус формируется разношерстный состав с разными баффами.

Мета /= урон. + неудачные механики, + "ситуативные" билды и события. Вот сейчас порезали лут с рейдов до 3-х шмоток. Что это значит? (м+ не рассматриваю, зря наверно но всё же) А значит это, что "идеальный билд" (сим) будет собран не скоро, как итог в "мете" будут одни классы и цифры, а "по факту" могут быть другие. Ну и на счёт "не популярности" такое себе, близы крутят цифры по разному, но причина по мне всё же в механики больше, чем в цифрах.
Ты ошибаешься. Тот же кот или сурв могут дать омфг урон по манекену в условиях близких к идеальным. Причем настолько омфг, что обгонят любой популярный спек. Дело в другом. В мили дх и роги живут комфортно потому что а) вагон сейвов/иммунов б) вагон мобильность и в) удобные паттерны урона (продолжительность бурстов, время отката бурстов, слабое наказание за потерю таргета). Т.е. пусть условный ВВ монк по симкрафту дает 100500 урона, но в реальном бою на реальном боссе столько выдать не получится. А у дх и роги разница между максимально возможным и реальным дпсом минимальна.
Ну да, ну да, то-то даже симуляции по патчверку по этим классам постоянно ближе к концу списка. Энивей, понятно, что урон - только один из факторов, влияющих на мету. Чтобы спек поднялся со дна - спеку нужен урон и/или изменение механик (достаточно урона). И то, и другое требует ресурсов близзард - а они постоянно заняты тем, что слушают о проблемах более популярных спеков - в том числе если их "проблема" - это то, что монки, скажем, вырвались вперед.

Arlit

  • Сообщений: 2165
  • Репутация: 1310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Я немного не понимаю, в чем твоя мысль. Это и сейчас есть. Например, именно так в пуги зачастую попадают варлоки - за полезность не уроном, а суммоном. Шутка. А если серьезно, то героик рейд проносится любым составом, как и 15 ключи. То есть на этом уровне сложности можно брать любые классы и спеки - и тащемта берут. В основном смотрят на шмот, а не на спек, поэтому плюс-минус формируется разношерстный состав с разными баффами.
Так в этом и есть главная проблема меты, на которую все и ноют - проноситься любым составом, но игроки видят "мету" и не хотят брать "Любой состав". Хотя мы в мморпг, и тут сама суть игры велела собирать "свою пати", иначе ничем от ссесионок отличатся не будет... Но и это мало кого сейчас волнует:)

Ну да, ну да, то-то даже симуляции по патчверку по этим классам постоянно ближе к концу списка. Энивей, понятно, что урон - только один из факторов, влияющих на мету. Чтобы спек поднялся со дна - спеку нужен урон и/или изменение механик (достаточно урона). И то, и другое требует ресурсов близзард - а они постоянно заняты тем, что слушают о проблемах более популярных спеков - в том числе если их "проблема" - это то, что монки, скажем, вырвались вперед.
От случая к случаю. Могу говорить за дк - как-то с талантами "баловался". на манекене один урон, на боссе другой. Т.е. билд, который на манекене выше был, при бое с боссом - был ниже. (перебежки, все дела - тестил "пальцы", что дают урон пока весит баф, т.е. надо чередовать слитие рун и рунической силы... Но постоянные перебежки и свапы таргета баф сбивали).

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2446
  • Репутация: 1941
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну да, ну да, то-то даже симуляции по патчверку по этим классам постоянно ближе к концу списка. Энивей, понятно, что урон - только один из факторов, влияющих на мету. Чтобы спек поднялся со дна - спеку нужен урон и/или изменение механик (достаточно урона). И то, и другое требует ресурсов близзард - а они постоянно заняты тем, что слушают о проблемах более популярных спеков - в том числе если их "проблема" - это то, что монки, скажем, вырвались вперед.
*пожав плечами* Легион. Сим - сурвы топ-1 в сингл на патчверке. Реальность - если пролюбил окно мангуста из-за мувмента, то идешь на дно. БФА. Сим - котики вполне себе в топ-3 на симе в сингле. Реальность - гребаное пианино, если пролюбил кнопку, то идешь на дно. Вопрос не в самих цифрах урона, их можно выкрутить до небес. Вопрос именно в механиках урона, в паттернах урона, в дополнительном утилити. Что даст кот, которого взяли в рейд? Рык и урон в идеальной ситуации. Что дает дх? Бафф, сейв, иммун для перекрытия, адовую мобильность, адовую живучесть и возможность дамажить в любой ситуации. Что дает сурв? Черепаху и урон в идеальной ситуации. Что дает рога? Дикий аое/сингл урон, адовую мобильность, иммун, адовую живучесть.
Насчет ресурсов близзард я вот что скажу. Они сейчас меняют в 90% случаев только цифры. Никаких кардинальных изменений механики. Близзы верят, что если выровнять цифры урона, то ВНЕЗАПНО все классы станут популярнее. Схерли бы вдруг - я не знаю. Про это верно говорит Тукер в своих видео - зачем брать класс, который дает только урон, если можно взять класс, который дает урон и что-то еще?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ennin

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 85
*пожав плечами* Легион. Сим - сурвы топ-1 в сингл на патчверке. Реальность - если пролюбил окно мангуста из-за мувмента, то идешь на дно. БФА. Сим - котики вполне себе в топ-3 на симе в сингле. Реальность - гребаное пианино, если пролюбил кнопку, то идешь на дно. Вопрос не в самих цифрах урона, их можно выкрутить до небес. Вопрос именно в механиках урона, в паттернах урона, в дополнительном утилити. Что даст кот, которого взяли в рейд? Рык и урон в идеальной ситуации. Что дает дх? Бафф, сейв, иммун для перекрытия, адовую мобильность, адовую живучесть и возможность дамажить в любой ситуации. Что дает сурв? Черепаху и урон в идеальной ситуации. Что дает рога? Дикий аое/сингл урон, адовую мобильность, иммун, адовую живучесть.
Я спорю не о том, что какими-то классами сложнее играть, чем другими. Я спорю о том, что даже в идеальных условиях максимальный теоретический урон андердогов остается, как правило, ниже среднего, что, накладываясь на то, о чем ты говоришь, и дает суммарно еще более низкий результат. В том же анторусе мой монк симился в лучший урон на сервере, на практике же чтобы этот урон получать, нужно было потеть отчаянно. Но анторус был единственным рейдом, где монки сияли. Все остальные рейды - ме, что по симу, что по реальности.

Насчет ресурсов близзард я вот что скажу. Они сейчас меняют в 90% случаев только цифры. Никаких кардинальных изменений механики. Близзы верят, что если выровнять цифры урона, то ВНЕЗАПНО все классы станут популярнее.
Не, не верят. Их просто устраивает статус-кво. Потому что если апнуть энхов (примерно 1% населения) - взвоют вары (8%), дх (5%) и пр. А пока слабые писки фералов не слышны - все ок.

Blackdeath

  • Сообщений: 39
  • Репутация: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордабитая
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душь
Надо отключить комбатлог (включая доступ аддонов к нему) и все проблемы решатся сами собой.
И лишить тысячи людей мотивации месяцами фармить рейд улучшая результат и развивая персонажа.. Вам, нытикам тупым лишь бы все сломать, по скольку сами нихера не можете делать и делать не хотите. С обратной стороны, как играют другие вас вообще е***ть не должно.

Railla

  • Сообщений: 2436
  • Репутация: 2789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Надо отключить комбатлог (включая доступ аддонов к нему) и все проблемы решатся сами собой.
И лишить тысячи людей мотивации месяцами фармить рейд улучшая результат и развивая персонажа.. Вам, нытикам тупым лишь бы все сломать, по скольку сами нихера не можете делать и делать не хотите. С обратной стороны, как играют другие вас вообще е***ть не должно.

Золотые слова про ММО. Просто платиновые.

А ВоВ это ММО?

 

закрыть